Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 5 октября 2017 г. N 588-П
Приложение N 5
к государственной программе Красноярского края
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства"
Подпрограмма
"Развитие объектов социальной сферы, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда муниципальных образований город Норильск и Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район"
30 сентября 2014 г., 2 июня, 1 октября 2015 г., 30 сентября 2016 г., 14 марта, 5 октября 2017 г., 13 марта, 17 апреля, 30 октября 2018 г.
Раздел 1 изменен с 16 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 30 октября 2018 г. N 646-П
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие объектов социальной сферы, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда муниципальных образований город Норильск и Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район" (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства" |
Исполнитель мероприятий подпрограммы |
министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство) |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство; министерство строительства Красноярского края; министерство спорта Красноярского края |
Цели и задачи подпрограммы |
цель подпрограммы: создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в надлежащее состояние и развитие социальной инфраструктуры, обеспечивающие комфортные условия проживания в муниципальном образовании город Норильск и Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе; задачи подпрограммы: обеспечение надежной эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Норильск; сохранение перспективного жилищного фонда на территории муниципального образования город Норильск; развитие социальной инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы |
снижение доли магистральных коллекторов с предельно допустимой степенью износа до 3%; снижение доли потерь тепловой энергии в инженерных сетях до 5%; ремонт 58862 метров инженерных сетей; снижение доли строений, требующих восстановления несущих способностей конструкций и оснований фундаментов, до 32%; восстановление 11120 кв. м жилищного фонда; снижение доли аварийных и ветхих строений в общем количестве строений до 0,2%; снос 68146 кв. м аварийных и ветхих строений; снижение доли заселенных квартир в аварийном и ветхом жилищном фонде до 2,3%; ремонт 1251 квартир муниципального жилищного фонда; строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в г.Дудинке (крытого катка с искусственным льдом на 250 мест в г.Дудинке); строительство многофункционального физкультурно-оздоровительного комплекса на территории стадиона "Заполярник" в г.Норильске |
Сроки реализации подпрограммы |
сроки реализации: 2014 - 2020 годы: I этап - 2014 - 2017 гг.; II этап - 2018 - 2020 гг. |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы |
объем финансирования подпрограммы за счет всех источников финансирования составит 4 960 986,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 273 496,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 66496,6 тыс. рублей; 2015 год - 27000,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей *; 2017 год - 0,0 тыс. рублей *; 2018 год - 0,0 тыс. рублей *; 2019 год - 60000,0 тыс. рублей *; 2020 год - 120000,0 тыс. рублей *; краевого бюджета - 3 731 749,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 517000,0 тыс. рублей; 2015 год - 430409,5 тыс. рублей; 2016 год - 478032,9 тыс. рублей; 2017 год - 197 716,1 тыс. рублей; 2018 год - 630 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 630000,0 тыс. рублей; 2020 год - 848590,5 тыс. рублей; бюджетов муниципальных образований - 4 141,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 583,5 тыс. рублей; 2015 год - 457,4 тыс. рублей; 2016 год - 538,0 тыс. рублей; 2017 год - 273,5 тыс. рублей; 2018 год - 630,0 тыс. рублей; 2019 год - 690,0 тыс. рублей; 2020 год - 968,6 тыс. рублей; внебюджетных источников - 951600,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 78800,0 тыс. рублей; 2015 год - 78800,0 тыс. рублей; 2016 год - 78800,0 тыс. рублей. 2017 год - 78800,0 тыс. рублей; 2018 год - 78800,0 тыс. рублей; 2019 год - 78800,0 тыс. рублей; 2020 год - 478800,0 тыс. рублей |
*Указанные средства в настоящее время не подтверждены расходными обязательствами федерального бюджета, включены в подпрограмму на основании п. 3.2 Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве между Министерством регионального развития Российской Федерации, Красноярским краем, муниципальным образованием город Норильск и ПАО "ГМК "Норильский Никель" по модернизации и развитию объектов социальной, инженерной инфраструктуры и жилищного фонда города Норильска от 31 августа 2010 года.
2. Мероприятия подпрограммы
2.1. В рамках подпрограммы реализуются следующие мероприятия:
субсидия бюджету муниципального образования город Норильск на модернизацию и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры;
субсидия бюджету муниципального образования город Норильск на сохранение устойчивости зданий перспективного жилищного фонда;
субсидия бюджету муниципального образования город Норильск на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту многоквартирных домов;
субсидия бюджету муниципального образования город Норильск на снос аварийных и ветхих строений;
субсидия бюджету муниципального образования город Норильск на ремонт квартир под переселение из аварийного и ветхого жилищного фонда;
строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в г.Дудинке (крытого катка с искусственным льдом на 250 мест в г.Дудинке);
субсидия на приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия, за счет средств федерального бюджета;
строительство многофункционального физкультурно-оздоровительного комплекса на территории стадиона "Заполярник" в г.Норильске.
2.2. Главным распорядителем средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, является:
в части реализации мероприятий подпрограммы по задачам 1 и 2 - министерство;
в части реализации мероприятий подпрограммы по задаче 3 - министерство спорта Красноярского края.
Пункт 2.3 изменен с 26 мая 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 апреля 2018 г. N 201-П
2.3. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 4 960 986,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 662880,1 тыс. рублей;
2015 год - 536666,9 тыс. рублей;
2016 год - 557370,9 тыс. рублей;
2017 год - 276 789,6 тыс. рублей;
2018 год - 709 430,0 тыс. рублей;
2019 год - 769490,0 тыс. рублей;
2020 год - 1 448 359,1 тыс. рублей.
2.4. Срок исполнения мероприятий подпрограммы - 2014-2020 годы.
Перечень и значения показателей результативности подпрограммы приведен в приложении N 1 к подпрограмме.
Перечень мероприятий подпрограммы указан в приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
3.1. Средства краевого бюджета, в том числе субсидии, предоставленные краевому бюджету из федерального бюджета, направляются в форме субсидий бюджетам муниципальных образований город Норильск, указанных в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, и Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, указанной в подпункте 6 настоящего пункта на:
1) модернизацию и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с приложением N 3 к настоящей подпрограмме;
Подпункт 2 изменен с 16 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 30 октября 2018 г. N 646-П
2) сохранение устойчивости зданий перспективного жилищного фонда в соответствии с приложением N 4 к настоящей подпрограмме.
Работы по капитальному ремонту фундаментов в многоквартирном доме могут включать в себя работы по замене и (или) восстановлению несущих строительных конструкций многоквартирного дома, отнесенные в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности к реконструкции объектов капитального строительства;
3) выполнение работ по комплексному капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с приложением N 4 к настоящей подпрограмме;
4) снос аварийных и ветхих строений в соответствии с приложением N 5 к настоящей подпрограмме;
5) ремонт квартир под переселение из аварийного и ветхого жилищного фонда в соответствии с приложением N 5 к настоящей подпрограмме;
ремонт квартир с заменой перекрытий: цокольных, межэтажных, чердачных - осуществляется на основании технического заключения по обследованию перекрытий согласно требованиям ВСН 57-88(р) и выполняется в соответствии с существующим проектным решением и сметными нормативами;
6) приобретение металлоконструкций и металлоизделий для объекта "Физкультурно-оздоровительный комплекс в г.Дудинке (крытый каток с искусственным льдом на 250 мест в г.Дудинка)".
Мероприятие по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса в г.Дудинке (крытого катка с искусственным льдом на 250 мест в г.Дудинке) не предусматривает финансирования в период 2014 - 2018 годов, вместе с тем ввод объекта в эксплуатацию осуществлен в 2014 году.
Мероприятие по строительству многофункционального физкультурно-оздоровительного комплекса на территории стадиона "Заполярник" в г.Норильске финансируется за счет внебюджетных источников - средств ПАО "ГМК "Норильский никель", реализуется в рамках государственно-частного партнерства.
Мероприятия по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Норильск на 2014 - 2019 годы реализуются в том числе за счет средств Муниципального унитарного предприятия муниципального образования город Норильск "Коммунальные объединенные системы" (МУП "КОС").
Пункт 3.2 изменен с 26 мая 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 апреля 2018 г. N 201-П
3.2. Субсидии перечисляются бюджетам муниципальных образований город Норильск и Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству, министерству строительства Красноярского края, министерству спорта Красноярского края, на выполнение соответствующих мероприятий подпрограммы, в том числе на погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым работам в предыдущем году, фактически произведенным, но не оплаченным по состоянию на 1 января следующего года обязательствам по мероприятиям подпрограммы.
3.3. Предоставление субсидий, указанных в пункте 3.1 раздела 3 настоящей подпрограммы, осуществляется муниципальным образованиям город Норильск и Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район на условиях и в порядке, указанном в пункте 3.3.1 настоящего раздела.
Пункт 3.3.1 изменен с 16 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 30 октября 2018 г. N 646-П
3.3.1. Предоставление субсидий городу Норильску осуществляется при условии выполнения за счет средств бюджета города Норильска обязательств по долевому финансированию указанных расходов. Доля участия муниципального образования город Норильск в финансировании расходов составляет не менее 0,1 процента от суммы субсидии.
Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между министерством строительства Красноярского края и администрацией города Норильска, между министерством и администрацией города Норильска.
Перечисление субсидий, указанных в подпунктах 1, 4 и 5 пункта 3.1 настоящего раздела, осуществляется по выполненным объемам работ.
Для перечисления субсидий, указанных в подпунктах 1, 4 и 5 пункта 3.1 настоящего раздела, муниципальное образование город Норильск представляет в министерство следующие документы:
выписку из решения о бюджете города Норильска с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающего долевое участие в финансировании расходов в размере не менее 0,1 процента от суммы субсидий;
копии муниципальных контрактов, а также документов, подтверждающих основание заключения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заверенные главой муниципального образования;
копию программы (подпрограммы) муниципального образования город Норильск, содержащей мероприятия, указанные в подпунктах 1, 4 и 5 пункта 3.1 настоящего раздела;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случаях, установленных законодательством) или результатов проверки обоснованности расчетов сметной стоимости выполняемых работ;
справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).
Документы, указанные в абзацах пятом-восьмом настоящего пункта, представляются единовременно.
Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) представляются муниципальным образованием город Норильск до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием город Норильск в министерство указанного в настоящем пункте полного пакета документов.
Для перечисления субсидий, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 3.1 настоящего раздела, в виде аванса в размере 30% от суммы, предусмотренной соглашением, муниципальное образование город Норильск представляет в министерство следующие документы:
выписку из решения о бюджете города Норильска с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающего долевое участие в финансировании расходов в размере не менее 0,1 процента от суммы субсидий;
копию муниципального правового акта, регламентирующего порядок предоставления субсидии из бюджета города Норильска юридическим лицам (управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам) в целях возмещения затрат по проведению работ по сохранению устойчивости зданий перспективного жилищного фонда и выполнению работ по комплексному капитальному ремонту многоквартирных домов;
копию программы (подпрограммы) муниципального образования город Норильск, содержащей мероприятия, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 3.1 настоящего раздела;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случаях, установленных законодательством) или результатов проверки обоснованности расчетов сметной стоимости выполняемых работ.
Дальнейшее предоставление субсидий осуществляется по выполненным объемам работ и (или) оказанных услуг, превышающим сумму аванса, для чего муниципальное образование город Норильск ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за истекшим, представляет в министерство копии платежных поручений, подтверждающих факт оплаты за разработку проектно-сметной документации, за проведение государственной экспертизы проектной документации, за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости выполняемых работ, с отметкой кредитной организации; справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).
Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием город Норильск в министерство указанных в настоящем пункте документов.
Расходование субсидии, указанной в подпункте 6 пункта 3.1 настоящего раздела, осуществляется на приобретение металлоконструкций и металлоизделий для объекта "Физкультурно-оздоровительный комплекс в г.Дудинке (крытый каток с искусственным льдом на 250 мест в г.Дудинке)".
Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между министерством спорта Красноярского края и администрацией Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - соглашение).
Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие утвержденной проектной документации и положительного заключения экспертизы по проектной документации на объект "Физкультурно-оздоровительный комплекс в г.Дудинке (крытый каток с искусственным льдом на 250 мест в г.Дудинке)";
б) софинансирование муниципальным образованием Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район за счет средств местного бюджета расходов по приобретению металлоконструкций и металлоизделий для объекта "Физкультурно-оздоровительный комплекс в г.Дудинке (крытый каток с искусственным льдом на 250 мест в г.Дудинке)" в размере не менее 0,1 процента от объема предоставляемой субсидии.
Расходование средств субсидии осуществляется на возмещение расходов по приобретению металлоконструкций и металлоизделий для объекта "Физкультурно-оздоровительный комплекс в г.Дудинке (крытый каток с искусственным льдом на 250 мест в г.Дудинке)" в период строительства указанного объекта.
Для перечисления субсидии муниципальное образование Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район представляет в министерство спорта Красноярского края следующие документы:
выписку из решения о бюджете Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов в размере не менее 0,1 процента от суммы субсидии;
утвержденную проектную документацию на объект "Физкультурно-оздоровительный комплекс в г.Дудинке (крытый каток с искусственным льдом на 250 мест в г.Дудинке)";
положительное заключение экспертизы по проектной документации на объект "Физкультурно-оздоровительный комплекс в г.Дудинке (крытый каток с искусственным льдом на 250 мест в г.Дудинке)";
копии муниципальных контрактов, предусматривающих приобретение металлоконструкций и металлоизделий для объекта "Физкультурно-оздоровительный комплекс в г.Дудинке (крытый каток с искусственным льдом на 250 мест г. Дудинке)", а также документов, подтверждающих основание заключения контрактов до 01.01.2014 в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", или документов, подтверждающих основание заключения контрактов после 01.01.2014 в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в случае, если закупка металлоконструкций и металлоизделий для объекта "Физкультурно-оздоровительный комплекс в г.Дудинке (крытый каток с искусственным льдом на 250 мест в г.Дудинке)" осуществлена муниципальным автономным учреждением - договоров, предусматривающих приобретение металлоконструкций и металлоизделий для объекта "Физкультурно-оздоровительный комплекс в г.Дудинке (крытый каток с искусственным льдом на 250 мест в г.Дудинке)", заключенных муниципальным автономным учреждением;
актов приема-передачи поставленных металлоконструкций и металлоизделий для объекта "Физкультурно-оздоровительный комплекс в г.Дудинка (крытый каток с искусственным льдом на 250 мест г.Дудинка)";
счетов-фактур на поставленные металлоконструкции и металлоизделия для объекта "Физкультурно-оздоровительный комплекс в г.Дудинка (крытый каток с искусственным льдом на 250 мест г.Дудинка)".
Копии документов заверяются уполномоченным органом местного самоуправления.
Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район в министерство спорта Красноярского края указанного в настоящем пункте полного пакета документов.
Муниципальное образование город Норильск ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство ежемесячный отчет о целевом использовании субсидий и отчет о реализации организациями коммунального комплекса производственных программ в части выполнения работ по капитальному ремонту коммунальной инфраструктуры, влияющих на достижение целевых показателей результативности подпрограммы, согласно приложению N 7 к настоящей подпрограмме.
Отчеты о целевом использовании субсидий должны содержать копии следующих документов:
актов сверки выполненных работ и (или) оказанных услуг;
актов о приемке выполненных работ (форма КС-2);
справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
платежных документов, подтверждающих выполнение обязательств по софинансированию субсидии из бюджета муниципального образования;
платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ и (или) оказанных услуг.
Раздел 4 изменен с 26 мая 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 апреля 2018 г. N 201-П
4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется министерством.
Министерство для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы организует ведение и представление отчетности (за первое полугодие, по итогам года).
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы, по запросу министерства представляют информацию о реализации мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством строительства Красноярского края, министерством спорта Красноярского края (далее - соисполнители), в сроки и по форме, установленной министерством.
Министерство на основании данных, представленных соисполнителями, направляет отчет о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года одновременно в министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края и министерство финансов Красноярского края не позднее 10 августа отчетного года.
Годовой отчет о ходе реализации подпрограммы формируется министерством с учетом информации, полученной от соисполнителей.
Согласованный с соисполнителями годовой отчет представляется в министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края, министерство финансов Красноярского края до 1 марта года, следующего за отчетным.
Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации подпрограммы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию подпрограммы осуществляет Счетная палата Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.