Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка муниципальной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Подпрограмма "Профилактика правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности в ЗАТО Железногорск" разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", Уставом ЗАТО Железногорск; постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 21.08.2013 N 1301 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск".
Целью подпрограммы является сокращение числа правонарушений и преступлений, повышение эффективности охраны общественного порядка и общественной безопасности на территории ЗАТО Железногорск.
Одним из важных направлений в профилактике общественного порядка остается снижение уровня подростковой преступности, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, пропаганда среди несовершеннолетних патриотизма и здорового образа жизни. Так по официальным данным за 12 месяцев 2015 года несовершеннолетними совершено 50 преступлений, за 12 месяцев 2016 года наблюдалось снижение уровня подростковой преступности - 33 преступления. За 8 месяцев 2017 года несовершеннолетними совершено 23 преступления, за аналогичный период прошлого года -18 (далее АППГ).
С целью популяризации деятельности общественных формирований правоохранительной направленности требуется проведение системной работы по освещению в СМИ совместной работы представителей народной дружины с полицией, проведение встреч с представителями градообразующих предприятий по вовлечению рабочей молодежи в ряды добровольной народной дружины. С 2015 года еженедельно совместно с сотрудниками ОР ППСП МУ МВД России по ЗАТО г.Железногорск, на охрану общественного порядка, в среднем заступают шесть дружинников из "Добровольной народной дружины "Витязи". За 2016 год дружинники ДНД "Витязи" 59 раз привлекались к обеспечению охраны общественного порядка на территории ЗАТО г.Железногорск, с их участием было выявлено и пресечено 30 административных правонарушений, а также 12 раз принималось участие в обеспечении общественного порядка и безопасности граждан при проведении массовых мероприятий. Участие граждан в охране общественного порядка должно положительно повлиять на повышение культурного уровня населения в общественных местах.
Реализацию указанных мер необходимо спланировать на среднесрочный период (до 2019 года), что должно способствовать устойчивому снижению напряженности в сфере общественной безопасности.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, показатели результативности
Основной целью подпрограммы является сокращение числа правонарушений и преступлений, повышение эффективности охраны общественного порядка и общественной безопасности на территории ЗАТО Железногорск.
Задачи:
1. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
2. Создание условий для вовлечения граждан в деятельность по охране общественного порядка
Выбор мероприятий подпрограммы обусловлен целями и задачами, которые призвана решить подпрограмма, данными анализа сложившейся ситуацией на территории ЗАТО Железногорск по охране общественного порядка.
Сроки выполнения подпрограммы: 2017-2019 годы.
Этапы выполнения подпрограммы не выделяются.
Показателями результативности, позволяющими измерить достижение цели подпрограммы, являются:
количество совместных проведенных профилактических акций "Семинаров-практикумов по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних", с участием правоохранительных органов, органов местного самоуправления, организаций и учреждений не менее 12 (по 4 ежегодно);
количество учеников образовательных учреждений принявших участие в профилактических мероприятиях правовой направленности (с общим охватом в год не менее 500 человек);
количество родителей, охваченных профилактическими мероприятиями правовой направленности за период реализации Программы (с общим охватом в год не менее 500 человек);
количество экземпляров полиграфической продукции по правовой тематике изготовленной для проведения профилактических мероприятий (не менее 1000 штук в год);
доля несовершеннолетних снятых с профилактического учета в МУ МВД по исправлению от общего количества несовершеннолетних состоящих на учете не менее (30 % в год);
количество граждан состоящих в общественной организации по охране общественного порядка ДНД "Витязи" более (10 человек);
количество совместных выходов дружинников и сотрудников правоохранительных органов на охрану общественного порядка не менее (50 выходов);
количество протоколов об административных правонарушениях, составленных при участии дружинника ДНД "Витязи" не менее (30 штук);
Перечень и значения показателей результативности подпрограммы приведены в приложении N 1 к подпрограмме 3.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы осуществляют:
Администрация ЗАТО г.Железногорск, МКУ "Управление образования",
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению N 2 к подпрограмме (далее - мероприятия подпрограммы).
Реализация программных мероприятий осуществляется посредством размещения муниципального заказа на закупку товаров, работ, оказания услуг для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО Железногорск и нужд иных заказчиков, субсидий муниципальным автономным или бюджетным учреждениям, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Главными распорядителями бюджетных средств, выделенных из местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы являются: Администрация ЗАТО г.Железногорск.
Реализацию мероприятий подпрограммы, предполагающих финансирование из местного бюджета, осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление образования" и Администрация ЗАТО г.Железногорск, которые несут ответственность за целевое использование бюджетных средств.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией подпрограммы и контроль за реализацией подпрограммы осуществляется разработчиком программы.
Разработчик:
- координирует деятельность исполнителей подпрограммы;
- запрашивает у исполнителей подпрограммы информацию, необходимую для подготовки отчета о ходе реализации подпрограммы;
- подготавливает годовой отчет.
Контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств местного бюджета осуществляется разработчиком в соответствии с бюджетным законодательством.
Исполнители подпрограммы:
исполняют мероприятия подпрограммы, в отношении которых они являются исполнителями;
предоставляют в установленный срок по запросу разработчика всю необходимую информацию для подготовки отчетов о ходе реализации подпрограммы; предоставляют разработчику копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий подпрограммы.
Подготовка отчетов о реализации подпрограммы в соответствии с требованиями постановления Администрации ЗАТО г.Железногорск от 21.08.2013 N 1301 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск".
Отчеты должны содержать информацию о проведенных мероприятиях, достигнутых конечных результатах и значениях целевых индикаторов, указанных в паспорте подпрограммы.
Координацию работы управлений, организаций, учреждений и отделов по реализации данной подпрограммы осуществляет АНК по ЗАТО Железногорск.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий подпрограммы за период 2017 - 2019 годов позволит обеспечить достижение результатов согласно приложению N 1. Административный риск реализации Подпрограммы представляет собой невыполнение в полном объеме исполнителями принятых по программе финансовых обязательств, а также с неэффективным управлением Подпрограммой, которое может привести к невыполнению цели и задач Подпрограммы, обусловленному: срывом мероприятий и не достижением целевых показателей; неэффективным использованием ресурсов.
Способами ограничения административного риска являются:
по итогам года рассмотрение результатов исполнения подпрограммы на заседаниях комиссии по профилактике правонарушений на территории ЗАТО Железногорск, регулярная и открытая публикация данных о ходе выполнения программы в качестве механизма, стимулирующего исполнителей выполнять принятые на себя обязательства;
усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией подпрограммы; своевременная корректировка мероприятий подпрограммы.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме 3.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 30000,0 рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:
2017 год - 30000,0 руб.;
2018 год - 0,0 руб.;
2019 год - 00,0 руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.