Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 2 октября 2018 г. N 583-П
Приложение N 5
к подпрограмме "Обеспечение реализации общественных
и гражданских инициатив поддержка социально
ориентированных некоммерческих организаций"
Условия и порядок
предоставления и расходования муниципальными районами и городскими округами Красноярского края субсидий на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, критерии отбора муниципальных районов и городских округов Красноярского края для предоставления указанных субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушений условий их предоставления и порядок представления отчетности
17 июля, 2 октября 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Условия и порядок предоставления и расходования муниципальными районами и городскими округами Красноярского края субсидий на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, критерии отбора муниципальных районов и городских округов Красноярского края для предоставления указанных субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушений условий их предоставления и порядок представления отчетности (далее - Порядок) устанавливают порядок предоставления, расходования и возврата субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных районов и городских округов Красноярского края для предоставления субсидий и порядок представления отчетности об использовании субсидии.
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края по итогам конкурса муниципальных программ (подпрограмм) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.2. Решение о предоставлении субсидий принимается Правительством Красноярского края с учетом предложений конкурсной комиссии по проведению конкурса муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурсная комиссия).
1.3. Состав конкурсной комиссии, Положение о конкурсной комиссии приведены в приложениях N 1, 2 к Порядку.
1.4. Агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее - агентство):
обеспечивает работу конкурсной комиссии;
организует конкурс;
организует размещение информации о проведении конкурса, в том числе о сроках, месте, форме и способах подачи заявки на участие в конкурсе, сроках проведения конкурса, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа агентства о проведении конкурса;
предоставляет субсидию.
1.5. Показателем результативности использования субсидии является количество социально ориентированных некоммерческих организаций Красноярского края, получивших финансовую поддержку, - не менее 10 ежегодно в целом по краю.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципальной программы (подпрограммы) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее в Порядке - Программа);
2) наличие в Программе (подпрограмме) не менее двух из следующих форм муниципальной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций:
а) финансовая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций:
в рамках, которой предоставляется субсидия на реализацию проектов по направлениям: профилактика социального сиротства, поддержка материнства, отцовства и детства; по повышение качества жизни людей пожилого возраста; социальной адаптации инвалидов и их семей; развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии; развитие межнационального сотрудничества; по иным видам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, направленным на решение социальных проблем, развитие гражданского общества;
исполнителей общественно полезных услуг, в рамках которой предоставляется субсидия не менее чем на 2 года на оказание услуг в соответствии с перечнем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания";
в рамках, которой предоставляется субсидия на оказание услуг в социальной сфере;
б) информационная поддержка, с преференциями для социально ориентированных некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг;
в) консультационная и методическая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций;
г) поддержка в сфере подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе проведение просветительских мероприятий;
д) закупка у социально ориентированных некоммерческих организаций товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
е) имущественная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций путем передачи во владение и (или) в пользование таким некоммерческим организациям муниципального имущества. Указанное имущество должно использоваться только по целевому назначению.
3) наличие на официальном сайте муниципального образования Красноярского края раздела о деятельности и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, где должна быть размещена ссылка на портал гражданского общества Красноярского края "http://gokrk.ru/";
4) наличие в уполномоченном органе местного самоуправления структурного подразделения или муниципального служащего муниципального образования Красноярского края, ответственного за взаимодействия с агентством по вопросам поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
5) наличие в разделе о деятельности и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, расположенного на официальном сайте муниципального образования Красноярского края актуального муниципального реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей муниципальной поддержки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.05.2011 N 223 "О ведении реестров социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, хранении представленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" (далее - приказ N 223);
6) наличие средств местного бюджета на финансовое обеспечение исполнения муниципальной программы (подпрограммы) по поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, учитывая уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований Красноярского края, в размере:
не менее 5% при уровне бюджетной обеспеченности менее 1;
не менее 10% при уровне бюджетной обеспеченности от 1 до 1,5;
не менее 15% при уровне бюджетной обеспеченности более 1,5.
Данные об уровне бюджетной обеспеченности представляются министерством финансов Красноярского края в агентство в течение 10 дней со дня поступления запроса агентства о представлении вышеуказанной информации.
7) муниципальное образование края в течение 3 лет, предшествующих представлению заявки на участие в конкурсе, не отказывалось от получения субсидии после опубликования постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями в текущем году. Данное условие подтверждается отсутствием официального обращения от муниципального образования края об отказе от субсидии в агентстве. Данная норма начинает действовать с 2020 года.
3. Требования к заявке на участие в конкурсе
3.1. Для участия в конкурсе муниципальные районы и городские округа Красноярского края (далее - муниципальные образования) представляют в агентство по адресу: 660017, г.Красноярск, ул. Красной Армии, 3, кабинет 204, в течение срока, установленного приказом агентства о проведении конкурса, заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 3 к Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:
1) заверенной копии муниципального правового акта об утверждении Программы;
2) документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени муниципального образования;
3) заверенного скриншота раздела о деятельности и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, где размещена ссылка на портал гражданского общества Красноярского края "http://gokrk.ru/" с официального сайта муниципального образования;
4) выписки из муниципального правового акта о местном бюджете на текущий финансовый год, подтверждающую включение в местный бюджет бюджетных ассигнований на реализацию Программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
5) заверенного скриншота страницы официального сайта муниципального образования Красноярского края, на которой размещен за предшествующие 12 месяцев до подачи заявки муниципальный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей муниципальной поддержки по форме, утвержденной приказом 223;
6) копии документа, подтверждающего наличие в уполномоченном органе местного самоуправления структурного подразделения или муниципального служащего муниципального образования, ответственного за взаимодействие с агентством по вопросам поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.1.1. Заявка представляется на бумажном и электронном носителе (со сканами всех приложенных документов);
3.1.2. Заявка на бумажном носителе должна быть сброшюрована в одну или несколько папок (томов) и пронумерована. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы. При предоставлении в составе заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно;
3.1.3. Заявка запечатывается в конверт, на котором указываются слова "Заявка на участие в конкурсе субсидий, предоставляемых муниципальным районам и городским округам Красноярского края на конкурсной основе на финансирование расходов, связанных с реализацией муниципальных программ (подпрограмм) поддержки СОНКО", наименование муниципального образования. Если в заявке содержится несколько томов, то каждый том запечатывается в отдельный конверт, на котором указываются слова "Заявка на участие в конкурсе субсидий, предоставляемых муниципальным районам и городским округам Красноярского края на конкурсной основе на финансирование расходов, связанных с реализацией муниципальных программ (подпрограмм) поддержки СОНКО", номер тома, наименование муниципального образования;
3.1.4. Электронный носитель с заявкой прилагается к 1 тому бумажного варианта заявки и должен содержать сканированные документы в формате pdf и doc одновременно;
3.1.5. Заявка представляется в агентство непосредственно представителем заявителя или направляется по почте;
3.1.6. Заявка регистрируется агентством в журнале регистрации заявок в день поступления заявки, где указывается наименование заявителя, регистрационный номер заявки, дата и время регистрации заявки, должность и ФИО сотрудника агентства, принявшего заявку;
1) в случае представления нарочно заявки представителю заявителя выдается расписка в получении заявки с указанием даты и времени ее получения и присвоенного регистрационного номера, должность и ФИО сотрудника агентства, принявшего заявку;
2) при поступлении в агентство заявки, направленной по почте, расписка в получении заявки не составляется и не выдается;
3.1.7. Заявка может быть отозвана заявителем до окончания срока приема заявок путем направления в агентство письменного обращения. Отозванная заявка передается представителю заявителя лично, по мере его прибытия в агентство. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в первом этапе конкурсного отбора. В журнале регистрации заявок ставится отметка об отзыве заявки;
3.1.8. Заявитель вправе изменить заявку не позднее окончания срока приема заявок, установленного в соответствии с пунктом 3.1 Порядка, путем представления новой заявки в соответствии с Порядком. При этом первоначальная заявка должна быть отозвана.
3.2. Муниципальное образование дополнительно к заявке вправе представить при наличии следующие документы:
1) заверенную копию муниципального правового акта об утверждении ответственного заместителя главы муниципального образования за создание на муниципальном уровне мер поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и условий по доступу социально ориентированных некоммерческих организаций к оказанию услуг в социальной сфере населению муниципального образования;
2) заверенную копию муниципального правового акта об утверждении состава и положения о работе рабочей группы по разработке мер поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям и условий по доступу социально ориентированных некоммерческих организаций к оказанию услуг в социальной сфере населению муниципального образования, куда должны быть включены представители социально ориентированных некоммерческих организаций муниципального образования;
3) заверенную копию муниципального правового акта об утверждении плана по созданию условий по доступу социально ориентированных некоммерческих организаций к оказанию услуг в социальной сфере населению муниципального образования;
4) заверенные копии муниципальных правовых актов об утверждении условий и порядков предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям с целью оказания услуг в социальной сфере (образование, социальная защита, культура, спорт, здравоохранение, молодежная политика);
5) заверенные копии действующих на момент подачи заявки соглашений муниципального образования о предоставлении имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям;
6) заверенные копии муниципальных контрактов и договоров (в том числе между муниципальными учреждениями и социально ориентированными некоммерческими организациями) с социально ориентированными некоммерческими организациями за год, предшествующий году предоставления субсидии;
7) заверенную копию муниципального нормативного правового акта муниципального образования края об утверждении порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций) а также порядка и условия предоставления во владение и (или) в пользование включенного в данный перечень, с преференцией для некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг.
3.2.1. Все копии документов должны быть заверены органом местного самоуправления муниципального образования, их принявшим, или уполномоченным им органом.
3.3. Муниципальное образование не допускается к участию в конкурсе в случаях:
1) если представленная заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 3.1 Порядка;
2) если заявка поступила в агентство после истечения срока подачи заявок, указанного в приказе агентства о проведении конкурса;
3) если муниципальное образование не соответствует требованиям установленным пунктом 2.1 Порядка.
3.4. Агентство в течение 7 рабочих дней после окончания срока подачи заявок принимает решение о допуске либо об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе, уведомляет посредством направления муниципальному образованию извещения о допуске либо об отказе в допуске к участию в конкурсе его заявки на официальный адрес электронной почты муниципального образования края и передает допущенные к участию в конкурсе заявки в конкурсную комиссию.
3.5. Заявки, допущенные к участию в конкурсе, рассматриваются в следующем порядке:
3.5.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки и оценивает их по критериям, установленным пунктом 4.1 Порядка, в течение 20 рабочих дней со дня получения заявок. По итогам рассмотрения заявок конкурсная комиссия готовит предложения о распределении субсидий в отношении муниципальных образований, чьи заявки набрали наибольшее количество баллов (победителей конкурса) (далее - предложения комиссии). Комиссия определяет не менее 5 победителей конкурса;
3.5.2. Протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий предложения комиссии, передается в агентство в течение 3 рабочих дней со дня его подписания;
3.5.3. Агентство готовит проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями с учетом предложений конкурсной комиссии и передает его в Правительство Красноярского края в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии;
3.5.4. Постановление Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями принимается не позднее 15 апреля;
3.5.5. Агентство направляет победителям конкурса предложение о заключении соглашения о предоставлении субсидии в течение 7 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями;
3.5.6. Агентство размещает итоги конкурса на сайте www.gokrk.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями.
4. Критерии отбора и порядок распределения средств субсидии между муниципальными образованиями
4.1. Оценка заявок происходит в соответствии со следующими критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:
N п/п |
Критерии отбора |
Показатели |
Коэффициент значимости* |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Прирост количества социально ориентированных некоммерческих организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, на территории муниципального образования за предыдущий год,% |
0 и менее |
0,15 |
0 |
свыше 0, но не более 2 |
1-2 |
|||
свыше 2, но не более 5 |
3-5 |
|||
свыше 5, но не более 10 |
6-9 |
|||
свыше 10 |
10 |
|||
2 |
Сумма финансирования Программы из местного бюджета на 1 зарегистрированную в установленном порядке социально ориентированную некоммерческую организацию, действующую в муниципальном образовании, тыс.руб. |
не более 5 |
0,1 |
0-3 |
свыше 5, но не более 10 |
4-6 |
|||
свыше 10, но не более 20 |
7-9 |
|||
свыше 20 |
10 |
|||
3 |
Количество поданных заявок от социально ориентированных некоммерческих организаций, действующих на территории муниципального образования, на участие в краевых грантовых конкурсах и финансовую поддержку, предоставляемую агентством (на 1 тысячу жителей, проживающих на территории муниципального образования), % |
0 |
0,05 |
0 |
свыше 0, но не более 0,2 |
1 |
|||
свыше 0,2, но не более 0,4 |
2 |
|||
свыше 0,2, но не более 0,6 |
3-5 |
|||
свыше 0,6, но не более 0,8 |
6-7 |
|||
свыше 0,8, но не более 1 |
8-9 |
|||
свыше 1 |
10 |
|||
4 |
Количество заключенных муниципальных контрактов и договоров с социально ориентированными некоммерческими организациями за год, предшествующий году предоставления субсидии |
от 0 до 3 |
0,05 |
0-3 |
от 4 до 6 |
4-6 |
|||
от 7 до 9 |
7-9 |
|||
от 10 и более |
10 |
|||
5 |
Наличие в Программе (подпрограмме) нескольких видов из возможных форм муниципальной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. За каждый вид по баллу, начиная с третьего вида. В программе каждый вид поддержки отражается как мероприятие программы. |
2 вида |
0,1 |
0 |
3 вида |
1 |
|||
4 вида |
2 |
|||
5 видов |
3 |
|||
6 видов |
4 |
|||
7 видов |
5 |
|||
8 видов |
6 |
|||
9 видов |
7 |
|||
10 видов |
8 |
|||
11 |
9 |
|||
12 и более |
10 |
|||
6 |
Наличие ответственного заместителя главы муниципального образования за создание на муниципальном уровне мер поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и условий по доступу социально ориентированных некоммерческих организаций к оказанию услуг в социальной сфере населению муниципального образования |
|
0,05 |
10 |
7 |
Наличие рабочей группы по разработке мер поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям и условий по доступу социально ориентированных некоммерческих организаций к оказанию услуг в социальной сфере населению муниципального образования, куда должны быть включены представители социально ориентированных некоммерческих организаций муниципального образования и соответствие ее следующим характеристикам: |
нет/да |
0,05 |
да +2 балла |
- наличие положения о рабочей группе |
нет /да |
да +2 балла |
||
- наличие плана работы рабочей группы |
нет /да |
да +2 балла |
||
- наличие в составе рабочей группы не менее 1/3 представителей общественности (СОНКО, представители общественных советов, экспертных советов, ВУЗов) |
нет /да |
да +2 балла |
||
- наличие в составе рабочей группы должны все руководители социальной сферы муниципального образования, руководители экономического блока и финансового блока муниципального образования (Это интегральный показатель и поэтому складывается из вышеприведенных факторов) |
нет /да |
да +2 балла |
||
8 |
Наличие утвержденного плана по созданию условий по доступу социально ориентированных некоммерческих организаций к оказанию услуг в социальной сфере населению муниципального образования и наличие в нем блоков со следующим направлением: |
нет /да |
0,05 |
да +2 балла |
координация деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, а также других заинтересованных сторон, по обеспечению доступа СОНКО к предоставлению услуг в социальной сфере |
нет /да |
да +2 балла |
||
обеспечение доступа СОНКО к реализации услуг в социальной сфере за счет бюджетных средств |
нет /да |
да +2 балла |
||
расширение механизмов поддержки СОНКО |
нет/да |
да +2 балла |
||
перечень целевых показателей плана муниципального образования по обеспечению поэтапного доступа СОНКО, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению |
нет/да |
да +2 балла |
||
9 |
Наличие в отраслевых муниципальных программах субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям с целью оказания услуг в социальной сфере (образование, социальная защита, культура, спорт, здравоохранение, молодежная политика) |
от 1 до 2 |
0,1 |
2 |
3 |
4 |
|||
4 |
6 |
|||
5 |
8 |
|||
от 6 и более |
10 |
|||
10 |
Количество действующих соглашений (договоров) о предоставлении имущественной поддержки с социально ориентированными некоммерческими организациями |
от 0 до 3 |
0,1 |
0-2 |
от 3 до 5 |
3-4 |
|||
от 6 до 8 |
5-6 |
|||
от 9 и выше |
7-10 |
|||
11 |
Наличие в муниципальном образовании муниципального нормативного правового акта муниципального образования края об утверждении порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества (порядок 1), свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций) а также порядка и условия предоставления во владение и (или) в пользование включенного в данный перечень, с преференцией для некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг (порядок 2), а так же опубликованного перечня |
нет порядков |
0,05 |
0 |
есть порядок 1 |
3 |
|||
есть порядок 2 |
5 |
|||
наличие порядка 1 и 2 |
7 |
|||
наличие и порядков 1, 2 и опубликованного перечня |
10 |
|||
12 |
Качество Программы (число балов суммируется для этого показателя): |
|
0,15 |
|
актуальность: (нацеленность на решение ключевых проблем развития СОНКО в муниципалитете) |
да /нет |
да +1 балл |
||
прогностичность (ориентированность программы на динамичные изменения социально-экономической и производственной сферы и вариативные потребности СОНКО); |
да /нет |
да +1 балл |
||
эффективность (нацеленность на максимально возможные результаты при рациональном использовании имеющихся ресурсов) |
да /нет |
да +1 балл |
||
реалистичность (соответствие имеющихся ресурсов поставленной цели) |
да /нет |
да +1 балл |
||
полнота и целостность Программы |
да /нет |
да +1 балл |
||
проработанность (подробная и детальная проработка всех мероприятий и механизмов по Программе) |
да /нет |
да +1 балл |
||
управляемость (разработанный механизм управленческого сопровождения реализации Программы) |
да /нет |
да +1 балл |
||
контролируемость (наличие максимально возможного набора индикативных показателей) |
да /нет |
да +1 балл |
||
социальная открытость и понятность (наличие механизмов информирования референтных групп и понятность для них механизмов Программы) |
да/нет |
да +1 балл |
||
культура оформления программы (единство содержания и внешней формы программы) |
да/нет |
да +1 балл |
||
программа не соответствует ни одной из вышеприведенных характеристик |
|
0 баллов |
________________
* Коэффициент значимости - это весовая характеристика критерия отбора муниципальных образований, позволяющая распределить заявки по рейтингу с учетом степени влияния критерия отбора. Сумма коэффициентов значимости всех критериев отбора равна 1.
4.2. Для подведения итогов конкурса используется десятибалльная система. По каждому критерию отбора членами конкурсной комиссии выставляются баллы от 0 до 10 и умножаются на коэффициент значимости, установленный для данного критерия отбора, при этом шаг оценки по каждому критерию, в том числе по интегральным критериям определен пунктом 4.1 Порядка.
Оценка рассчитывается по формуле:
,(1)
где:
- оценка заявки i-го муниципального образования;
- количество муниципальных образований, подавших заявку;
- балл по j-му критерию отбора i-го муниципального образования;
- коэффициент значимости по j-му критерию отбора.
4.3. По итогам оценки заявок конкурсная комиссия формирует рейтинг заявок, набравших количество баллов от наибольшего к наименьшему.
4.4. Победители конкурса определяются путем общего суммирования баллов. При равенстве итоговых баллов по результатам оценки заявок приоритет отдается заявкам, поступившим ранее других.
Размер субсидии для предоставления победителям конкурсного отбора рассчитывается по формуле:
, (2)
где:
- объем субсидии i-го победившего муниципального образования;
- общий объем бюджетных ассигнований, распределяемых между победителями;
- количество муниципальных образований, победителей.
4.5. В случае если один или несколько победителей отказывается от субсидии, то сэкономленные средства распределяются между участниками конкурса, которые набрали наибольшее число баллов после победителей. При этом распределяется только сэкономленные средства. Данный механизм применим до опубликования постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями.
В случае отказа победителя от субсидии после опубликования постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями, сэкономленные средства подлежат возврату в бюджет Красноярского края.
4.6. Если победители конкурса отказываются от субсидии, то они не имеют право принимать участие в данном конкурсе в течении 3 лет.
5. Порядок предоставления субсидии
5.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между агентством и администрацией муниципального образования в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями, но не позднее 15 мая текущего финансового года, по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 N 55-п "Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета" (далее - соглашение).
5.2. Средства субсидий, предоставленные бюджетам муниципальных образований, должны быть использованы по целевому назначению.
5.3. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
5.4. Перечисление средств субсидии осуществляется агентством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных агентству, и объемов финансирования, предусмотренных графиком финансирования.
6. Порядок представления отчетности об использовании субсидии, порядок возврата субсидий
6.1. Муниципальное образование, получившее субсидию, представляет в агентство отчеты о расходах бюджета муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия и отчет достижении значений показателей результативности по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 N 55-п "Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета", а так же отчет о реализации мероприятий по поддержки СОНКО согласно приложению N 4 к Порядку.
Отчеты об использовании средств субсидии представляются:
ежеквартальный - в срок не позднее 15-го числа первого месяца, следующего за отчетным;
годовой - в срок до 20 января финансового года, следующего за отчетным.
6.2. Муниципальным образованием, допустившим по состоянию на 31 декабря текущего года нарушение обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до 20 января финансового года, следующего за отчетным, не устранившим указанные нарушения, осуществляется возврат средств в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12-14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
6.3. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Красноярского края условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования Красноярского края не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
6.4. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Красноярского края условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется агентством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.