Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 к подразделу 3.2 изменено с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 2 октября 2018 г. N 576-П
Приложение N 1
к подразделу 3.2 "Реализация мероприятий
подпрограммы министерством транспорта
Красноярского края"
Методика
распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, за счет средств дорожного фонда Красноярского края
5 октября 2017 г., 2 октября 2018 г.
Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, за счет средств дорожного фонда Красноярского края определяет механизм распределения средств субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения.
Все муниципальные образования условно разделены на 2 группы.
1 группа - городской округ г.Красноярск.
2 группа - городские округа: п.Солнечный, п.Кедровый, г.Минусинск, г.Лесосибирск, г.Назарово, г.Боготол, г.Бородино, г.Дивногорск, г.Енисейск, г.Сосновоборск, г.Шарыпово, г.Ачинск, г.Канск, г.Железногорск, г.Зеленогорск; муниципальные районы: Абанский, Ачинский, Балахтинский, Березовский, Бирилюсский, Боготольский, Богучанский, Большемуртинский, Большеулуйский, Дзержинский, Емельяновский, Енисейский, Ермаковский, Идринский, Иланский, Ирбейский, Казачинский, Канский, Каратузский, Кежемский, Козульский, Краснотуранский, Курагинский, Манский, Минусинский, Мотыгинский, Назаровский, Нижнеингашский, Новоселовский, Партизанский, Пировский, Рыбинский, Саянский, Сухобузимский, Тасеевский, Тюхтетский, Ужурский, Уярский, Шарыповский, Шушенский, Северо-Енисейский район, Туруханский район, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный, Эвенкийский муниципальный район.
Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, за счет средств дорожного фонда Красноярского края состоит из следующих этапов.
1. Распределение средств субсидий с учетом аварийности в муниципальном образовании:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на i-е муниципальное образование с учетом аварийности, тыс.руб.;
- общая сумма субсидий, выделяемая на обустройство пешеходных переходов и нанесение дорожной разметки, тыс.руб.;
- предварительная сумма субсидий, выделяемая на i-е муниципальное образование с учетом аварийности, тыс.руб.:
,
где:
- коэффициент, учитывающий аварийность в i-м муниципальном образовании:
,
где:
- количество ДТП с наездом на пешеходов в i-м муниципальном образовании, шт.
Сведения о количестве наездов на пешеходов принимаются на основании данных, предоставленных ГУ МВД России по Красноярскому краю за отчетный период.
2. Распределение средств субсидий с учетом уровня обеспеченности пешеходными переходами:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на i-е муниципальное образование с учетом уровня обеспечения пешеходными переходами, тыс.руб.;
- сумма субсидий, выделяемая на i-е муниципальное образование с учетом аварийности и коэффициента обеспечения пешеходными переходами, тыс.руб.:
,
где:
- коэффициент, учитывающий уровень обеспечения пешеходными переходами в i-м муниципальном образовании:
,
где:
- количество пешеходных переходов в i-м муниципальном образовании, шт.
Сведения о количестве пешеходных переходов принимаются на основании данных, предоставленных муниципальными образованиями, за отчетный период.
3. Распределение средств субсидий с учетом уровня интенсивности использования сети:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на i-е муниципальное образование с учетом уровня интенсивности использования сети, тыс.руб.;
- сумма субсидий, выделяемая на i-е муниципальное образование с учетом уровня обеспечения пешеходными переходами и коэффициента уровня интенсивности использования сети, тыс.руб.:
,
где:
- коэффициент перераспределения по уровню интенсивности использования сети в i-м муниципальном образовании:
,
- коэффициент, учитывающий отношение числа жителей, приходящееся на протяженность улично-дорожной сети i-го муниципального образования, чел/км;
- минимальное значение отношения численности населения к протяженности улично-дорожной сети по муниципальным образованиям, чел/км;
- максимальное значение отношения численности населения к протяженности улично-дорожной сети по муниципальным образованиям, чел/км:
,
где:
- количество жителей, проживающих в i-м муниципальном образовании, чел.
Количество жителей - это численность населения, проживающая в i-м муниципальном образовании (по данным статистики). Данные по численности населения представлены по состоянию на 01.01.2016.
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в i-м муниципальном образовании с учетом 20% протяженности районных автодорог, км:
,
где:
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений, км.
- протяженность автомобильных дорог общего пользования районного значения муниципальных образований, км.
и - Протяженность автодорог общего пользования местного значения - принята на основании информации, предоставленной территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю.
0,2 - коэффициент, учитывающий наличие автомобильных дорог общего пользования районного значения муниципальных образований.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований применяется в расчете 20%, т.к. основная задача - отремонтировать улично-дорожную сеть, где более интенсивный износ дорог. Доля автомобильных дорог общего пользования районного значения муниципальных образований в общем объеме автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 15%. Учитывая перспективный рост улично-дорожной сети в расчет было взято 20%.
4. Распределение средств субсидий с учетом количества предписаний, выданных контрольно-надзорными органами в части осуществления дорожной деятельности:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на i-е муниципальное образование с учетом уровня количества выданных предписаний, тыс.руб.;
- сумма субсидий, выделяемая на i-е муниципальное образование с учетом коэффициента, выведенного по количеству предписаний и уровню интенсивности использования сети, тыс.руб.:
,
где:
- коэффициент, учитывающий количество выданных предписаний контрольно-надзорными органами в части осуществления дорожной деятельности в i-м муниципальном образовании:
,
где:
- количество выданных предписаний контрольно-надзорными органами в части осуществления дорожной деятельности в i-м муниципальном образовании, шт.
Сведения о количестве выданных предписаний контрольно-надзорными органами в части осуществления дорожной деятельности принимаются на основании данных, предоставленных муниципальными образованиями, за отчетный период.
5. Распределение средств субсидий с учетом уровня обеспечения пешеходными переходами вблизи общеобразовательных учреждений:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на i-е муниципальное образование с учетом уровня обеспечения пешеходными переходами вблизи общеобразовательных учреждений, тыс.руб.;
- сумма субсидий, выделяемая на i-е муниципальное образование с учетом коэффициента, выведенного по уровню обеспечения пешеходными переходами вблизи общеобразовательных учреждений и количеству предписаний, тыс.руб.:
,
где:
- коэффициент, учитывающий количество пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений в i-м муниципальном образовании:
,
где:
- количество пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений, шт.
Сведения о количестве пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений принимаются на основании данных, предоставленных муниципальными образованиями, за отчетный период.
6. Определение средств субсидий с учетом географического расположения территории:
,
где:
- итоговый объем средств субсидий на обустройство пешеходных переходов и нанесение дорожной разметки (для второй группы), тыс.руб.;
- сумма субсидий, выделяемая на i-е муниципальное образование с учетом коэффициента сметного зонирования и количества пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений, тыс.руб.:
,
где:
- коэффициент сметного зонирования.
Приведенный коэффициент сметного зонирования принят на основании индексов пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ к ценам ТСН-2001 Красноярского края, (Информационно-справочные материалы ИСМ 81-24-2016-02 N 1 (2 кв. 2018 г.) Красноярский край). Приводим коэффициенты к общему знаменателю, равному 1, за 1 берется 4 зона г. Шарыпово - 5,77 и, соответственно, выполняется пересчет для других зон.
- итоговый объем средств субсидий на обустройство пешеходных переходов и нанесение дорожной разметки для муниципальных образований (для 1 группы) в i-м муниципальном образовании, тыс.руб.:
,
где:
- итоговый объем средств субсидий на обустройство пешеходных переходов и нанесение дорожной разметки в 2019 году по методике распределения средств субсидий, тыс.руб.;
1,039 - коэффициент дефлятор для перевода в цены 2019 года.
7. Итоговое определение средств субсидий с учетом средств, предоставляемых бюджетам городских округов на разработку комплексных схем организации дорожного движения, тыс.руб.:
,
где:
- итоговый объем средств субсидий на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения в 2019 году по методике распределения средств субсидий, тыс.руб.;
- итоговый объем средств субсидий на обустройство пешеходных переходов и нанесение дорожной разметки для муниципальных образований (для 1 группы) в i-м муниципальном образовании, тыс.руб.:
- сумма субсидий, выделяемая на i-е муниципальное образование (городской округ), в котором по состоянию на 01.01.2019 не разработаны комплексные схемы организации дорожного движения. Сумма субсидии определяется на основании коммерческих предложений специализированных организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.