Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 2 октября 2018 г. N 576-П
Приложение N 3
к государственной программе Красноярского края
"Развитие транспортной системы"
Подпрограмма
"Повышение безопасности дорожного движения"
15 апреля, 25 июня, 30 июля, 30 сентября 2014 г., 10 февраля, 20 мая, 2 октября, 15 декабря 2015 г., 12 февраля, 21 июня, 7 октября, 15 ноября 2016 г., 17 мая, 5 октября, 14 ноября 2017 г., 20 февраля, 15 мая, 11 сентября, 2 октября 2018 г., 28 мая, 30 июля, 15 октября 2019 г.
Раздел 1 изменен с 31 октября 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 15 октября 2019 г. N 573-П
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Повышение безопасности дорожного движения" (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Развитие транспортной системы" |
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в государственной программе соисполнителем программы, реализующим подпрограмму |
министерство транспорта Красноярского края; министерство образования Красноярского края |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство транспорта Красноярского края; министерство образования Красноярского края |
Цель и задачи подпрограммы |
целью подпрограммы является: снижение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; для реализации цели необходимо решение следующих задач: обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении; развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения) к 2021 году снизится до 10,53 человек на 100 тыс. населения; транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств) к 2021 году снизится до 2,8 человек на 10 тыс. транспортных средств; число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, к 2021 году снизится до 16 человек. Перечень и значения показателей результативности представлены в приложении к паспорту подпрограммы |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2030 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
объем финансирования на 2019-2024 годы - 3 519 804,4 тыс. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета - 12 190,4 тыс. рублей, за счет средств дорожного фонда Красноярского края - 3 507 614,0 тыс. рублей |
2019 год - 294 990,8 тыс. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета - 3 954,6 тыс. рублей, за счет средств дорожного фонда Красноярского края - 291 036,2 тыс. рублей | |
2020 год - 457 439,6 тыс. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета - 4 117,9 тыс. рублей, за счет средств дорожного фонда Красноярского края - 453 321,7 тыс. рублей | |
2021 год - 595 374,0 тыс. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета - 4 117,9 тыс. рублей, за счет средств дорожного фонда Красноярского края - 591 256,1 тыс. рублей | |
2022 год - 649 000,0 тыс. рублей за счет средств дорожного фонда Красноярского края | |
2023 год - 710 000,0 тыс. рублей за счет средств дорожного фонда Красноярского края | |
2024 год - 813 000,0 тыс. рублей за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
2. Мероприятия подпрограммы
Целью подпрограммы является снижение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях
Для реализации цели необходимо решение следующих задач:
1. Обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении;
2. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
Решение задачи N 1 осуществляется путем предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение мероприятий, направленных на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении, в том числе:
на приобретение электронных стендов с изображениями схем безопасного движения к общеобразовательным организациям;
на приобретение для дошкольных образовательных организаций оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на дороге;
на приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди учащихся первых классов муниципальных общеобразовательных организаций.
Главным распорядителем бюджетных средств по решению мероприятий задачи 1 является министерство образования Красноярского края (далее - министерство образования).
Решение задачи N 2 осуществляется путем реализации за счет средств дорожного фонда Красноярского края следующих мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством транспорта Красноярского края (далее - министерство транспорта):
субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, за счет средств дорожного фонда Красноярского края;
организация и обеспечение безопасности дорожного движения с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, включая финансирование почтовых расходов, связанных с рассылкой постановлений по делам об административных правонарушениях, за счет средств дорожного фонда Красноярского края, включая финансирование почтовых расходов, связанных с рассылкой постановлений по делам об административных правонарушениях, за счет средств дорожного фонда Красноярского края.
Подпрограммой не предусмотрены мероприятия, реализуемые в рамках государственно-частного партнерства, и направленные на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.
Перечень мероприятий подпрограммы с указанием главного распорядителя бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, сроков исполнения, объемов и источников финансирования с разбивкой по годам приведен в приложении к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Реализация мероприятий осуществляется за счет средств краевого бюджета (дорожного фонда Красноярского края).
3.1. Реализация мероприятий подпрограммы министерством образования
Главным распорядителем бюджетных средств по пункту 1.1 мероприятий подпрограммы является министерство образования.
Мероприятие 1.1 реализуется посредством предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение мероприятий, направленных на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении (далее - субсидии).
Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на основании конкурсного отбора.
Конкурсный отбор на предоставление субсидий осуществляется комиссией по подготовке предложений по распределению средств краевого бюджета на финансирование мероприятий подпрограмм государственных программ Красноярского края "Развитие образования" и "Развитие транспортной системы", ответственным исполнителем по которым является министерство образования Красноярского края, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 17.02.2014 N 47-п (далее - Комиссия).
Показателем результативности использования субсидии является:
доля детей, задействованных в работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (далее - показатель результативности).
Результативность использования субсидии оценивается путем сравнения фактически достигнутого значения показателя результативности с плановым значением.
Значение показателя результативности определяется по формуле:
,
где:
Д - доля детей, задействованных в работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (процентов);
К - численность детей, задействованных в работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
Ок - общая численность детей в дошкольных и общеобразовательных организациях.
Значения по целевому показателю устанавливаются соглашением индивидуально по каждому муниципальному образованию края.
Последствия недостижения муниципальным образованием края установленных значений показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением, с учетом положений постановления Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".
Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются:
1) на приобретение электронных стендов с изображениями схем безопасного движения к общеобразовательным организациям (далее в настоящем пункте - субсидия).
Размер субсидии каждому муниципальному образованию определяется из расчета 43200 рублей на каждую организацию для приобретения стенда:
в 2019 году - 29 муниципальным общеобразовательным организациям;
в 2020 году - 29 муниципальным общеобразовательным организациям;
в 2021 году - 29 муниципальным общеобразовательным организациям.
Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в срок до 4 февраля текущего года представляют в министерство образования на каждую муниципальную общеобразовательную организацию, желающую принять участие в конкурсе, следующие документы:
заявление уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования на участие в конкурсном отборе;
программа общеобразовательной организации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, согласованная с учредителем и утвержденная руководителем;
письмо, выданное общеобразовательной организации территориальным подразделением ГИБДД России по Красноярскому краю или муниципальным органом управления образованием, которым выдавший орган поддерживает проведение общеобразовательной организацией работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, отмечает актуальность и эффективность данной работы. Письмо не является обязательным документом для участия в конкурсном отборе, при его наличии общеобразовательная организации получает дополнительные баллы при оценке поступивших заявок на предоставление субсидии на приобретение электронных стендов с изображениями схем безопасного движения к общеобразовательным организациям;
схема расположения общеобразовательной организации и прилегающих к ней дорог (из паспорта дорожной безопасности образовательной организации);
аналитическая справка, которая отражает опыт работы общеобразовательной организации за последние 3 года, в том числе:
основные направления работы общеобразовательной организации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
количество детей, задействованных в работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, доля от общего количества обучающихся в общеобразовательной организации;
статистику дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине детей, обучающихся в данной общеобразовательной организации, за последние 3 года;
участие педагогических работников и обучающихся в общеобразовательной организации в краевых, всероссийских, международных мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
информацию об освещении деятельности общеобразовательной организации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в средствах массовой информации или в сети Интернет;
фотоотчет о работе общеобразовательной организации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
информацию об организации работы с родителями обучающихся в общеобразовательной организации.
Министерство образования регистрирует конкурсные документы в день их поступления и в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема конкурсных документов передает их в Комиссию.
Заявление и прилагаемые к нему документы (далее - Заявка), поступившие позже установленного срока, Комиссией не рассматриваются.
Представленные Заявки на конкурсный отбор Комиссия рассматривает в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
В течение дня после завершения рассмотрения Заявок Комиссия готовит предложения о победителях конкурсного отбора.
Для подведения итогов конкурсного отбора используется балльная система. Оценка заявок осуществляется на основании следующих критериев:
N п/п |
Критерии и показатели |
Общий балл |
1 |
Количество обучающихся в муниципальной общеобразовательной организации: |
|
до 200 человек |
1 |
|
от 201 до 500 человек |
2 |
|
от 501 до 1000 человек |
3 |
|
1001 и более человек |
5 |
|
2 |
Количество обучающихся в общеобразовательной организации, вовлеченных в работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
|
до 200 человек |
1 |
|
от 201 до 500 человек |
2 |
|
от 501 до 1000 человек |
3 |
|
1001 и более человек |
5 |
|
3 |
Наличие программ и учебных курсов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, размещенных на сайте общеобразовательной организации |
3 |
4 |
Наличие магистральных улиц, регулируемых светофорами, по пути движения обучающихся до общеобразовательной организации |
3 |
5 |
Наличие у общеобразовательной организации письма, которым выдавший орган поддерживает проведение общеобразовательной организацией работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, отмечает актуальность и эффективность данной работы: |
|
от муниципального органа управления образованием |
1 |
|
от территориального подразделения ГИБДД России по Красноярскому краю |
3 |
|
6 |
Участие педагогических работников и обучающихся в общеобразовательной организации в краевых, всероссийских, международных мероприятиях по профилактике дорожно-транспортного травматизма |
1 |
Победа педагогических работников и обучающихся в общеобразовательной организации в краевых, всероссийских, международных мероприятиях по профилактике дорожно-транспортного травматизма |
2 |
|
7 |
Освещение деятельности общеобразовательной организации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в средствах массовой информации или в сети Интернет |
1 |
8 |
Проведение профилактических мероприятий с участием родителей обучающихся в общеобразовательной организации |
2 |
По итогам подсчета баллов формируется рейтинг Заявок. При равенстве общей суммы баллов приоритет отдается Заявке, которая была направлена раньше.
Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения Заявок направляет в министерство предложения о победителях конкурсного отбора.
Министерство образования в срок до 5 рабочих дней после получения предложений Комиссии о победителях конкурсного отбора готовит проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении списка победителей конкурсного отбора с указанием объема субсидии каждому победителю.
Постановление Правительства Красноярского края об утверждении списка победителей конкурсного отбора с указанием объема субсидии каждому победителю принимается в срок до 1 апреля текущего года.
Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного в срок до 1 мая текущего финансового года между министерством образования и муниципальным образованием Красноярского края, по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 N 55-п "Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета" (далее - соглашение), и выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей софинансирование расходов в размере не менее:
1 процента (но не менее 1000 рублей) при уровне расчетной бюджетной обеспеченности менее 1,3;
5 процентов (но не менее 1000 рублей) при уровне расчетной бюджетной обеспеченности от 1,3 до 1,5;
10 процентов (но не менее 1000 рублей) при уровне расчетной бюджетной обеспеченности свыше 1,5.
В случае если муниципальными контрактами и договорами предусмотрено авансирование, уполномоченный орган местного самоуправления Красноярского края представляет в срок до 1 июля текущего года в министерство образования следующие документы:
выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов с указанием процента такого участия;
копии муниципальных контрактов, договоров, а также документов, подтверждающих основание заключения контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", заверенные главой местной администрации.
Министерство в течение 30 рабочих дней с момента предоставления уполномоченным органом местного самоуправления Красноярского края надлежащим образом оформленных документов производит авансирование в размере не более 30 процентов от суммы заключенных муниципальных контрактов или договоров.
Министерство образования в срок до 1 декабря текущего года перечисляет остаток субсидии бюджетам муниципальных образований.
Для получения остатка субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в срок до 1 октября текущего года в министерство образования копии следующих документов, заверенные главой муниципального образования:
платежных поручений, подтверждающих оплату материально-технических ценностей за счет средств местного бюджета;
товарных накладных;
актов сверки.
В случае если муниципальными контрактами и договорами авансирование не предусмотрено, перечисление субсидии осуществляется в срок до 1 декабря текущего года после представления уполномоченным органом местного самоуправления Красноярского края в срок до 1 октября текущего года в министерство образования следующих документов:
выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей долевое участие в финансировании расходов, с указанием процента такого участия;
копии муниципальных контрактов или договоров, а также документов, подтверждающих основание заключения контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
платежных поручений, подтверждающих оплату материально-технических ценностей за счет средств местного бюджета;
товарных накладных.
Уполномоченный орган местного самоуправления в срок до 15 января следующего за годом реализации года, представляет в министерство образования отчет о реализации мероприятия программы с приложением копий платежных поручений, подтверждающих оплату материально-технических ценностей за счет средств краевого бюджета;
2) на приобретение для дошкольных образовательных организаций оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на дороге (далее в настоящем пункте - субсидии).
Оборудование, позволяющее в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на дороге, включает имитацию дорожного покрытия с дорожной разметкой, дорожные знаки, светофор, макеты автомобилей, зданий и остановок, игры по моделированию дорожных ситуаций.
Размер субсидии муниципальному образованию Красноярского края определяется из расчета 70500 рублей на каждую организацию:
в 2019 году - 29 муниципальным дошкольным образовательным организациям;
в 2020 году - 29 муниципальным дошкольным образовательным организациям;
в 2021 году - 29 муниципальным дошкольным образовательным организациям.
Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования Красноярского края в срок до 4 февраля текущего года представляют в министерство образования на каждую муниципальную дошкольную образовательную организацию, имеющую программу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, следующие документы:
заявление уполномоченного органа местного самоуправления Красноярского края на участие в конкурсном отборе;
программу дошкольной образовательной организации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, согласованную с учредителем и утвержденную руководителем;
аналитическую справку дошкольной образовательной организации, которая отражает опыт работы за последние 3 года, в том числе:
основные направления работы дошкольной образовательной организации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
количество детей, задействованных в работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, доля от общего количества воспитанников дошкольной образовательной организации;
описание ожидаемых результатов реализации программы дошкольной образовательной организации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
аналитическая справка, составленная дошкольной образовательной организацией и заверенная подписью ее руководителя;
письмо, выданное дошкольной образовательной организации территориальным подразделением ГИБДД России по Красноярскому краю или муниципальным органом управления образованием, которым выдавший орган поддерживает проведение дошкольной образовательной организацией работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, отмечает актуальность и эффективность данной работы, либо письмо аналогичного содержания, подписанное родителями воспитанников дошкольной образовательной организации. Письмо не является обязательным документом для участия в конкурсном отборе, при его наличии дошкольная образовательная организация получает дополнительные баллы при оценке поступивших заявок на приобретение для дошкольных образовательных организаций оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на дороге.
Министерство образования регистрирует конкурсные документы в день их поступления и в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема конкурсных документов передает их в Комиссию.
Заявление и прилагаемые к нему документы (далее - Заявка), поступившие позже установленного срока, Комиссией не рассматриваются.
Представленные Заявки на конкурсный отбор Комиссия рассматривает в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
По завершении рассмотрения Заявок Комиссия готовит предложения о победителях конкурсного отбора.
Для подведения итогов конкурсного отбора используется балльная система. Оценка Заявок осуществляется на основании следующих критериев:
N п/п |
Критерии и показатели |
Общий балл |
1 |
Количество воспитанников в муниципальной образовательной организации: |
|
до 130 человек |
1 |
|
от 131 до 200 человек |
2 |
|
201 и более человек |
5 |
|
2 |
Количество воспитанников муниципальной дошкольной образовательной организации, задействованных в работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
|
до 130 человек |
1 |
|
от 131 до 200 человек |
2 |
|
201 и более человек |
5 |
|
3 |
Наличие программы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в муниципальной дошкольной образовательной организации |
3 |
4 |
Наличие в программе муниципальной дошкольной образовательной организации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма мероприятий с родителями воспитанников |
3 |
5 |
Наличие у муниципальной дошкольной образовательной организации письма от территориального подразделения ГИБДД России по Красноярскому краю |
3 |
6 |
Наличие у муниципальной дошкольной образовательной организации письма родителей детей, посещающих дошкольную образовательную организацию |
2 |
7 |
Наличие у муниципальной дошкольной образовательной организации письма муниципального органа управления образованием |
1 |
8 |
Актуальность представленного материала |
5 |
9 |
Целостность представленного опыта и систематичность проводимой работы |
4 |
10 |
Соответствие требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования |
5 |
По итогам подсчета баллов формируется рейтинг Заявок. При равенстве общей суммы баллов приоритет отдается Заявке, которая была направлена раньше. В случае если в представленных документах не содержится информация, необходимая для проведения оценки заявки в соответствии с установленными критериями, выставляется 0 баллов.
Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения Заявок направляет в министерство предложения о победителях конкурсного отбора.
Министерство образования в срок до 5 рабочих дней после получения предложений Комиссии о победителях конкурсного отбора готовит проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении списка победителей конкурсного отбора с указанием объема субсидии каждому победителю и представляет его в Правительство Красноярского края. Список победителей конкурсного отбора с указанием объема субсидии каждому победителю утверждается постановлением Правительства Красноярского края в срок до 1 апреля текущего года.
Постановление Правительства Красноярского края об утверждении списка победителей конкурсного отбора с указанием объема субсидии каждому победителю принимается в срок, не превышающий 30 рабочих дней.
Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного в срок до 1 мая текущего года между министерством образования и муниципальным образованием Красноярского края и выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей софинансирование расходов в размере не менее:
1 процента (но не менее 1000 рублей) при уровне расчетной бюджетной обеспеченности менее 1,3;
5 процентов (но не менее 1000 рублей) при уровне расчетной бюджетной обеспеченности от 1,3 до 1,5;
10 процентов (но не менее 1000 рублей) при уровне расчетной бюджетной обеспеченности свыше 1,5.
В случае если муниципальными контрактами и договорами предусмотрено авансирование, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в срок до 1 июля текущего года в министерство следующие документы:
выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов с указанием процента такого участия;
копии муниципальных контрактов, договоров, а также документов, подтверждающих основание заключения контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", заверенные главой местной администрации.
Министерство в течение 30 рабочих дней с момента предоставления уполномоченным органом местного самоуправления Красноярского края надлежащим образом оформленных документов производит авансирование в размере не более 30 процентов от суммы заключенных муниципальных контрактов или договоров.
В случае если муниципальными контрактами и договорами авансирование не предусмотрено, перечисление субсидии осуществляется в срок до 1 декабря текущего года после представления уполномоченным органом местного самоуправления Красноярского края в срок до 1 октября текущего года в министерство образования следующих документов:
платежных поручений, подтверждающих оплату материально-технических ценностей за счет средств местного бюджетов;
товарных накладных;
актов сверки.
Министерство образования в срок до 1 декабря текущего года перечисляет остаток субсидии бюджетам муниципальных образований.
С целью получения остатка субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в срок до 1 октября текущего года в министерство образования копии следующих документов, заверенные главой муниципального образования:
выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей долевое участие в финансировании расходов, с указанием процента такого участия;
копии муниципальных контрактов или договоров, а также документов, подтверждающих основание заключения контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
платежных поручений, подтверждающих оплату материально-технических ценностей за счет средств местного бюджета;
товарных накладных.
Уполномоченный орган местного самоуправления в срок до 15 января следующего за годом реализации года, указанный в соглашении, представляет в министерство образования отчет о реализации мероприятия программы с приложением копий платежных поручений, подтверждающих оплату материально-технических ценностей за счет средств краевого бюджета;
3) на приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди учащихся первых классов муниципальных общеобразовательных организаций (далее в настоящем пункте - субсидии).
Субсидия предоставляется муниципальным образованиям, в муниципальных общеобразовательных организациях которых обучаются учащиеся первых классов.
Расчет размера субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется по следующей формуле:
,
где:
T - количество учащихся в первых классах муниципальных общеобразовательных организаций, чел.,
E - размер расходов на приобретение световозвращающих приспособлений для одного учащегося первых классов (20 рублей),
Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования Красноярского края в срок до 4 февраля текущего года представляют в министерство образования заявление уполномоченного органа местного самоуправления Красноярского края на участие в конкурсном отборе с указанием количества учащихся первых классов в муниципальных общеобразовательных организациях.
Министерство образования регистрирует заявления в день их поступления и в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявлений передает их в Комиссию.
Заявления, поступившие позже установленного срока, Комиссией не рассматриваются.
Представленные заявления на конкурсный отбор Комиссия рассматривает в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
По завершении рассмотрения заявлений Комиссия готовит предложения о победителях конкурсного отбора и в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения Заявок направляет их в министерство образования.
Условием конкурсного отбора муниципальных образований края является наличие учащихся первых классов в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в муниципальном образовании.
Критерием конкурсного отбора является количество учащихся первых классов в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в муниципальном образовании.
В зависимости от количества учащихся первых классов в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в муниципальном образовании, формируется рейтинг муниципальных образований. Рейтинг формируется по муниципальным образованиям от наибольшего количества учащихся в первых классах в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в муниципальном образовании к наименьшему. Наибольшее число будет означать первое место по общему рейтингу и далее, соответственно, второе, третье и последующие места. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения Заявок направляет в министерство образования предложения о победителях конкурсного отбора.
Министерство образования в срок до 5 рабочих дней после получения предложений Комиссии о победителях конкурсного отбора готовит проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении списка победителей конкурсного отбора с указанием объема субсидии каждому победителю и представляет его в Правительство Красноярского края. Список победителей конкурсного отбора с указанием объема субсидии каждому победителю утверждается постановлением Правительства Красноярского края в срок до 1 апреля текущего года.
Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного в срок до 1 мая текущего финансового года между министерством образования и муниципальным образованием Красноярского края по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 N 55-п "Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета" (далее - соглашение), и выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей софинансирование расходов в размере не менее:
10 процента при уровне расчетной бюджетной обеспеченности менее 1,3;
12 процентов при уровне расчетной бюджетной обеспеченности от 1,3 до 1,5;
15 процентов при уровне расчетной бюджетной обеспеченности свыше 1,5.
В случае если муниципальными контрактами и договорами предусмотрено авансирование, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в срок до 1 июля текущего года в министерство образования следующие документы:
выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов с указанием процента такого участия;
копии муниципальных контрактов, договоров, а также документов, подтверждающих основание заключения контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", заверенные главой муниципального образования.
Министерство образования в течение 30 рабочих дней с момента предоставления уполномоченным органом местного самоуправления Красноярского края надлежащим образом оформленных документов производит авансирование в размере не более 30 процентов от суммы заключенных муниципальных контрактов или договоров.
Министерство образования в срок до 1 декабря текущего года перечисляет остаток субсидии бюджетам муниципальных образований.
Для получения остатка субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в срок до 1 октября текущего года в министерство образования копии следующих документов, заверенные главой муниципального образования:
платежные поручения, подтверждающие оплату материально-технических ценностей за счет средств местного бюджета;
товарные накладные;
акты сверки.
В случае если муниципальными контрактами и договорами авансирование не предусмотрено, перечисление субсидии осуществляется в срок до 1 декабря текущего года после представления уполномоченным органом местного самоуправления Красноярского края в срок до 1 октября текущего года в министерство образования следующих документов:
выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей долевое участие в финансировании расходов, с указанием процента такого участия;
копии муниципальных контрактов или договоров, а также документов, подтверждающих основание заключения контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
платежных поручений, подтверждающих оплату материально-технических ценностей за счет средств местного бюджета;
товарных накладных.
Уполномоченный орган местного самоуправления в срок, указанный в соглашении, представляет в министерство образования отчет о реализации мероприятия программы с приложением копий платежных поручений, подтверждающих оплату материально-технических ценностей за счет средств краевого бюджета.
Подраздел 3.2 изменен с 7 августа 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 30 июля 2019 г. N 405-П
3.2. Реализация мероприятий подпрограммы министерством транспорта
Средства дорожного фонда Красноярского края, предусмотренные пунктом 2.1 мероприятий подпрограммы, в виде субсидий направляются бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, а именно:
замена и установка недостающей дорожно-знаковой информации;
нанесение дорожной разметки на пешеходных переходах;
установка пешеходного ограждения;
устройство искусственных неровностей;
установка искусственного освещения на пешеходных переходах;
разработка комплексных схем организации дорожного движения;
установка и замена светофорных объектов.
Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между министерством транспорта Красноярского края и администрацией муниципального образования Красноярского края (далее - соглашение) в течение 30 дней со дня представления документов, указанных в абзаце двенадцатом настоящего подраздела.
Соглашение должно быть заключено в срок не позднее 15 мая года предоставления субсидии.
В случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по предоставлению субсидии бюджету муниципального образования после 10 марта текущего финансового года заключение Соглашения осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Для заключения соглашения администрации муниципальных образований представляют в министерство транспорта в срок не позднее 15 апреля года предоставления субсидии выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования в финансировании расходов, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, в размерах не менее, чем предусмотрены в абзацах тринадцатом - двадцать третьем настоящего подраздела.
Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при соблюдении условия софинансирования мероприятий из местного бюджета, установленного с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, в размере не менее следующих объемов субсидий из краевого бюджета:
для муниципальных образований с уровнем РБО:
от 1 до 1,14 - 20%;
от 1,15 до 1,24 - 22%;
от 1,25 до 1,34 - 23%;
от 1,35 до 1,44 - 24%;
от 1,45 до 1,54 - 25%;
от 1,55 до 1,64 - 26%;
от 1,65 до 1,74 - 27%;
от 1,75 до 1,84 - 28%;
от 1,85 до 1,94 - 29%;
от 1,95 до 2,04 - 29,5%;
2,05 и более - 30%.
Размер субсидий каждому муниципальному образованию определяется в соответствии с Методикой, приведенной в приложении N 1 к настоящему подразделу.
Распределение средств субсидий бюджетам муниципальных образований на 2019 год произведено в соответствии с Методикой и представлено в приложении N 2 к настоящему подразделу.
Получателями субсидий являются администрации городских округов и муниципальных районов. Администрации муниципальных районов в течение 5 рабочих дней со дня получения субсидий перечисляют их бюджетам городских (сельских) поселений.
Для предоставления средств субсидий администрации городских округов (муниципальных районов) по завершении мероприятий, предусмотренных пунктом 2.1 подпрограммы (но не позднее 1 декабря текущего финансового года), предоставляют в министерство транспорта отчет об использовании средств субсидий по форме, предусмотренной соглашением.
Министерство транспорта перечисляет субсидии, предусмотренные пунктом 2.1 мероприятий подпрограммы, получателям субсидий в течение 20 рабочих дней с даты предоставления качественно оформленных документов.
Ответственность за нецелевое использование полученных средств субсидий, а также достоверность представленных сведений возлагается на органы местного самоуправления городских округов (муниципальных районов).
Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется министерством транспорта, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
Средства экономии, сложившейся по результатам проведения процедур размещения заказов, предусмотренные на разработку комплексных схем организации дорожного движения, могут быть использованы на реализацию других мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, указанных в абзацах втором - шестом, восьмом настоящего подраздела, после проведения процедуры закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Расходование средств субсидий осуществляется на выполнение работ по обустройству автомобильных дорог местного значения в соответствии с требованиями действующих нормативных документов в области дорожной деятельности и безопасности дорожного движения.
Показателем результативности использования средств субсидий, предоставленных на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, является достижение значения недостающих элементов обустройства автомобильных дорог местного значения в соответствии с требованиями действующих нормативных документов в области дорожной деятельности и безопасности дорожного движения, не менее значения, заявленного на момент заключения соглашения.
В случае если администрацией муниципального образования Красноярского края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидий, установленного в абзаце тридцать пятом настоящего подраздела, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края.
Реализация мероприятий по пункту 2.2 осуществляется краевым государственным казенным учреждением "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю" посредством размещения государственного заказа в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
Организацию управления подпрограммой контроль за ее исполнением осуществляет министерство транспорта Красноярского края.
Внутренний и внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Счетная палата Красноярского края в соответствии с действующим законодательством осуществляет внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию подпрограммы.
Текущий контроль за реализацией подпрограммы осуществляют органы исполнительной власти Красноярского края, реализующие настоящую подпрограмму.
Полномочия по осуществлению финансового контроля осуществляются в соответствии со статьями 158, 268.1, 269.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Ответственными за подготовку и представление отчетных данных являются органы исполнительной власти Красноярского края, реализующие настоящую подпрограмму.
Получатели бюджетных средств с функциями государственного и муниципального заказчика ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство транспорта информацию о ходе реализации подпрограммы и отчет об использовании бюджетных средств на программные мероприятия.
Отчеты о реализации подпрограммы представляются министерством транспорта одновременно в министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края и министерство финансов Красноярского края один раз в полгода.
Отчет о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года представляется в срок не позднее 10-го августа отчетного года, годовой отчет представляется в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.