Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 27 февраля 2018 г. - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 26 февраля 2018 г. N 434
Приложение
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 7 ноября 2013 г. N 1765
Муниципальная программа
"Безопасный город"
14 марта, 11 апреля, 7, 25 ноября 2014 г., 16 февраля, 18 ноября, 4 декабря 2015 г., 30 ноября, 9 декабря 2016 г., 18 октября, 14 ноября, 1 декабря 2017 г., 26 февраля, 1 июня, 13 июля, 4 декабря 2018 г.
Раздел 1 изменен с 5 декабря 2018 г. - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 4 декабря 2018 г. N 2310
1. Паспорт муниципальной программы ЗАТО Железногорск
Наименование муниципальной программы |
"Безопасный город" (далее - Программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; Федеральный закон от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"; Федеральный закон от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка"; Указ Президента РФ от 09.06.2010 года N 690 "Об утверждении стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года"; Распоряжение Губернатора Красноярского края от 22.06.2015 г. N 300-рг "О дополнительных мерах, направленных на совершенствование деятельности по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании на территории Красноярского края"; Стратегия антинаркотической политики Красноярского края, одобренная на заседании антинаркотической комиссии Красноярского края 25.08.2010; Решение антинаркотической комиссии Красноярского края (протокол N 1 от 23.07.2008); Устав ЗАТО Железногорск; Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 30.07.2013 N 1207 "Об утверждении перечня муниципальных программ ЗАТО Железногорск"; Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 21.08.2013 N 1301 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск"; |
Разработчик муниципальной программы |
Отдел общественной безопасности и режима Администрации ЗАТО г.Железногорск |
Исполнители муниципальной программы |
Администрация ЗАТО г.Железногорск Муниципальное казенное учреждение "Управление образования" (далее - МКУ "Управление образования") Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры" (далее - МКУ "Управление культуры") Муниципальное казенное учреждение "Управление физической культуры и спорта" (далее - МКУ "УФКиС") Муниципальное бюджетное учреждение культуры Центральная городская библиотека им. М.Горького (далее - МБУК ЦГБ) Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр досуга" (далее - МБУК ЦД) Муниципальное автономное учреждение "Комбинат оздоровительных спортивных сооружений" (далее - МАУ "КОСС") Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа N 1 (далее - МБУ ДО ДЮСШ-1) Муниципальное казенное учреждение "Центр общественных связей" (далее - МКУ "ЦОС") Муниципальное казенное учреждение "Молодежный центр" (далее - МКУ "МЦ") Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Школа N 97 (далее - МБОУ Школа N 97. Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам ГО, ЧС и режима" ЗАТО Железногорск. |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму"; Подпрограмма 2 "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" Подпрограмма 3 "Профилактика правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности в ЗАТО Железногорск" Мероприятие 1 "Пропаганда в области безопасности людей на водных объектах" |
Цели муниципальной программы |
Цели: 1. Участие в профилактике терроризма и экстремизма. 2. Сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, снижение негативных социально-экономических последствий, вызванных распространением наркомании в ЗАТО Железногорск 3. Сокращение числа правонарушений и преступлений, повышение эффективности охраны общественного порядка и общественной безопасности на территории ЗАТО Железногорск. |
Задачи муниципальной программы |
Задачи: 1. Повышение информированности населения по действиям при возникновении террористических угроз; 2. Формирование у населения ЗАТО Железногорск негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ; 3. Создание условий для вовлечения граждан в деятельность по охране общественного порядка. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. |
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период |
Утвержден в приложениях 1, 2 к настоящему паспорту |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2020 годы |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Общий объем финансирования программы составляет 2 106 000,0 рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам: 2018 год - 966 000,0 руб.; 2019 год - 570 000,0 руб.; 2020 год - 570 000,0 руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Проведение не менее 15 семинаров-практикумов по антитеррористической подготовке с обучающимися (по 5 семинаров ежегодно) (с общим охватом в год не менее 500 обучающихся); 2. Изготовление и распространение сувенирной продукции антитеррористической направленности в количестве не менее 1500 штук, (по 500 штук ежегодно); 3. Изготовление и размещение баннеров антитеррористической направленности в количестве не менее 9 баннеров (по 3 баннера ежегодно); 4. Повышение надежности функционирования системы пропусков; 5. Публикация материалов и видеороликов антинаркотической направленности в средствах массовой информации в количестве не менее 9 видеороликов (не менее 3 ежегодно) и 15 публикаций (не менее 5 ежегодно); 6. Участие несовершеннолетних и молодежи в возрасте от 8 до 19 лет в профилактических антинаркотических мероприятиях не менее 60% от общей численности проживающих на территории ЗАТО Железногорск (не менее 20% ежегодно); 7. Охват профилактическими антинаркотическими и антиалкогольными мероприятиями за период реализации Программы не менее 75% родителей детей, обучающихся в учебных организациях общего образования в возрасте от 8 до 17 лет (не менее 25% ежегодно); 8. Увеличение количества больных наркоманией и алкоголизмом, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 2 лет, за период реализации Программы не менее чем на 15% (5% ежегодно) относительно 2015 года; 9. Уничтожение очагов дикорастущей конопли на общей площади 45 Га (по 15 Га ежегодно); 10. Количество совместных проведенных профилактических акций "Семинаров-практикумов по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних" с участием правоохранительных органов, органов местного самоуправления, организаций и учреждений, не менее 12 (по 4 ежегодно); 11. Количество учеников образовательных учреждений принявших участие в профилактических мероприятиях правовой направленности (с общим охватом в год не менее 500 человек); 12. Количество родителей, охваченных профилактическими мероприятиями правовой направленности (с общим охватом в год не менее 500 человек); 13. Количество экземпляров полиграфической продукции по правовой тематике изготовленной и распространенной при проведении профилактических мероприятий (не менее 1000 штук ежегодно); 14. Доля несовершеннолетних снятых с профилактического учета в МУ МВД по исправлению от общего количества несовершеннолетних состоящих на учете (не менее 30 % ежегодно); 15. Количество граждан состоящих в общественной организации по охране общественного порядка ДНД "Витязи" (более 10 чел.); 16. Количество совместных выходов дружинников и сотрудников правоохранительных органов на охрану общественного порядка (не менее 50 выходов в год); 17. Количество протоколов об административных правонарушениях, составленных при участии дружинника ДНД "Витязи" (не менее 30 административных протоколов в год); 18. Изготовление и распространение рекламно-пропагандистской продукции по охране общественного порядка (30 штук в 2018 году). |
Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности ЗАТО Железногорск, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению |
отсутствует |
2. Характеристика текущего состояния проблем безопасности ЗАТО Железногорск, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы
На состояние безопасности ЗАТО Железногорск прежде всего активно влияет криминогенный потенциал, уровень наркотизации населения, происходящие негативные явления в социально-экономической, демографической сферах, ценностных ориентирах общества в целом. Терроризм - это часть сегодняшней реальности, об этом свидетельствуют трагические события в Москве и Беслане, в Нью-Йорке, Лондоне и Мадриде.
Для обеспечения безопасности и улучшения криминогенной обстановки в ЗАТО Железногорск можно выделить три основных направления деятельности:
- усиление антитеррористической защищенности и повышение уровня безопасности объектов социальной сферы;
- просветительская и агитационная работа, воспитание патриотических чувств у молодежи и толерантного отношения к людям иной национальности и вероисповедания;
- сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков.
При выборе направлений деятельности по безопасности в ЗАТО Железногорск, учитывалось, что террористические акции характеризуются нанесением точечных ударов по самым жизненно важным объектам (в том числе и с моральной точки зрения), на сегодняшнем этапе необходимо обеспечить антитеррористическую защищенность именно учебных заведений, больниц, спортивных сооружений, культурно-зрелищных учреждений. Террористические акты на таких объектах вызывают опасные последствия из-за того, что влекут за собой многочисленные жертвы и создают у людей атмосферу страха, паники, неизвестности и неуверенности в своей безопасности и безопасности своих близких.
Кроме того, особое внимание необходимо уделить профилактике участия молодежи в деятельности, носящей экстремистский характер. Для этого требуется просветительская и агитационная работа, воспитание патриотических чувств у молодежи и толерантного отношения к людям иной национальности и вероисповедания.
Возрастает роль средств массовой информации в профилактике терроризма и экстремизма. Стремления в средствах массовой информации полного подробного информирования общественности обо всех событиях, не задумываясь о последствиях сказанного, должны уступить место показу подлинного положения вещей, формированию у каждого здравомыслящего человека идеи или намерения противодействия терроризму и экстремизму.
В период с 2011 по 2013 годы на территории ЗАТО Железногорск реализовывалась муниципальная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2011-2013 годы". В дальнейшем, в период с 2014 по 2015 год данная программа была включена в качестве подпрограммы в муниципальную программу "Безопасный город". Благодаря реализации программных мероприятий оценочные показатели уровня наркотизации населения в ЗАТО Железногорск не превысили средних значений по Красноярскому краю.
За период действия указанной программы и подпрограммы соответственно в течение 2010-2015 года не было поставлено на учет в медицинское учреждение с диагнозом "наркомания" ни одного несовершеннолетнего лица.
По официальным данным за 2017 год на территории ЗАТО Железногорск зарегистрировано 115 человек больных наркоманией, за 2016 год 126 человек, за 2015 год 140 человек, за 2014 год 127 человек, за 2013 год 101 человек, за 2012 год 89 человек, за 2011 год 105 человек, за 2010 год 160 человек. Анализ имеющейся оперативной обстановки, показывает, что уровень наркотизации населения на территории ЗАТО Железногорск в течении последних 10 лет до середины 2014 года уменьшался. Однако с середины 2014 года произошло увеличение больных наркоманией за счет постановки на учет лиц, являющихся потребителями синтетических наркотиков. Острота проблемы незаконного оборота не ослабевает. Сегодня на смену героину, дезоморфину пришли синтетические наркотики.
Ситуация с незаконным оборотом наркотиков на территории ЗАТО Железногорск, несмотря на принимаемые правоохранительными органами меры, остается достаточно сложной, по причине возникновения и распространения новых синтетических наркотических средств.
Количество смертельных случаев, связанных с отравлением наркотическими средствами составило в 2010 году - 7 случаев, в 2011 году - 6 случаев, в 2012 году - 7 случаев, в 2013 году - 1 случай, в 2014 году и в 2015 году фактов отравления граждан психоактивными веществами, наркопотребителей, обратившихся или доставленных в медицинские учреждения (госпитализированных, оказавшихся от госпитализации, умерших) не выявлено. В 2016 году - 2 случая. В 2017 году фактов отравления граждан психоактивными веществами, наркопотребителей, обратившихся или доставленных в медицинские учреждения (госпитализированных, оказавшихся от госпитализации, умерших) не выявлено.
Формированию повышенного спроса на высокотехнологичные синтетические наркотики во многом способствуют и новые модные течения в молодежной среде, и интернет технологии. Среди части молодежи злоупотребление наркотиками, особенно стимуляторами и галлюциногенами, становится неотъемлемым поведенческим элементом общения.
Таким образом, основным средством предупреждения вовлечения в незаконное потребление наркотиков и воздействия на потребителей наркотиков является профилактика наркомании и предупреждение правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
Не менее актуальным являются вопросы профилактики правонарушений. И одним из важных направлений профилактики правонарушений остается снижение уровня подростковой преступности, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, пропаганда среди несовершеннолетних патриотизма и здорового образа жизни. Так по официальным данным на территории ЗАТО Железногорск за 2015 год несовершеннолетними совершено 50 преступлений, за 2016 год наблюдается снижение уровня подростковой преступности - 33 преступления. За 8 месяцев 2017 года несовершеннолетними совершено 23 преступления, за аналогичный период прошлого года - 18 (далее АППГ). Опыт прошлых лет показывает, что правонарушения и преступления совершают несовершеннолетние состоящие на учете в МВД, находящиеся в неблагополучных семьях. Одной из форм профилактики правонарушений является полная занятость таких несовершеннолетних.
Кроме того, важным направлением в профилактике правонарушений является возобновления и популяризация общественного формирование "Добровольная народная дружина. С целью популяризации ее деятельности необходимо проведение системной работы по освещению в СМИ совместной работы представителей народной дружины с полицией, проведение встреч с представителями градообразующих предприятий по вовлечению рабочей молодежи в ряды добровольной народной дружины. В 2015 году на территории ЗАТО Железногорск создана и осуществляет свою деятельность "Добровольная народная дружина "Витязи". С 2015 года еженедельно совместно с сотрудниками ОР ППСП МУ МВД России по ЗАТО г.Железногорск, на охрану общественного порядка, в среднем заступают шесть дружинников из числа ДНД "Витязи". За 2016 год дружинники ДНД "Витязи" 59 раз привлекались к обеспечению охраны общественного порядка на территории ЗАТО г.Железногорск, с их участием было выявлено и пресечено 30 административных правонарушений, а также 12 раз принималось участие в обеспечении общественного порядка и безопасности граждан при проведении массовых мероприятий. Участие граждан в охране общественного порядка должно положительно повлиять на повышение культурного уровня населения в общественных местах.
Во избежание ухудшения наркоситуации и криминализации в целом, повышения антитеррористической безопасности в ЗАТО Железногорск необходимо постоянное и планомерное проведение всего комплекса антитеррористической и антинаркотической работы с участием органов местного самоуправления, государственных и общественных учреждений и организаций, что предполагает необходимость принятия дополнительных мер и использование программно-целевого метода планирования.
Реализацию указанных мер необходимо спланировать на среднесрочный период (до 2020 года), что обеспечит повышение уровня знаний учащихся образовательных учреждений ЗАТО Железногорск по антитеррористической подготовке и их действиям при террористической угрозе, профилактику терроризма и формирование активной жизненной позиции по антитеррористическим действиям среди всех слоев населения ЗАТО Железногорск, усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, устойчивое снижение напряженности в сфере немедицинского потребления наркотических средств, снижению количества совершаемых правонарушений.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере безопасности ЗАТО Железногорск, описание основных целей и задач Программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации Программы
Приоритеты и цели в сфере безопасности определены в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
- Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
- Федеральный закон от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка";
- Указ Президента РФ от 09.06.2010 года N 690 "Об утверждении стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года";
- Распоряжение Губернатора Красноярского края от 22.06.2015 г. N 300-рг "О дополнительных мерах, направленных на совершенствование деятельности по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании на территории Красноярского края";
- Стратегия антинаркотической политики Красноярского края, одобренная на заседании антинаркотической комиссии Красноярского края 25.08.2010;
- Решение антинаркотической комиссии Красноярского края (протокол N 1 от 23.07.2008);
- Устав ЗАТО Железногорск;
- Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 30.07.2013 N 1207 "Об утверждении перечня муниципальных программ ЗАТО Железногорск";
- Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 21.08.2013 N 1301 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск";
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:
1. Участие в профилактике терроризма и экстремизма;
2. Сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, снижение негативных социально-экономических последствий, вызванных распространением наркомании в ЗАТО Железногорск;
3. Сокращение числа правонарушений и преступлений, повышение эффективности охраны общественного порядка и общественной безопасности на территории ЗАТО Железногорск.
Для успешного достижения поставленных целей, предполагается решение следующих задач:
1. Повышение информированности населения по действиям при возникновении террористических угроз путем:
1.1. Разработки и организации социальной антитеррористической рекламы и ее размещение в местах массового пребывания людей.
1.2. Проведения семинаров-практикумов по антитеррористической подготовке в учебных учреждениях.
2. Формирование у населения ЗАТО Железногорск негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ путем:
2.1. Организации и проведения мероприятий по профилактике наркомании.
2.2. Развития системы раннего выявления потребителей наркотиков.
2.3. Создания условий для вовлечения граждан в антинаркотическую деятельность.
2.4. Создания условий для ограничения незаконного оборота наркотических средств.
2.5. Организации мероприятий направленных на укрепление межведомственного взаимодействия правоохранительных структур, органов местного самоуправления, организаций и учреждений по профилактике злоупотребления наркотическими веществами.
2.6. Проведения мониторинга наркоситуации в ЗАТО Железногорск
3. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Создание условий для вовлечения граждан в деятельность по охране общественного порядка путем:
3.1. Проведения семинаров-практикумов по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.
3.2. изготовления и приобретения рекламной продукции пропагандистской направленности по охране общественного порядка.
3.3. Повышение надежности функционирования системы оформления пропусков.
Реализация Программы должна способствовать улучшению обстановки в сфере общественной и антитеррористической безопасности, к снижению масштабов немедицинского потребления наркотиков, и как результат - снижение негативных социально-экономических последствий, вызванных распространением наркомании в ЗАТО Железногорск.
Раздел 4 изменен с 2 июня 2018 г. - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 1 июня 2018 г. N 1020
4. Прогноз и описание конечных результатов Программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения,
социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей
Своевременная и в полном объеме реализация мероприятий Программы позволит обеспечить:
- повышение уровня знаний обучающихся по действиям при террористической угрозе путем проведения семинаров-практикумов по антитеррористической подготовке с учащимися, не менее 15 семинаров (по 5 семинаров ежегодно) и с общим охватом в год не менее 500 обучающихся;
- изготовление и распространение сувенирной продукции антитеррористической направленности в количестве не менее 1500 штук, (по 500 штук ежегодно);
- изготовление и размещение баннеров антитеррористической направленности, не менее 9 баннеров (по 3 баннера ежегодно);
- публикацию материалов и видеороликов антинаркотической направленности в средствах массовой информации не менее 9 видеороликов (по 3 ежегодно) и 15 публикаций (по 5 ежегодно);
- участие несовершеннолетних и молодежи в возрасте от 8 до 19 лет в профилактических антинаркотических мероприятиях не менее 60% от общей численности данной возрастной категории проживающих на территории ЗАТО Железногорск (не менее 20% ежегодно);
- охват профилактическими антинаркотическими и антиалкогольными мероприятиями за период реализации Программы, не менее 75% родителей детей, обучающихся в учебных организациях общего образования в возрасте от 8 до 17 лет (25% ежегодно);
- увеличение количества больных наркоманией и алкоголизмом, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 2 лет, за период реализации Программы не менее чем на 15 человек (5 человек ежегодно) относительно 2015 года;
- уничтожение очагов дикорастущей конопли на общей площади 45 Га (по 15 Га ежегодно).
- повышение уровня знаний обучающихся по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних не менее 12 семинаров (по 4 семинара ежегодно) и с общим охватом в год не менее 500 человек;
- охват родителей мероприятиями в области профилактики правонарушений не менее 500 человек ежегодно;
- изготовление и распространение полиграфической продукции по правовой тематике не менее 3000 экземпляров (по 1000 экземпляров ежегодно);
- снятие с учета МУ МВД несовершеннолетних в связи с исправлением (не менее 30% ежегодно от общего количества состоящих на учете);
- количество граждан состоящих в общественной организации ДНД "Витязи" (более 10 человек);
- количество совместных выходов дружинников совместно с сотрудниками правоохранительных органов на охрану общественного порядка (не менее 50 раз ежегодно);
- количество протоколов об административном правонарушении, составленных при участии дружинника ДНД "Витязи" (не менее 30 ежегодно);
- изготовление и распространение рекламно-пропагандистской продукции по охране общественного порядка не менее 30 экземпляров в 2018 году;
- приобретение поточных 2-х сканеров для поддержания работоспособности системы электронного оформления пропусков для въезда в ЗАТО в случае непредвиденных обстоятельств.
Перечень целевых показателей и показателей результативности Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении N 1 к паспорту Программы, значения целевых показателей на долгосрочный период представлены в приложении N 2 к паспорту Программы.
5. Сроки реализации Программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей
Срок реализации Программы - 2018-2020 годы.
6. Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Программа включает три подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:
Подпрограмма 1 "Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму" (приложение N 3 к муниципальной программе);
Подпрограмма 2 "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" (приложение N 4 к муниципальной программе).
Подпрограмма 3 "Сокращение числа правонарушений и преступлений, повышение эффективности охраны общественного порядка и общественной безопасности на территории ЗАТО Железногорск" (приложение N 5 к муниципальной программе).
Реализация мероприятий подпрограмм позволит достичь в 2018 - 2020 годах следующих результатов:
по подпрограмме 1 "Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму":
1. Формирование у населения активной жизненной позиции к проблемам противодействия терроризму и экстремизму, формирование у граждан бдительности к проявлениям терроризма и экстремизма;
2. Совершенствование системы информирования и защиты населения от возможной угрозы терактов и возникновения опасных кризисных ситуаций;
3. Разработать проект "Безопасный город Железногорск - дети";
по подпрограмме 2 "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту":
1. Формирование у населения ЗАТО Железногорск негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
2. Организация и проведение профилактических мероприятий;
3. Развитие системы раннего выявления потребителей наркотиков;
4. Создание условий для вовлечения граждан в антинаркотическую деятельность;
5. Создание социальных и медицинских предпосылок отказа от злоупотребления наркотиками, обеспечение условий для ограничения незаконного оборота наркотических средств;
6. Проведение мероприятий, направленных на укрепление межведомственного взаимодействия правоохранительных структур, органов местного самоуправления, организаций и учреждений по профилактике наркомании;
7. Проведение мониторинга наркоситуации в ЗАТО Железногорск.
по подпрограмме 3 "Сокращение числа правонарушений и преступлений, повышение эффективности охраны общественного порядка и общественной безопасности на территории ЗАТО Железногорск":
1. Формирование у населения ЗАТО Железногорск негативного отношения к совершению правонарушений;
2. Поддержание общественной деятельности в области профилактики правонарушений на территории ЗАТО г.Железногорск.
7. Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам и отдельным мероприятиям Программы
Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям подпрограмм, с указанием главных распорядителей средств местного бюджета, а также по годам реализации Программы представлена в приложении N 1 к Программе.
Контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Раздел 8 изменен с 5 декабря 2018 г. - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 4 декабря 2018 г. N 2310
8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования
Общий объем финансирования программы составляет 2 106 000,0 рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:
2018 год - 966 000,0 руб.;
2019 год - 570 000,0 руб.;
2020 год - 570 000,0 руб.
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования приведена в приложении N 2 к Программе.
9. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий, в случае оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) юридическим и (или) физическим лицам
В рамках реализации муниципальной программы не планируется оказание муниципальными государственными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и (или) физическим лицам.
Начальник Отдела общественной безопасности |
К.Ю.Воронин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.