Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 27 сентября 2019 г. N 493-П
Приложение
к паспорту государственной
программы Красноярского края
"Развитие транспортной системы"
Перечень
Целевых показателей государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы", с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы"
15 апреля, 25 июня, 30 июля, 30 сентября 2014 г., 20 мая, 2 октября, 15 декабря 2015 г., 21 июня, 7 октября, 15 ноября 2016 г., 31 января, 17 мая, 5 октября, 14 ноября 2017 г., 15 мая, 2, 30 октября 2018 г., 29 января, 28 мая, 27 сентября 2019 г.
N п/п |
Цели, целевые показатели государственной программы Красноярского края |
Единица намеренна |
Год, предшествующий реализации государственной программы Красноярского края |
Годы реализации государственной программы Красноярского края |
||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
текущий финансовый год 2019 год |
очередной финансовый год 2020 год |
первый год планового периода 2021 год |
второй год планового периода 2022 год |
годы до конца реализации государственной программы Красноярского края в пятилетием интервале |
|||||
2013 год |
2025 год |
2030 год |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Цель 1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры |
|||||||||||||
|
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, отвечающих нормативным требованиям и их удельный вес в общей протяженности сети |
км |
9581,08 |
9830,02 |
9859,18 |
10055,34 |
9887,7 |
9923,58 |
10179,0 |
10224,0 |
10269,9 |
10304,5 |
10361,8 |
10361,8 |
% |
66,95 |
68,69 |
70,56 |
72,11 |
70,87 |
69,91 |
71,71 |
72,03 |
72,35 |
72,6 |
73,0 |
73,0 |
||
2 |
Цель 2. Повышение доступности транспортных услуг для населения |
|||||||||||||
|
Количество перевезенных пассажиров по субсидируемым перевозкам* |
тыс. человек |
|
- |
|
- |
|
- |
10031,3 |
9 696,9 |
9698,6 |
9 698.6 |
9 728,3 |
9 778,1 |
3 |
Цель 3. Повышение комплексной безопасности дорожного движения |
|
|
|
|
|
||||||||
|
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения |
человек |
- |
|
|
- |
|
|
11,7 |
10,9 |
9,8 |
8,4 |
4 |
4 |
4 |
Цель 4. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий |
|||||||||||||
|
Качество финансового менеджмента |
рейтинговая оценка |
3,26 |
4 |
3,4 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
3.9 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
5 |
Цель 3. Приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорог Красноярской агломерации |
|||||||||||||
|
Доля протяженности дорог Красноярской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
км |
|
|
|
407,2 |
525,05 |
621 |
725,8 |
803,7 |
835,3 |
835,3 |
929,7 |
929,7 |
% |
- |
|
|
38 |
50 |
57 |
67 |
75 |
78 |
78 |
86 |
86 |
||
6 |
Цель 6. Ликвидация очагов аварийности на дорогах Красноярской агломерации |
|||||||||||||
|
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий ("очагов аварийности") на дорожной сети Красноярской агломерации |
шт. |
- |
|
|
43 |
11 |
1 |
23 |
21 |
20 |
17 |
14 |
14 |
* Возмещение недополученных доходов юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивиду ильным предпринимателям, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов, сборов, платы иа перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, тарифов на перевозку пассажиров внутренним водным транспортом в местном сообщении, внутренним водным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, воздушным транспортом на местных авиалиниях, воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в связи с регулярными перевозками пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах с небольшой интенсивностью пассажиропотока.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.