Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 2 октября 2018 г. N 583-П
Приложение N 3
к подпрограмме "Обеспечение реализации общественных
и гражданских инициатив поддержка социально
ориентированных некоммерческих организаций"
Порядок
определения объема субсидий, предоставляемых социально ориентированным некоммерческим организациям Красноярского края на конкурсной основе на оказание ими на безвозмездной основе инновационных социальных услуг, условия и порядок предоставления субсидий, критерии отбора социально ориентированных некоммерческих организаций Красноярского края, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок представления отчетности субсидий
17 июля, 2 октября 2018 г., 28 мая 2019 г.
1. Общие положение
1.1. Порядок определения объема субсидий, предоставляемых социально ориентированным некоммерческим организациям Красноярского края на конкурсной основе на оказание ими на безвозмездной основе инновационных социальных услуг, условия и порядок предоставления субсидий, критерии отбора социально ориентированных некоммерческих организаций Красноярского края, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок представления отчетности субсидий (далее - Порядок, СОНКО) устанавливает порядок и условия предоставления и возврата субсидий СОНКО, зарегистрированным на территории Красноярского края, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющими виды деятельности, установленные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ), статьей 5 Закона Красноярского от 07.02.2013 N 4-1041 "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Красноярском крае" (далее - Закон края N 4-1041), на финансирование расходов, связанных с оказанием ими на безвозмездной основе инновационных социальных услуг, критерии отбора СОНКО, имеющих право на получение указанных субсидий, а также порядок представления ими отчетности.
1.2. Цель предоставления субсидии - выявление, поддержка новых способов (технологий, методов) удовлетворения потребностей населения в социальной сфере, которые обеспечивают возможность получения дополнительного экономического или социального эффекта и не являются услугами, оказываемыми в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и государственная финансовая поддержка СОНКО с целью апробации этих способов (технологий, методов) для дальнейшего перевода в статус общественно полезных услуг, реализацию которых в дальнейшем могут по решению Правительства Красноярского края оказывать за счет средств краевого бюджета профилирующие органы исполнительной власти Красноярского края.
1.3. Субсидии СОНКО на финансирование расходов, связанных с оказанием ими на безвозмездной основе инновационных социальных услуг (далее - субсидия), предоставляются по итогам конкурсного отбора конкурсных заданий и заявок СОНКО на реализацию конкурсных заданий на оказание инновационных социальных услуг (далее - конкурс), проведенного в соответствии с Порядком. Состав конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия) определен в приложении N 1 к Порядку, Положение о конкурсной комиссии определено в приложении N 2 к Порядку.
1.4. В целях Порядка применяются следующие понятия:
1) инновационная социальная услуга - новый способ (технология, метод) удовлетворения потребностей населения в социальной сфере, который обеспечивает возможность получения дополнительного экономического или социального эффекта и не является услугой, оказываемой в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - услуга);
2) конкурсное задание на оказание услуги (реализации способа, технологии, метода) - задание на оказание услуги населению Красноярского края, соответствующее требованиям, предусмотренным пунктом 3.2 Порядка (далее - конкурсное задание). Конкурсное задание может предусматривать наличие материально-технических ресурсов для обеспечения возможности реализации услуги;
3) адресная группа населения Красноярского края - группа населения Красноярского края, на которую направлена услуга;
4) коэффициент значимости - весовая характеристика критерия отбора конкурсных заданий или заявок на реализацию конкурсных заданий, позволяющая распределить конкурсные задания или заявки на реализацию конкурсных заданий по рейтингу с учетом степени влияния критерия отбора. Сумма коэффициентов значимости всех критериев отбора равна 1;
5) ресурсообеспеченность СОНКО - наличие у СОНКО имущества (помещение, автотранспортные средства, земельные участки, оборудование и другое имущество), необходимое для реализации конкурсного задания; труд волонтеров (добровольцев) привлекаемый при реализации конкурсного задания; услуги и товары передаваемые (предоставляемые) третьими лицами, необходимые для реализации конкурсного задания; результаты интеллектуальной деятельности, необходимые для реализации конкурсного задания на оказание услуги. Затраты на данные ресурсы не производятся за счет средств субсидии.
1.5. Конкурс проводится в два этапа.
Первый этап - отбор конкурсных заданий.
Второй этап - отбор представленных СОНКО заявок на реализацию конкурсных заданий (далее - заявка), прошедших отбор первого этапа конкурса.
1.6. Первый этап конкурса проводится по следующим номинациям:
1) "Мать и семья" (профилактика социального сиротства, поддержка материнства, отцовства и детства). В рамках номинации поддерживаются конкурсные задания в области профилактики отказов матерей от детей при их рождении, содействия устройству детей в семьи, поддержки семей в трудной жизненной ситуации, содействия социальной адаптации воспитанников детских домов и образовательных организаций с наличием интерната, содействия профилактике правонарушений несовершеннолетних, поддержки многодетных семей, неполных семьей с двумя и более детьми, семей, потерявших кормильца, содействия занятости членов таких семей, предоставления бесплатной информации молодым семьям о методах семейного воспитания и обучения;
2) "Старшее поколение" (повышение качества жизни людей пожилого возраста). В рамках номинации поддерживаются конкурсные задания в области оказания услуг социального обслуживания одиноких граждан пожилого возраста, социальной поддержки граждан пожилого возраста, в том числе помещенных в организации социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги в стационарной форме, содействия дополнительному образованию, социализации и занятости граждан пожилого возраста;
3) "Рука помощи" (социальная адаптация и социализация инвалидов и их семей). В рамках номинации поддерживаются конкурсные задания в области оказания услуг социального обслуживания инвалидов, содействия занятости инвалидов, поддержки семей, воспитывающих детей-инвалидов, содействия развитию инклюзивного образования и дополнительного образования инвалидов, содействие развитию туризма для инвалидов, пожилых людей;
4) "В интересах будущего" (развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности детей и молодежи). В рамках номинации поддерживаются конкурсные задания в области создания и развития дошкольных образовательных организаций, детских и молодежных кружков, секций, проведения молодежных научных экспедиций, лагерей отдыха, разработки, апробации и распространения методик гражданского образования, связывающих учебный процесс и участие обучающихся в общественно полезной деятельности, реализации программ повышения квалификации специалистов, работающих в данных направлениях;
5) "Согласие" (развитие межнационального сотрудничества). В рамках номинации поддерживаются конкурсные задания в области развития практики межнационального сотрудничества, обеспечивающей предупреждение возникновения и обострения межнациональной напряженности в обществе, а также сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
6) "Культура в фокусе современности". В рамках номинации поддерживаются конкурсные задания в области развития сфер культуры, образования, просвещения, а также проекты, направленные на обеспечение доступности культурной деятельности и культурных ценностей для жителей Красноярского края;
7) "Здоровый край". В рамках номинации поддерживаются конкурсные задания в области здравоохранения, улучшения морально-психологического состояния граждан, профилактики и охраны здоровья граждан, а также конкурсные задания в области охраны окружающей среды;
8) "Правовой ликбез". В рамках номинации поддерживаются конкурсные задания по оказанию юридической, методической и экспертной поддержки на безвозмездной основе гражданам и СОНКО, деятельности по защите прав и свобод человека, развитие гражданской активности населения и общественного, гражданского контроля, а также формированию в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
1.7. Агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского (далее - агентство) края как орган исполнительной власти Красноярского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период):
обеспечивает работу конкурсной комиссии;
организует конкурс;
организует размещение информации о проведении конкурса, в том числе о сроках, месте, форме и способах подачи заявок, сроках проведения конкурса, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.gokrk.ru;
предоставляет субсидии.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидий СОНКО являются:
1) наличие государственной регистрации СОНКО на территории Красноярского края в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществление на территории Красноярского края видов деятельности в соответствии с Федеральным законом N 7-ФЗ, Законом края N 4-1041;
2) СОНКО не является государственным (муниципальным) учреждением;
3) отсутствие проведения в отношении СОНКО процедур банкротства, реорганизации или ликвидации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) отсутствие расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете СОНКО, и отсутствие ограничений распоряжения счетом СОНКО;
5) отсутствие в управлении СОНКО лиц, которые являются членами конкурсной комиссии;
6) отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
7) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
8) отсутствие информации о нарушениях, допущенных СОНКО, получившей поддержку, в том числе о нецелевом использовании предоставленных средств и имущества, в реестре СОНКО - получателей поддержки органов исполнительной власти Красноярского края;
9) отсутствие в течение 2 лет, предшествующих году предоставления субсидии, информации о СОНКО в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
10) отсутствие достоверных отчетов об использовании ранее предоставленных агентством субсидий или их непредставление в установленные сроки за 2 прошедших года.
2.2. СОНКО, которые являются получателями субсидии, должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.1 Порядка, на дату, входящую в период подачи заявки на второй этап конкурса, которая определяется в соответствии с п.3.9 Порядка.
3. Требования к участникам конкурса и документам, предоставляемым на конкурс, порядок проведения конкурса
3.1. Участниками первого этапа конкурса могут быть органы исполнительной власти Красноярского края, муниципальные районы и городские округа Красноярского края, СОНКО, предлагающие услуги.
3.2. Для участия в первом этапе конкурса участники первого этапа конкурса представляют в агентство:
1) заявление на участие в первом этапе конкурса по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
2) конкурсное задание, которое должно содержать:
1) наименование номинации конкурса;
2) наименование услуги;
3) общую характеристику ситуации на начало реализации услуги (описание, обоснование, анализ причин проблемы адресной группы населения Красноярского края, основанное на первичных и вторичных данных, полученных в ходе исследовательских работ, достоверной информации);
4) цель (цели) и задачи услуги;
5) географию реализации услуги (муниципальные районы и городские округа Красноярского края, в которых будет реализована услуга);
6) этапы и сроки реализации услуги (с указанием результатов по каждому этапу, соотносящихся с ожидаемыми качественными и количественными индикаторами результативности реализации услуги (не более 24 месяцев);
7) описание адресной группы населения Красноярского края (социально-экономические, демографические, психографические; географические и количественные характеристики группы, в том числе общее число людей, входящих в данную адресную группу на территории реализации услуги);
8) порядок (алгоритм) определения получателей услуги из общей совокупности адресной группы (каналы распространения информации об услуге, способы подачи заявки на оказание услуги, действия потенциального благополучателя для получения услуги, необходимые документы при подаче заявки на оказание услуги, причины отказа в предоставлении услуги);
9) описание процесса (алгоритма) оказания услуги;
10) перечень и характеристики оборудования, необходимого для реализации услуги, с обоснованием необходимости;
11) расчет стоимости оказания услуги (затраты по работе специалистов с благополучателями);
12) расчет стоимости оказания услуги с указанием стоимости услуги для одного представителя адресной группы населения Красноярского края;
13) расчет стоимости затрат на приобретение необходимого оборудования и сопутствующих работ (услуг) с обоснованием стоимости каждой позиции расчета;
14) расчет стоимости разработки проекта стандарта оказания услуги;
15) общую стоимость с указанием стоимости услуги для одного представителя адресной группы населения Красноярского края (стоимость оказания услуги и стоимость разработки проекта стандарта оказания услуги);
16) квалификационные требования к исполнителям услуги и их обязанности в рамках реализации услуги;
17) место реализации услуги и технические требования к месту реализации услуги (описание количественных и качественных характеристик помещения и территории, где будет оказываться услуга);
18) требования к мероприятиям, реализуемым в рамках услуги (указать особенности проведения мероприятий);
19) ожидаемые качественные и количественные индикаторы результативности реализации услуги (первый уровень - что будет сделано, второй уровень - что изменится у адресной группы населения Красноярского края в части решения заявленной проблемы; третий уровень - как изменится ситуация в целом у адресной группы населения Красноярского края и местного сообщества);
20) анализ существующих практик (услуг) СОНКО и коммерческих организаций в данной сфере (география расположения поставщиков подобных или приближенных практик, численность поставщиков подобных услуг, уровень стоимости подобных практик и услуг у других поставщиков, преимущества подобных практик, недостатки подобных практик);
21) оценку рисков и возможностей при оказании данной услуги для адресной группы населения Красноярского края, для организации - исполнителя услуги (для рисков должны быть прописаны пути минимизации при их наступлениях, а также меры по предотвращению наступления предсказанных рисков);
22) возможность дальнейшего развития услуги (описание источников финансирования услуги по завершении реализации ее за счет средств субсидии);
3) копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации (представляется в случае, если участником первого этапа конкурса является СОНКО);
4) документы, подтверждающие отсутствие в управлении СОНКО лиц, которые являются членами конкурсной комиссии (представляется в случае, если участником первого этапа конкурса является СОНКО);
5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса.
3.2.1. Участники первого этапа конкурса вправе представить несколько конкурсных заданий, для каждого конкурсного задания оформляется отдельная заявка.
3.2.2. Копии документов, не заверенные выдавшей их организацией, должностным лицом или нотариально, представляются с предъявлением подлинника документа для сверки копии с подлинником.
3.2.3. Заявка представляется на бумажном и электронном носителе (со сканами всех приложенных документов, конкурсное задание должно быть в формате word).
3.2.4. Заявка на бумажном носителе должна быть сброшюрована в одну или несколько папок (томов) и пронумерована. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы. При представлении в составе заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.
3.2.5. Заявка запечатывается в конверт, на котором указываются слова "Заявка на участие в первом этапе конкурса субсидий, предоставляемых СОНКО Красноярского края на оказание ими на безвозмездной основе инновационных социальных услуг" и наименование участника первого этапа. Если в заявке содержится несколько томов, то каждый том запечатывается в отдельный конверт, на котором указываются слова "Заявка на участие в первом этапе конкурса субсидий, предоставляемых СОНКО Красноярского края на оказание ими на безвозмездной основе инновационных социальных услуг", номер тома и наименование участника первого этапа.
3.2.6. Электронный носитель с заявкой прилагается к 1 тому бумажного варианта заявки и должен содержать сканированные документы в формате pdf и doc одновременно.
3.2.7. Заявка представляется в агентство непосредственно представителем участником или направляется по почте.
3.2.8. Заявка регистрируется агентством в журнале регистрации заявок в день поступления заявки, где указывается наименование участника, регистрационный номер заявки, дата и время регистрации заявки, этап конкурса, должность и ФИО сотрудника агентства, принявшего заявку.
В случае представления нарочно заявки представителю заявителя выдается расписка в получении заявки с указанием даты и времени ее получения и присвоенного регистрационного номера, должность и ФИО сотрудника агентства, принявшего заявку;
При поступлении в агентство заявки, направленной по почте, расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
3.2.9. Заявка может быть отозвана участником до окончания срока приема заявок путем направления в агентство письменного обращения. Отозванная заявка передается представителю заявителя лично, по мере его прибытия в агентство. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в первом этапе конкурсного отбора. В журнале регистрации заявок ставится отметка об отзыве заявки.
3.2.10. Участник вправе изменить заявку не позднее окончания срока приема заявок, установленного в соответствии с пунктом 3.9 Порядка, путем представления новой заявки в соответствии с Порядком. При этом первоначальная заявка должна быть отозвана.
3.3. Участник первого этапа конкурса не допускается по решению агентства, которое оформляется приказом, к участию в первом этапе конкурса в случаях:
1) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.2 Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) несоблюдение срока представления документов на участие в первом этапе конкурса, установленного пунктом 3.9 Порядка;
3) недостоверность представленной информации.
3.4. На конкурсные задания, прошедшие отбор первого этапа конкурса, агентство составляет пакет конкурсной документации для организации проведения второго этапа конкурса, в который входит объявление о проведении второго этапа конкурса с указанием информации о сроках, месте, форме и способах подачи заявок.
Указанная информация о проведении конкурса размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.gokrk.ru.
3.5. Участниками второго этапа конкурса являются СОНКО, готовые реализовывать услуги, прошедшие отбор на первом этапе конкурса.
3.6. Участники второго этапа конкурса представляют в агентство:
1) заявку по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2) копии учредительных документов СОНКО;
3) копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
4) документ (справку либо выписку) банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных СОНКО из-за недостаточности средств на счете СОНКО, а также об отсутствии ограничений распоряжения счетом с указанием банковских реквизитов счета СОНКО на дату подачи заявки на второй этап конкурса;
5) электронную версию заявки со сканами всех приложенных документов на электронном носителе;
6) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени СОНКО на дату подачи заявки на второй этап конкурса;
7) справка об исполнении СОНКО обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы на дату подачи заявки на второй этап конкурса;
8) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, на дату подачи заявки на второй этап конкурса;
9) справку об отсутствии в управлении СОНКО лиц, которые являются членами конкурсной комиссии, заверенную СОНКО;
10) копии документов, подтверждающие квалификацию сотрудников СОНКО, привлеченных специалистов, волонтеров с учетом требований конкурсного задания;
11) справку или иной документ об отсутствии информации о нарушениях, допущенных СОНКО, получившей поддержку, в том числе о нецелевом использовании предоставленных средств и имущества, в реестре СОНКО - получателей поддержки органов исполнительной власти Красноярского края, заверенную СОНКО и органами власти, предоставлявшими поддержку СОНКО;
12) справку об отсутствии в течение 2 лет, предшествующих предоставлению субсидии, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заверенную СОНКО;
3.7. Участники второго этапа конкурса вправе представить в агентство документы, подтверждающие ресурсобеспеченность# СОНКО для оказания услуги, которые включают в себя:
1) документ, подтверждающий наличие у СОНКО имущества на период реализации конкурсного задания на оказание услуги (письма поддержки от третьих лиц, с указанием сроков, наименования и объема предоставляемого имущества СОНКО; договора аренды; документы, подтверждающие право собственности на указанное имущество СОНКО, установленные законодательством РФ; договор о безвозмездном пользовании имуществом; договор дарения имущества СОНКО.
2) документы (в том числе письма о поддержке, где указываются товары, работы, услуги переданные (оказанные) или предполагаемые к передаче, оказанию, выполнению СОНКО; соглашения, договора) по передаче товаров, о предоставлении работ или оказании услуг на безвозмездной или возмездной основе или предполагаемые к передаче, оказанию, выполнению СОНКО;
3) соглашение с волонтерами (добровольцами) на период реализации услуги;
4) документы, подтверждающие право использования результатов интеллектуальной деятельности (письма от правообладателей результатами интеллектуальной деятельности; соглашения; договора; патент).
3.8. Участники второго этапа конкурса могут взять на себя обязательство по софинансированию услуги. В счет исполнения обязательства по софинансированию засчитываются денежные средства, которые будут израсходованы с целью оказания услуги. В этом случае участник второго этапа представляет в агентство справку, выписку из банка, подтверждающую наличие денежных средств на счете СОНКО в размере, который указан в заявке как собственный вклад.
3.8.1. Копии документов, не заверенные выдавшей их организацией, должностным лицом или нотариально, представляются с предъявлением подлинника документа для сверки копии с подлинником.
3.8.2. Участники второго этапа конкурса вправе представлять на конкурс несколько заявок.
3.8.3. Заявка представляется на бумажном и электронном носителе (со сканами всех приложенных документов);
3.8.4. Заявка на бумажном носителе должна быть сброшюрована в одну или несколько папок (томов) и пронумерована. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы. При предоставлении в составе заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.
3.8.5. Заявка запечатывается в конверт, на котором указываются слова "Заявка на участие во втором этапе конкурса субсидий, предоставляемых СОНКО Красноярского края на оказание ими на безвозмездной основе инновационных социальных услуг", наименование СОНКО, наименование конкурсного задания (инновационной социальной услуги). Если в заявке содержится несколько томов, то каждый том запечатывается в отдельный конверт, на котором указываются слова "Заявка на участие во втором этапе конкурса субсидий, предоставляемых СОНКО Красноярского края на оказание ими на безвозмездной основе инновационных социальных услуг", номер тома, наименование СОНКО, наименование конкурсного задания (инновационной социальной услуги).
3.8.6. Электронный носитель с заявкой прилагается к 1 тому бумажного варианта заявки и должен содержать сканированные документы в формате pdf и doc одновременно.
3.8.7. Заявка представляется в агентство непосредственно представителем участника или направляется по почте.
3.8.8. Заявка регистрируется агентством в журнале регистрации заявок в день поступления заявки, где указывается наименование участника, регистрационный номер заявки, дата и время регистрации заявки, этап конкурса, должность и ФИО сотрудника агентства, принявшего заявку.
В случае представления нарочно заявки представителю заявителя выдается расписка в получении заявки с указанием даты и времени ее получения и присвоенного регистрационного номера, должность и ФИО сотрудника агентства, принявшего заявку;
При поступлении в агентство заявки, направленной по почте, расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
3.8.9. Заявка может быть отозвана участником до окончания срока приема заявок путем направления в агентство письменного обращения. Отозванная заявка передается представителю участника лично, по мере его прибытия в агентство. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в первом этапе конкурсного отбора. В журнале регистрации заявок ставится отметка об отзыве заявки.
3.8.10. Участник вправе изменить заявку не позднее окончания срока приема заявок, установленного в соответствии с пунктом 3.9 Порядка, путем представления новой заявки в соответствии с Порядком. При этом первоначальная заявка должна быть отозвана.
3.9. Документы на участие в первом и во втором этапах конкурса представляются участниками конкурса в течение 35 календарных дней со дня размещения агентством соответственно информации о проведении первого или второго этапа конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.gokrk.ru.
3.10. Участник конкурса несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.11. Участник второго этапа конкурса не допускается по решению агентства, которое оформляется приказом, к участию во втором этапе конкурса в случаях:
1) несоответствия участника второго этапа конкурса условиям предоставления субсидий, установленными пунктом 2.1 Порядка;
2) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.6, 3.8.1, 3.8.3, 3.8.3,# 3.8.4 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3) несоблюдения срока представления документов на участие во втором этапе конкурса, установленного пунктом 3.9 Порядка;
4) недостоверности представленной информации, указанной в документах, предусмотренных в пункте 3.6 Порядка.
3.12. Агентство в течение 15 рабочих дней после окончания срока приема документов на участие в первом этапе конкурса информирует участников первого этапа конкурса о допуске к участию в конкурсе посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.gokrk.ru и передает документы участников первого этапа конкурса, допущенных к участию в первом этапе конкурса, в конкурсную комиссию посредством электронной почты.
3.13. Агентство в течение 30 рабочих дней после окончания срока приема документов на участие во втором этапе конкурса информирует участников второго этапа конкурса о допуске к участию во втором этапе конкурса посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gokrk.ru и передает документы участников второго этапа конкурса, допущенных к участию во втором этапе конкурса, в конкурсную комиссию на рассмотрение посредством электронной почты.
3.14. Конкурсные задания и заявки рассматриваются и оцениваются конкурсной комиссией в соответствии с критериями отбора, предусмотренными пунктом 3.15 Порядка. Предложения членов конкурсной комиссии по результатам рассмотрения и оценки конкурсных заданий и заявок оформляются заключениями.
3.15. Конкурсная комиссия в течение 20 рабочих дней со дня поступления конкурсных заданий и заявок в конкурсную комиссию рассматривает документы участников первого или второго этапа конкурса и оценивает указанные документы в соответствии со следующими критериями отбора:
3.15.1. для первого этапа конкурса:
N п/п |
Критерии |
Коэффициент значимости |
Оценка |
1 |
Соответствие номинациям конкурса |
0,1 |
не соответствует - 0; соответствует - 10 |
2 |
Отсутствие дублирования государственных и муниципальных услуг |
0,2 |
от 0 до 10 |
3 |
Степень социальной уязвимости адресной группы населения Красноярского края |
0,1 |
от 0 до 10 |
4 |
Степень социально-экономического эффекта |
0,2 |
от 0 до 10 |
5 |
Обоснованность расчета максимальной стоимости услуги |
0,1 |
от 0 до 10 |
6 |
Возможность дальнейшего развития услуги |
0,1 |
от 0 до 10 |
7 |
Наличие анализа существующих практик СОНКО в данной сфере |
0,1 |
от 0 до 10 |
8 |
Обоснованность материально-технических ресурсов для обеспечения возможности реализации услуги |
0,1 |
от 0 до 10 |
3.15.2. для второго этапа конкурса:
N п/п |
Критерии |
Коэффициент значимости |
Оценка |
1 |
Запрашиваемая сумма на оказание услуги: 100% от стоимости услуги - 0 баллов 95% от стоимости услуги - 3 балла 90% от стоимости услуги - 5 баллов 80% от стоимости услуги - 7 баллов 75% от стоимости услуги и меньше - 10 баллов |
0,1 |
от 0 до 10 |
2 |
Соответствие требованиям конкурсного задания: соответствует - 10 баллов; не соответствует - 0 баллов |
0,2 |
от 0 до 10 |
3 |
Соответствие квалификации и опыта СОНКО запланированной деятельности, в том числе привлекаемых специалистов к реализации услуги: соответствует - 10 баллов; не соответствует - 0 баллов |
0,1 |
от 0 до 10 |
4 |
Наличие анализа рисков и предложений по их минимизации для исполнителя и для адресной группы: поверхностный анализ рисков (указание только внешних или внутренних рисков, указание последствий и указание слабо обоснованных путей их решения) для исполнителя или/и для адресной группы - 0-3 балла; анализ рисков (указание внешних и внутренних рисков, указание последствий и указание путей их решения) либо для исполнителя, либо для адресной группы - 4-5 баллов; анализ рисков (указание внешних и внутренних рисков, указание последствий и указание путей их решения) для исполнителя и для адресной группы - 6-7 баллов; анализ рисков (указание внешних и внутренних рисков, указание последствий, оценка воздействия рисков на ход реализации конкурсного задания указание путей их решения или минимизации, указание способов предотвращения планируемых рисков) для исполнителя и для адресной группы - 8-10 баллов |
0,1 |
от 0 до 10 |
5 |
Наличие успешных практик у СОНКО при осуществлении деятельности в сфере заявленной услуги: 0 практик - 0 баллов; каждая успешная практика - 1 балл; от 10 и больше практик - 10 баллов |
0,1 |
от 0 до 10 |
6 |
Наличие у СОНКО ресурсов по софинансированию услуги: 0-0,99 собственного вклада - 0 баллов; 1-5% собственного вклада - 3 балла; 6-10% собственного вклада - 5 баллов; 11-25% собственного вклада - 7 баллов; от 26% и выше собственного вклада - 10 баллов |
0,1 |
от 0 до 10 |
7 |
Наличие материально-технических ресурсов для обеспечения возможности реализации услуги: менее 5% - 0 баллов; 5,1% - 10%- 1 балл; 10,1% - 20% - 3 балла; 20,1% - 30% - 5 баллов; 30,1 - 40% - 7 баллов; 40,1% - 50% - 9 баллов; 50,1% и выше - 10 баллов |
0,2 |
от 0 до 10 |
8 |
Численность благополучателей услуги: соответствие конкурсному заданию - 0 баллов; повышение численности от 1 до 10% - 1-3 балла; повышение численности от 11 до 20% - 4-6 баллов; повышение численности от 21 до 30% - 7-10 баллов |
0,1 |
от 0 до 10 |
3.16. Для подведения итогов по первому или второму этапу конкурса используется десятибалльная система. По каждому критерию отбора членами конкурсной комиссии выставляются баллы от 0 до 10 и умножаются на коэффициент значимости, установленный для данного критерия отбора. Победители первого и второго этапов конкурса определяются путем общего суммирования баллов.
3.17. По итогам первого или второго этапа конкурса конкурсная комиссия на основании заключений по результатам рассмотрения конкурсных заданий и заявок формирует рейтинг конкурсных заданий или заявок в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения и оценки документов участников первого или второго этапа конкурса, указанного в пункте 3.15 Порядка.
3.18. При равенстве итоговых баллов по результатам оценки конкурсных заданий и заявок приоритет отдается конкурсным заданиям и заявкам, поступившим ранее других.
3.19. В рамках каждой номинации, предусмотренной пунктом 1.6 Порядка, может быть определено несколько конкурсных заданий, победивших в первом этапе конкурса, либо не определено ни одного из конкурсных заданий.
3.20. Решение конкурсной комиссии по определению победителей первого или второго этапа конкурса оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, содержащим предложения о победителях первого или второго этапа конкурса агентству, в течение 5 рабочих дней после формирования рейтинга конкурсных заданий и заявок первого или второго этапа конкурса.
3.21. Объем субсидий, предоставляемых победителям второго этапа конкурса, определяется конкурсной комиссией при принятии решения о победителях первого этапа конкурса и заносится в протокол в соответствии с формулой:
, где:
- объем субсидии i услуги;
- общий объем субсидий, распределяемых между победителями первого этапа конкурса;
- количество баллов в рейтинге заявок, присужденных заявке одного из победителей первого этапа конкурса;
- общее количество баллов в рейтинге заявок, присужденных всем победителям первого этапа конкурса.
3.21.1. Количество победителей не может превышать количество конкурсных заданий, победивших в первом этапе конкурса. С целью реализации конкурсного задания, победившего в первом этапе конкурса, может быть определен только один победитель во втором этапе конкурса.
3.21.2. В случае если размер субсидии, рассчитанный в соответствии с формулой, превышает размер субсидии, запрашиваемый в первом этапе, указанный в заявке, предоставляется субсидия в размере запрашиваемой ею суммы, а оставшиеся средства распределяются между другими победителями первого этапа конкурса пропорционально рейтингу, присвоенному этим заявкам.
3.21.3. В случае если при подаче заявки на втором этапе, сумма запрашиваемой субсидии у победителя второго этапа меньше, чем утвержденная сумма субсидии в первом этапе, то победителю второго этапа предоставляется запрашиваемая сумма субсидии.
3.21.4. Если при определении победителей второго этапа конкурса образуется экономия средств или выделяются дополнительные средства на субсидию, то комиссия вправе образовавшуюся экономию средств (дополнительные средства) распределить между победителями второго этапа конкурса, при этом количество услуг должно увеличиться. Для перераспределения дополнительных средств используется формула, указанная в пункте 3.21.
3.22. Протоколы заседаний конкурсной комиссии по первому или второму этапу конкурса передаются в течение 5 рабочих дней со дня их оформления в агентство.
3.23. С учетом предложений конкурсной комиссии о победителях первого этапа конкурса агентство принимает приказ об отборе конкурсных заданий, победивших в первом этапе конкурса, в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии, содержащего предложения о победителях первого этапа конкурса.
3.24. С учетом предложений конкурсной комиссии о победителях второго этапа конкурса и объеме субсидий, предоставляемых победителям второго этапа конкурса, агентство в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии, содержащего предложения о победителях второго этапа конкурса, принимает приказ о предоставлении субсидий СОНКО, являющимся победителями второго этапа конкурса.
3.25. Итоги по первому этапу конкурса размещаются агентством в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия приказа агентства, указанного в пункте 3.23 Порядка, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.gokrk.ru.
3.26. Итоги по второму этапу конкурса размещаются агентством в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия приказа агентства, указанного в пункте 3.24 Порядка, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.gokrk.ru.
4. Порядок заключения договора и предоставления субсидии
4.1. Субсидии предоставляются СОНКО в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных агентству в соответствии со сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год на соответствующие цели.
4.2. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого между агентством и победителем второго этапа конкурса в течение 15 рабочих дней со дня принятия приказа агентства о предоставлении субсидий СОНКО, являющимся победителями второго этапа конкурса, и в соответствии с типовой формой договора (соглашения), установленной министерством финансов Красноярского края.
4.2.1. Порядок заключения договора:
1) агентство направляет со дня принятия приказа агентства о предоставлении субсидий СОНКО, являющимся победителями второго этапа конкурса в течении 5 рабочих дней по средствам электронной почты победителям второго этапа конкурса заполненную форму договора в соответствии с заявкой, поданной на второй этап;
2) в течении 3 рабочих дней победитель конкурса дозаполняет форму договора, подписывает в двух экземплярах и предоставляет в агентство;
3) в течении 7 рабочих дней заполненное и подписанный договор со стороны победителя проходит проверку и согласование в агентстве и подписывается со стороны агентства.
4.3. Агентство перечисляет субсидию победителю второго этапа конкурса на расчетный счет получателя субсидий, указанный в договоре, в течение 20 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии, но не позднее 25 декабря текущего года.
4.4. Предоставленные субсидии могут быть использованы СОНКО только на цели, указанные в договоре о предоставлении субсидии.
4.4.1. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое расходование выделенных средств в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
4.5. Агентство устанавливает значение показатели результативности (целевые показатели) в договоре и осуществляет оценку достижения получателем (СОНКО) субсидии значение показателей результативности (эффективность) на основании отчета о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению N 5 к Порядку.
4.5.1. Эффективность использования субсидии определяется агентством как процент фактического достижения показателей результативности предоставления субсидий, указанных в договоре.
4.6. Показателем результативности (целевым показателем) предоставления субсидии является:
1) число жителей Красноярского края - получателей услуг в устанавливается агентством в договоре.
4.7. Предоставленные субсидии должны быть использованы СОНКО в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.
1) Сроки использования субсидии определяются в договоре о предоставлении субсидии с учетом сроков реализации услуги.
5. Порядок предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии и возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении
5.1. Получатели субсидий представляют в агентство отчет "о достижении значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии" по форме согласно приложению N 5 и отчет "о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия и собственные средства" по форме согласно приложению N 6 к Порядку (далее соответственно приложение N 5, приложение N 6) в письменной форме (по почте, лично) до 31 января и до 31 июля в отчетном году и в течение 30 дней с момента завершения реализации услуги.
5.1.1. К приложению N 6 прилагаются копии документов, подтверждающих расходы, понесенные получателем субсидии при оказании услуги.
5.1.2. К приложению N 5 прилагаются копии документов, подтверждающие реализацию конкурсного задания (инновационной социальной услуги)
5.1.3. Копии документов должны быть заверены выдавшей их организацией, должностным лицом или нотариально.
5.1.4. Агентство в течение 45 рабочих дней со дня получения Приложения N 5 и Приложения N 6 проводит проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии.
5.2. В случае непредставления Приложения N 5 и N 6 в срок, указанный в пункте 5.1 Порядка, агентство в течение 10 рабочих дней принимает решение о возврате субсидии, об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет. Требование об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет направляется получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня его принятия почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
5.3. В случае выявления факта нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, агентство в течение 10 рабочих дней принимает требование об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет. Требование об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет направляется получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня его принятия почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
5.4. Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения требование об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет обязан произвести возврат в полном объеме ранее полученных средств субсидии, указанных в требовании об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет.
6. Требования об осуществлении контроля и мониторинга за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидий и ответственности за них
6.1. Агентство организует проведение мониторинга за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий путем проведения планового и (или) внепланового мониторинга в соответствии с приказом агентства о проведении планового и (или) внепланового мониторинга за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. К проведению мониторинга могут привлекаться независимые организации в соответствии с законодательством о закупках РФ. Средства на проведение мониторинга предусмотрены в мероприятии 1.4 "Обеспечение организации конкурсов" подпрограммы N 4 "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" государственной программы края "Содействие развитию гражданского общества".
6.1.1. По результатам проведения планового и (или) внепланового мониторинга получателя субсидии составляется акт по проведению мониторинга. Акт по проведению мониторинга составляется в течение 10 рабочих дней со дня окончания мониторинга в двух экземплярах, один из которых не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем составления акта по проведению мониторинга, направляется в адрес получателя субсидии, в отношении которого проводился мониторинг, почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, второй экземпляр акта по проведению мониторинга хранится в агентстве.
6.1.2. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в пределах установленных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края и агентством.
6.2. В случае если получателем субсидии не были достигнуты показатели результативности предоставления субсидии, установленные в договоре, агентство в течение 10 рабочих дней со дня истечения сроков для проверки представленных отчетов, указанных в пункте 5.1.4 Порядка, принимает решение об обеспечении возврата части перечисленных сумм субсидии в доход краевого бюджета, которая пропорциональна проценту недостижения показателей результативности предоставления субсидии, установленных в договоре, и направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении требования об обеспечении возврата перечисленных сумм субсидии в доход краевого бюджета (далее - требование).
6.2.1. В требовании должна содержаться информация об основаниях для возврата средств субсидии, сумме, подлежащей возврату, сроках возврата, лицевом счете агентства, коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат.
6.2.2. Также агентство принимает решение об осуществлении расчета штрафных санкций в отношении получателя субсидии по формуле в случае недостижения показателя результативности:
1) ,
2) ,
3) где:
- общая сумма штрафных санкций за недостижение показателей результативности;
- штрафные санкции i-того недостигнутого показателя результативности;
- процент недостижения i-того недостигнутого показателя результативности,
6.2.3. Агентство направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомления о возврате в доход краевого бюджета денежных средств в размере рассчитанных штрафных санкций (далее - уведомление) с указанием оснований для такого возврата, суммы, подлежащей возврату, сроков возврата, лицевого счета агентства, кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат.
6.3. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязан произвести возврат денежных средств, указанных в уведомлении, в полном объеме.
6.4. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию в краевой бюджет в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, агентство обращается в суд с заявлением о возврате в краевой бюджет ранее перечисленных сумм субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5. Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетная палата Красноярского края в пределах своих полномочий осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.