Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 дополнено Приложением 2 с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 5 октября 2017 г. N 602-П
Приложение N 2
к Подпрограмме N 4 "Противодействие
этническому радикализму и экстремизму,
мигрантофобии"
Порядок и условия
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на реализацию муниципальных программ, подпрограмм, направленных на реализацию мероприятий в сфере укрепления межнационального и межконфессионального согласия, критериями отбора муниципальных районов и городских округов Красноярского края для предоставления указанных субсидий
15 мая 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на реализацию муниципальных программ, подпрограмм, направленных на реализацию мероприятий в сфере укрепления межнационального и межконфессионального согласия, критерии отбора муниципальных районов и городских округов Красноярского края для предоставления указанных субсидий (далее соответственно - Порядок, субсидия) определяет целевое назначение, условия предоставления субсидий и критерии отбора муниципальных районов и городских округов Красноярского края (далее - муниципальные образования Красноярского края), методику распределения, порядок перечисления субсидий, срок и порядок предоставления муниципальными образованиями Красноярского края отчетности, а также показатели результативности использования субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края по результатам конкурсного отбора муниципальных программ, подпрограмм, направленных на реализацию мероприятий в сфере укрепления межнационального и межконфессионального согласия (далее соответственно - конкурс, Программа), в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по следующим номинациям (далее - номинации):
лучшая муниципальная программа муниципального образования Красноярского края, имеющего численность населения более 100000 жителей, в сфере укрепления межнационального и межконфессионального согласия (далее - первая номинация);
лучшая муниципальная программа муниципального образования Красноярского края, имеющего численность населения не более 100000 жителей, в сфере укрепления межнационального и межконфессионального согласия (далее - вторая номинация).
1.3. Главным распорядителем средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее - Агентство).
1.4. Решение о предоставлении субсидий принимается Правительством Красноярского края с учетом предложений конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия).
1.5. Состав конкурсной комиссии, положение о конкурсной комиссии приведены в приложениях N 1, 2 к Порядку.
1.6. Агентство:
обеспечивает работу конкурсной комиссии;
организует конкурс;
организует размещение информации о проведении конкурса, в том числе о сроках, месте, форме и способах подачи заявки на участие в конкурсе, сроках проведения конкурса, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа Агентства о проведении конкурса;
предоставляет субсидию.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Красноярского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) наличие в Программе не менее двух из следующих направлений:
а) сохранения и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования Красноярского края;
б) социальная и культурная адаптации мигрантов, проживающих на территории муниципального образования Красноярского края;
в) профилактика межнациональных (межэтнических) конфликтов;
3) наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на финансирование мероприятия 4.1, предусмотренного перечнем мероприятий подпрограммы "Противодействие этническому радикализму и экстремизму, мигрантофобии", являющейся приложением N 8 к государственной программе, за счет средств бюджета муниципального образования Красноярского края, учитывая уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований Красноярского края в размере:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "являющейся приложением N 8" имеется в виду "являющейся приложением N 4"
не менее 5% при уровне бюджетной обеспеченности менее 1;
не менее 10% при уровне бюджетной обеспеченности от 1 до 1,5;
не менее 15% при уровне бюджетной обеспеченности более 1,5.
Данные об уровне бюджетной обеспеченности предоставляются министерством финансов Красноярского края в Агентство в течение 10 дней со дня поступления запроса Агентства о предоставлении вышеуказанной информации.
3. Требования к заявкам на участие в конкурсе и порядок их рассмотрения
3.1. Для участия в конкурсе муниципальное образование Красноярского края (далее также - Заявитель) в срок до 20 января текущего года представляет в Агентство лично либо посредством почтового отправления по адресу: 660017, г.Красноярск, ул. Красной Армии, 3, заявку по форме согласно приложению N 3 к Порядку с приложением следующих документов (далее - заявка):
1) копии Программы, решения об ее утверждении (решений о внесении в нее изменений);
2) электронную версию Программы (с учетом изменений) на компакт-диске;
3) выписку из решения о местном бюджете муниципального образования Красноярского края с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на финансирование Программы в размере, указанном в подпункте 3 пункта 2.1 Порядка;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (в случае представления заявки лично).
Копии документов, не заверенные выдавших их организацией, должностным лицом, или нотариально, представляются с предъявлением подлинника документа для сверки копии с подлинником.
Заявитель вправе представить на конкурс несколько заявок, в этом случае заявки с прилагаемыми к ним документами представляются на каждую Программу отдельно.
3.2. Поступившие заявки регистрируются Агентством в день поступления в журнале регистрации заявок. Запись регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату, время получения заявки, номинацию.
По требованию Заявителя Агентством выдается (направляется посредством почтового отправления - при получении заявки посредством почтового отправления) расписка в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.
Заявка и прилагаемые к ней документы, поступившие позднее установленного в пункте 3.1 Порядка срока, а заявки, подаваемые посредством почтового отправления, направленные позднее установленного в пункте 3.1 Порядка срока, не рассматриваются и не возвращаются Заявителю, о чем Агентство направляет Заявителю в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки уведомление почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении.
3.3. Агентство осуществляет рассмотрение заявок в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.1 Порядка, по итогам которого принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявок к участию в конкурсе отдельно по каждой номинации в форме приказа.
3.4. Отказ в допуске заявки к участию в конкурсе осуществляется в следующих случаях:
1) представление Заявителем в неполном объеме документов, указанных в пункте 3.1 Порядка;
2) наличие в документах, представленных Заявителем на конкурс, неполных сведений;
3) несоответствие электронной версии Программы (с учетом изменений) ее печатной версии;
4) несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 2.1 Порядка.
3.5. Приказ Агентства об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе должен содержать указание на основание отказа.
Выписка из приказа Агентства о допуске или об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе направляется Агентством Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его принятия заказным почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении.
В выписке из приказа Агентства о допуске или об отказе в допуске заявок к участию в конкурсе вручаемой (направляемой) Заявителю, заявке которого отказано в допуске к участию в конкурсе, указываются основания отказа.
Заявки, в отношении которых принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе, Заявителям не возвращаются.
3.6. Агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа о допуске заявок к участию в конкурсе, передает заявки, допущенные к участию в конкурсе, копию журнала регистрации заявок в конкурсную комиссию.
3.7. Конкурсная комиссия в течение 20 рабочих дней со дня передачи Агентством заявок, допущенных к участию в конкурсе, рассматривает и оценивает их в соответствии с критериями отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий, установленными в пункте 4.1 Порядка.
3.8. По итогам оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.7 Порядка, готовит протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий предложения Правительству Красноярского края о распределении субсидий в отношении Заявителей, чьи заявки по номинациям, указанным в пункте 1.2 Порядка, набрали наибольшее количество баллов (далее соответственно - победители конкурса) (далее - предложения комиссии), в двух экземплярах и направляет один экземпляр протокола заседания конкурсной комиссии в Агентство в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии. Победителем в первой номинации может быть только одно муниципальное образование Красноярского края.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.10. Распределение субсидий с указанием соответствующих объемов финансирования из краевого бюджета утверждается постановлением Правительства Красноярского края с учетом предложений комиссии в течение 30 рабочих дней со дня получения Агентством экземпляра протокола заседания конкурсной комиссии.
3.11. Агентство размещает итоги конкурса на сайтах www.gokrk.ru и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края, указанного в пункте 3.10 Порядка.
4. Критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий и порядок определения победителей конкурса
4.1. Заявки, допущенные к участию в конкурсе, оцениваются в соответствии со следующими критериями отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий:
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Коэффициент значимости* |
Баллы |
1 |
Доля расходов, направляемых на реализацию Программы |
не более 0,01 |
0,2 |
0 |
свыше 0,01, но не более 0,02 |
1 |
|||
свыше 0,02, но не более 0,03 |
3 |
|||
свыше 0,03, но не более 0,05 |
6 |
|||
свыше 0,05 |
10 |
|||
2 |
Количество местных национально-культурных автономий, общественных организаций, созданных по национально-культурному признаку либо реализующих мероприятия в сфере развития межнационального и межконфессионального сотрудничества, сохранения и защиты самобытности, культуры и традиций народов Российской Федерации |
1 и менее |
0,1 |
0 |
свыше 1, но не более 3 |
2 |
|||
свыше 3, но не более 5 |
6 |
|||
свыше 5 |
10 |
|||
3 |
Количество мероприятий, включенных в Программу направленных на: - сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации; - социальную и культурную адаптацию мигрантов; - профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов |
свыше 1, но не более 3 |
0,1 |
2 |
свыше 3, но не более 5 |
3 |
|||
свыше 5, но не более 8 |
5 |
|||
свыше 8 |
10 |
|||
4 |
Принятие и реализация муниципальным образованием Красноярского края муниципальных правовых актов либо плана по их разработке и принятию в течение отчетного периода, предусматривающих: |
|
|
|
4.1 |
Предоставление национально-культурным автономиям, общественным организациям, созданным по национально-культурному признаку либо реализующим мероприятия в сфере развития межнационального и межконфессионального сотрудничества, сохранения и защиты самобытности, культуры и традиций народов Российской Федерации, поддержки в виде предоставления недвижимого имущества в аренду на льготных условиях или в безвозмездное пользование |
предоставление |
0,05 |
10 |
непредоставление |
0 |
|||
4.2 |
Формирование общественных (консультативных) советов органов местного самоуправления по делам национальностей с участием в их работе заинтересованных национально-культурных автономий, общественных организаций, созданных по национально-культурному признаку либо реализующих мероприятия в сфере развития межнационального и межконфессионального сотрудничества, сохранения и защиты самобытности, культуры и традиций народов Российской Федерации |
сформированы |
0,2 |
10 |
не сформированы |
0 |
|||
4.3 |
Проведение общественного обсуждения проектов муниципальных правовых актов в сфере укрепления межнационального и межконфессионального согласия |
проведение |
0,05 |
10 |
непроведение |
0 |
|||
5 |
Количество работающих муниципальных служащих, в компетенции которых находятся вопросы в сфере укрепления межнационального и межконфессионального согласия |
нет |
0,1 |
0 |
1 |
5 |
|||
2 |
10 |
|||
6 |
Наличие системы мониторинга состояния межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов |
наличие системы |
0,2 |
10 |
отсутствие системы |
0 |
* Коэффициент значимости - это весовая характеристика критерия отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий, позволяющая распределить заявки по рейтингу с учетом степени влияния указанного критерия. Сумма коэффициентов значимости всех критериев отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий равна 1.
4.2. Для подведения итогов конкурса используется десятибалльная система. По каждому критерию отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий членами конкурсной комиссии выставляются баллы от 0 до 10 и умножаются на коэффициент значимости, установленный для данного критерия.
Оценка заявки рассчитывается по формуле:
, (1)
где:
- оценка заявки i-го муниципального образования Красноярского края;
- количество муниципальных образований Красноярского края, подавших заявку;
- балл по j-му критерию отбора i-го муниципального образования Красноярского края;
- коэффициент значимости по j-му критерию.
4.3. По итогам оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, конкурсная комиссия формирует отдельно по каждой номинации, указанной в пункте 1.2 Порядка, рейтинг заявок, набравших количество баллов от наибольшего к наимень
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.