Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10 изменено с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 2 октября 2018 г. N 568-П
Приложение N 10
к государственной программе Красноярского края
"Развитие здравоохранения"
Подпрограмма 8
"Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия"
28 января, 27 августа, 30 сентября, 9 октября, 12 ноября 2014 г., 14 апреля, 18 июня, 1 октября, 1 декабря 2015 г., 19 апреля, 21 июня, 7 октября, 14 декабря 2016 г., 14 февраля, 17 мая, 18 июля, 5 октября, 2 ноября, 14 декабря 2017 г., 20 февраля, 19 июня, 17 июля, 2, 18 октября, 11 декабря 2018 г., 29 января 2019 г.
Раздел 1 изменен с 6 марта 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 29 января 2019 г. N 32-П
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
государственная программа Красноярского края "Развитие здравоохранения" |
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств |
министерство здравоохранения Красноярского края (далее - министерство) |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство |
Цель подпрограммы |
создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий |
Задачи подпрограммы |
1. Внедрение элементов проектного менеджмента в управлении отраслью и институциональные преобразования, направленные на создание системы управления качеством медицинских услуг. 2. Обеспечение отрасли здравоохранения транспортными, прачечными, эксплуатационно-техническими услугами и материальными запасами для оказания медицинской помощи населению края при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
доля мероприятий программы, запланированных на отчетный год, которые выполнены в полном объеме: 2018 год - 95%; 2019 год - 95%; 2020 год - 95%; 2021 год - 95%; оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета: 2018 год - 75%; 2019 год - 75%; 2020 год - 75%; 2021 год - 75%; доля государственных услуг, оказанных с нарушением срока, в общем количестве оказанных государственных услуг: 2018 год - 0%; 2019 год - 0%; 2020 год - 0%; 2021 год - 0%; доля средств федерального бюджета, израсходованных на реализацию переданного полномочия, в общем объеме средств федерального бюджета, поступивших на реализацию переданных полномочий: 2018 год - 98%; 2019 год - 98%; 2020 год - 98%; 2021 год - 98%; Перечень и значения показателей результативности программы приведен в приложении к паспорту подпрограммы |
ГАРАНТ:По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в приложении к паспорту подпрограммы" имеется в виду "в приложении 2 к подпрограмме" | |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2030 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 174 765 150,4 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 54 374 647,3 тыс. рублей; в 2020 году - 58 346 882,3 тыс. рублей; в 2021 году - 62 043 620,8 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов, - 17 066,7 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 5 628,0 тыс. рублей; в 2020 году - 5 694,6 тыс. рублей; в 2021 году - 5 744,1 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 58 493 634,3 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 19 497 878,1 тыс. рублей; в 2020 году - 19 497 878,1 тыс. рублей; в 2021 году - 19 497 878,1 тыс. рублей; внебюджетные источники - 22 808,4 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 7 185,0 тыс. рублей; в 2020 году - 7 595,0 тыс. рублей; в 2021 году - 8 028,4 тыс. рублей; средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края (далее - ТФОМС) - 116 231 641,0 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 34 863 956,2 тыс. рублей; в 2020 году - 38 835 714,6 тыс. рублей; в 2021 году - 42 531 970,2 тыс. рублей |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы изложен в приложении N 1 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
3.1. Мероприятия подпрограммы направлены на создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.
3.2. Министерство осуществляет свою деятельность в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 31-п "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края".
Переданным полномочием Российской Федерации в области охраны здоровья граждан является осуществление лицензирования (в части предоставления и переоформления лицензий, предоставления дубликатов лицензий и копий лицензий, осуществления лицензионного контроля в отношении соискателей лицензий и лицензиатов, представивших заявления о переоформлении лицензий, прекращения действия лицензий, формирования и ведения реестров выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий, утверждения форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, утверждения форм уведомлений, выписок из указанных реестров лицензий и других используемых в процессе лицензирования документов, а также предоставления заинтересованным лицам информации по вопросам лицензирования, включая размещение этой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации с указанием адресов электронной почты, по которым пользователями этой информации могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация) (далее - лицензирование) следующих видов деятельности:
медицинская деятельность медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти);
фармацевтическая деятельность (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти);
деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти).
Лицензирование осуществляется в соответствии с:
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 07.07.2015 N 419н "Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)";
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.11.2017 N 908н "Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)";
указом Губернатора Красноярского края от 30.12.2010 N 254-уг "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)".
3.3. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется:
министерством;
краевыми государственными учреждениями, подведомственными министерству (далее - краевые учреждения);
краевым государственным казенным учреждением здравоохранения "Красноярский краевой медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв" (далее - Резерв).
3.4. Министерство является главным распорядителем средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию данной подпрограммы.
3.5. Министерство выбрано в качестве исполнителя подпрограммы по принципу наличия статуса и полномочий органа исполнительной власти Красноярского края в сфере здравоохранения, установленных постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 31-п "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края".
Принципы выбора иных исполнителей мероприятий подпрограммы указаны в соответствующих пунктах настоящего подраздела.
3.6. В рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.1 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется руководство и управление в сфере здравоохранения министерством, которое является получателем средств краевого бюджета на текущее содержание.
3.7. В рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 приложения N 1 к подпрограмме, министерством осуществляются переданные Красноярскому краю полномочия Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, а именно - осуществление лицензирования (в части предоставления и переоформления лицензий, предоставления дубликатов лицензий и копий лицензий, осуществления лицензионного контроля в отношении соискателей лицензий и лицензиатов, представивших заявления о переоформлении лицензий, прекращения действия лицензий, формирования и ведения реестров выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий, утверждения форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, утверждения форм уведомлений, выписок из указанных реестров лицензий и других используемых в процессе лицензирования документов, а также предоставления заинтересованным лицам информации по вопросам лицензирования, включая размещение этой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации с указанием адресов электронной почты, по которым пользователями этой информации могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация) следующих видов деятельности:
медицинская деятельность медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти);
фармацевтическая деятельность (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти);
деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти).
Министерство является получателем средств субвенций, предоставляемых из федерального бюджета краевому бюджету на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан.
3.8. При реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1-1.2 приложения N 1 к подпрограмме, министерство расходует полученные бюджетные средства на:
оплату труда государственных гражданских служащих и взносы по обязательному социальному страхованию;
иные выплаты, в том числе социальные, государственным гражданским служащим, за исключением оплаты труда и публичных нормативных социальных выплат;
закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
3.9. В рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.3 приложения N 1 к подпрограмме, министерство, являясь главным распорядителем бюджетных средств и государственным заказчиком, осуществляет централизованные расходы на реализацию прочих мероприятий, в том числе:
проведение съездов, конференций;
оплату услуг по приемке, хранению и отпуску материальных ценностей медицинским организациям и гражданам (услуги уполномоченного медицинского склада);
приобретение санитарного автотранспорта, автомобилей скорой медицинской помощи, укомплектованных медицинским оборудованием, медицинского и иного оборудования для краевых учреждений, специальных рецептурных бланков на наркотические средства и психотропные вещества, а также бланочной продукции (сертификатов);
оплату информационно-методических услуг по подготовке и передаче вопросов для тестирования медицинских работников, экспертизы по приемке и входному контролю качества продукции;
информатизацию краевых учреждений в части продления лицензионного обслуживания программного продукта "Парус 7.х";
подписку и размещение информации в печатных изданиях;
оплату неустойки (пени, штрафов) по государственным контрактам на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
оплату государственной пошлины (судебных расходов) по решению суда;
оплату иных платежей, в том числе административных штрафов;
ежегодные мероприятия по проведению профессиональных конкурсов в сфере здравоохранения, включая осуществление выплат единовременного денежного поощрения победителям таких конкурсов.
3.10. В рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.4 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется реализация территориальной программы обязательного медицинского страхования населения Красноярского края в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования.
Получателем средств краевого бюджета в виде межбюджетных трансфертов является ТФОМС, который расходует полученные средства по целевому назначению.
3.11. Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 1.5-1.8 приложения N 1 к подпрограмме, направлена:
на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Красноярского края;
на финансовое обеспечение медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Красноярского края лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации;
на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования;
на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Красноярского края за счет прочих поступлений.
Исполнителями мероприятия являются:
министерство;
медицинские организации в сфере обязательного медицинского страхования, имеющие право на осуществление медицинской деятельности и включенные в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
Финансовое обеспечение реализации мероприятия осуществляется за счет средств бюджета ТФОМС путем оплаты страховыми медицинскими организациями медицинской помощи, оказанной краевыми учреждениями в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае, согласно заключенным с ними договорам на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Расходование средств обязательного медицинского страхования осуществляется краевыми учреждениями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и структурой тарифа на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, установленной тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Красноярского края.
Пункт 3.12 изменен с 6 марта 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 29 января 2019 г. N 32-П
3.12. В рамках реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1-2.3 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется обеспечение краевых учреждений, оказывающих транспортные, прачечные, эксплуатационно-технические услуги в сфере здравоохранения, автомобильным транспортом и реализация мероприятий по формированию и хранению мобилизационного резерва Красноярского края.
Краевые учреждения - исполнители мероприятий выбраны по принципу:
оказания транспортных, прачечных, эксплуатационно-технических услуг в сфере здравоохранения;
осуществления деятельности по формированию и хранению мобилизационного резерва Красноярского края.
Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 2.1 приложения N 1 к подпрограмме:
получателям бюджетных средств, являющимся бюджетными краевыми учреждениями, в форме:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на государственное задание);
субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на иные цели);
получателю бюджетных средств - Резерву для расходования на:
оплату труда персонала и взносы по обязательному социальному страхованию;
иные выплаты персоналу, за исключением оплаты труда;
оплату закупок товаров, работ, услуг;
уплату налогов, сборов и иных платежей.
Субсидии на государственное задание предоставляются краевым учреждениям в соответствии с основными видами деятельности таких учреждений, предусмотренными их уставами.
Субсидии на иные цели предоставляются краевым учреждениям для возмещения расходов, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условия предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п.
3.13. Резерв вправе получать безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования. Полученные доходы направляются в пределах сумм, фактически поступивших в доход краевого бюджета и отраженных на лицевом счете Резерва, на обеспечение его деятельности в соответствии с его бюджетной сметой (мероприятие, предусмотренное пунктом 2.2 приложения N 1 к подпрограмме).
3.14. Краевые учреждения оказывают платные услуги физическим и юридическим лицам (мероприятие, предусмотренное пунктом 2.3 приложения N 1 к подпрограмме). Полученные средства расходуются краевыми учреждениями самостоятельно.
Пункт 3.15 изменен с 6 марта 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 29 января 2019 г. N 32-П
3.15. Министерство и Резерв при реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1-1.3, 2.1-2.2 приложения N 1 к подпрограмме, выполняют функции государственных заказчиков.
Функции заказчиков при реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1, 2.3 приложения N 1 к подпрограмме, выполняют краевые учреждения, оказывающие транспортные, прачечные, эксплуатационно-технические услуги в сфере здравоохранения.
3.16. Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, в части приобретения товаров, работ, услуг, осуществляется путем закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.17. Приобретенное в рамках реализации мероприятий подпрограммы имущество является государственной собственностью Красноярского края.
3.18. Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности, а также контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", осуществляет Счетная палата Красноярского края.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
4.1. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется министерством, которое в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств краевого бюджета, выделяемых на выполнение подпрограммы.
4.2. Контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы осуществляется министерством.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
4.3. Министерство определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации подпрограммы в целом, а также осуществляет:
отбор исполнителей мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
4.4. Министерство для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).
Краевые учреждения, являющиеся исполнителями программы, ежеквартально до 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 15 января очередного финансового года представляют в министерство информацию о ходе реализации соответствующих мероприятий подпрограммы. Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных несут руководители соответствующих учреждений.
Министерство представляет отчеты о реализации программы и размещает годовой отчет на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сроки и в порядке, установленном постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.