Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 19.07.2017 N 215-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой
10 января, 19 марта 2018 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее - Департамент) муниципальной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой (далее - Муниципальная услуга).
Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления Муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по регулированию административных процедур и административных действий.
2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и гражданам либо их представителям, наделенным полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении Муниципальной услуги (далее - Заявитель).
3. Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - Заявление), с прилагаемыми документами представляется в Департамент по выбору Заявителя:
лично (через уполномоченного представителя) по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 49;
по почте путем его отправки по адресу: 660049, Россия, Красноярский край, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75;
в электронном виде через официальный сайт администрации города (www.admkrsk.ru/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/03/00/037) (далее - Сайт).
4. Информация о местонахождении и графике работы Департамента, способы получения указанной информации:
местонахождение Департамента: 660049, Россия, Красноярский край, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75;
график работы Департамента: ежедневно с 09:00 до 18:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00). Выходные дни: суббота, воскресенье;
прием Заявителей осуществляется по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 49, с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00);
информацию о местонахождении и графике работы Департамента можно получить на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/ Реестр муниципальных услуг/03/00/037";
справочный телефон Департамента: 226-18-42;
адрес электронной почты Департамента: dmi@admkrsk.ru.
Указанная в настоящем пункте информация, а также форма Заявления о предоставлении Муниципальной услуги, перечень документов, прилагаемых к Заявлению, размещаются на информационных стендах в местах, определенных для приема Заявителей.
5. Для получения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, о ходе исполнения Муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
1) в устной форме лично к специалисту Департамента или по телефону.
При устном обращении Заявителей (лично или по телефону) специалист Департамента дает устный ответ;
2) в письменной форме с доставкой по почте или лично (через уполномоченного представителя), в форме электронного документа в адрес Департамента на имя заместителя Главы города - руководителя Департамента.
При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется Заявителю в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения в Департаменте.
Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги, сроках ее исполнения осуществляется на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" после ввода регистрационного номера Заявления.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
6. Наименование Муниципальной услуги: перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой.
Номер Муниципальной услуги в соответствии с разделом Реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 03/00/037.
7. Муниципальную услугу предоставляет Департамент.
8. Результатом предоставления Муниципальной услуги является издание и направление Заявителю распоряжения администрации города о перераспределении земель и (или) земельных участков либо направление мотивированного решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
9. Общий срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более чем тридцать дней с даты регистрации Заявления.
Пункт 10 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
10. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Водный кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон);
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
Закон Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае";
Генеральный план городского округа город Красноярск, утвержденный решением Красноярского городского Совета депутатов от 13.03.2015 N 7-107;
Правила землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденные решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 N В-122;
абзац утратил силу с 10 января 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 января 2018 г. N 5-Р
распоряжение администрации города от 23.05.2013 N 110-р "Об утверждении Положения о департаменте муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска";
распоряжение администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
11. Документами, предоставление которых необходимо для получения Муниципальной услуги, являются:
1) Заявление, в котором указываются:
фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства Заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (для гражданина);
наименование и местонахождение Заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, когда Заявителем является иностранное юридическое лицо;
кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с Заявителем;
2) копия документа, подтверждающего личность Заявителя (Заявителей);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если с Заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;
5) в случае если отсутствует проект межевания территории, в границах которых осуществляется перераспределение земельных участков, - схема расположения земельного участка;
6) в случае если земельные участки, между которыми осуществляется перераспределение, предоставлены на одном виде права одному и тому же лицу, - согласие такого лица в письменной форме.
7) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельные участки в случае, если все земельные участки предоставлены на одном виде права одному и тому же лицу и право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
12. Для получения Муниципальной услуги Заявитель (Заявители) вправе по собственной инициативе предоставить следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном (ых) на испрашиваемом земельном участке);
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке, в случае обращения собственника помещения);
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся Заявителем;
5) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем;
6) утвержденный проект межевания территории.
В случае если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены Заявителем (Заявителями), получение указанных документов осуществляется Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
13. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Пункт 14 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
14. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются следующие случаи:
1) осуществляется перераспределение земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и предоставлены на одном виде права одному и тому же лицу, и отсутствует согласие в письменной форме указанного лица;
2) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
3) границы земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
4) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации:
несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
5) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого подано заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предоставлении.
15. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
16. При подаче и получении документов используется система электронной очереди. Один талон электронной очереди соответствует одному заявлению о предоставлении Муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов составляет 15 минут.
17. Срок регистрации Заявления:
при подаче лично сотруднику отдела организационной и кадровой работы Департамента - в течение 15 минут;
при получении посредством почтовой связи или в электронной форме - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
18. Помещения для предоставления Муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Департамента;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Департамента, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Департамента, на которых решением руководителя Департамента возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о Муниципальной услуге наравне с другими лицами.
Для приема граждан, обратившихся за получением Муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов Департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты Департамента при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Муниципальной услуги действий.
Места ожидания предоставления Муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы Департамента;
справочные телефоны Департамента;
форма Заявления и перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги;
описание процедуры исполнения Муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу;
образец заполнения Заявления.
В местах ожидания предоставления Муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления Муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Департаменте обеспечиваются:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение по Департаменту инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
19. На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы Департамента;
справочные телефоны Департамента;
форма Заявления и перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги;
описание процедуры исполнения Муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу;
образец заполнения Заявления.
20. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:
показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением Муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента и должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением Муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении Муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление Муниципальной услуги.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления Муниципальной услуги представлены в приложении 2 к настоящему Регламенту;
показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;
возможность получения Муниципальной услуги в электронном виде.
21. Особенности предоставления муниципальных услуг на базе Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте;
формирование запроса на предоставление Муниципальной услуги на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги"/Реестр муниципальных услуг" на Сайте;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление Муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
получение результата предоставления Муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.
Предоставление Муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
22. Последовательность административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления;
2) рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов;
3) подготовка и подписание проекта распоряжения администрации города о перераспределении земель и (или) земельных участков или мотивированного решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
4) направление Заявителю письма о готовности распоряжения администрации города о перераспределении земель и (или) земельных участков или направление мотивированного решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
23. Прием и регистрация Заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в Департамент.
Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела организационной и кадровой работы Департамента (далее - ответственный исполнитель);
Подпункт 3 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
3) ответственный исполнитель осуществляет:
прием и регистрацию Заявления в системе электронного документооборота администрации города с присвоением входящего номера в день его поступления;
в случае поступления Заявления в отношении земельного участка, предоставленного без проведения торгов для индивидуального жилищного строительства и для иных целей, не связанных со строительством, Заявление и документы передаются начальнику отдела землеустройства Департамента;
в случае поступления Заявления в отношении земельного участка, предоставленного для иных целей, ранее связанных со строительством, Заявление и документы передаются начальнику отдела землепользования Департамента;
в случае подачи документов лично (через уполномоченного представителя) - выдачу Заявителю копии зарегистрированного Заявления, заверенной подписью ответственного исполнителя, и оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (если такой документ представлен Заявителем в подлиннике).
В случае подачи заявления в электронной форме на Сайте в раздел "Личный кабинет" направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления Муниципальной услуги;
Подпункт 4 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
4) результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Департамент Заявления и документов в системе электронного документооборота администрации города и передача его ответственным исполнителем в соответствующий отдел Департамента;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день.
Пункт 24 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
24. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов:
1) основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником соответствующего отдела Департамента Заявления и приложенных к нему документов;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является:
в случае поступления Заявления в отношении земельного участка, предоставленного без проведения торгов для индивидуального жилищного строительства и для иных целей, не связанных со строительством, - сотрудник отдела землеустройства Департамента;
в случае поступления Заявления в отношении земельного участка, предоставленного для иных целей, ранее связанных со строительством, - сотрудник отдела землепользования Департамента;
3) сотрудник отдела землеустройства либо сотрудник отдела землепользования Департамента (далее - ответственный исполнитель) осуществляет следующие действия:
проверяет соответствие Заявления требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Регламента, устанавливает наличие документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента;
в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Регламента, в случае, если указанные документы не представлены Заявителем;
в порядке внутреннего взаимодействия получает заключение по состоянию земельного участка в отделе муниципального контроля Департамента, который рассматривает Заявление в течение 5 дней;
4) результатом выполнения административной процедуры является:
формирование необходимого пакета документов для предоставления Муниципальной услуги;
подготовка заключения об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента, статьей 39.27 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Заключение);
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.
25. Подготовка и подписание проекта распоряжения администрации города о перераспределении земель и (или) земельных участков или мотивированного решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является формирование необходимого пакета документов для предоставления Муниципальной услуги либо Заключение;
Подпункт 2 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
2) ответственным за совершение административной процедуры является ответственный исполнитель:
Подпункт 3 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
3) ответственный исполнитель в течение 4 дней осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города о перераспределении земель и (или) земельных участков и передает:
начальнику отдела землеустройства либо землепользования Департамента для согласования и заместителю руководителя Департамента для визирования проекта;
специалисту юридического отдела Департамента для согласования проекта в течение 2 дней с даты подписания заместителем руководителя Департамента в случае подготовки проекта распоряжения администрации города о перераспределении земель и (или) земельных участков, предоставленных без проведения торгов для индивидуального жилищного строительства и для целей, не связанных со строительством, занимаемого индивидуальным жилым, дачным, садовым домом, гаражом, баней или иными хозяйственными постройками;
в юридическое управление администрации города, за исключением указанных в абзаце третьем настоящего подпункта случаев, которое в течение 5 дней осуществляет согласование проекта распоряжения администрации города о перераспределении земель и (или) земельных участков на предмет его соответствия требованиям законодательства Российской Федерации. При наличии замечаний проект с приложенными замечаниями направляется в соответствующий отдел Департамента для их устранения либо подготовки мотивированного решения об отказе в перераспределении земель и (или) земельных участков в случае, если вынесенные по проекту распоряжения замечания являются основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанными в пункте 14 настоящего Регламента. В случае подготовки проекта мотивированного решения об отказе в перераспределении земель и (или) земельных участков на основании замечаний юридического управления администрации города в нем отражаются основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, содержащиеся в данных замечаниях, при этом проект мотивированного решения об отказе в перераспределении земель и (или) земельных участков на согласование в юридическое управление администрации города не направляется;
Подпункт 4 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
4) согласованный проект распоряжения администрации города передается ответственным исполнителем в управление делами администрации города для технической доработки, подписания и регистрации;
Подпункт 5 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
5) при наличии хотя бы одного из оснований, установленных пунктом 14 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течение 4 дней готовит и передает проект мотивированного решения об отказе в перераспределении земель и (или) земельных участков:
специалисту юридического отдела Департамента для согласования проекта в течение 2 дней с даты подписания заместителем руководителя Департамента в случае подготовки проекта распоряжения администрации города о перераспределении земель и (или) земельных участков, предоставленных без проведения торгов для индивидуального жилищного строительства и для целей, не связанных со строительством, занимаемого индивидуальным жилым, дачным, садовым домом, гаражом, баней или иными хозяйственными постройками;
в юридическое управление администрации города, за исключением указанных в абзаце втором настоящего подпункта случаев, которое в трехдневный срок осуществляет согласование проекта мотивированного решения об отказе в перераспределении земель и (или) земельных участков. При наличии замечаний проект мотивированного решения об отказе в перераспределении земель и (или) земельных участков направляется в соответствующий отдел Департамента для их устранения либо подготовки проекта распоряжения администрации города о перераспределении земель и (или) земельных участков в течение одного дня с даты получения ответственным исполнителем замечаний юридического управления администрации города;
на подпись Заместителю руководителя Департамента, который подписывает в течение одного дня мотивированное решение об отказе в перераспределении земель и (или) земельных участков;
6) результатом выполнения административной процедуры является издание распоряжения администрации города либо подписание мотивированного решения об отказе в перераспределении земель и (или) земельных участков.
В случае если перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании утвержденного проекта межевания территории, в проекте распоряжения администрации города о перераспределении земель и (или) земельных участков, указываются реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории.
В случае если перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, планируется в соответствии со схемой расположения земельного участка, данная схема является обязательным приложением к распоряжению администрации города о перераспределении земель и (или) земельных участков. При этом данная схема утверждается указанным распоряжением администрации города;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 16 дней.
26. Направление Заявителю письма о готовности распоряжения администрации города о перераспределении земель и (или) земельных участков или направление мотивированного решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения администрации города о перераспределении земель и (или) земельных участков или подписание мотивированного решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела организационной и кадровой работы Департамента (далее - ответственный исполнитель);
Подпункт 3 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
3) ответственный исполнитель в соответствии со способом получения документов, указанным в Заявлении, осуществляет следующие действия:
регистрацию в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера письма о готовности распоряжения администрации города или мотивированного решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в день поступления его из отдела землеустройства либо землепользования Департамента;
направление письма о готовности распоряжения администрации города о перераспределении земель и (или) земельных участков или направление мотивированного решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в раздел "Личный кабинет" на Сайте в случае, если Заявление подано в электронной форме и Заявитель выбрал способ получения письма в электронной форме;
в течение 3 дней передачу организации почтовой связи для отправки Заявителю;
4) результатом выполнения административной процедуры является направление Департаментом Заявителю следующих писем: о готовности распоряжения администрации города либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Пункт 27 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
27. Текущий контроль за исполнением административных процедур, установленных настоящим Регламентом, осуществляет начальник отдела землеустройства, землепользования Департамента.
28. Плановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются не реже одного раза в год. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги проводятся при поступлении информации о несоблюдении положений настоящего Регламента от Заявителей, контрольно-надзорных органов. Решение о проведении плановой или внеплановой проверки оформляется приказом руководителя Департамента, в котором указываются должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и сроки ее проведения.
29. Ответственный за проведение проверки исполнитель имеет право направлять запросы в другие структурные подразделения Департамента, при необходимости привлекать их к проверке, истребовать документы, объяснения от муниципальных служащих Департамента.
Исполнитель составляет мотивированное заключение о результатах служебной проверки и передает его руководителю Департамента. В случае выводов о наличии нарушений и необходимости привлечения к ответственности с заключением должен быть ознакомлен работник, допустивший нарушения.
30. В случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в Департамент индивидуальных либо коллективных обращений.
Раздел IV дополнен пунктом 31.1 с 10 января 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 января 2018 г. N 5-Р
31.1. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
Наименование изменено с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 32 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
32. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих Департамента, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
Пункт 33 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
33. Жалоба в порядке подчиненности на решения или действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента подается на имя руководителя Департамента.
Жалоба в порядке подчиненности на решения или действия (бездействие) руководителя Департамента подается на имя Главы города.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, подаются руководителям этих организаций.
Пункт 34 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
34. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего Департамента, руководителя Департамента может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Пункт 35 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является в том числе:
1) нарушение срока регистрации Заявления;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления Муниципальной услуги;
Подпункт 5 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений;
Пункт 35 дополнен подпунктом 8 с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
Пункт 35 дополнен подпунктом 9 с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
9) приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
36. Жалоба должна содержать:
Подпункт 1 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
Подпункт 3 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их руководителей и (или) работников;
Подпункт 4 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их руководителей и (или) работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
37. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Пункт 38 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
38. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
39. Руководитель Департамента проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
40. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Пункт 41 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
41. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
Подпункт 1 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.