Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11 изменено с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 2 октября 2018 г. N 568-П
Приложение N 11
к государственной программе Красноярского края
"Развитие здравоохранения"
Подпрограмма 9
"Развитие сельского здравоохранения"
14 апреля, 18 июня, 1 октября 2015 г., 19 апреля, 21 июня, 7 октября 2016 г., 14 февраля, 17 мая, 18 июля, 5 октября, 2 ноября 2017 г., 20 февраля, 17 апреля, 19 июня, 2 октября 2018 г.
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие сельского здравоохранения" (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
государственная программа Красноярского края "Развитие здравоохранения" |
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств |
министерство здравоохранения Красноярского края (далее - министерство); министерство строительства Красноярского края |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство; министерство строительства Красноярского края |
Цель подпрограммы |
повышение доступности и качества медицинской помощи сельскому населению Красноярского края |
Задачи подпрограммы |
1. Создание условий для развития медицинской помощи в сельских территориях Красноярского края. 2. Привлечение врачей-специалистов к работе в сельских территориях Красноярского края. 3. Повышение структурной эффективности медицинских организаций, подведомственных министерству, оказывающих первичную медико-санитарную помощь населению в сельских территориях Красноярского края (далее - краевые учреждения) |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
смертность сельского населения от всех причин: 2018 год - 14,9%; 2019 год - 14,8%; 2020 год - 14,7%; 2021 год - 14,5%; обеспеченность сельского населения врачами: 2018 год - 17,6%; 2019 год - 17,6%; 2020 год - 17,7%; 2021 год - 17,8%; обеспеченность сельского населения средним медицинским персоналом: 2018 год - 76,8%; 2019 год - 76,8%; 2020 год - 76,9%; 2021 год - 76,9%; Перечень и значения показателей результативности программы приведен в приложении к паспорту подпрограммы |
ГАРАНТ:По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в приложении к паспорту подпрограммы" имеется в виду "в приложении 2 к подпрограмме" | |
Сроки реализации подпрограммы |
2015-2030 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 314 568,5 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 131 000,0 тыс. рублей; в 2020 году - 131 000,0 тыс. рублей; в 2021 году - 52 568,5 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов, - 156 863,0 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 78 431,5 тыс. рублей; в 2020 году - 78 431,5 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 157 705,5 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 52 568,5 тыс. рублей; в 2020 году - 52 568,5 тыс. рублей; в 2021 году - 52 568,5 тыс. рублей |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы изложен в приложении N 1 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
3.1. Мероприятия подпрограммы направлены на строительство новых и реконструкцию существующих краевых учреждений, расположенных в сельских территориях Красноярского края, и создание инфраструктуры системы здравоохранения Красноярского края, а также на развитие мер социальной поддержки.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется:
министерством;
министерством строительства Красноярского края;
краевыми учреждениями.
3.2. Реализация мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.3. Главным распорядителем средств краевого бюджета на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства является министерство строительства Красноярского края, государственным заказчиком - краевое государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства". Министерство строительства Красноярского края выбрано в качестве исполнителя подпрограммы по принципу наличия компетенции по организации строительства новых и реконструкции существующих объектов здравоохранения Красноярского края. В рамках мероприятия, предусмотренного пунктом 1.1 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляются: строительство и реконструкция объектов капитального строительства, разработка проектно-сметной документации, получение государственной экспертизы, проектно-изыскательские работы и обследование строительных конструкций зданий, сети инженерно-технического обеспечения, выполнение строительно-монтажных работ, инженерное обеспечение, пусконаладочные работы, благоустройство территории, авторский надзор и строительный надзор.
3.4. В рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 2.1 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется реализация отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1640, за счет средств федерального и краевого бюджетов в части предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек (далее - единовременные компенсационные выплаты).
Министерство и краевые учреждения являются исполнителями мероприятия, предусмотренного пунктом 2.1 приложения N 1 к подпрограмме.
Принципом выбора исполнителей мероприятия, предусмотренного пунктом 2.1 приложения N 1 к подпрограмме, является обеспечение краевых учреждений, расположенных в сельских населенных пунктах, либо в рабочих поселках, либо в поселках городского типа, либо в городах с населением до 50 тыс. человек, квалифицированными медицинскими кадрами.
Единовременные компенсационные выплаты предоставляются в порядке и на условиях, предусмотренных Законом Красноярского края от 22.03.2018 N 5-1455 "О единовременных компенсационных выплатах отдельным категориям медицинских работников".
Перечень вакантных должностей медицинских работников, предусмотренный пунктом 1 статьи 2 Закона Красноярского края от 22.03.2018 N 5-1455 "О единовременных компенсационных выплатах отдельным категориям медицинских работников", утверждается министерством ежегодно на очередной год в срок не позднее 15 октября текущего года исходя из потребности краевых учреждений в медицинских работниках.
Финансовое обеспечение реализации данного мероприятия осуществляется за счет:
средств федерального бюджета, предоставляемых краевому бюджету в виде субсидии, согласно Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и г.Байконура на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", приведенным в приложении N 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1640;
средств краевого бюджета, объем которых рассчитывается министерством исходя из планируемого числа медицинских работников, претендующих на предоставление единовременной компенсационной выплаты, и определенного:
исходя из существующей потребности в медицинских работниках, заявленной краевыми учреждениями;
с учетом прогнозных данных трудоустройства выпускников профессиональных образовательных организаций высшего (среднего) образования, в том числе обучающихся в соответствии с договорами о целевом обучении;
исходя из возможного прибытия специалистов из других субъектов Российской Федерации.
3.5. Приобретенное в рамках реализации мероприятий подпрограммы имущество является государственной собственностью Красноярского края.
3.6. Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
3.7. Внешний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности, а также контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", осуществляет Счетная палата Красноярского края.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
4.1. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется министерством, которое в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств краевого бюджета, выделяемых на выполнение подпрограммы.
4.2. Контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы осуществляется министерством.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
4.3. Министерство определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации подпрограммы в целом, а также осуществляет:
отбор исполнителей мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
4.4. Министерство для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).
Краевые учреждения, являющиеся исполнителями программы, ежеквартально до 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 15 января очередного финансового года представляют в министерство информацию о ходе реализации соответствующих мероприятий подпрограммы. Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных несут руководители соответствующих учреждений.
Министерство представляет отчеты о реализации программы и размещает годовой отчет на официальном сайте министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в сроки и в порядке, установленном постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.