Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация Приложений приводится в соответствии с внесенными изменениями
Приложение 8 изменено с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 2 октября 2018 г. N 568-П
Приложение N 8
к государственной программе Красноярского края
"Развитие здравоохранения"
Подпрограмма 6
"Развитие информатизации в здравоохранении"
28 января, 27 августа, 30 сентября 2014 г., 14 апреля, 1 октября 2015 г., 19 апреля, 7 октября, 14 декабря 2016 г., 14 февраля, 17 мая, 18 июля, 5 октября, 2 ноября 2017 г., 20 февраля, 17 апреля, 19 июня, 17 июля, 2, 18 октября 2018 г., 29 января, 28 мая, 29 октября 2019 г.
Раздел 1 изменен с 14 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 29 октября 2019 г. N 600-П
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие информатизации в здравоохранении" (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
государственная программа Красноярского края "Развитие здравоохранения" |
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств |
министерство здравоохранения Красноярского края (далее - министерство) |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство |
Цель подпрограммы |
повышение качества оказания медицинской помощи, эффективности и результативности процессов управления системой здравоохранения путем информатизации здравоохранения |
Задачи подпрограммы |
1. Развитие базовых компонентов процесса информатизации здравоохранения Красноярского края. 2. Создание государственных информационных систем медицинских организаций, подведомственных министерству (далее - краевые учреждения), министерства, взаимодействующих с Единой государственной информационной системой здравоохранения (далее - ЕГИСЗ). |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
доля краевых учреждений, использующих технологию ведения электронной медицинской карты: 2019 год - 80%; 2020 год - 80%; 2021 год - 85%; доля медицинских работников, участвующих в оказании медицинской помощи, для которых организованы автоматизированные рабочие места, подключенные к государственным информационным системам краевых учреждений: 2019 год - 80%; 2020 год - 90%; 2021 год - 100%; доля краевых учреждений и их структурных подразделений (включая фельдшерско-акушерские пункты (далее - ФАП) и фельдшерские пункты, подключенные к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), подключенных к государственной информационной системе Красноярского края "Региональная телемедицинская система Красноярского края" (далее - РТС): 2019 год - 40%; 2020 год - 60%; 2021 год - 80%; Перечень и значения показателей результативности программы приведен в приложении к паспорту подпрограммы |
ГАРАНТ:По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в приложении к паспорту подпрограммы" имеется в виду "в приложении 2 к подпрограмме" | |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2030 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 567 907,6 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 331 486,2 тыс. рублей; в 2020 году - 919 263,2 тыс. рублей; в 2021 году - 317 158,2 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 1 251 282,3 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 235 172,0 тыс. рублей; в 2020 году - 794 055,0 тыс. рублей; в 2021 году - 222 055,3 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 304 824,3 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 92 033,2 тыс. рублей; в 2020 году - 121 448,2 тыс. рублей; в 2021 году - 91 342,9 тыс. рублей; внебюджетные источники - 11 801,0 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 4 281,0 тыс. рублей; в 2020 году - 3 760,0 тыс. рублей; в 2021 году - 3 760,0 тыс. рублей |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы изложен в приложении N 1 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
3.1. Мероприятия подпрограммы направлены на повышение качества и доступности оказания медицинской помощи, повышение эффективности и результативности процессов управления системой здравоохранения Красноярского края, повышение эффективности планирования и расходования ресурсов в здравоохранении Красноярского края, повышение информированности населения Красноярского края о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется:
министерством;
краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Красноярский краевой медицинский информационно-аналитический центр" (далее - ККМИАЦ);
краевыми учреждениями.
Министерство выбрано в качестве исполнителя подпрограммы по принципу наличия компетенции по осуществлению управления краевыми учреждениями.
Принципы выбора иных исполнителей мероприятий подпрограммы указаны в соответствующих пунктах настоящего подраздела.
3.2. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.1 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется ККМИАЦ посредством выполнения следующих работ:
проведение сбора, обобщения и обработки предложений от краевых учреждений по совершенствованию информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;
разработка единых технических решений;
согласование с министерством плана-графика выполнения работ и закупки компьютерного оборудования для краевых учреждений.
Краевые учреждения проводят закупку компьютерного оборудования и услуг в соответствии с пунктом 3.6 настоящего подраздела. Финансирование мероприятия осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего подраздела.
Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 1.2, 1.3 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется ККМИАЦ посредством выполнения следующих работ:
осуществление ведения нормативно-справочной информации;
формирование и выдача краевым учреждениям технологических требований при подключении к государственным информационным системам краевых учреждений;
разработка требований к формированию, созданию и использованию государственных информационных систем министерства;
осуществление координации и мониторинга работ по созданию и развитию государственных информационных систем краевых учреждений, министерства;
взаимодействие с Министерством здравоохранения Российской Федерации по вопросам взаимодействия государственных информационных систем краевых учреждений, министерства с ЕГИСЗ;
поддержание работоспособности единой системы сбора, обработки, хранения и представления информации, обеспечивающей динамическую оценку состояния здоровья граждан и информационную поддержку принятия управленческих решений, направленных на улучшение работы системы здравоохранения Красноярского края.
Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется посредством выполнения следующих работ:
ККМИАЦ обеспечивает администрирование информационных ресурсов: подключает новых пользователей, своевременно устанавливает обновления, в том числе нормативно-справочной информации, осуществляет контроль за работой пользователей, настройку производительности, взаимодействует с разработчиками программного обеспечения;
ККМИАЦ проводит обучение работников краевых учреждений работе с программным обеспечением;
ККМИАЦ оказывает методическую помощь по использованию справочных информационных систем;
краевые учреждения разрабатывают и утверждают план работы по информатизации деятельности учреждения и обеспечивают его исполнение;
краевые учреждения формируют и ведут медицинскую документацию в электронном виде в государственных информационных системах краевых учреждений, в том числе обеспечивают создание и ведение электронной медицинской карты пациента, ведение персонифицированного учета оказанной медицинской помощи;
краевые учреждения обеспечивают защиту конфиденциальной информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Краевые учреждения проводят закупку необходимого программного обеспечения в соответствии с пунктом 3.6 раздела 3 подпрограммы.
Финансирование мероприятий, предусмотренных пунктами 1.2, 1.3 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется в соответствии с подпунктом 3.4 настоящего подраздела.
Финансирование мероприятия, предусмотренного пунктом 2.1 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется в соответствии с подпунктом 3.3 настоящего подраздела.
Финансирование мероприятия, предусмотренного пунктом 2.2 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется в соответствии с подпунктом 3.5 настоящего подраздела.
3.3. Финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1, 2.1 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется за счет средств, полученных краевыми учреждениями от страховых медицинских организаций в качестве оплаты медицинской помощи, оказанной краевыми учреждениями в соответствии с Территориальной программой, согласно заключенным с ними договорам на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Расходование средств обязательного медицинского страхования краевыми учреждениями осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и структурой тарифа на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, установленной тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Красноярского края.
3.4. Критерием выбора ККМИАЦ в качестве исполнителя мероприятий, предусмотренных пунктами 1.2, 1.3 приложения N 1 к подпрограмме, является осуществление деятельности по внедрению новых информационных технологий в деятельность субъектов системы здравоохранения Красноярского края.
3.4.1. Министерство является главным распорядителем средств краевого бюджета, направляемых на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 приложения N 1 к подпрограмме, в форме:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на государственное задание);
субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на иные цели).
Субсидии на государственное задание предоставляются ККМИАЦ в соответствии с основными видами деятельности названного учреждения, предусмотренными его уставом.
Субсидии на иные цели предоставляются ККМИАЦ для возмещения расходов, не связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п.
3.4.2. ККМИАЦ оказывает платные услуги физическим и юридическим лицам (пункт 1.3 приложения N 1 к подпрограмме). Полученные средства расходуются ККМИАЦ самостоятельно.
Пункт 3.5 изменен с 6 марта 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 29 января 2019 г. N 32-П
3.5. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 2.2 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется:
министерством;
ККМИАЦ;
краевыми учреждениями.
Критерием выбора ККМИАЦ в качестве исполнителя мероприятия, предусмотренного пунктом 2.2 приложения N 1 к подпрограмме, является осуществление деятельности по обеспечению информационного взаимодействия с государственными информационными системами краевых учреждений, министерства.
Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 2.2 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется за счет:
средств субсидий, предоставляемых из федерального бюджета краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных проектов "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)", приведенными в приложении N 10 к государственной программе Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1640;
средств краевого бюджета.
Министерство является главным распорядителем средств краевого бюджета, направляемых на реализацию мероприятия:
краевыми казенными учреждениями на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
ККМИАЦ и краевыми бюджетными и автономными учреждениями в форме субсидии на иные цели.
Субсидии на иные цели предоставляются ККМИАЦ и краевым бюджетным и автономным учреждениям для возмещения расходов, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п.
При расходовании полученных средств краевого бюджета краевые казенные учреждения выполняют функции государственных заказчиков, краевые бюджетные и автономные учреждения - функции заказчиков.
Средства краевого бюджета, полученные краевыми учреждениями, расходуются ими на закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" по следующим направлениям:
закупка серверного, информационно-телекоммуникационного оборудования и иных комплектующих (в том числе с целью увеличения серверных мощностей), предназначенных для оснащения центров обработки данных, обеспеч
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.