Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги | ||||||
1.1 |
Прием заявления и документов |
специалист сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов. При заверении специалистом соответствия копии документа подлиннику проставляются: заверительная надпись "Верно" либо "Копия верна", должность специалиста, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения. На руки заявителю выдается расписка с указанием даты принятия документов и фамилии специалиста, принявшего документы. В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и приложенных к нему документов |
2 рабочих дня |
специалист управления социальной защиты населения администрации района в городе Красноярске (далее - специалист Управления), специалист МФЦ |
- |
- |
1.2 |
Регистрация заявления |
регистрация заявления осуществляется в журнале регистрации заявлений граждан (системе электронного документооборота администрации города). Регистрация может осуществляться в электронном виде в электронной базе данных "Адресная социальная помощь". Заявление и документы, поданные в электронной форме, регистрируются в системе электронного документооборота администрации города. В случае подачи заявления в электронной форме информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте. В случае подачи заявления в электронной форме на Портале в "Личный кабинет" заявителя направляется информация о факте принятия заявления Управлением |
специалист Управления |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, электронную базу данных "Адресная социальная помощь" |
- |
|
2. Принятие решения об оказании или отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи | ||||||
2.1 |
Направление межведомственных запросов |
определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
20 календарных дней |
специалист Управления |
наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия |
- |
2.2 |
Формирование комплекта документов |
специалист формирует комплект документов на бумажном носителе (дело) и электронное дело (карточки учета) заявителя в автоматизированном программном комплексе и осуществляет проверку документов на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 21 Регламента. Сформированный комплект документов специалист направляет руководителю Управления |
специалист Управления |
наличие доступа в автоматизированный программный комплекс |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.