Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6 к разделу 3 изменено с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 2 октября 2018 г. N 576-П
Приложение N 6
к разделу 3 "Механизм реализации подпрограммы"
подпрограммы "Развитие транспортного комплекса"
Порядок и условия
предоставления и возврата субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющим воздушные перевозки, на финансовое обеспечение части затрат на поддержание летной годности воздушных судов
17 мая, 5 октября, 14 ноября 2017 г., 15 мая, 2, 30 октября 2018 г., 29 января, 28 мая, 30 июля 2019 г.
1. Порядок и условия предоставления и возврата субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющим воздушные перевозки, на финансовое обеспечение части затрат на поддержание летной годности воздушных судов (далее - Порядок), устанавливают условия, процедуру предоставления и возврата субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) (далее - перевозчик), осуществляющим воздушные перевозки, в целях финансового обеспечения части затрат на поддержание летной годности воздушных судов (далее - субсидия).
2. К категории получателей субсидии относятся перевозчики, доля участия Красноярского края в уставном капитале которых составляет не менее 51 процента, и владеющие на праве собственности или ином законном основании воздушными судами, осуществляющими перевозки пассажиров на территории Красноярского края на местных авиалиниях, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, не менее 50 процентов которых отечественного производства.
3. Предоставление субсидии осуществляется министерством транспорта Красноярского края (далее - министерство) за счет средств краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на очередной финансовый год как главному распорядителю средств краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие сертификата (свидетельства) эксплуатанта и лицензии на осуществление деятельности по перевозке воздушным транспортом пассажиров (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица);
Подпункт 2 изменен с 7 марта 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 29 января 2019 г. N 36-П
2) наличие у перевозчика действующей программы поддержания летной годности воздушных судов, осуществляющих перевозки пассажиров на территории Красноярского края на местных авиалиниях, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, включающей капитальный ремонт, приобретение комплектующих и запасных частей (далее - программа поддержания летной годности воздушных судов), по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
5. Предоставление субсидии перевозчику осуществляется на основании заключенного с министерством соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной министерством финансов края от 09.01.2017 N 1 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств краевого бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из краевого бюджета" (далее - соглашение).
6. Перевозчик на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 Порядка.
7. Для получения субсидии перевозчик представляет в министерство:
1) заявление на предоставление субсидии (далее - заявление), в котором указывается способ направления извещений о принятых министерством решениях (вручить непосредственно представителю перевозчика, направить почтовым отправлением, направить на адрес электронной почты перевозчика);
2) заверенную руководителем перевозчика копию устава перевозчика в действующей редакции или копию устава перевозчика одновременно с подлинником устава перевозчика в действующей редакции в случае подачи перевозчиком документов нарочным;
3) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (представляется по инициативе перевозчика);
4) заверенную руководителем перевозчика копию лицензии на осуществление деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров, действие которой не приостановлено и не аннулировано (представляется по инициативе перевозчика);
5) подписанную руководителем перевозчика программу поддержания летной годности воздушных судов на очередной финансовый год по форме приложения N 1 к Порядку;
6) подписанный руководителем перевозчика список воздушных судов, составляющих парк перевозчика, с указанием страны производителя и доли судов отечественного производства в общем объеме парка;
7) заверенные руководителем перевозчика копии свидетельств о государственной регистрации воздушных судов, выданных Федеральным агентством воздушного транспорта, составляющих парк перевозчика (предоставляется по инициативе перевозчика).
8. Документы, указанные в подпунктах 3, 4, 7 пункта 7 Порядка, запрашиваются министерством в течение 2 дней со дня регистрации в министерстве заявления и прилагаемых к нему документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если перевозчик не представил указанные документы по собственной инициативе.
9. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы в министерство в письменной форме по выбору перевозчика:
лично;
посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;
в электронной форме на адрес электронной почты министерства (info@mintrans24.ru) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
10. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме министерство в течение 3 календарных дней проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи перевозчика, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет перевозчику уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
11. Министерство в течение 20 дней, следующих за днем поступления документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка, рассматривает поступившие документы и принимает решение в форме приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (далее - приказ о предоставлении субсидии, приказ об отказе в предоставлении субсидии).
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение перевозчиком условий, установленных пунктом 4 Порядка, и требования, установленного пунктом 6 Порядка;
2) представление неполного комплекта документов, установленных пунктом 7 Порядка, в случае если представление данных документов является обязательным для перевозчика;
3) недостоверность представленной перевозчиком информации.
13. В течение 10 дней, следующих за днем подписания приказа об отказе в предоставлении субсидии, министерство извещает перевозчика о принятом решении способом, указанным перевозчиком в заявлении, с указанием основания для отказа.
14. В случае принятия приказа о предоставлении субсидии министерство в течение 10 дней, следующих за днем подписания приказа о предоставлении субсидии, извещает перевозчика о принятом решении и направляет проект соглашения в двух экземплярах для подписания. Соглашение должно содержать согласие перевозчика на осуществление министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Направление извещения с приложением проекта соглашения в двух экземплярах осуществляется способом, указанным перевозчиком в заявлении (путем непосредственного вручения представителю перевозчика, путем почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью).
Перевозчик осуществляет подписание двух экземпляров соглашения и в течение 10 дней, следующих за днем получения перевозчиком проекта соглашения, направляет их в министерство нарочным, путем почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
15. Два экземпляра соглашения подписываются министерством в течение 10 дней, следующих за днем поступления в министерство подписанных перевозчиком экземпляров соглашения. Направление перевозчику одного экземпляра подписанного министерством соглашения осуществляется в течение 5 дней, следующих за днем подписания соглашения, способом, указанным перевозчиком в заявлении (путем непосредственного вручения представителю перевозчика, путем почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если подписанное соглашение не будет представлено перевозчиком в министерство, министерство в течение трех дней по истечении 15 дней со дня окончания срока, указанного в абзаце втором пункта 14 Порядка, принимает решение об аннулировании решения о предоставлении субсидии.
16. Размер субсидии исчисляется ежегодно в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на очередной финансовый год как главному распорядителю средств краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и на основании программы поддержания летной годности воздушных судов на год предоставления субсидии.
17. Средства субсидии перечисляются на расчетный счет, открытый перевозчику в российской кредитной организации, который указывается в соглашении.
Средства субсидии должны расходоваться перевозчиком в соответствии с целью предоставления средств субсидии, указанной в пункте 1 Порядка.
18. Для получения субсидии перевозчик предоставляет в министерство заявку на перечисление средств субсидий по форме, предусмотренной приложением N 2 к Порядку, сформированной в соответствии с предполагаемым сроком оплаты программы поддержания летной годности воздушных судов (гр.5 программы поддержания летной годности) в срок не позднее 20-го числа текущего месяца.
19. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 15-го числа месяца следующего за месяцем предоставления заявки на перечисление средств субсидии.
20. Ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, перевозчик предоставляет отчет об использовании средств субсидии по форме приложения N 3 к Порядку.
Отчет по итогам года представляется не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
21. Средства субсидии, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежат возврату в краевой бюджет в течение 15 рабочих дней текущего финансового года.
22. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии перевозчиком осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
23. В случае выявления факта нарушения перевозчиком условий, установленных при предоставлении субсидии, министерство принимает решение о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований его принятия и в течение 10 дней направляет перевозчику решение о возврате субсидии.
24. Перевозчик в течение 10 дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в полном объеме ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате, в краевой бюджет.
25. В случае если перевозчик не возвратил субсидию в краевой бюджет в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, министерство обращается в суд с заявлением о возврате ранее перечисленных сумм субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Перевозчик несет ответственность за достоверность представляемых сведений, целевое и эффективное расходование средств субсидии.
Пункт 27 изменен с 29 июня 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 28 мая 2019 г. N 288-П
27. Показателем результативности использования субсидии является количество воздушных судов, приведенных в летную годность.
28. Перевозчик несет ответственность за недостижение значения показателя результативности использования субсидии в виде штрафа в размере 0,01% от суммы полученной субсидии.
Основанием для освобождения перевозчика от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.