Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 30 сентября 2019 г. N 522-П
Приложение N 1
к подпрограмме 3 "Развитие
кадрового потенциала отрасли"
Перечень
и значения показателей результативности подпрограммы 3 "Развитие кадрового потенциала отрасли"
25 марта, 6 июня, 30 июля, 30 сентября, 9 октября 2014 г., 18 июня, 2 октября 2015 г., 2 февраля, 7 октября, 14 декабря 2016 г., 18 июля, 5 октября, 14 ноября 2017 г., 11 сентября, 2 октября 2018 г., 28 мая, 30 сентября, 15 октября 2019 г.
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
очередной финансовый год |
1-ый год планового периода |
2-ой год планового периода |
2-ой год планового периода |
||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель - формирование кадрового ресурса отрасли, обеспечивающего необходимое качество образования детей и молодежи, соответствующее потребностям граждан. | |||||||
Задача N 1. Содействовать сокращению педагогических вакансий в образовательных организациях края посредством привлечения, закрепления и создания условий для профессионального развития педагогов образовательных организаций края, в том числе за счет привлечения молодых учителей в возрасте до 30 лет | |||||||
3.1 |
Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края |
% |
гос. стат. отчетность |
25,7 |
25,7 |
25,7 |
25,7 |
3.2 |
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, расположенных на территории края |
% |
ведомственная отчетность |
24,26 |
24,26 |
24,26 |
24,26 |
Задача N 2. Обеспечить функционирование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров и ее модернизацию | |||||||
3.3 |
Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распределение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования |
% |
ведомственная отчетность |
65 |
65 |
65 |
65 |
3.4 |
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей |
% |
ведомственная отчетность |
41 |
43 |
43 |
43 |
3.5 |
Доля общеобразовательных организаций региональной системы общего образования, в которых успешно реализованы проекты по повышению качества образования в тех общеобразовательных организациях, которые субъектом Российской Федерации были отнесены к школам, показавшим низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в тех общеобразовательных организациях, которые субъектом Российской Федерации были отнесены к школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве общеобразовательных организаций региональной системы общего образования |
% |
ведомственная отчетность |
47 |
60 |
68 |
68 |
3.6 |
Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации |
чел. |
ведомственная отчетность |
700 |
700 |
700 |
700 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.