Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 7 марта 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 29 января 2019 г. N 36-П
Приложение N 1
к Порядку и условиям предоставления и возврата
субсидий юридическим лицам (за исключением
государственных и муниципальных учреждений)
и индивидуальным предпринимателям в целях
возмещения недополученных доходов, возникающих
в связи с предоставлением услуг общественного
транспорта гражданам, оказание мер социальной
поддержки которым осуществляется в виде
предоставления права на проезд по территории
Красноярского края на различных видах
пассажирского транспорта по социальной карте
(в том числе временной), единой социальной карте
Красноярского края
Методика
расчета размера субсидий
29 января 2019 г.
1. Размер субсидии юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением услуг общественного транспорта гражданам, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется в виде предоставления права на проезд по территории Красноярского края на различных видах пассажирского транспорта по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края (далее - субсидия, перевозчик, получатели мер социальной поддержки), рассчитывается как разница между суммой недополученных доходов от перевозки получателей мер социальной поддержки отчетного месяца (периода) и объемом денежных средств, полученных от уполномоченной организации по договору на осуществление деятельности по приему платежей физических лиц и перечислению перевозчику денежных средств от пополнения карт, полученных перевозчиком в отчетном месяце:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой перевозчику;
- сумма недополученных доходов от перевозки получателей мер социальной поддержки;
- денежные средства, полученные от уполномоченной организации по договору от пополнения карт при условии выполнения условий договора с уполномоченной организацией;
В настоящей Методике используются понятия в том значении, в каком они указаны в постановлении Правительства Красноярского края от 27.04.2010 N 223-п "О льготном проезде отдельных категорий граждан в общественном транспорте".
2. В настоящей Методике под действующими тарифами понимаются:
предельные тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам пригородного и междугородного сообщения, а также регулируемые тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского, пригородного и междугородного сообщений, городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении на территории края, устанавливаемые Правительством края;
предельные тарифы на перевозки пассажиров и багажа внутренним водным транспортом пригородного сообщения, устанавливаемые уполномоченным органом.
Возмещение недополученных доходов перевозчику осуществляется по предельным тарифам, установленным Правительством края.
В случае использования перевозчиком тарифов ниже предельных, применяется тариф перевозчика.
3. Недополученные доходы от перевозки получателей мер социальной поддержки по муниципальным маршрутам городского сообщения по карте определяются как сумма произведений действующего тарифа, на фактическое количество базовых и дополнительных поездок в течение месяца на автомобильном (электрическом) транспорте.
4. Размер субсидии перевозчикам на муниципальных и межмуниципальных маршрутах пригородного и междугородного сообщений рассчитывается как сумма стоимостей поездок получателей мер социальной поддержки. Субсидия предоставляется на основании данных о количестве и расстоянии поездок держателей карт, полученных с помощью системы мониторинга движения транспортных средств ГЛОНАСС/GPS. Размер субсидии не может превышать произведения между тарифом и дальностью фактической поездки получателя мер социальной поддержки.
5. В случае если муниципальный или межмуниципальный маршрут пригородного сообщения с единым тарифом проходит более половины маршрута по территории города, схемой движения автобусов которого предусмотрены остановочные пункты, соответствующие остановочным пунктам муниципальных маршрутов городского сообщения, для расчетов используются действующие тарифы перевозчиков, но не выше предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам городского сообщения на территории Красноярского края. Реестр указанных маршрутов утверждает заказчик (организатор) перевозок. Перевозчик представляет данный реестр уполномоченной организации при заключении договора на осуществление деятельности по приему платежей физических лиц и перечислению перевозчику денежных средств от пополнения карт (далее - договор с уполномоченной организацией).
На муниципальных и межмуниципальных маршрутах пригородного сообщения, а при их отсутствии - муниципальных маршрутах междугородного сообщения осуществляется учет транзакций при помощи транспортных терминалов.
В тех случаях, когда объем денежных средств от пополнения карт, подлежащих перечислению перевозчику, оказывающему услуги по перевозке получателей мер социальной поддержки на муниципальных маршрутах городского сообщения, превышает сумму недополученных доходов этого перевозчика от перевозки получателей мер социальной поддержки, перевозчику возмещается сумма фактических недополученных доходов от перевозки получателей мер социальной поддержки по картам, а денежные средства, полученные от пополнения карт, распределяются уполномоченной организацией между перевозчиками этого муниципального образования, оказывающими услуги по перевозке получателей мер социальной поддержки на муниципальных и межмуниципальных маршрутах пригородного сообщения, а при их отсутствии - муниципальных маршрутах междугородного сообщения, а также на межмуниципальных маршрутах междугородного сообщения в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3 статьи 1 Закона Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3568 "Об обеспечении равной доступности услуг общественного транспорта" в соответствии с формулой, предусмотренной пунктом 11 Методики.
6. Если считывание карты при посадке держателя карты было выполнено, а на выходе считывание карты не производилось, такая поездка тарифицируется как минимально возможная до следующего от места посадки держателя карты остановочного пункта на маршруте движения транспортного средства.
7. Объем денежных средств перевозчику от пополнения карт базовыми (или одновременно базовыми и дополнительными) поездками определяется как произведение между количеством пополненных карт базовыми (или одновременно базовыми и дополнительными) поездками на территориях муниципальных образований, в границах которых перевозчик предоставляет транспортные услуги получателям мер социальной поддержки, и разницей между доходом и расходом уполномоченной организации по пополнению карт:
,
где:
- денежные средства перевозчику от пополнения карт базовыми (или одновременно базовыми и дополнительными) поездками;
- количество карт, пополненных базовыми (или одновременно базовыми и дополнительными) поездками;
- размер оплаты проезда по карте, пополненной базовыми поездками;
- расходы уполномоченной организации, приходящиеся на одно пополнение карты базовыми (или одновременно базовыми и дополнительными) поездками, размер которых не может превышать 28% стоимости одного пополнения карты базовыми поездками.
8. Объем денежных средств перевозчику от пополнения карт дополнительными поездками определяется как разница между объемом денежных средств от пополнения карт дополнительным количеством поездок и произведением количества пополнений карт дополнительными поездками на расходы уполномоченной организации, приходящиеся на пополнение карт дополнительными поездками:
,
где:
- денежные средства от пополнения карт дополнительными поездками;
- количество дополнительных поездок в течение месяца;
- стоимость возмещения одной дополнительной поездки;
- количество пополнений карт дополнительными поездками (за исключением пополнений одновременно с базовыми);
- расходы уполномоченной организации, приходящиеся на пополнение карт дополнительными поездками, размер которых не может превышать 2,05% стоимости одного пополнения карты базовыми поездками.
9. Объем денежных средств, полученных от уполномоченной организации по договору на осуществление деятельности по приему платежей физических лиц и перечислению перевозчику денежных средств от пополнения карт, рассчитывается по формуле:
,
где:
- денежные средства перевозчику от уполномоченной организации, всего.
10. Количество пополненных карт на территории муниципального образования Красноярского края, в границах которого два и более перевозчика предоставляют услуги общественного транспорта получателям мер социальной поддержки, для расчета размера субсидии и средств, подлежащих выплате перевозчику от пополнения карт, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- количество пополненных карт для расчета расходов i-го перевозчика;
- расчетное количество пополненных карт в муниципальном образовании;
- фактическое количество транзакций всех перевозчиков муниципального образования по картам;
- количество транзакций i-го перевозчика по картам.
11. На территории муниципального образования, в границах которого два и более перевозчика предоставляют услуги общественного транспорта получателям мер социальной поддержки на муниципальных и межмуниципальных маршрутах пригородного сообщения, а при их отсутствии - муниципальных маршрутах междугородного сообщения, а также на межмуниципальных маршрутах междугородного сообщения, распределение пополненных карт между перевозчиками осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- количество пополненных карт для расчета расходов i-го перевозчика;
- расчетное количество пополненных карт в муниципальном образовании;
- общая сумма стоимостей поездок, совершенных держателями карт на муниципальных и межмуниципальных маршрутах пригородного сообщения, а при их отсутствии - муниципальных маршрутах междугородного сообщения, а также на межмуниципальных маршрутах междугородного сообщения всех перевозчиков муниципального образования по картам;
- общая сумма стоимостей поездок i-го перевозчика по картам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.