Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6 изменено с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 2 октября 2018 г. N 568-П
Приложение N 6
к государственной программе Красноярского края
"Развитие здравоохранения"
Подпрограмма 3
"Охрана здоровья матери и ребенка"
28 января, 27 августа, 30 сентября, 12 ноября 2014 г., 14 апреля, 18 июня, 1 октября, 1 декабря 2015 г., 19 апреля, 21 июня, 7 октября, 14 декабря 2016 г., 14 февраля, 17 мая, 18 июля, 5 октября, 2, 28 ноября, 14 декабря 2017 г., 20 февраля, 17 апреля, 19 июня, 17 июля, 2, 18 октября, 11 декабря 2018 г., 28 мая, 16 июля, 29 октября, 10 декабря 2019 г.
Раздел 1 изменен с 11 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 10 декабря 2019 г. N 667-П
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Охрана здоровья матери и ребенка" (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
государственная программа Красноярского края "Развитие здравоохранения" |
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств |
министерство здравоохранения Красноярского края (далее - министерство) |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство |
Цель подпрограммы |
создание условий для оказания доступной и качественной медицинской помощи матерям и детям |
Задачи подпрограммы |
совершенствование пренатальной диагностики, неонатального и аудиологического скрининга и повышение доступности и качества медицинской помощи матерям и детям |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
смертность детей в возрасте от 0 до 17 лет: 2018 год - 70,6 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста; 2019 год - 70,0 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста; 2020 год - 68,8 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста; 2021 год - 65,0 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста; смертность детей в возрасте 0-4 лет: 2018 год - 7,2 случая на 1000 родившихся живыми; 2019 год - 7,0 случаев на 1000 родившихся живыми; 2020 год - 6,8 случая на 1000 родившихся живыми; 2021 год - 6,6 случая на 1000 родившихся живыми; показатель младенческой смертности: 2018 год - 5,5 случая на 1000 родившихся живыми; 2019 год - 5,3 случая на 1000 родившихся живыми; 2020 год - 5,1 случая на 1000 родившихся живыми; 2021 год - 5,0 случаев на 1000 родившихся живыми; Перечень и значения показателей результативности программы приведены в приложении к паспорту подпрограммы |
ГАРАНТ:По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в приложении к паспорту подпрограммы" имеется в виду "в приложении 2 к подпрограмме" | |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2030 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 3 275 688,3 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 1 155 958,1 тыс. рублей; в 2020 году - 1 059 865,1 тыс. рублей; в 2021 году - 1 059 865,1 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 2 329 700,0 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 790 209,8 тыс. рублей; в 2020 году - 769 745,1 тыс. рублей; в 2021 году - 769 745,1 тыс. рублей; внебюджетные источники - 945 988,3 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 365 748,3 тыс. рублей; в 2020 году - 290 120,0 тыс. рублей; в 2021 году - 290 120,0 тыс. рублей |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы изложен в приложении N 1 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
3.1. Мероприятия настоящей подпрограммы направлены на создание условий для оказания доступной и качественной медицинской помощи матерям и детям, улучшение состояния здоровья детей, снижение материнской, младенческой и детской смертности.
Реализацию подпрограммы осуществляют:
министерство;
медицинские организации, подведомственные министерству (далее - краевые учреждения).
Министерство выбрано в качестве исполнителя подпрограммы по принципу наличия компетенции по организации осуществления охраны здоровья семьи (охрана материнства, отцовства и детства).
Принципы выбора иных исполнителей мероприятий подпрограммы указаны в соответствующих пунктах настоящего подраздела.
3.2. Исполнителями мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1-1.4 приложения N 1 к подпрограмме, являются:
министерство;
краевые учреждения.
Исполнители мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1-1.4 приложения N 1 к подпрограмме, выбраны по принципу использования технологии проведения пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка, неонатального и аудиологического скрининга, наличия подготовленных специалистов и необходимого набора оборудования для выполнения данной технологии.
Мероприятия осуществляются в соответствии с Порядками, утвержденными постановлением Правительства Красноярского края от 05.04.2011 N 164-п "Об утверждении Порядка проведения мероприятий по пренатальной (дородовой) диагностике нарушений развития ребенка", постановлением Правительства Красноярского края от 05.04.2011 N 165-п "Об утверждении Порядков проведения неонатального и аудиологического скрининга в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти Красноярского края".
3.2.1. Финансовое обеспечение реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1, 1.3 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется за счет средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края (далее - ТФОМС) путем оплаты страховыми медицинскими организациями медицинской помощи, оказанной краевыми учреждениями в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае (далее - Территориальная программа), согласно заключенным с ними договорам на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Расходование средств обязательного медицинского страхования осуществляется краевыми учреждениями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и структурой тарифа на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, установленной тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Красноярского края.
3.2.2. В рамках реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 1.2, 1.4 приложения N 1 к подпрограмме, министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства краевым учреждениям в форме:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на государственное задание);
субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на иные цели);
Субсидии на государственное задание предоставляются краевым учреждениям в соответствии с основными видами деятельности таких учреждений, предусмотренными их уставами.
Субсидии на иные цели предоставляются краевым учреждениям для возмещения расходов, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условия предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п.
3.3. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.5 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на обеспечение доступной и качественной медицинской помощи матерям и детям (первичной медико-санитарной, специализированной, в том числе высокотехнологичной), экстренной медицинской помощи, оказываемой жителям других субъектов Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, гражданам без определенного места жительства, беженцам, вынужденным переселенцам и иным лицам, не подлежащим обязательному медицинскому страхованию, в том числе краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения (далее - КГБУЗ) "Красноярский краевой медико-генетический центр".
Исполнителями мероприятия являются краевые учреждения.
Исполнители мероприятия выбраны по принципу осуществления деятельности по оказанию медицинской помощи женщинам и детям в Красноярском крае, включая генетическое консультирование.
Финансовое обеспечение реализации мероприятия осуществляется за счет средств бюджета ТФОМС путем оплаты страховыми медицинскими организациями медицинской помощи, оказанной краевыми учреждениями в соответствии с Территориальной программой, согласно заключенным с ними договорам на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Расходование средств обязательного медицинского страхования осуществляется краевыми учреждениями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и структурой тарифа на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, установленной тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Красноярского края.
Министерство является главным распорядителем средств краевого бюджета, направляемых на реализацию данного мероприятия подпрограммы краевым учреждениям в форме:
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края (далее - субсидии на капитальное строительство);
субсидий на государственное задание;
субсидий на иные цели.
Субсидии на капитальное строительство предоставляются краевым учреждениям в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 11.04.2014 N 129-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации перечня строек и объектов, в котором отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, а также бюджетные ассигнования на осуществление краевыми бюджетными и автономными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов".
Субсидии на государственное задание предоставляются краевым учреждениям в соответствии с основными видами деятельности таких учреждений, предусмотренными их уставами.
Субсидии на иные цели предоставляются краевым учреждениям для возмещения расходов, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п.
3.4. Краевые учреждения, в том числе КГБУЗ "Красноярский краевой медико-генетический центр", оказывают платные услуги физическим и юридическим лицам (мероприятие, предусмотренное пунктом 1.6 приложения N 1 к подпрограмме) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг".
Полученные средства расходуются краевыми учреждениями самостоятельно.
3.5. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.7 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на круглосуточный прием, выхаживание, содержание заблудившихся, подкинутых, других детей, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в возрасте до четырех лет включительно в домах ребенка.
Мероприятие осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом Красноярского края от 31.10.2002 N 4-608 "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Главным распорядителем средств краевого бюджета является министерство.
Исполнителями мероприятия являются:
краевое государственное казенное учреждение здравоохранения (далее - КГКУЗ) "Красноярский краевой дом ребенка N 1";
КГКУЗ "Красноярский краевой дом ребенка N 2";
КГКУЗ "Красноярский краевой специализированный дом ребенка N 3";
КГКУЗ "Красноярский краевой специализированный дом ребенка N 4";
КГКУЗ "Красноярский краевой специализированный дом ребенка N 5".
Министерство, являясь главным распорядителем бюджетных средств, направляет средства краевого бюджета на реализацию мероприятия казенным краевым учреждениям, которые осуществляют непосредственно реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.7 приложения к подпрограмме, и расходуют средства на:
оплату труда персонала и взносы по обязательному социальному страхованию;
иные выплаты персоналу учреждения, за исключением оплаты труда;
закупки товаров, работ, услуг, в том числе в целях капитального ремонта государственного имущества;
уплату прочих налогов, сборов и иных платежей;
исполнение судебных актов.
3.6. Казенные краевые учреждения, деятельность которых направлена на выхаживание, содержание и воспитание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с рождения и до достижения ими возраста четырех лет включительно, вправе получать безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования. Полученные доходы направляются в пределах сумм, фактически поступивших в доход краевого бюджета и отраженных на лицевых счетах казенных краевых учреждений, на обеспечение их деятельности в соответствии с их бюджетной сметой (мероприятие, предусмотренное пунктом 1.8 приложения N 1 к подпрограмме).
3.7. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.9 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на оказание медицинской помощи женщинам, страдающим бесплодием (ЭКО).
Исполнителями мероприятия являются:
министерство;
КГБУЗ "Красноярский краевой клинический центр охраны материнства и детства";
краевые учреждения.
Исполнители мероприятия выбраны по принципу наличия специалистов, владеющих вспомогательными репродуктивными технологиями - методом экстракорпорального оплодотворения (далее - ЭКО).
Потребность во вспомогательных репродуктивных технологиях методом ЭКО определяется краевыми учреждениями, оказывающими медицинскую помощь женщинам, страдающим бесплодием. Общая потребность устанавливается Территориальной программой.
Финансовое обеспечение реализации мероприятия осуществляется за счет средств бюджета ТФОМС путем оплаты страховыми медицинскими организациями медицинской помощи, оказанной краевыми учреждениями в соответствии с Территориальной программой, согласно заключенным с ними договорам на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Расходование средств обязательного медицинского страхования осуществляется краевыми учреждениями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и структурой тарифа на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, установленной тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Красноярского края.
3.8. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.10 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на обеспечение детей первого и второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания.
Мероприятие реализуется в соответствии с постановлением Совета администрации Красноярского края от 01.06.2005 N 142-п "Об утверждении Порядка обеспечения детей первого и второго года жизни из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного в районах Красноярского края на душу населения, специальными молочными продуктами детского питания".
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятия, рассчитывается исходя из численности детей первого и второго года жизни, проживающих в семьях с доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного по соответствующей группе территорий Красноярского края на душу населения, и норм бесплатного обеспечения детей первого и второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания, установленными постановлением Правительства Красноярского края от 19.06.2018 N 354-п "Об утверждении норм бесплатного обеспечения детей первого и второго года жизни из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного в районах Красноярского края на душу населения, специальными молочными продуктами детского питания".
При реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.10 приложения N 1 к подпрограмме, министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, исполняет функции государственного заказчика, а также направляет средства краевым учреждениям, исполняющим функции заказчиков, в форме субсидий на государственное задание.
Субсидии на государственное задание предоставляются краевым учреждениям в соответствии с основными видами деятельности таких учреждений, предусмотренными их уставами.
Приобретенные министерством специальные молочные продукты детского питания в рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.10 приложения N 1 к подпрограмме, хранятся на уполномоченном медицинском складе, отобранном министерством по результатам закупки услуг для обеспечения государственных нужд.
Реализация указанного мероприятия осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.9. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.11 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на обеспечение специальными продуктами питания беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте от двух до трех лет.
3.9.1. В соответствии со статьей 8 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края", постановлением Правительства Красноярского края от 19.03.2009 N 132-п "О реализации Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края" осуществляется обеспечение специальными продуктами питания беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте от двух до трех лет из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного по соответствующей группе территорий Красноярского края на душу населения, из многодетных семей или семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края.
Объем средств, необходимых на реализацию данного мероприятия, рассчитывается исходя из численности беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте от двух до трех лет из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного для соответствующей группы территорий Красноярского края на душу населения, из многодетных семей или семей, имеющих детей-инвалидов, и потребности в специальных продуктах питания в месяц для ребенка и кормящей матери, определенной врачом-педиатром, осуществляющим наблюдение за состоянием здоровья и (или) лечение ребенка, для беременной женщины, определенной врачом женской консультации, осуществляющей наблюдение за состоянием здоровья и (или) лечение женщины.
Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию данного мероприятия краевым учреждениям в форме субсидий на иные цели.
Субсидии на иные цели предоставляются краевым учреждениям для возмещения расходов, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условия предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п.
3.9.2. В соответствии со статьей 6.5 Закона Красноярского края от 24.12.2004 N 13-2831 "О реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае" осуществляется обеспечение специальными продуктами питания беременных женщин и кормящих матерей (за исключением проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе) из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного по соответствующей группе территорий Красноярского края на душу населения.
Государственным заказчиком при исполнении данного мероприятия является министерство. Реализация мероприятия осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Приобретенные министерством специальные продукты питания хранятся на уполномоченном медицинском складе, отобранном министерством по результатам закупки услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.10. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.12 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на осуществление государственных полномочий по организации круглосуточного приема, содержания, выхаживания и воспитания детей в возрасте до четырех лет.
Согласно статье 18 Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" органы управления здравоохранением и учреждения здравоохранения (в пределах их компетенции) организуют:
круглосуточный прием и содержание в лечебно-профилактических учреждениях заблудившихся, подкинутых и других детей в возрасте до 4 лет, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей;
выхаживание и воспитание детей в возрасте до 4 лет, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей, либо имеющих родителей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также содействие органам опеки и попечительства в устройстве таких несовершеннолетних.
Статья 27 Закона Красноярского края от 31.10.2002 N 4-608 "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" также предусматривает, что дети в возрасте до 4 лет, заблудившиеся, подкинутые или лишившиеся родительского попечения по другой причине, передаются в учреждения здравоохранения для выхаживания, содержания и воспитания. Органы управления здравоохранением организуют круглосуточный прием таких детей, их медицинское обследование, в необходимых случаях - лечение, а также оказывают содействие органам опеки и попечительства в устройстве таких несовершеннолетних. Органы опеки и попечительства оформляют юридические документы для устройства детей в возрасте до 4 лет, находящихся в учреждениях системы здравоохранения.
Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.12 приложения N 1 к подпрограмме, краевым учреждениям в форме субсидий на государственное задание.
Субсидии на государственное задание предоставляются краевым учреждениям в соответствии с основными видами деятельности таких учреждений, предусмотренными их уставами.
Заказчиками при исполнении мероприятия, предусмотренного пунктом 1.12 приложения N 1 к подпрограмме, являются краевые учреждения.
Реализация указанного мероприятия осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Пункт 3.11 изменен с 20 июня 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 28 мая 2019 г. N 285-П
3.11. Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, в части закупок товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Государственными заказчиками при реализации мероприятий настоящей подпрограммы являются министерство и казенные краевые учреждения, заказчиками - бюджетные краевые учреждения.
Пункт 3.12 изменен с 20 июня 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 28 мая 2019 г. N 285-П
3.12. Приобретенное в рамках реализации мероприятий подпрограммы имущество является государственной собственностью Красноярского края.
Пункт 3.13 изменен с 20 июня 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 28 мая 2019 г. N 285-П
3.13. Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности, а также контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", осуществляет Счетная палата Красноярского края.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.14 с 20 июня 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 28 мая 2019 г. N 285-П
3.14. Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности, а также контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", осуществляет Счетная палата Красноярского края.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
4.1. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется министерством, которое в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств краевого бюджета, выделяемых на выполнение подпрограммы.
4.2. Контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы осуществляется министерством.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
4.3. Министерство определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации подпрограммы в целом, а также осуществляет:
отбор исполнителей мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
4.4. Министерство для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).
Краевые учреждения, являющиеся исполнителями мероприятий программы, ежеквартально до 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 15 января очередного финансового года представляют в министерство информацию о ходе реализации соответствующих мероприятий подпрограммы. Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных несут руководители соответствующих учреждений.
Министерство представляет отчеты о реализации программы и размещает годовой отчет на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сроки и в порядке, установленном постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.