Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 24 июля 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 июля 2018 г. N 413-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 5 марта 2018 г.
Приложение N 3
к Порядку предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных
образований края на мероприятия
по развитию добровольной пожарной охраны
Положение
о комиссии по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны (далее - Положение)
5 октября 2017 г., 17 июля 2018 г.
1. Комиссия по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны (далее - Комиссия) является постоянным коллегиальным межотраслевым совещательным органом Правительства Красноярского края, созданным для подготовки предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и настоящим Положением.
3. Задачей комиссии является отбор муниципальных образований Красноярского края для предоставления средств субсидии.
4. Комиссия рассматривает документы, представленные муниципальными образованиями Красноярского края, проводит оценку заявок муниципальных образований Красноярского края с учетом критериев конкурсного отбора по балльной системе и готовит предложения о победителях конкурсного отбора муниципальных образований Красноярского края, которые оформляются протоколом заседания Комиссии.
5. Комиссия вправе:
1) запрашивать у органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края материалы и сведения, необходимые для рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции;
2) приглашать на свои заседания представителей органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, юридических лиц по вопросам, относящимся к ее компетенции.
6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность на заседаниях Комиссии.
8. Председатель Комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя Комиссии:
1) руководит работой Комиссии;
2) открывает и ведет заседания Комиссии;
3) подписывает протоколы заседаний (выписки из протокола заседания) Комиссии, а также запросы и иные документы, направляемые от имени Комиссии.
9. Секретарь Комиссии:
1) ведет протоколы заседаний Комиссии;
2) организует документооборот Комиссии;
3) извещает членов Комиссии о месте и времени заседания Комиссии, повестке дня заседания Комиссии;
4) осуществляет иные действия, указанные в настоящем Положении.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее чем две трети от общего числа ее членов. О месте и времени очередного заседания Комиссии, повестке заседания Комиссии члены Комиссии извещаются секретарем Комиссии в срок не позднее 2 рабочих дней до дня заседания Комиссии. Извещение производится посредством электронной почты, телефонограммой.
11. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
12. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии.
13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.