Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 3 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 31 октября 2018 г. N 649-П
Приложение
к Постановлению Правительства
Красноярского края
от 20 февраля 2014 г. N 50-П
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", и инвестиционным займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок до 8 лет, до 10 лет и до 15 лет, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий
28 ноября 2014 г., 30 марта, 10 июля 2015 г., 24 марта 2016 г., 14 апреля, 10 ноября 2017 г., 6 апреля, 29 мая, 31 октября 2018 г.
Пункт 1 изменен с 3 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 31 октября 2018 г. N 649-П
1. Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", и инвестиционным займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок до 8 лет, до 10 лет и до 15 лет, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2018 N 1063 "О предоставлении и распределении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе" (далее - Постановление N 1063), подпунктом "д" пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства", статьями 50, 52 Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края".
Пункт 2 изменен с 3 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 31 октября 2018 г. N 649-П
2. Основные понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных Постановлением N 1063, Законом Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края" (далее - Закон края N 17-4487).
Пункт 3 изменен с 3 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 31 октября 2018 г. N 649-П
3. Средства на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", и инвестиционным займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее - субсидии, инвестиционные кредиты (займы), Кредитные организации), предоставляются в форме субсидий:
а) по инвестиционным кредитам (займам), полученным:
сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (далее - получатель субсидии) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2004 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок от 2 до 8 лет (за исключением организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающихся мясным скотоводством и (или) производством молока), - на приобретение оборудования, специализированного транспорта, специальной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, племенной продукции (материала), а также на закладку многолетних насаждений и виноградников, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов по переработке льна и льноволокна, мясохладобоен, пунктов по приемке и (или) первичной переработке сельскохозяйственных животных и молока, включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции, и строительство объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур (сои, пшеницы, ржи, кукурузы, рапса, нута и сорго);
сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - получатель субсидии), по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно, полученным на развитие мясного и (или) молочного скотоводства, на срок до 15 лет, - на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, занимающимися мясным скотоводством и (или) производством молока (далее - получатель субсидии), по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2004 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 15 лет, - на приобретение оборудования, специализированного транспорта, специальной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, племенной продукции (материала), а также на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, мясохладобоен, пунктов по приемке и (или) первичной переработке сельскохозяйственных животных и молока, включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции;
б) сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - получатель субсидий), по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 10 лет, - на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - техника);
в) организациям независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющим подработку, хранение и перевалку зерновых и масличных культур (далее - получатель субсидий), по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2010 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 10 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур, на приобретение оборудования для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур (включая монтажные и пусконаладочные работы) в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - оборудование для подработки, хранения и перевалки);
г) по инвестиционным кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2013 года по 31 июля 2015 года включительно:
сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением организаций, занимающихся мясным скотоводством и (или) производством молока) (далее - получатель субсидии) на срок от 2 до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной и (или) последующей (промышленной) переработке сельскохозяйственных животных и молока (включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции), предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке сыворотки, на строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, приобретение племенной продукции, а также на цели развития подотрасли животноводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающимися производством молока (далее - получатель субсидии), на срок до 15 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, пунктов по приемке, первичной переработке молока (включая холодильную обработку и хранение молочной продукции), предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке сыворотки, на строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, приобретение племенной продукции, а также на цели развития подотрасли животноводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
д) по инвестиционным кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 августа 2015 года:
сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (далее - получатель субсидии), на срок от 2 до 8 лет (за исключением кредитов, направленных на развитие мясного и молочного скотоводства), - на строительство, реконструкцию модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной и (или) последующей (промышленной) переработке сельскохозяйственных животных и молока (включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции), предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке сыворотки, на строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, приобретение племенной продукции, а также иных видов инвестиционных расходов, в том числе на приобретение техники, оборудования, изделий автомобильной промышленности, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (далее - получатель субсидии), на срок до 15 лет (по кредитам, направленным на развитие молочного скотоводства), - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, пунктов по приемке, первичной переработке молока (включая холодильную обработку и хранение молочной продукции), предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке сыворотки, на строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, приобретение племенной продукции, а также иных видов инвестиционных расходов, в том числе на приобретение техники, оборудования, изделий автомобильной промышленности в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
е) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2012 года по 31 декабря 2015 года включительно:
сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающихся мясным скотоводством и (или) производством молока), крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (далее - получатель субсидии), на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов для содержания свиней;
сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, занимающимися мясным скотоводством и (или) производством молока, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (далее - получатель субсидии), на срок до 15 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм) для содержания крупного рогатого скота;
ж) на рефинансирование кредитов (займов), предусмотренных подпунктами "а" - "д" настоящего пункта, при условии, что суммарный срок пользования кредитами (займами) не превышает сроков, предусмотренных в указанных подпунктах настоящего пункта;
з) по кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (далее - получатель субсидии), - на рефинансирование (возмещение) затрат, понесенных в соответствии с целями, определенными подпунктами "а", "г", "д" настоящего пункта, источниками финансирования которых являются займы, предоставленные акционерами получателя субсидии, или облигационные займы, и произведенных после 1 января 2015 года, при условии, что срок пользования такими кредитами (займами) не превышает срока, указанного в этих подпунктах;
и) по кредитам (займам), полученным с 1 января 2018 года на рефинансирование кредитов (займов), отобранных и принятых к субсидированию до 31 декабря 2016 года по направлениям, предусмотренным подпунктами "а" - "д" настоящего пункта, при условии, что размер ключевой ставки, установленный на дату заключения такого кредита (займа), не превышает размер ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату первоначального заключения кредитного договора (договора займа), сумма указанного кредита (займа) не превышает сумму первоначально заключенного кредитного договора (договора займа), а суммарный срок пользования кредитами (займами) не превышает сроки, указанные в этих подпунктах;
к) по кредитам (займам), привлеченным в иностранной валюте, полученным с 1 января 2018 года на рефинансирование кредитов (займов), отобранных и принятых к субсидированию до 31 декабря 2016 года по направлениям, предусмотренным подпунктами "а" - "д" настоящего пункта, при условии, что сумма указанного кредита (займа) не превышает сумму первоначально заключенного кредитного договора (договора займа), а суммарный срок пользования кредитами (займами) не превышает сроки, указанные в этих подпунктах.
3.1. Утратил силу с 3 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 31 октября 2018 г. N 649-П
4. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств федерального и краевого бюджетов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.
Пункт 5 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 6 апреля 2018 г. N 166-П
5. Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - Министерство сельского хозяйства).
Пункт 6 изменен с 3 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 31 октября 2018 г. N 649-П
6. Инвестиционные проекты, прошедшие отбор до 31 декабря 2016 года включительно в порядке, установленном Минсельхозом России для предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам), действовавшем до вступления в силу Постановления N 1063, считаются отобранными для целей Порядка и повторному отбору не подлежат.
Изменение направления целевого использования привлеченных в целях реализации инвестиционных проектов инвестиционных кредитов (займов), указанного при прохождении такими проектами отбора, не допускается.
Пункт 7 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 6 апреля 2018 г. N 166-П
7. Субсидии предоставляются получателю субсидии при соблюдении следующих условий:
а) включение в реестр субъектов агропромышленного комплекса Красноярского края, претендующих на получение государственной поддержки;
б) заключение и исполнение соглашения о предоставлении государственной поддержки, содержащего основные требования по соблюдению технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, обязательства субъекта агропромышленного комплекса Красноярского края по представлению производственных, финансово-экономических и ценовых показателей своей деятельности (далее - соглашение о взаимодействии) с Министерством сельского хозяйства;
в) уплата начисленных процентов и (или) сумм основного долга в соответствии с графиком погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему Кредитной организации, выдавшей кредит (заем);
Подпункт "г" изменен с 3 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 31 октября 2018 г. N 649-П
г) использование кредита (займа) в полном объеме по целевому назначению (использование кредита (займа) на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов, предусмотренных абзацами вторым, четвертым подпункта "а", подпунктами "в" - "е" пункта 3 Порядка, в полном объеме по целевому назначению или использование части кредита (займа) на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов, предусмотренных абзацами вторым, четвертым подпункта "а", подпунктами "в" - "е" пункта 3 Порядка, и на иные цели);
д) соответствие целей кредитного договора (договора займа) целям, указанным в пункте 3 Порядка
е) утратил силу с 3 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 31 октября 2018 г. N 649-П
Пункт 8 изменен с 3 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 31 октября 2018 г. N 649-П
8. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Министерством сельского хозяйства и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 09.01.2017 N 1 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств краевого бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из краевого бюджета" (далее - соглашение, министерство финансов).
Соглашение заключается ежегодно при первом обращении в Министерство сельского хозяйства за получением субсидии в текущем финансовом году.
Получатель субсидии, заключивший с Министерством сельского хозяйства соглашение в предшествующем финансовом году, для предоставления субсидий в текущем финансовом году по принятым к субсидированию кредитным договорам (договорам займа) представляет в исполнительный орган местного самоуправления муниципального района Красноярского края (далее - Орган местного самоуправления) не позднее 3-го числа месяца в период с февраля по декабрь включительно текущего года, а в случае, если получатель субсидии зарегистрирован на территории городского округа, - в Министерство сельского хозяйства не позднее 8-го числа месяца в период с февраля по декабрь включительно текущего года, заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку, одновременно с которым представляет по собственной инициативе документы, предусмотренные абзацами вторым и третьим пункта 10 Порядка.
Пункт 9 изменен с 14 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 10 ноября 2017 г. N 669-П
9. Получатель субсидий должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
в) получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатель субсидии не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 Порядка.
Пункт 10 изменен с 3 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 31 октября 2018 г. N 649-П
10. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 9 Порядка, получатель субсидии по собственной инициативе при первом обращении за получением субсидии в текущем финансовом году представляет в форме, предусмотренной пунктом 11 Порядка, следующие документы:
1) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
2) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для получателей субсидий - юридических лиц) или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для получателей субсидий - индивидуальных предпринимателей).
Для подтверждения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, получатель субсидий по собственной инициативе одновременно с документами, предусмотренными пунктом 12 Порядка, представляет копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заверенную получателем субсидий.
Для подтверждения целевого использования инвестиционного кредита при приобретении техники, оборудования и племенной продукции (материала) за иностранную валюту получатель субсидий по собственной инициативе представляет копию таможенной декларации, предусмотренной пунктом 12 Порядка.
В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте Порядка, Министерство сельского хозяйства посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 12 Порядка, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) у территориального органа Федеральной налоговой службы:
сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения, подтверждающие, что получатель субсидии - юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении получателя субсидии - юридического лица возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве), или сведения, подтверждающие, что получатель субсидии - индивидуальный предприниматель прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
сведения о наличии (отсутствии) информации о том, что получатель субсидии является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или), не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2) у органов, уполномоченных на выдачу разрешений на строительство: сведения о выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию;
3) у территориального органа Федеральной таможенной службы: сведения из декларации на товары.
Пункт 11 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 6 апреля 2018 г. N 166-П
11. Получатель субсидии, претендующий на получение субсидии, вправе представить документы, предусмотренные пунктами 8, 10, 12, 20 Порядка, на бумажном носителе лично либо путем направления по почте или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае представления документов, предусмотренных пунктами 8, 10, 12, 20 Порядка, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (далее соответственно - электронная подпись, проверка подписи), в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов. В случае наличия основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанного в подпункте "б" пункта 14, подпункте "б" пункта 21 Порядка, в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки подписи принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению представленных документов и направляется получателю субсидии уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Пункт 12 изменен с 3 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 31 октября 2018 г. N 649-П
12. Получатель субсидии, зарегистрированный на территории муниципального района Красноярского края, претендующий на получение субсидии, в соответствии с пунктом 11 Порядка представляет в Орган местного самоуправления в срок с 15-го числа до 25-го числа текущего месяца следующие документы:
а) после открытия ссудного счета для получения инвестиционного кредита (займа) (кредитной линии):
документ с указанием номера счета получателя субсидий, открытого ему в Кредитной организации, для получения субсидий;
копию кредитного договора (договора займа), заверенную Кредитной организацией;
копию дополнительного соглашения в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), заверенную Кредитной организацией;
копию выписки из ссудного счета получателя субсидий о получении инвестиционного кредита (займа) (кредитной линии) или документа, подтверждающего получение инвестиционного кредита (займа) (кредитной линии), заверенную Кредитной организацией;
копию графика погашения инвестиционного кредита (займа) (кредитной линии) и уплаты процентов по нему, заверенную Кредитной организацией;
копии платежного поручения (иных банковских документов), заверенные Кредитной организацией;
бизнес-план инвестиционного проекта, оформленного в соответствии с макетом, предусмотренным приложением N 1 к Порядку оценки эффективности капитальных вложений, утвержденному постановлением Совета администрации Красноярского края от 23.03.2005 N 91-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности", с указанием числовых значений результативности на стадии планирования (при реализации инвестиционных проектов, по кредитам (займам), предусмотренным подпунктами "а" - "д" пункта 3 Порядка, на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов);
б) после погашения процентов:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
получатели субсидий, занимающиеся производством мяса крупного рогатого скота и молока, дополнительно представляют справку о производстве мяса крупного рогатого скота и молока по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
копию выписки из расчетного счета получателя субсидий для подтверждения перечисления кредитных (заемных) средств, заверенную Кредитной организацией;
для подтверждения целевого использования кредита (займа):
при строительстве и реконструкции прививочных комплексов для многолетних насаждений, строительстве, реконструкции и модернизации хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов по переработке льна и льноволокна, строительстве объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур (сои, пшеницы, ржи, кукурузы, рапса, нута, сорго), при строительстве, реконструкции и модернизации животноводческих комплексов (ферм), животноводческих комплексов (ферм) для содержания крупного рогатого скота, животноводческих комплексов для содержания свиней, объектов животноводства и кормопроизводства, мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной и (или) последующей (промышленной) переработке сельскохозяйственных животных и молока, включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции, предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке сыворотки, при строительстве и реконструкции комбикормовых предприятий и цехов, при строительстве, реконструкции и модернизации мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур (далее - объекты):
копии разделов проектной документации объектов: пояснительной записки, схемы планировочной организации земельного участка, проекта организации строительства, сметы на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов, заверенные получателем субсидий;
копии договоров на поставку оборудования, строительных материалов, на выполнение подрядных работ, прочих работ (проектные работы, экспертиза), заверенные получателем субсидий;
документы, представляемые получателем субсидий в течение 90 календарных дней по окончании выполнения этапов работ, определенных проектом организации строительства:
копии платежных документов, подтверждающих оплату строительных материалов, приобретенного оборудования, выполненных работ (оказанных услуг) подрядным способом при строительстве, реконструкции и модернизации объектов, включая авансовые платежи, а также оплату строительных материалов и услуг подрядных организаций при проведении работ хозяйственным способом получателем субсидий;
копии первичных документов на получение оборудования, строительных материалов, заверенные получателем субсидий;
копии документов о приемке выполненных работ и документов о стоимости выполненных работ и затрат по формам, утвержденным получателем субсидий, заверенные получателем субсидий;
для сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы:
документы, подтверждающие приобретение за иностранную валюту оборудования:
копию контракта на приобретение оборудования, заверенную получателем субсидий;
копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, заверенные получателем субсидий;
копию дебетового авизо в подтверждение перечисления валюты поставщику или СВИФТ-сообщения на перевод валюты, заверенную получателем субсидий;
копию таможенной декларации, заверенную получателем субсидий (представляется по собственной инициативе после оформления в установленном порядке таможенной декларации в соответствии с контрактом);
копию паспорта импортной сделки, заверенную получателем субсидий;
копии документов о приеме-передаче оборудования в монтаж по формам, утвержденным получателем субсидий, заверенные получателем субсидий;
для крестьянских (фермерских) хозяйств:
документы, подтверждающие приобретение за иностранную валюту оборудования:
копию контракта на приобретение оборудования, заверенную получателем субсидий;
копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, заверенные получателем субсидий;
копию дебетового авизо в подтверждение перечисления валюты поставщику или СВИФТ-сообщения на перевод валюты, заверенную получателем субсидий;
копию таможенной декларации, заверенную получателем субсидий (представляется по собственной инициативе после оформления в установленном порядке таможенной декларации в соответствии с контрактом);
копию паспорта импортной сделки, заверенную получателем субсидий;
копии документов о приеме-передаче оборудования в монтаж по формам, утвержденным получателем субсидий, заверенные получателем субсидий;
при приобретении сельскохозяйственной техники, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, специализированного транспорта, специальной техники и оборудования, изделий автомобильной промышленности, при приобретении техники или оборудования для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур (далее - техника и оборудование):
копии договоров на приобретение техники и оборудования, заверенные получателем субсидий;
копии первичных документов на приобретение техники и оборудования, заверенные получателем субсидий;
копию платежного поручения, подтверждающего оплату техники и оборудования, включая авансовый платеж, заверенную получателем субсидий;
копии документов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений), о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений), о приеме-передаче оборудования в монтаж по формам, утвержденным получателем субсидий, заверенные получателем субсидий;
документы, подтверждающие приобретение техники и оборудования за иностранную валюту:
копию контракта на приобретение техники и оборудования, заверенную получателем субсидий;
копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату техники и оборудования, заверенные получателем субсидий;
копию дебетового авизо в подтверждение перечисления валюты поставщику или СВИФТ-сообщения на перевод валюты, заверенную получателем субсидий;
копию таможенной декларации, заверенную получателем субсидий (представляется по собственной инициативе после оформления в установленном порядке таможенной декларации в соответствии с контрактом);
копию паспорта импортной сделки, заверенную получателем субсидий;
копии документов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений), о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений), о приеме-передаче оборудования в монтаж по формам, утвержденным получателем субсидий, заверенные получателем субсидий;
копии документов о приеме-передаче оборудования при строительстве, реконструкции и модернизации объектов в монтаж по формам, утвержденным получателем субсидий, заверенные получателем субсидий (при приобретении оборудования при строительстве, реконструкции и модернизации объектов);
при проведении монтажных и пусконаладочных работ подрядным способом:
копии договоров на выполнение монтажных и пусконаладочных работ, заверенные получателем субсидий;
копии сметы затрат и графика выполнения монтажных и пусконаладочных работ, заверенные получателем субсидий;
копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих оплату выполненных монтажных и пусконаладочных работ, включая авансовые платежи, заверенные получателем субсидий;
копии документов о выполненных работах и документов о стоимости выполненных работ и затрат по формам, утвержденным получателем субсидий, заверенные получателем субсидий;
при проведении монтажных и пусконаладочных работ хозяйственным способом:
копии сметы затрат, распорядительных документов получателя субсидий об организации, проведении монтажных и пусконаладочных работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, выписку из ведомости на выдачу заработной платы работникам соответствующего подразделения, заверенные получателем субсидий;
копии документов о выполненных работах и документов о стоимости выполненных работ и затрат по формам, утвержденным получателем субсидий, заверенные получателем субсидий.
при закладке многолетних насаждений и виноградников:
копии платежных поручений, подтверждающих оплату посадочного материала и (или) материалов для установки шпалеры, включая авансовые платежи, заверенные получателем субсидий;
копии документов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по формам, утвержденным получателем субсидий, заверенные получателем субсидий;
документы, подтверждающие приобретение посадочного материала за иностранную валюту:
копию контракта на приобретение посадочного материала, заверенную получателем субсидий;
копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату посадочного материала, заверенные получателем субсидий;
копию дебетового авизо в подтверждение перечисления валюты поставщику или СВИФТ-сообщения на перевод валюты, заверенную получателем субсидий;
копию таможенной декларации, заверенную получателем субсидий (представляется по собственной инициативе после оформления в установленном порядке таможенной декларации в соответствии с контрактом);
копию паспорта импортной сделки, заверенную получателем субсидий;
копии документов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по формам, утвержденным получателем субсидий, заверенные получателем субсидий;
при приобретении племенной продукции (материала):
копию договора на приобретение племенной продукции (материала), заверенную получателем субсидий;
копию платежного поручения, подтверждающего оплату племенной продукции (материала), включая авансовый платеж, заверенную получателем субсидий;
копии документов о приеме-передаче племенной продукции (материала) по форме, утвержденной получателем субсидий, заверенные получателем субсидий;
копии накладных и племенных свидетельств на приобретение племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидий;
документы, подтверждающие приобретение племенной продукции (материала) за иностранную валюту:
копию контракта на приобретение племенной продукции (материала), заверенную получателем субсидий;
копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидий;
копию дебетового авизо в подтверждение перечисления валюты поставщику или СВИФТ-сообщения на перевод валюты, заверенную получателем субсидий;
копию таможенной декларации, заверенную получателем субсидий (представляется по собственной инициативе после оформления в установленном порядке таможенной декларации в соответствии с контрактом);
копию паспорта импортной сделки, заверенную получателем субсидий;
копии документов, подтверждающих племенную ценность приобретенной племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидий;
при получении инвестиционного кредита (займа) на рефинансирование:
копии платежных поручений, подтверждающих погашение в полном объеме инвестиционных кредитов (займов), предусмотренных подпунктами "а" - "д" пункта 3 Порядка, заверенные Кредитной организацией.
В случае предоставления в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта документов после 1 января 2021 года получатель субсидии теряет право на получение средств из краевого бюджета в соответствии с Порядком.
Начало пользования кредитными средствами по кредиту (займу) (кредиту в рамках кредитной линии) или его части должно быть осуществлено до 1 января 2019 года.
13. В случае получения кредита (займа) в иностранной валюте и использования его в рублях перечень документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), соответствует перечню документов, установленному для подтверждения целевого использования кредита (займа), полученного в рублях.
Пункт 14 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 6 апреля 2018 г. N 166-П
14. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидии документов, предусмотренных пунктами 8, 10, 12 Порядка, регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в день его поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления (при поступлении заявления с прилагаемыми к нему документами на бумажном носителе), и при наличии основания для отказа в приеме к рассмотрению документов направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов с указанием основания для отказа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае представления заявления с прилагаемыми к нему документами в электронной форме регистрация осуществляется в форме электронного документа. Орган местного самоуправления при поступлении документов, предусмотренных пунктами 8, 10, 12 Порядка, в электронной форме проводит процедуру проверки подписи и при наличии основания для отказа в приеме к рассмотрению документов направляет получателю субсидии уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов в порядке, установленном абзацем вторым пункта 11 Порядка.
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 8, 12 Порядка соответственно, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов Орган местного самоуправления в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, представляет документы, указанные в пунктах 8, 10, 12 Порядка, в Министерство сельского хозяйства.
Пункт 15 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 6 апреля 2018 г. N 166-П
15. Министерство сельского хозяйства регистрирует документы, предусмотренные пунктами 8, 10, 12 Порядка, в день поступления их в Министерство сельского хозяйства в порядке очередности в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства сельского хозяйства (при поступлении заявления с прилагаемыми к нему документами на бумажном носителе). В случае представления заявления с прилагаемыми к нему документами в электронной форме регистрация осуществляется в форме электронного документа.
Пункт 16 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 6 апреля 2018 г. N 166-П
16. Получатель субсидии, зарегистрированный на территории городского округа Красноярского края, представляет в Министерство сельского хозяйства в срок с 15-го числа до 25-го числа текущего месяца документы, предусмотренные пунктами 10, 12 Порядка.
Пункт 17 изменен с 3 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 31 октября 2018 г. N 649-П
17. Министерство сельского хозяйства осуществляет проверку представленных получателем субсидии, зарегистрированным на территории городского округа Красноярского края, заявления и документов, предусмотренных пунктами 8, 10, 12 Порядка, регистрирует заявление в день его поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства сельского хозяйства (при поступлении заявления с прилагаемыми к нему документами на бумажном носителе), и при наличии основания для отказа в приеме к рассмотрению документов направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов с указанием основания для отказа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае представления заявления с прилагаемыми к нему документами в электронной форме регистрация осуществляется в форме электронного документа. Министерство сельского хозяйства при поступлении документов, предусмотренных пунктами 8, 10, 12 Порядка, в электронной форме проводит процедуру проверки подписи и при наличии основания для отказа в приеме к рассмотрению документов направляет получателю субсидии уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов в порядке, установленном абзацем вторым пункта 11 Порядка.
При представлении заявления и документов, предусмотренных пунктами 8, 10, 12 Порядка в электронной форме основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов является недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов Министерство сельского хозяйства в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами в Министерстве сельского хозяйства, рассматривает документы, представленные Органом местного самоуправления, а в случае если получатель субсидии зарегистрирован на территории городского округа Красноярского края, - документы, представленные получателем субсидии, и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения или об отказе в предоставлении субсидии, осуществляет расчет размера субсидии в порядке, установленном пунктом 18 Порядка.
Основания для отказа в предоставлении субсидии:
а) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в статье 2 Закона края N 17-4487;
б) неисполнение получателем субсидии соглашения о взаимодействии;
в) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 8, 12 Порядка соответственно, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
г) несоблюдение условия, предусмотренного подпунктом "г" пункта 7 Порядка;
д) несоответствие целей кредитного договора (договора займа) целям, обозначенным в пункте 3 Порядка;
е) установление факта представления получателем субсидии документов, содержащих недостоверные сведения;
ж) несоблюдение условий, установленных пунктом 7 Порядка, а также требований, установленных пунктом 9 Порядка;
з) невозврат получателем субсидии бюджетных средств, подлежащих возврату в краевой бюджет (отказ осуществляется по мероприятию государственной поддержки, предусмотренному пунктом 3 Порядка).
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство сельского хозяйства направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для отказа в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, о чем в течение 2 рабочих дней после его направления вносится соответствующая запись в журнал регистрации.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Министерство сельского хозяйства в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидий заключает соглашение, для чего Министерство сельского хозяйства направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, два экземпляра проекта соглашения, подписанных и скрепленных печатью Министерства сельского хозяйства, для подписания.
Получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и возвращает один экземпляр соглашения в Министерство сельского хозяйства.
Пункт 18 изменен с 3 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 31 октября 2018 г. N 649-П
18. Размер субсидии рассчитывается:
1) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным до 31 декабря 2012 года включительно, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2013 года по 31 декабря 2016 года включительно:
а) по процентной ставке по кредитному договору (договору займа) по формуле:
,
где:
- размер субсидии (рублей);
- остаток ссудной задолженности, исходя из которого начисляется субсидия по кредиту (займу) или части кредита (займа), использованных по целевому значению;
- фактическое количество дней пользованием кредитом (займам) в расчетном периоде;
- процентная ставка по кредитному договору (договору займа), а в случае наличия дополнительного соглашения или банковского уведомления к кредитному договору (договору займа), содержащих информацию об изменении размера платы за пользование кредитом (договором займа), - по дополнительному соглашению или банковскому уведомлению к кредитному договору (договору займа) (% годовых);
- количество дней в году, за который рассчитывается субсидия;
- ставка субсидии из федерального бюджета, установленная в соответствии с пунктом 5 Постановления N 1063;
- ставка субсидии из краевого бюджета, установленная в соответствии с пунктом 6 Постановления N 1063;
б) по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации по формуле:
,
где:
- размер субсидии (рублей);
- остаток ссудной задолженности, исходя из которого начисляется субсидия по кредиту (займу) или части кредита (займа), использованных по целевому назначению (рублей);
- фактическое количество дней пользованием кредитом (займам) в расчетном периоде;
- ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации, действующая на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения или банковского уведомления к кредитному договору (договору займа), содержащих информацию об изменении размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату изменения размера платы за пользование кредитом (займом), указанную в дополнительном соглашении или банковском уведомлении к кредитному договору (договору займа) (% годовых);
С 1 июля 2019 года расчет размера субсидии осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке, действующим по состоянию на 1 июля 2019 года.
В случае если значение ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставки по состоянию на 1 июля 2019 года превышает значение ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставки на дату заключения кредитного договора (договора займа), то расчет субсидии осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке, действующим на дату заключения кредитного договора (договора займа);
- количество дней в году, за который рассчитывается субсидия;
- ставка субсидии из федерального бюджета, установленная в соответствии с пунктом 5 Постановления N 1063;
- ставка субсидии из краевого бюджета, установленная в соответствии с пунктом 6 Постановления N 1063;
в) в случае получения кредита (займа) в иностранной валюте размер субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии (рублей);
- остаток ссудной задолженности, исходя из которого начисляется субсидия по кредиту (займу) или части кредита (займа), использованных по целевому назначению, определяемый исходя из остатка ссудной задолженности в иностранной валюте и курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту (займу) (рублей);
- фактическое количество дней пользованием кредитом (займом) в расчетном периоде;
- процентная ставка по кредиту (займу), привлеченному в иностранной валюте, предельный размер которой устанавливается в размере 10,5 процента годовых, а по кредитам, полученным с 1 января 2015 года, - не более 10 процентов годовых;
- количество дней в году, за который рассчитывается субсидия;
- ставка субсидии из федерального бюджета, установленная в соответствии с пунктом 5 Постановления N 1063;
- ставка субсидии из краевого бюджета, установленная в соответствии с пунктом 6 Постановления N 1063;
Размер субсидии к предоставлению определяется исходя из минимальной величины, рассчитанной в соответствии с подпунктами "а" и "б" подпункта 1 настоящего пункта.
В случае получения кредита (займа) в иностранной валюте размер субсидии к предоставлению определяется исходя из минимальной величины, рассчитанной в соответствии с подпунктами "а" и "в" подпункта 1 настоящего пункта;
2) по кредитным договорам (договорам займа), для получателей субсидий, занимающихся производством мяса крупного рогатого скота и молока, на развитие мясного и молочного скотоводства, на приобретение племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных и молочных пород, на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм) крупного рогатого скота, объектов кормопроизводства для крупного рогатого скота, мясохладобоен для убоя и первичной переработки крупного рогатого скота и пунктов по приемке и (или) первичной переработке крупного рогатого скота и молока, заключенным срок от 2 до 8 лет, на срок до 15 лет, а также полученным указанными получателями субсидий после 1 января 2008 года на срок до 10 лет, или с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года на срок до 15 лет на приобретение сельскохозяйственной техники:
а) по процентной ставке по кредитному договору (договору займа) рассчитывается по формуле:
за счет средств федерального бюджета:
,
за счет средств краевого бюджета:
,
где:
- размер субсидии (рублей);
- остаток ссудной задолженности, исходя из которого начисляется субсидия по кредиту (займу) или части кредита (займа), использованных по целевому назначению (рублей);
- фактическое количество дней пользованием кредитом (займом) в расчетном периоде;
- процентная ставка по кредитному договору (договору займа), а в случае наличия дополнительного соглашения или банковского уведомления к кредитному договору (договору займа), содержащих информацию об изменении размера платы за пользование кредитом (займом), - по дополнительному соглашению или банковскому уведомлению к кредитному договору (договору займа) (% годовых);
- ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации, действующая на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения или банковского уведомления к кредитному договору (договору займа), содержащих информацию об изменении размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату изменения размера платы за пользование кредитом (займом), указанную в дополнительном соглашении или банковском уведомлении к кредитному договору (договору займа) (% годовых).
С 1 июля 2019 года расчет размера субсидии осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке, действующим по состоянию на 1 июля 2019 года.
В случае если значение ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставки по состоянию на 1 июля 2019 года превышает значение ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставки на дату заключения кредитного договора (договора займа), то расчет субсидии осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке, действующим на дату заключения кредитного договора (договора займа);
t - количество дней в году, за который рассчитывается субсидия;
б) по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации рассчитывается по формуле:
за счет средств федерального бюджета:
,
за счет средств краевого бюджета:
,
где:
- размер субсидии (рублей);
- остаток ссудной задолженности, исходя из которого начисляется субсидия по кредиту (займу) или части кредита (займа), использованных по целевому назначению (рублей);
- фактическое количество дней пользованием кредитом (займом) в расчетном периоде;
- ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации, действующая на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения или банковского уведомления к кредитному договору (договору займа), содержащих информацию об изменении размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату изменения размера платы за пользование кредитом (займом), указанную в дополнительном соглашении или банковском уведомлении к кредитному договору (договору займа) (% годовых).
С 1 июля 2019 года расчет размера субсидии осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке, действующим по состоянию на 1 июля 2019 года.
В случае если значение ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставки по состоянию на 1 июля 2019 года превышает значение ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставки на дату заключения кредитного договора (договора займа), то расчет субсидии осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке, действующим на дату заключения кредитного договора (договора займа);
- ставка субсидии, установленная в соответствии с пунктом 5 Постановления N 1063 по кредитам (займам), для получателей субсидий, занимающихся производством мяса крупного рогатого скота и молока, на развитие мясного и молочного скотоводства, на приобретение племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных и молочных пород, на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм) крупного рогатого скота, объектов кормопроизводства для крупного рогатого скота, мясохладобоен для убоя и первичной переработки крупного рогатого скота и пунктов по приемке и (или) первичной переработке крупного рогатого скота и молока, заключенным на срок от 2 до 8 лет, на срок до 15 лет, а также полученным указанными получателями субсидий после 1 января 2008 года на срок до 10 лет, или с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года на срок до 15 лет на приобретение сельскохозяйственной техники, - в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
- ставка субсидии, установленная в соответствии с пунктом 6 Постановления N 1063 по кредитам (займам), для получателей субсидий, занимающихся производством мяса крупного рогатого скота и молока, на развитие мясного и молочного скотоводства, на приобретение племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных и молочных пород, на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм) крупного рогатого скота, объектов кормопроизводства для крупного рогатого скота, мясохладобоен для убоя и первичной переработки крупного рогатого скота и пунктов по приемке и (или) первичной переработке крупного рогатого скота и молока, заключенным срок от 2 до 8 лет, на срок до 15 лет, а также полученным указанными получателями субсидий после 1 января 2008 года на срок до 10 лет, или с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года на срок до 15 лет на приобретение сельскохозяйственной техники, - в размере 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
- количество дней в году, за который рассчитывается субсидия;
в) в случае получения кредита (займа) в иностранной валюте размер субсидии рассчитывается по формуле:
за счет средств федерального бюджета:
,
за счет средств краевого бюджета:
,
где:
- остаток ссудной задолженности по кредитному договору (договору займа), исходя из которого начисляется субсидия, указанный в графике погашения кредита (займа), определяемый исходя из остатка ссудной задолженности в иностранной валюте, и курса рубля к иностранной валюте (рублей);
- фактическое количество дней пользованием кредитом (займам) в расчетном периоде;
- процентная ставка по кредиту (займу), привлеченному в иностранной валюте, предельный размер которой устанавливается в размере 10,5 процента годовых, а по кредитам, полученным с 1 января 2015 года, - не более 10 процентов годовых;
- ставка субсидии, установленная в соответствии с пунктом 5 Постановления N 1063 по кредитам (займам), для получателей субсидий, занимающихся производством мяса крупного рогатого скота и молока, на развитие мясного и молочного скотоводства, на приобретение племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных и молочных пород, на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм) крупного рогатого скота, объектов кормопроизводства для крупного рогатого скота, мясохладобоен для убоя и первичной переработки крупного рогатого скота и пунктов по приемке и (или) первичной переработке крупного рогатого скота и молока, заключенным срок от 2 до 8 лет, на срок до 15 лет, а также полученным указанными получателями субсидий после 1 января 2008 года на срок до 10 лет, или с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года на срок до 15 лет на приобретение сельскохозяйственной техники, - в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
- ставка субсидии, установленная в соответствии с пунктом 6 Постановления N 1063 по кредитам (займам), для получателей субсидий, занимающихся производством мяса крупного рогатого скота и молока, на развитие мясного и молочного скотоводства, на приобретение племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных и молочных пород, на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм) крупного рогатого скота, объектов кормопроизводства для крупного рогатого скота, мясохладобоен для убоя и первичной переработки крупного рогатого скота и пунктов по приемке и (или) первичной переработке крупного рогатого скота и молока, заключенным на срок от 2 до 8 лет, на срок до 15 лет, а также полученным указанными получателями субсидий после 1 января 2008 года на срок до 10 лет, или с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года на срок до 15 лет на приобретение сельскохозяйственной техники, - в размере 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
- количество дней в году, за который рассчитывается субсидия.
Размер субсидии к предоставлению определяется исходя из минимальной величины, рассчитанной в соответствии с подпунктами "а" и "б" подпункта 2 настоящего пункта.
В случае получения кредита (займа) в иностранной валюте размер субсидии к предоставлению определяется исходя из минимальной величины, рассчитанной в соответствии с подпунктами "а" и "в" подпункта 2 настоящего пункта;
3) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2012 года по 31 декабря 2016 года включительно на срок до 8 лет, на срок до 15 лет (по кредитам (займам), полученным на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов для содержания свиней, животноводческих комплексов (ферм) для содержания крупного рогатого скота):
а) по процентной ставке по кредитному договору (договору займа) по формуле:
,
где:
- размер субсидии (рублей);
- остаток ссудной задолженности, исходя из которого начисляется субсидия по кредиту (займу) или части кредита (займа), использованных по целевому назначению (рублей);
- фактическое количество дней пользованием кредитом (займом) в расчетном периоде;
- процентная ставка по кредитному договору (договору займа), а в случае наличия дополнительного соглашения или банковского уведомления к кредитному договору (договору займа), содержащих информацию об изменении размера платы за пользование кредитом (займом), - по дополнительному соглашению или банковскому уведомлению к кредитному договору (договору займа), % годовых;
- ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации или ключевая ставка, действующая на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления к кредитному договору (договору займа), содержащих информацию об изменении размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату изменения размера платы за пользование кредитом (займом), указанную в дополнительном соглашении или банковском уведомлении к кредитному договору (договору займа) (% годовых).
С 1 июля 2019 года расчет размера субсидии осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке, действующим по состоянию на 1 июля 2019 года.
В случае если значение ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставки по состоянию на 1 июля 2019 года превышает значение ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставки на дату заключения кредитного договора (договора займа), то расчет субсидии осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке, действующим на дату заключения кредитного договора (договора займа);
- количество дней в году, за который рассчитывается субсидия;
б) в размере не более 5 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации (по кредитным договорам (договорам займа), заключенным по 31 декабря 2016 года включительно, в размере не более 5 процентных пунктов сверх ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации) по формуле:
,
где:
- размер субсидии (рублей);
- остаток ссудной задолженности, исходя из которого начисляется субсидия по кредиту (займу) или части кредита (займа), использованных по целевому назначению (рублей);
- фактическое количество дней пользованием кредитом (займом) в расчетном периоде;
- количество дней в году, за который рассчитывается субсидия;
- ставка субсидии из краевого бюджета, установленная пунктом 4 статьи 52 Закона края N 17-4487;
в) в случае получения кредита (займа) в иностранной валюте размер субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии (рублей);
- остаток ссудной задолженности, исходя из которого начисляется субсидия по кредиту (займу) или части кредита (займа), использованных по целевому назначению, определяемый исходя из остатка ссудной задолженности в иностранной валюте, и курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту (займу) (рублей);
- фактическое количество дней пользованием кредитом (займом) в расчетном периоде;
- процентная ставка по кредиту (займу), привлеченному в иностранной валюте, предельный размер которой устанавливается в размере 10,5 процента годовых, а по кредитам, полученным с 1 января 2015 года, - не более 10 процентов годовых;
- количество дней в году, за который рассчитывается субсидия;
- ставка субсидии из краевого бюджета, установленная пунктом 4 статьи 52 Закона края N 17-4487.
Размер субсидии к предоставлению определяется исходя из минимальной величины, рассчитанной в соответствии с подпунктами "а" и "б" подпункта 3 настоящего пункта.
В случае получения кредита (займа) в иностранной валюте размер субсидии к предоставлению определяется исходя из минимальной величины, рассчитанной в соответствии с подпунктами "а" и "в" подпункта 3 настоящего пункта.
19. Объем субсидии, предоставленный получателю субсидии, не должен превышать фактические затраты получателя субсидии на уплату процентов по кредитам (займам).
Пункт 20 изменен с 3 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 31 октября 2018 г. N 649-П
20. Ежемесячно не позднее 3-го числа месяца, следующего за месяцем погашения процентов по кредиту (займу), получатель субсидии представляет способом, предусмотренным пунктом 11 Порядка, в Орган местного самоуправления следующие документы для предоставления субсидии:
информацию для расчета субсидии по кредитным договорам (договорам займа), заключенным по 31 декабря 2016 года включительно на срок до 8 лет, до 10 лет и до 15 лет, по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
информацию для расчета субсидий для получателей субсидий, занимающихся производством мяса крупного рогатого скота и молока, на развитие мясного и молочного скотоводства, на приобретение племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных и молочных пород, на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм) крупного рогатого скота, объектов кормопроизводства для крупного рогатого скота, мясохладобоен для убоя и первичной переработки крупного рогатого скота и пунктов по приемке и (или) первичной переработке крупного рогатого скота и молока, заключенным на срок от 2 до 8 лет, на срок до 15 лет, а также полученным указанными получателями субсидий после 1 января 2008 года на срок до 10 лет, или с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года на срок до 15 лет на приобретение сельскохозяйственной техники, по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
информацию для расчета субсидии по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2012 года по 31 декабря 2015 года включительно на срок до 8 лет, на срок до 15 лет (по кредитам (займам), полученным на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов для содержания свиней, животноводческих комплексов (ферм) для содержания крупного рогатого скота), по форме согласно приложению N 5 к Порядку;
копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих погашение основного долга и оплату начисленных процентов в соответствии с графиком по заключенному кредитному договору (договору займа), заверенные Кредитной организацией.
В случае если получатель субсидии заключил дополнительное соглашение к кредитному договору (договору займа), получил банковское уведомление к кредитному договору (договору займа), связанное с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), получатель субсидии представляет документы, предусмотренные абзацами четвертым и шестым подпункта "а" пункта 12 Порядка.
Пункт 21 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 6 апреля 2018 г. N 166-П
21. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных документов, предусмотренных пунктом 20 Порядка, регистрирует документы в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления (при поступлении документов на бумажном носителе), и при наличии основания для отказа в приеме к рассмотрению документов направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов с указанием основания для отказа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов.
В случае представления документов в электронной форме регистрация осуществляется в форме электронного документа. Орган местного самоуправления при поступлении документов, предусмотренных пунктом 20 Порядка, в электронной форме проводит процедуру проверки подписи и при наличии основания для отказа в приеме к рассмотрению документов направляет получателю субсидии уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов в порядке, установленном абзацем вторым пункта 11 Порядка.
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 20 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недействительность электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов Орган местного самоуправления не позднее 8-го числа месяца, в котором были представлены получателем субсидии указанные документы, направляет их в Министерство сельского хозяйства.
Министерство сельского хозяйства регистрирует документы, предусмотренные пунктом 20 Порядка, в день поступления их в Министерство сельского хозяйства в порядке очередности в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства сельского хозяйства (при поступлении документов на бумажном носителе). В случае представления документов в электронной форме регистрация осуществляется в форме электронного документа.
Пункт 22 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 6 апреля 2018 г. N 166-П
22. В случае если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа, документы, предусмотренные пунктом 20 Порядка, представляются получателем субсидий не позднее 8-го числа месяца (в апреле 2018 года не позднее 10-го числа), следующего за месяцем погашения процентов по кредиту (займу), в Министерство сельского хозяйства.
Пункт 23 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 6 апреля 2018 г. N 166-П
23. Министерство сельского хозяйства осуществляет проверку представленных получателем субсидии, зарегистрированным на территории городского округа Красноярского края, документов, предусмотренных пунктом 20 Порядка, регистрирует их в день поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства сельского хозяйства (при поступлении документов на бумажном носителе), и при наличии основания для отказа в приеме к рассмотрению документов направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов с указанием основания для отказа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов.
В случае представления документов в электронной форме регистрация осуществляется в форме электронного документа. Министерство сельского хозяйства при поступлении документов, предусмотренных пунктом 20 Порядка, в электронной форме проводит процедуру проверки подписи и при наличии основания для отказа в приеме к рассмотрению документов направляет получателю субсидии уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов в порядке, установленном абзацем вторым пункта 11 Порядка.
При представлении документов, предусмотренных пунктом 20 Порядка, в форме электронного документа, основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов является недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи.
Представленные документы, предусмотренные пунктом 20 Порядка, рассматриваются Министерством сельского хозяйства в течение 5 рабочих дней.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 20 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) нарушение обязательств по погашению основного долга и (или) уплате начисленных процентов в соответствии с графиком погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему Кредитным организациям, выдавшим кредит (заем).
В случае отказа в предоставлении субсидии получателю субсидии способом, указанным в заявлении, направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для отказа в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов в Министерстве сельского хозяйства.
Пункт 24 изменен с 3 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 31 октября 2018 г. N 649-П
24. После принятия решения о предоставлении субсидии Министерство сельского хозяйства на основании поступивших и проверенных документов, заключенных Соглашений не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем погашения процентов по кредиту (займу), в котором поступили документы, формирует и направляет в министерство финансов сводные справки-расчеты субсидий по формам согласно приложениям N 6, 7 к Порядку.
25. Министерство финансов на основании сводной справки-расчета субсидий в течение 5 рабочих дней с даты ее получения оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства сельского хозяйства.
26. Предоставление субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидий, открытый им в российской кредитной организации, указанный в Соглашении, ежемесячно в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидий.
27. Эффективность предоставления субсидии оценивается ежегодно Министерством сельского хозяйства на основании достижения получателем субсидий показателя результативности использования субсидий - объем ссудной задолженности по субсидируемым инвестиционным кредитам (займам) (млн рублей) (далее - показатель результативности).
Значение показателя результативности для получателя субсидии устанавливается в Соглашении.
28. Для подтверждения достижения показателя результативности получатель субсидии представляет в Орган местного самоуправления отчет о достижении показателя результативности (далее - отчет) по форме, утвержденной приказом о типовой форме соглашения, в срок не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку правильности составления отчетов и в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет на бумажном носителе отчеты в Министерство сельского хозяйства.
В случае если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа, отчет представляется получателем субсидий в Министерство сельского хозяйства в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Пункт 29 изменен с 3 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 31 октября 2018 г. N 649-П
В случае если получателем субсидии не достигнуто значение показателя результативности, предусмотренное Соглашением, он обязан в срок, установленный Министерством сельского хозяйства в уведомлении о применении штрафных санкций, вернуть в краевой бюджет средства () в размере, определенном по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, предоставленная получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности, рассчитывается по формуле:
,
где:
- плановое значение показателя результативности, установленное соглашением;
- фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату.
При расчете объема средств, подлежащего возврату в бюджет () используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения показателя результативности (D).
Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата части полученной субсидии в краевой бюджет за недостижение показателя результативности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результативности.
Пункт 30 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 6 апреля 2018 г. N 166-П
30. Контроль за соблюдением получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидий, установленных Порядком и соглашением, в том числе в части достоверности представляемых получателем субсидии в соответствии с соглашением сведений, осуществляется в соответствии с административным регламентом Министерства сельского хозяйства путем проведения Министерством сельского хозяйства плановых и (или) внеплановых проверок на основании документов, представленных получателем субсидии по запросу Министерства сельского хозяйства.
В случае установления Министерством сельского хозяйства или получения им от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидий, предусмотренных Порядком и соглашением, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с соглашением, недостоверных сведений, Министерство сельского хозяйства направляет получателю субсидии письменное требование (уведомление) об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии в течение 10 дней с момента получения требования обязан произвести возврат субсидий в краевой бюджет в размере, указанном в требовании, в полном объеме.
Пункт 31 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 6 апреля 2018 г. N 166-П
31. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
32. Утратил силу с 10 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 6 апреля 2018 г. N 166-П
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.