Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6 дополнено Приложением 5 с 8 января 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 2 октября 2018 г. N 567-П
Приложение N 5
к подпрограмме 2 "Развитие дошкольного,
общего и дополнительного образования"
Порядок
формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на проведение реконструкции или капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций Красноярского края, находящихся в аварийном состоянии
28 мая 2019 г.
1. Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на проведение реконструкции или капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций Красноярского края, находящихся в аварийном состоянии (далее - Порядок), предусматривает механизм формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края (далее - край) на проведение реконструкции или капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций Красноярского края, находящихся в аварийном состоянии (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (мероприятия, направленные на проведение реконструкции или капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций края, находящихся в аварийном состоянии).
Пункт 3 изменен с 30 мая 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 28 мая 2019 г. N 276-П
3. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований края производится в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в исходя из лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в текущем финансовом году и плановом периоде законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период министерству образования края (далее - Министерство).
Пункт 4 изменен с 30 мая 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 28 мая 2019 г. N 276-П
4. Субсидии бюджетам муниципальных образований края предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) размер софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета должен составлять от объема субсидии, предусмотренной соответствующему муниципальному образованию края:
не менее 1 процента при бюджетной обеспеченности менее 1,3;
не менее 5 процентов при бюджетной обеспеченности от 1,3 до 1,5;
не менее 10 процентов при бюджетной обеспеченности свыше 1,5;
2) централизация закупок на проведение реконструкции или капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций края, находящихся в аварийном состоянии через агентство государственного заказа Красноярского края (действие настоящего подпункта распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года).
5. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края осуществляется на основании результатов отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий (далее - отбор).
Пункт 6 изменен с 30 мая 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 28 мая 2019 г. N 276-П
6. Для участия в отборе на получение субсидии муниципальные образования края в срок до 1 ноября предшествующего года представляют в министерство образования края следующие документы (далее - заявка):
заявление по форме, утвержденной Министерством, в котором должен быть отражен размер софинансирования из бюджета муниципального образования края;
заключение по обследованию технического состояния зданий и сооружений общеобразовательных организаций края, подтверждающее их аварийное состояние, выполненному специализированной организацией, имеющей выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к данному виду работ;
проектную документацию на проведение реконструкции или капитального ремонта зданий (сооружений) общеобразовательных организаций края, находящихся в аварийном состоянии;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации на проведение реконструкции зданий (сооружений) общеобразовательных организаций края, находящихся в аварийном состоянии, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
гарантийное письмо главы муниципального образования Красноярского края об обеспечении проведения централизованных закупок на проведение реконструкции или капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций края, находящихся в аварийном состоянии, агентством государственного заказа Красноярского края (действие настоящего абзаца распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года).
7. Прием заявок осуществляется Министерством в рабочие дни с 09:00 часов до 18:00 часов по адресу: 660021, г.Красноярск, ул.Маркса, 122, телефон: 8 (391) 211-93-60.
8. Муниципальные образования края представляют отдельные заявки на каждую муниципальную общеобразовательную организацию.
9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в пункте 6 Порядка, проверяет состав заявки в соответствии с пунктом 6 Порядка и принимает решение о допуске муниципального образования края к участию в отборе или об отказе в таком допуске.
10. Основаниями для отказа в допуске муниципального образования края к участию в отборе являются:
1) непредставление или представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 6 Порядка;
2) представление заявки позже срока, указанного в пункте 6 Порядка;
3) представление недостоверной информации.
11. Решение Министерства об отказе в допуске к участию в отборе направляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня его принятия в адрес муниципального образования края с указанием оснований принятия такого решения.
12. В течение 2 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о допуске заявки к участию в отборе заявки передаются в комиссию по подготовке предложений по распределению средств краевого бюджета на финансирование мероприятий подпрограмм государственных программ Красноярского края "Развитие образования" и "Развитие транспортной системы", ответственным исполнителем по которым является министерство образования Красноярского края, утвержденную постановлением Правительства Красноярского края от 17.02.2014 N 47-п (далее - Комиссия).
13. Комиссия в течение 10 рабочих дней с момента получения от Министерства заявок проводит их оценку на основании следующих критериев:
1) коэффициента эффективности реализации мероприятия, рассчитанного как отношение затрат на проведение реконструкции или капитального ремонта зданий (сооружений) общеобразовательных организаций Красноярского края, находящихся в аварийном состоянии, в том числе приобретения и монтажа основных средств и материальных запасов (оборудования, инвентаря), к численности учащихся в общеобразовательной организации;
2) количества учащихся, обучающихся в аварийном здании общеобразовательной организации;
3) аварийного состояния здания общеобразовательной организации, подтвержденного техническим заключением, выполненным специализированной организацией, имеющей выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к данному виду работ.
14. По первому критерию, из указанных в пункте 13 Порядка, наилучшим показателем является минимальное значение, по второму - наибольшее, по третьему - при наличии заключения присуждается 1 балл.
По каждому критерию определяется общеобразовательная организация, имеющая наилучший показатель, соответственно занимающая первое и последующие места. Места, занятые по каждому критерию муниципальным образованием Красноярского края, складываются, и это число делится на количество критериев - три. Таким образом, находится число, определяющее место в общем рейтинге по указанным критериям для получателей средств. Наименьшее число будет означать первое место по общему рейтингу и далее, соответственно, второе, третье и последующие места.
При равенстве суммы баллов приоритет отдается муниципальному образованию края, заявка которого поступила раньше.
Пункт 15 изменен с 30 мая 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 28 мая 2019 г. N 276-П
15. Результаты отбора (включая рейтинг муниципальных образований края) оформляются протоколом заседания Комиссии в срок, указанный в пункте 13 Порядка.
16. Комиссия в срок, указанный в пункте 13 Порядка, готовит предложения о победителях отбора и распределении средств субсидии бюджетам муниципальных образований края с указанием объемов финансирования на основании сформированного рейтинга (далее - предложение) и направляет их в Министерство.
17. Министерство в течение до 20 рабочих дней со дня получения предложений осуществляет подготовку проекта постановления Правительства края об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований края (далее - постановление).
18. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключенных в течение 30 рабочих дней с момента вступления в силу постановления.
19. Министерство перечисляет средства субсидий на осуществление предварительной оплаты в размере не более 30% от суммы заключенных муниципальных контрактов (договоров), но не более 30% от суммы субсидии в случае, если муниципальными контрактами (договорами) предусмотрено авансирование поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на основании следующих документов:
муниципальной программы, включающей реализацию аналогичного мероприятия за счет средств местного бюджета, и выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающего софинансирование расходов;
документов, подтверждающих основания для заключения муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ или Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ;
копий муниципальных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заверенных руководителем уполномоченного органа местного самоуправления;
копии документа, подтверждающего соответствие лица, с которым заключен представленный муниципальный контракт (договор), требованиям, установленным действующим законодательством, к лицам, осуществляющим поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом представленного муниципального контракта (договора): свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Дальнейшее перечисление субсидий осуществляется по выполненным объемам работ (поставленным товарам, оказанным услугам), превышающим сумму аванса, после представления в Министерство копий следующих документов, заверенных руководителем уполномоченного органа местного самоуправления:
платежных документов о произведенных расходах;
актов приемки выполненных работ (форма КС-2);
товарных накладных;
справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
20. Показателем результативности использования субсидии является доля муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования (далее - целевой показатель).
Результативность использования субсидии оценивается путем сравнения фактически достигнутого значения целевого показателя с плановым значением.
Значение целевого показателя определяется по формуле:
,
где:
- доля муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования (процентов);
- число муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования, находящихся в аварийном состоянии;
- число муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых требуют капитального ремонта;
- число муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования.
Значения по целевому показателю устанавливаются соглашением индивидуально по каждому муниципальному образованию края.
21. Последствия недостижения муниципальным образованием края установленных значений показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением с учетом положений постановления Правительства края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".
22. В сроки и по форме, установленные соглашением, муниципальные образования края представляют в Министерство отчет о результативности реализации мероприятия, предусмотренного настоящим пунктом, к которому прилагают заверенные руководителем уполномоченного органа местного самоуправления копии следующих документов:
актов сверки выполненных работ;
платежных документов, подтверждающих оплату работ;
разрешений на ввод в эксплуатацию объектов после проведения реконструкции;
заключения по обследованию технического состояния зданий
и сооружений общеобразовательных организаций края, подтверждающего отсутствие аварийного состояния, выполненного специализированной организацией, имеющей выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к данному виду работ.
23. В случае неполного распределения бюджетных ассигнований или экономии бюджетных средств по результатам закупки товаров (работ, услуг), либо выделения дополнительных бюджетных ассигнований средства направляются на цели, предусмотренные пунктом 2 Порядка, на основе повторного отбора. Отбор осуществляется в соответствии с Порядком.
24. Объявление о проведении повторного отбора размещается Министерством на сайте с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru.
25. В случае если длительность проведения работ по реконструкции или капитальному ремонту зданий (сооружений) общеобразовательных организаций Красноярского края, находящихся в аварийном состоянии, выходит за пределы текущего финансового года, распределение субсидий муниципальным образованиям края осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных подпрограммой 2 в плановом периоде, с учетом сроков выполнения работ, предусмотренных муниципальной программой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.