Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6 изменено с 11 января 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 30 сентября 2019 г. N 521-П
Приложение N 6
к государственной программе Красноярского края
"Развитие здравоохранения"
Подпрограмма 3
"Охрана здоровья матери и ребенка"
28 января, 27 августа, 30 сентября, 12 ноября 2014 г., 14 апреля, 18 июня, 1 октября, 1 декабря 2015 г., 19 апреля, 21 июня, 7 октября, 14 декабря 2016 г., 14 февраля, 17 мая, 18 июля, 5 октября, 2, 28 ноября, 14 декабря 2017 г., 20 февраля, 17 апреля, 19 июня, 17 июля, 2, 18 октября, 11 декабря 2018 г., 28 мая, 16 июля, 30 сентября, 29 октября, 10 декабря 2019 г.
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Охрана здоровья матери и ребенка" (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
государственная программа Красноярского края "Развитие здравоохранения" |
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств |
министерство здравоохранения Красноярского края (далее - министерство) |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство |
Цель подпрограммы |
создание условий для оказания доступной и качественной медицинской помощи матерям и детям |
Задачи подпрограммы |
совершенствование пренатальной диагностики, неонатального и аудиологического скрининга и повышение доступности и качества медицинской помощи матерям и детям |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
смертность детей в возрасте от 0 до 17 лет: 2020 год - 68,8 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста; 2021 год - 65 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста; 2022 год - 62 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста; смертность детей в возрасте 0-4 лет: 2020 год - 6,8 случая на 1000 родившихся живыми; 2021 год - 6,6 случая на 1000 родившихся живыми; 2022 год - 6,4 случая на 1000 родившихся живыми; показатель младенческой смертности: 2020 год - 5,1 случая на 1000 родившихся живыми; 2021 год - 5,0 случаев на 1000 родившихся живыми; 2022 год - 4,9 случаев на 1000 родившихся живыми. Перечень и значения показателей результативности подпрограммы приведены в приложении N 2 к подпрограмме |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2030 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 3 273 116,7 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 1 178 319,0 тыс. рублей; в 2021 году - 1 041 587,9 тыс. рублей; в 2022 году -1 053 209,8 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 2 391 134,8 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 888 199,0 тыс. рублей; в 2021 году - 751 467,9 тыс. рублей; в 2022 году - 751 467,9 тыс. рублей; внебюджетные источники - 881 981,9 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 290 120,0 тыс. рублей; в 2021 году - 290 120,0 тыс. рублей; в 2022 году - 301 741,9 тыс. рублей |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы изложен в приложении N 1 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
3.1. Мероприятия настоящей подпрограммы направлены на создание условий для оказания доступной и качественной медицинской помощи матерям и детям, улучшение состояния здоровья детей, снижение материнской, младенческой и детской смертности.
Реализацию подпрограммы осуществляют:
министерство;
медицинские организации, подведомственные министерству (далее - краевые учреждения).
Министерство выбрано в качестве исполнителя подпрограммы по принципу наличия компетенции по организации осуществления охраны здоровья семьи (охрана материнства, отцовства и детства).
Принципы выбора иных исполнителей мероприятий подпрограммы указаны в соответствующих пунктах настоящего подраздела.
3.2. Исполнителями мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1-1.4 приложения N 1 к подпрограмме, являются:
министерство;
краевые учреждения.
Исполнители мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1-1.4 приложения N 1 к подпрограмме, выбраны по принципу использования технологии проведения пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка, неонатального и аудиологического скрининга, наличия подготовленных специалистов и необходимого набора оборудования для выполнения данной технологии.
Мероприятия осуществляются в соответствии с Порядками, утвержденными постановлением Правительства Красноярского края от 05.04.2011 N 164-п "Об утверждении Порядка проведения мероприятий по пренатальной (дородовой) диагностике нарушений развития ребенка", постановлением Правительства Красноярского края от 05.04.2011 N 165-п "Об утверждении Порядков проведения неонатального и аудиологического скрининга в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти Красноярского края".
3.2.1. Финансовое обеспечение реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1, 1.3 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется за счет средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края (далее - ТФОМС) путем оплаты страховыми медицинскими организациями медицинской помощи, оказанной краевыми учреждениями в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае (далее - Территориальная программа), согласно заключенным с ними договорам на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Расходование средств обязательного медицинского страхования осуществляется краевыми учреждениями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и структурой тарифа на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, установленной тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Красноярского края.
3.2.2. В рамках реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 1.2, 1.4 приложения N 1 к подпрограмме, министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства краевым учреждениям в форме:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на государственное задание);
субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на иные цели);
Субсидии на государственное задание предоставляются краевым учреждениям в соответствии с основными видами деятельности таких учреждений, предусмотренными их уставами.
Субсидии на иные цели предоставляются краевым учреждениям для возмещения расходов, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условия предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п.
3.3. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.5 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на обеспечение доступной и качественной медицинской помощи матерям и детям, в том числе краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения (далее - КГБУЗ) "Красноярский краевой медико-генетический центр".
Исполнителями мероприятия являются краевые учреждения.
Исполнители мероприятия выбраны по принципу осуществления деятельности по оказанию медицинской помощи женщинам и детям в Красноярском крае, включая генетическое консультирование.
Финансовое обеспечение реализации мероприятия осуществляется за счет средств бюджета ТФОМС путем оплаты страховыми медицинскими организациями медицинской помощи, оказанной краевыми учреждениями в соответствии с Территориальной программой, согласно заключенным с ними договорам на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Расходование средств обязательного медицинского страхования осуществляется краевыми учреждениями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и структурой тарифа на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, установленной тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Красноярского края.
Министерство является главным распорядителем средств краевого бюджета, направляемых на реализацию данного мероприятия подпрограммы краевым учреждениям в форме:
субсидий на государственное задание;
субсидий на иные цели.
Субсидии на государственное задание предоставляются краевым учреждениям в соответствии с основными видами деятельности таких учреждений, предусмотренными их уставами.
Субсидии на иные цели предоставляются краевым учреждениям для возмещения расходов, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п.
3.4. Краевые учреждения, в том числе КГБУЗ "Красноярский краевой медико-генетический центр", оказывают платные услуги физическим и юридическим лицам (мероприятие, предусмотренное пунктом 1.6 приложения N 1 к подпрограмме) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг".
Полученные средства расходуются краевыми учреждениями самостоятельно.
3.5. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.7 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на организацию выхаживания и содержания в краевых учреждениях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с рождения и до достижения ими возраста четырех лет включительно, а также оказание содействия органам опеки и попечительства в устройстве таких несовершеннолетних.
Мероприятие осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом Красноярского края от 31.10.2002 N 4-608 "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Главным распорядителем средств краевого бюджета является министерство.
Исполнителями мероприятия являются:
краевое государственное казенное учреждение здравоохранения (далее - КГКУЗ) "Красноярский краевой дом ребенка N 1";
КГКУЗ "Красноярский краевой дом ребенка N 2";
КГКУЗ "Красноярский краевой специализированный дом ребенка N 3";
КГКУЗ "Красноярский краевой специализированный дом ребенка N 4";
КГКУЗ "Красноярский краевой специализированный дом ребенка N 5".
Министерство, являясь главным распорядителем бюджетных средств, направляет средства краевого бюджета на реализацию мероприятия казенным краевым учреждениям, которые осуществляют непосредственно реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.7 приложения к подпрограмме, и расходуют средства на: оплату труда персонала и взносы по обязательному социальному страхованию;
иные выплаты персоналу учреждения, за исключением оплаты труда;
закупки товаров, работ, услуг, в том числе в целях капитального ремонта государственного имущества;
уплату прочих налогов, сборов и иных платежей;
исполнение судебных актов.
3.6. Казенные краевые учреждения, деятельность которых направлена на организацию выхаживания и содержания в медицинских организациях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с рождения и до достижения ими возраста четырех лет включительно, вправе получать безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования. Полученные доходы направляются в пределах сумм, фактически поступивших в доход краевого бюджета и отраженных на лицевых счетах казенных краевых учреждений, на обеспечение их деятельности в соответствии с их бюджетной сметой (мероприятие, предусмотренное пунктом 1.8 приложения N 1 к подпрограмме).
3.7. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.9 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на оказание медицинской помощи женщинам, страдающим бесплодием (ЭКО).
Исполнителями мероприятия являются:
министерство;
КГБУЗ "Красноярский краевой клинический центр охраны материнства и детства";
краевые учреждения.
Исполнители мероприятия выбраны по принципу наличия специалистов, владеющих вспомогательными репродуктивными технологиями - методом экстракорпорального оплодотворения (далее - ЭКО).
Потребность во вспомогательных репродуктивных технологиях методом ЭКО определяется краевыми учреждениями, оказывающими медицинскую помощь женщинам, страдающим бесплодием. Общая потребность устанавливается Территориальной программой.
Финансовое обеспечение реализации мероприятия осуществляется за счет средств бюджета ТФОМС путем оплаты страховыми медицинскими организациями медицинской помощи, оказанной краевыми учреждениями в соответствии с Территориальной программой, согласно заключенным с ними договорам на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Расходование средств обязательного медицинского страхования осуществляется краевыми учреждениями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и структурой тарифа на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, установленной тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Красноярского края.
3.8. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.10 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на обеспечение детей первого и второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания.
Мероприятие реализуется в соответствии с постановлением Совета администрации Красноярского края от 01.06.2005 N 142-п "Об утверждении Порядка обеспечения детей первого и второго года жизни из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного в районах Красноярского края на душу населения, специальными молочными продуктами детского питания".
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятия, рассчитывается исходя из численности детей первого и второго года жизни, проживающих в семьях с доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного по соответствующей группе территорий Красноярского края на душу населения, и норм бесплатного обеспечения детей первого и второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания, установленными постановлением Правительства Красноярского края от 19.06.2018 N 354-п "Об утверждении норм бесплатного обеспечения детей первого и второго года жизни из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного в районах Красноярского края на душу населения, специальными молочными продуктами детского питания".
Приобретенные министерством специальные молочные продукты детского питания в рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.10 приложения N 1 к подпрограмме, хранятся на уполномоченном медицинском складе, отобранном министерством по результатам закупки услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реализация указанного мероприятия осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.9. Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 1.11, 1.14 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на обеспечение специальными продуктами питания беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте от двух до трех лет.
3.9.1. В соответствии со статьей 8 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края", постановлением Правительства Красноярского края от 19.03.2009 N 132-п "О реализации Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края" осуществляется обеспечение специальными продуктами питания беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте от двух до трех лет из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного по соответствующей группе территорий Красноярского края на душу населения, из многодетных семей или семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края (мероприятие, предусмотренное пунктом 1.11 приложения N 1 к подпрограмме).
Объем средств, необходимых на реализацию данного мероприятия, рассчитывается исходя из численности беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте от двух до трех лет из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного для соответствующей группы территорий Красноярского края на душу населения, из многодетных семей или семей, имеющих детей-инвалидов, и потребности в специальных продуктах питания в месяц для ребенка и кормящей матери, определенной врачом-педиатром, осуществляющим наблюдение за состоянием здоровья и (или) лечение ребенка для беременной женщины, определенной врачом женской консультации, осуществляющей наблюдение за состоянием здоровья и (или) лечение женщины.
Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию данного мероприятия краевым учреждениям в форме субсидий на иные цели.
Субсидии на иные цели предоставляются краевым учреждениям для возмещения расходов, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условия предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п.
3.9.2. В соответствии со статьей 6.5 Закона Красноярского края от 24.12.2004 N 13-2831 "О реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае" осуществляется обеспечение специальными продуктами питания беременных женщин и кормящих матерей (за исключением проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе) из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного по соответствующей группе территорий Красноярского края на душу населения (мероприятие, предусмотренное пунктом 1.14 приложения N 1 к подпрограмме).
Государственным заказчиком при исполнении данного мероприятия является министерство. Реализация мероприятия осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Приобретенные министерством специальные продукты питания хранятся на уполномоченном медицинском складе, отобранном министерством по результатам закупки услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.10. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.12 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на осуществление государственных полномочий по организации круглосуточного приема и содержания детей в возрасте до четырех лет.
Согласно статье 18 Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" министерство и краевые учреждения (в пределах их компетенции) организуют круглосуточный прием и содержание в краевых учреждениях заблудившихся, подкинутых и других детей в возрасте до четырех лет, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей; их медицинское обследование и подготовку рекомендаций по их устройству с учетом состояния здоровья.
Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.12 приложения N 1 к подпрограмме, краевым учреждениям в форме субсидий на государственное задание.
Субсидии на государственное задание предоставляются краевым учреждениям в соответствии с основными видами деятельности таких учреждений, предусмотренными их уставами.
Заказчиками при исполнении мероприятия, предусмотренного пунктом 1.12 приложения N 1 к подпрограмме, являются краевые учреждения.
Реализация указанного мероприятия осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.11. Казенные краевые учреждения - дома ребенка вправе осуществлять деятельность, приносящую доход, в том числе от безвозмездных поступлений, которые зачисляются в доход краевого бюджета и направляются в пределах сумм, фактически поступивших в доход краевого бюджета и отраженных на лицевых счетах казенных краевых учреждений - домов ребенка, на обеспечение их деятельности в соответствии с бюджетной сметой (мероприятие, предусмотренное пунктом 1.13 приложения к подпрограмме).
Казенные краевые учреждения - дома ребенка самостоятельно выполняют функции государственных заказчиков.
3.12. Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, в части закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Государственными заказчиками при реализации мероприятий настоящей подпрограммы являются министерство и казенные краевые учреждения, заказчиками - бюджетные краевые учреждения.
3.13. Приобретенное в рамках реализации мероприятий подпрограммы имущество является государственной собственностью Красноярского края.
3.14. Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности, а также контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", осуществляет Счетная палата Красноярского края.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
4.1. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется министерством, которое в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств краевого бюджета, выделяемых на выполнение подпрограммы.
4.2. Контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы осуществляется министерством.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
4.3. Министерство определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации подпрограммы в целом, а также осуществляет:
отбор исполнителей мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
4.4. Министерство для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).
Краевые учреждения, являющиеся исполнителями мероприятий программы, ежеквартально до 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 15 января очередного финансового года представляют в министерство информацию о ходе реализации соответствующих мероприятий подпрограммы. Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных несут руководители соответствующих учреждений.
Министерство представляет отчеты о реализации программы и размещает годовой отчет на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в сроки и в Порядке, установленном Постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.