Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6 дополнено Приложением 3 с 16 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 30 октября 2018 г. N 646-П
Приложение N 3
к подпрограмме "Обеспечение доступности платы
граждан в условиях развития жилищных отношений"
Порядок и условия
предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2018 год, критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий, а также порядок возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности
1. Порядок и условия предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2018 год, критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий, а также порядок возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности (далее - Порядок) устанавливают правила и условия предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2018 год (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий, а также порядок возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности.
Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии (далее - ресурсоснабжающие организации), возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2018 год.
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований края предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Красноярского края от 30.11.2017 N 4-1155 "О краевом бюджете на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов".
3. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство).
4. Критериями отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий являются:
1) наличие установленных тарифов на тепловую и электрическую энергию на 2018 год для ресурсоснабжающих организаций, находящихся в муниципальном образовании края;
2) наличие затрат ресурсоснабжающих организаций на производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2018 год.
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края выполняется на основании следующих данных:
стоимости (цены) и объемов топлива, необходимого для производства и (или) реализации тепловой и электрической энергии (далее - ТЭР), сложившихся по договорам (контрактам) поставки в период ограниченного срока завоза грузов (продукции) на территории муниципальных образований для проведения отопительного периода 2018-2019 годов, предоставленных органами местного самоуправления муниципального района;
стоимости и объемов ТЭР, учтенных при установлении тарифов ресурсоснабжающим организациям на тепловую и электрическую энергию на 2018 год, предоставленных органами местного самоуправления муниципального района на основании данных министерства тарифной политики Красноярского края;
потребности муниципальных образований в дополнительном финансировании, подтвержденной расчетом размера потребности в средствах субсидии, указанным в подпункте 1 пункта 8 Порядка.
6. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям края являются:
1) расположение муниципальных образований края в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов;
2) осуществление закупки ТЭР ресурсоснабжающими организациями в соответствии с действующим законодательством;
3) наличие в местных бюджетах средств на софинансирование субсидии, установленное с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее - РБО), в размере не менее следующих объемов субсидий из краевого бюджета:
для муниципальных образований края с РБО ниже 2 - 0,1%;
для муниципальных образований края с РБО от 2 до 4 включительно - 0,2%;
для муниципальных образований края с РБО выше 4 - 0,3%.
7. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования края (далее - Соглашение).
8. Для заключения Соглашения органы местного самоуправления муниципальных образований края в срок до 15.11.2018 представляют в министерство следующие документы:
1) расчет размера потребности в средствах субсидий по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
2) выписку из решения о местном бюджете с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования края в софинансировании мероприятия в размере, установленном пунктом 5 Порядка;
3) копии договоров (контрактов) на поставку ТЭР в период ограниченного срока завоза грузов (продукции) на территории муниципальных образований для проведения отопительного периода 2018-2019 годов;
4) копии соглашений о передаче полномочий по организации в границах поселения электро-, теплоснабжения населения от органов местного самоуправления поселений органам местного самоуправления муниципальных районов;
5) копии документации о закупке ТЭР, протоколов, составленных в ходе закупки ТЭР;
6) копии платежных документов, подтверждающих расходы ресурсоснабжающих организаций на поставку ТЭР в период ограниченного срока завоза грузов (продукции) на территории муниципальных образований края для проведения отопительного периода 2018-2019 годов.
Копии документов, перечисленных в настоящем пункте Порядка, заверяются уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования края.
9. Министерство в течение 5 рабочих дней после истечения срока, указанного в пункте 8 Порядка, рассматривает документы, указанные в пункте 8 Порядка, и принимает решение о заключении Соглашения или об отказе в заключении Соглашения.
10. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 6 Порядка;
документы, указанные в пункте 8 Порядка, представлены с нарушением срока, указанного в пункте 8 Порядка;
документы, указанные в # 8 Порядка, не представлены или представлены не в полном объеме.
Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в заключении Соглашения уведомляет в письменной форме орган местного самоуправления муниципального образования края об отказе в заключении Соглашения с указанием причин отказа.
11. Орган местного самоуправления муниципального образования края в течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления об отказе в заключении Соглашения вправе повторно направить в министерство документы, указанные в пункте 8 Порядка, после устранения замечаний, явившихся основанием для принятия решения об отказе в заключении Соглашения.
12. Перечисление средств субсидий органам местного самоуправления муниципального образования края осуществляется в виде ежемесячных платежей.
Для перечисления средств субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований края ежемесячно до 3-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в министерство заявку на перечисление субсидий на финансирование затрат ресурсоснабжающих организаций, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2018 год (далее - заявка), по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
Заявка для перечисления средств субсидии в ноябре 2018 года представляется органами местного самоуправления муниципальных образований края в министерство не позднее 3 рабочих дней с даты заключения Соглашения.
Заявка представляется в министерство на бумажном носителе лично либо путем отправления по почте.
13. Перечисление субсидий органам местного самоуправления муниципальных образований края осуществляется министерством не позднее 3 рабочих дней с даты поступления средств субсидии на счет министерства.
14. Для подтверждения целевого использования средств субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований края в срок до 15 февраля 2019 года представляют в министерство информацию о перечислении средств субсидии ресурсоснабжающим организациям по форме, определяемой министерством в приложении к Соглашению.
15. Ответственность за целевое использование предоставленных субсидий, а также достоверность представляемых министерству данных по суммам и направлениям использования выделенных средств возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований края.
16. Эффективность предоставления субсидий оценивается министерством на основании достижения органами местного самоуправления муниципальных образований края показателя результативности использования субсидий - доля ресурсоснабжающих организаций, получивших субсидии, от общего количества ресурсоснабжающих организаций, с которыми заключено Соглашение.
Показатель результативности (Е) использования субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество ресурсоснабжающих организаций, получивших субсидии, единиц;
- общее количество ресурсоснабжающих организаций, с которыми заключено Соглашение, единиц.
Значение показателя результативности использования субсидии, равное 1, подтверждает достижение результативности использования субсидии.
17. Для подтверждения достижения значения показателя результативности использования субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований края представляют в министерство отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной в приложении к Соглашению, в срок не позднее 25 января 2019 года.
18. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
19. В случае выявления министерством факта нарушения условий Соглашения о предоставлении субсидий министерство вправе приостановить предоставление субсидий до устранения нарушений.
Приостановление перечисления субсидии осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Красноярского края.
20. Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в следующих случаях:
1) несоблюдение целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии;
2) недостижение показателя результативности использования субсидии, указанного в пункте 16 Порядка.
21. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 20 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения таких обстоятельств уведомляет орган местного самоуправления о необходимости возврата полученной субсидии с указанием оснований возврата и реквизитов для перечисления денежных средств.
Орган местного самоуправления муниципального образования края в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в краевой бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидий.
В случае если органом местного самоуправления муниципального образования края допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в части достижения значений показателя результативности, орган местного самоуправления муниципального образования края обязан возвратить полученную субсидию в краевой бюджет в срок до 1 марта 2019 года.
22. В случае если в установленный срок получатель субсидии не осуществил возврат субсидии или отказался от ее возврата, то министерство принимает меры по возврату субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Не использованный на 1 января 2019 года остаток субсидии, предоставленной в 2018 году, подлежит возврату в краевой бюджет в срок не позднее 15 января 2019 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.