Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 31.12.2019 N 810-п
Порядок
предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах (далее - Порядок), устанавливает механизм предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края (далее - муниципальные образования края) на создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах (далее - субсидия).
2. Субсидия бюджетам муниципальных образований края предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в части мероприятий, направленных на создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах.
Субсидия предоставляется в соответствии с федеральным проектом "Современная школа" национального проекта "Образование", утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24.12.2018 N 16, и мероприятиями 2.2.21 и 2.2.21.1 Перечня мероприятий подпрограммы 2 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования" государственной программы Красноярского края "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 508-п (далее соответственно - мероприятие 2.2.21, мероприятие 2.2.21.1).
3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования Красноярского края (далее - министерство).
4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края осуществляется пропорционально количеству общеобразовательных организаций, включенных в перечень образовательных организаций, в которых будет обновлена материально-техническая база и созданы Центры образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" (далее - Центры) в соответствии с приказом министерства от 30.09.2019 N 494-11-05, и устанавливается законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Размер субсидий бюджетам муниципальных образований края определяется Законом края от 05.12.2019 N 8-3414 "О краевом бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов" по формуле:
, (1)
где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования края на создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах;
- общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований края на создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах;
- количество общеобразовательных организаций i-го муниципального образования края, требующих создания (обновления) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах;
- коэффициент, учитывающий географическое положение образовательных организаций:
Г1,2,13,14 = 1;
Г3 = 1,2;
Г15,16 = 2,2;
Г4,5,6,7 = 1,5;
Г8,9,10,11,12 = 1,8;
Г17,18 = 2,6;
Г19 = 2,9;
Г20 = 3,1;
- индекс, соответствующий территориальной принадлежности образовательных организаций.
Индекс, соответствующий территориальной принадлежности образовательных организаций
s |
Территориальная принадлежность образовательных организаций |
1 |
2 |
1 |
Городские населенные пункты муниципальных образований Красноярского края, за исключением муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также закрытых административно-территориальных образованиях |
2 |
Сельские населенные пункты муниципальных образований Красноярского края, за исключением муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также закрытых административно-территориальных образованиях |
3 |
Городской округ Енисейск |
4 |
Городские населенные пункты Енисейского, Богучанского, Мотыгинского муниципальных районов |
5 |
Сельские населенные пункты Енисейского, Богучанского, Мотыгинского муниципальных районов |
6 |
Городские населенные пункты Кежемского муниципального района |
7 |
Сельские населенные пункты Кежемского муниципального района |
8 |
Городские населенные пункты Северо-Енисейского муниципального района |
9 |
Сельские населенные пункты Северо-Енисейского муниципального района |
10 |
Городские населенные пункты Туруханского муниципального района (севернее рек Нижняя Тунгуска и Турухан) |
11 |
Сельские населенные пункты Туруханского муниципального района (севернее рек Нижняя Тунгуска и Турухан) |
12 |
Туруханский муниципальный район (южнее рек Нижняя Тунгуска и Турухан) |
13 |
Городские населенные пункты закрытых административно-территориальных образований |
14 |
Сельские населенные пункты закрытых административно-территориальных образований |
15 |
Городской населенный пункт город Дудинка Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
16 |
Сельские населенные пункты городского поселения Дудинка Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
17 |
Городской населенный пункт поселок городского типа Диксон Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
18 |
Сельские населенные пункты сельских поселений Караул и Хатанга Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
19 |
Эвенкийский муниципальный район (южнее параллели 63 северной широты) |
20 |
Эвенкийский муниципальный район (севернее параллели 63 северной широты) |
5. Субсидии бюджетам муниципальных образований края предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие в муниципальном образовании края образовательных организаций, включенных в перечень образовательных организаций, в которых будет обновлена материально-техническая база и созданы Центры на текущий год в соответствии с приказом министерства от 30.09.2019 N 494-11-05;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемых к предоставлению из краевого бюджета субсидий, а также заключение соглашений о предоставлении из краевого бюджета субсидий местному бюджету, предусматривающих обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
3) обеспечение муниципальным образованием края долевого финансирования мероприятий 2.2.21 и 2.2.21.1 за счет средств местного бюджета в размере не менее чем:
1% от объема расходного обязательства муниципального образования края при уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания менее 1,3;
2% от объема расходного обязательства муниципального образования края при уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания от 1,3 до 1,5;
3% от объема расходного обязательства муниципального образования края при уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания свыше 1,5.
Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания и устанавливается в размере:
для муниципальных образований края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых менее 1,3, не более 99%;
для муниципальных образований края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых от 1,3 до 1,5, не более 98%;
для муниципальных образований края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых свыше 1,5, не более 97%;
4) централизация закупок при реализации мероприятия 2.2.21.1 Программы через агентство государственного заказа Красноярского края;
5) заключения соглашения о предоставлении из краевого бюджета субсидии бюджету муниципального образования края, предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
6. Средства субсидии направляются администрацией муниципального образования края на финансирование следующих расходов:
по мероприятию 2.2.21 - на приобретение оборудования для создания (обновления) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, в соответствии с распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 17.12.2019 N Р-133 "Об утверждении методических рекомендаций по созданию (обновлению) материально-технической базы общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков при реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" и признании утратившим силу распоряжения Министерства просвещения Российской Федерации от 01.03.2019 N р-23 "Об утверждении методических рекомендаций по созданию мест для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, и дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого взаимодействия";
по мероприятию 2.2.21.1 - на приведение помещений общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых будут расположены Центры, в соответствие требованиям типового дизайн-проекта и зонирования Центров, утвержденными приказом министерства от 25.10.2019 N 587-11-05, с учетом особенностей конкретной образовательной организации.
7. Предоставление субсидии по мероприятию 2.2.21 осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидии, сформированных и заключенных в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 (далее соответственно - Правила, Соглашение 1), в срок не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения, заключенного между Правительством Красноярского края и Министерством просвещения Российской Федерации, в соответствии с пунктом 10 Правил.
Предоставление субсидии по мероприятию 2.2.21.1 Программы осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между министерством и администрацией муниципального образования края, по форме, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 20.12.2019 N 171 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из краевого бюджета", в срок до 1 апреля текущего года (далее соответственно - Соглашение 2).
8. Показателями результативности использования субсидии являются:
число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей (далее - показатель результативности 1).
Значение показателя результативности 1 использования субсидии определяется по формуле:
,
где:
- число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в i-ом муниципальном образовании края;
численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового и гуманитарного профилей (далее - показатель результативности 2).
Значение показателя результативности 2 использования субсидии определяется по формуле:
,
где:
- число обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в i-ом муниципальном образовании края.
Значения по показателям результативности 1, 2 устанавливаются Соглашением 1, 2 индивидуально по каждому муниципальному образованию края.
9. Средства субсидии перечисляются авансовым платежом в размере, предусмотренном муниципальным контрактом (договором), но не более 30% от суммы муниципального контракта (договора), в течение 20 рабочих дней после представления в министерство следующих документов:
выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающих долевое участие муниципального образования края в финансировании соответствующих расходов в размере не менее установленного настоящим Порядком;
копий документов, подтверждающих основание заключения контракта (договора) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", заверенных руководителем или иным уполномоченным лицом уполномоченного органа местного самоуправления;
копии муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заверенные руководителем или иным уполномоченным лицом уполномоченного органа местного самоуправления;
копии соглашения, заключенного в соответствии с частью 4 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при реализации мероприятия 2.2.21.1.
Дальнейшее перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований края осуществляется по выполненным объемам работ, превышающим сумму аванса, в течение 30 рабочих дней после представления копий следующих документов, заверенных руководителем или иным уполномоченным лицом уполномоченного органа местного самоуправления:
платежных поручений, подтверждающих оплату поставленных товаров (оказанных услуг, выполненных работ);
товарных накладных;
актов приемки выполненных работ;
справки о стоимости выполненных работ и затрат.
10. Администрация муниципального образования края представляет в министерство отчетность об исполнении условий, целей и Порядка, установленных при предоставлении субсидии (финансовый отчет об использовании субсидии, отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии) в срок не позднее 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
К отчетам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, прилагаются заверенные руководителем органа местного самоуправления в сфере образования копии платежных документов, подтверждающих оплату поставленных товаров (оказанных услуг, выполненных работ).
Отчетность об исполнении условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии (финансовый отчет об использовании субсидии, отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии), представляется администрацией муниципального образования края в сроки, установленные Соглашениями 1, 2.
11. Администрация муниципального образования края несет ответственность за целевое использование субсидии и достижение значения показателей результативности в соответствии с Порядком и Соглашениями 1, 2.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 31 декабря 2019 г. N 810-П "Об утверждении Порядка предоставления и распределения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.