Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района
Красноярского края
от 14 ноября 2016 г. N 744
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок
для обеспечения муниципальных нужд Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района,
содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящие Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) разработаны в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" и определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
- Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - Администрация муниципального района), утверждающих:
а) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации муниципального района, органов Администрации муниципального района (далее - органы Администрации) и подведомственных им казенных учреждений (далее - Правила определения нормативных затрат);
б) правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд (далее - Правила определения требований);
- Администрации муниципального района и органов Администрации, утверждающих:
в) нормативные затраты на обеспечение функций Администрации муниципального района, органов Администрации и подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты);
г) требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым Администрацией муниципального района, органами Администрации и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями.
2. Под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и(или) нормативных затрат на обеспечение функций Администрации муниципального района, органов Администрации и подведомственных им казенных учреждений.
3. Для целей статьи 19 Федерального закона N 44-ФЗ под требованиями к закупаемым товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши.
4. Правовые акты, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 1 Требований, разрабатываются и утверждаются Администрацией муниципального района в форме постановлений.
5. Правовые акты, предусмотренные подпунктами "в", "г" пункта 1 Требований, разрабатываются Администрацией муниципального района, органами Администрации в форме правовых актов соответствующих органов.
6. Администрация муниципального района и органы Администрации, координирующие деятельность подведомственных им казенных учреждений, также разрабатывают и принимают правовые акты, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 1 Требований, в отношении подведомственных им казенных учреждений.
7. Администрация муниципального района и органы Администрации, координирующие деятельность подведомственных им бюджетных учреждений, разрабатывают и принимают правовые акты, указанные в подпункте "г" пункта 1 настоящих Требований, в отношении подведомственных им бюджетных учреждений.
8. Правила определения требований, утверждаемые Постановлением Администрации муниципального района, должны содержать:
а) обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и(или) обязанность Администрации муниципального района и органов Администрации устанавливать значения указанных свойств и характеристик;
б) порядок формирования и утверждения Администрацией муниципального района и органами Администрации перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества), иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - ведомственный перечень);
в) примерную форму ведомственного перечня;
г) порядок применения указанных в пункте 11 Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 N 926, обязательных критериев отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, значения этих критериев, а также дополнительные критерии, не определенные Общими правилами и не приводящие к сужению ведомственного перечня, и порядок их применения.
9. Правила определения нормативных затрат, утверждаемые Постановлением Администрации муниципального района, должны содержать:
а) порядок определения нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность Администрации муниципального района и органов Администрации установить порядок определения нормативных затрат, в том числе формулы расчета, в отношении нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Администрацией муниципального района;
в) требование об определении Администрацией муниципального района и органами Администрации нормативов количества и(или) цены товаров, работ, услуг.
10. Правовые акты Администрации муниципального района и органов Администрации, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самими органами, подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименование заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) ведомственный перечень.
11. Правовые акты Администрации муниципального района и органов Администрации, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций самих органов (включая соответственно подведомственные казенные учреждения), должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета, для которых Правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и(или) цены товаров, работ, услуг.
12. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, Администрация муниципального района и органы Администрации, являющиеся разработчиками проектов указанных правовых актов (далее - разработчики проектов правовых актов), размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - ЕИС) с указанием почтового адреса, адреса электронной почты для направления заключений, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам обсуждения в целях общественного контроля.
13. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля определяется разработчиками проектов правовых актов и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований в ЕИС.
14. Разработчики проектов правовых актов:
а) рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный разработчиками проектов правовых актов с учетом положений пункта 12 Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан;
б) не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в ЕИС;
в) при необходимости, по результатам обсуждения в целях общественного контроля, принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
15. Проекты правовых актов, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 1 Требований, после проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля и до их утверждения, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседании Общественного совета, созданного при Администрации муниципального района (далее - Общественный совет), в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов по нормированию в сфере закупок.
16. В состав Общественного совета должны входить на добровольной основе граждане, достигшие восемнадцатилетнего возраста. Общественный совет в своей работе, в том числе в части порядка проведения процедуры обязательного предварительного обсуждения и сроков его проведения, руководствуется положением об Общественном совете.
17. Порядок и сроки прохождения процедуры обязательного предварительного обсуждения документов, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 1 Требований, должны быть определены в соответствующем положении об Общественном совете.
18. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 1 Требований, Общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
Решения, принятые Общественным советом, оформляются протоколом, носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению разработчиками проектов правовых актов.
19. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 18 Требований, Администрация муниципального района и органы Администрации обеспечивают принятие правовых актов, указанных соответственно в подпунктах "б" и "г" пункта 1 Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми Общественным советом, либо направляют обоснованные возражения на решения, принятые Общественным советом.
20. Администрация муниципального района в течение 3 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 1 Требований, размещает указанные правовые акты в ЕИС.
21. Администрация муниципального района и органы Администрации в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 1 Требований, размещают указанные правовые акты в ЕИС.
22. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 1 Требований, осуществляется в случаях изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с пунктами 12-15, 19-21 Требований.
23. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 1 Требований, осуществляется в следующих случаях:
- изменение лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации муниципального района и органов Администрации как получателей бюджетных средств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения районного бюджета;
- изменение предельной цены товаров, работ, услуг на основании пересчета с применением утвержденного на дату изменений индекса потребительских цен (или индекса корректировки цен);
- изменение структуры и характеристик потребительских свойств товаров, работ, услуг;
- изменение полномочий органов Администрации района.
Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 1 настоящих Требований, осуществляется не реже одного раза в год, в соответствии с пунктами 12-15, 19-21 Требований.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 14 ноября 2016 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.