Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6 дополнено Приложением 5 с 8 января 2019 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 2 октября 2018 г. N 567-П
Приложение N 5
к подпрограмме 2 "Развитие дошкольного,
общего и дополнительного образования"
Порядок
формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на проведение реконструкции или капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций Красноярского края, находящихся в аварийном состоянии
1. Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на проведение реконструкции или капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций Красноярского края, находящихся в аварийном состоянии (далее - Порядок), предусматривает механизм формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края (далее - край) на проведение реконструкции или капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций Красноярского края, находящихся в аварийном состоянии (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (мероприятия, направленные на проведение реконструкции или капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций края, находящихся в аварийном состоянии).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования края (далее - Министерство).
4. Субсидии бюджетам муниципальных образований края предоставляются при условии софинансирования расходного обязательства муниципального образования края за счет средств местного бюджета.
Размер софинансирования должен составлять от объема субсидии, предусмотренной соответствующему муниципальному образованию края:
не менее 1 процента при бюджетной обеспеченности менее 1,3;
не менее 5 процентов при бюджетной обеспеченности от 1,3 до 1,5;
не менее 10 процентов при бюджетной обеспеченности свыше 1,5.
5. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края осуществляется на основании результатов отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий (далее - отбор).
6. Для участия в отборе на получение субсидии муниципальные образования края в срок до 1 ноября предшествующего года представляют в министерство образования края следующие документы (далее - заявка):
заявление по форме, утвержденной Министерством, в котором должен быть отражен размер софинансирования из бюджета муниципального образования края;
заключение по обследованию технического состояния зданий и сооружений общеобразовательных организаций края, подтверждающее их аварийное состояние, выполненному специализированной организацией, имеющей выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к данному виду работ;
проектную документацию на проведение реконструкции или капитального ремонта зданий (сооружений) общеобразовательных организаций края, находящихся в аварийном состоянии;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации на проведение реконструкции зданий (сооружений) общеобразовательных организаций края, находящихся в аварийном состоянии, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
7. Прием заявок осуществляется Министерством в рабочие дни с 09:00 часов до 18:00 часов по адресу: 660021, г.Красноярск, ул.Маркса, 122, телефон: 8 (391) 211-93-60.
8. Муниципальные образования края представляют отдельные заявки на каждую муниципальную общеобразовательную организацию.
9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в пункте 6 Порядка, проверяет состав заявки в соответствии с пунктом 6 Порядка и принимает решение о допуске муниципального образования края к участию в отборе или об отказе в таком допуске.
10. Основаниями для отказа в допуске муниципального образования края к участию в отборе являются:
1) непредставление или представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 6 Порядка;
2) представление заявки позже срока, указанного в пункте 6 Порядка;
3) представление недостоверной информации.
11. Решение Министерства об отказе в допуске к участию в отборе направляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня его принятия в адрес муниципального образования края с указанием оснований принятия такого решения.
12. В течение 2 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о допуске заявки к участию в отборе заявки передаются в комиссию по подготовке предложений по распределению средств краевого бюджета на финансирование мероприятий подпрограмм государственных программ Красноярского края "Развитие образования" и "Развитие транспортной системы", ответственным исполнителем по которым является министерство образования Красноярского края, утвержденную постановлением Правительства Красноярского края от 17.02.2014 N 47-п (далее - Комиссия).
13. Комиссия в течение 10 рабочих дней с момента получения от Министерства заявок проводит их оценку на основании следующих критериев:
1) коэффициента эффективности реализации мероприятия, рассчитанного как отношение затрат на проведение реконструкции или капитального ремонта зданий (сооружений) общеобразовательных организаций Красноярского края, находящихся в аварийном состоянии, в том числе приобретения и монтажа основных средств и материальных запасов (оборудования, инвентаря), к численности учащихся в общеобразовательной организации;
2) количества учащихся, обучающихся в аварийном здании общеобразовательной организации;
3) аварийного состояния здания общеобразовательной организации, подтвержденного техническим заключением, выполненным специализированной организацией, имеющей выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к данному виду работ.
14. По первому критерию, из указанных в пункте 13 Порядка, наилучшим показателем является минимальное значение, по второму - наибольшее, по третьему - при наличии заключения присуждается 1 балл.
По каждому критерию определяется общеобразовательная организация, имеющая наилучший показатель, соответственно занимающая первое и последующие места. Места, занятые по каждому критерию муниципальным образованием Красноярского края, складываются, и это число делится на количество критериев - три. Таким образом, находится число, определяющее место в общем рейтинге по указанным критериям для получателей средств. Наименьшее число будет означать первое место по общему рейтингу и далее, соответственно, второе, третье и последующие места.
При равенстве суммы баллов приоритет отдается муниципальному образованию края, заявка которого поступила раньше.
15. Результаты отбора (включая рейтинг муниципальных образований края) оформляются протоколом заседания Комиссии в срок, указанный в пункте 14 Порядка.
16. Комиссия в срок, указанный в пункте 13 Порядка, готовит предложения о победителях отбора и распределении средств субсидии бюджетам муниципальных образований края с указанием объемов финансирования на основании сформированного рейтинга (далее - предложение) и направляет их в Министерство.
17. Министерство в течение до 20 рабочих дней со дня получения предложений осуществляет подготовку проекта постановления Правительства края об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований края (далее - постановление).
18. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключенных в течение 30 рабочих дней с момента вступления в силу постановления.
19. Министерство перечисляет средства субсидий на осуществление предварительной оплаты в размере не более 30% от суммы заключенных муниципальных контрактов (договоров), но не более 30% от суммы субсидии в случае, если муниципальными контрактами (договорами) предусмотрено авансирование поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на основании следующих документов:
муниципальной программы, включающей реализацию аналогичного мероприятия за счет средств местного бюджета, и выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающего софинансирование расходов;
документов, подтверждающих основания для заключения муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ или Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ;
копий муниципальных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заверенных руководителем уполномоченного органа местного самоуправления;
копии документа, подтверждающего соответствие лица, с которым заключен представленный муниципальный контракт (договор), требованиям, установленным действующим законодательством, к лицам, осуществляющим поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом представленного муниципального контракта (договора): свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые ока
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.