26 апреля, 5 октября 2012 г., 24 февраля 2014 г., 28 января 2016 г., 21 ноября 2017 г., 13 апреля 2018 г.
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 января 2016 г. N 62 в пункт 1 настоящего Постановления внесены изменения
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного образования в муниципальных бюджетных учреждениях дополнительного образования в области культуры в новой редакции (прилагается).
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 565 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в области культуры";
- постановление Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 566 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, реализуемых муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей в области культуры".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
Глава Администрации |
А.Б.Ружников |
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 января 2016 г. N 62 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного образования в муниципальных бюджетных учреждениях дополнительного образования в области культуры
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 19 июля 2011 г. N 365)
5 октября 2012 г., 24 февраля 2014 г., 28 января 2016 г., 21 ноября 2017 г., 13 апреля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного образования в муниципальных бюджетных учреждениях дополнительного образования в области культуры (далее - Регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного образования в муниципальных бюджетных учреждениях дополнительного образования в области культуры (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Исключен.
См. текст пункта 1.2
1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, обратившимся в Управление по делам культуры и искусства Администрации города Норильска за предоставлением данной муниципальной услуги (далее по тексту - Заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об организации дополнительного образования в муниципальных бюджетных учреждениях дополнительного образования в области культуры.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением по делам культуры и искусства Администрации города Норильска (далее - Управление культуры).
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является начальник Управления культуры.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение Заявителем достоверной информации об организации дополнительного образования в муниципальных бюджетных учреждениях дополнительного образования в области культуры (далее по тексту - Учреждения).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- по письменным обращениям, поступившим посредством личного обращения Заявителя, почтовой связью либо по электронной почте - не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Письменные обращения регистрируются в день поступления, а в случае поступления письменного обращения по окончании времени приема (рабочего дня), в выходные, нерабочие праздничные дни - на следующий рабочий день, следующий за днем поступления обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Красноярского края от 28.06.2007 N 2-190 "О культуре";
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2013 N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг";
- Уставом муниципального образования город Норильск;
- Решением Городского Совета МО город Норильск от 06.06.2006 N 62-918 "Об утверждении положения об Управлении по делам культуры и искусства Администрации города Норильска";
- Постановлением Администрации города Норильска от 19.05.2010 N 185 "Об организации рассмотрения обращений граждан должностными лицами Администрации города Норильска";
- Уставами муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей;
- Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, муниципального образования город Норильск.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги при письменном обращении (в том числе по почте, электронной почте) Заявитель предоставляет:
- письменное обращение Заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Требовать от Заявителя документы, не предусмотренные настоящим пунктом Регламента, не допускается.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель может представить документы и материалы (либо их копии), подтверждающие соответствующие доводы.
2.6.1. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги:
- документы должны быть написаны на русском языке либо иметь нотариально заверенный перевод на русский язык;
- в письменном обращении Заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:
- наименование Управления культуры либо фамилия, имя, отчество начальника Управления культуры;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;
- почтовый адрес, по которому Управлением культуры должен быть направлен ответ или электронный адрес, если письменное обращение направлено электронной почтой;
- изложение сути обращения;
- личная подпись Заявителя;
- дата обращения.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном обращении фамилии Заявителя, направившего обращение, или почтового адреса (электронного адреса), по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предметом обращения является информация, которая не относится к муниципальной услуге;
- от Заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения его обращения;
- если обращение содержит вопрос, ответ на который может затронуть права, свободы и законные интересы других лиц (в том числе их персональные данные).
2.9. Муниципальная услуга предоставляется Заявителю на бесплатной основе.
2.10. Время ожидания в очереди для подачи письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги путем личного обращения Заявителя составляет не более 30 минут.
Время ожидания в очереди при личном получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11. Письменные обращения, поступившие посредством личного обращения Заявителя, почтовой или факсимильной связью, либо по электронной почте, регистрируются в день поступления, а в случае поступления письменного обращения по окончании времени приема (рабочего дня), в выходные, нерабочие праздничные дни - на следующий рабочий день, следующий за днем поступления обращения.
2.12. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление культуры, оборудуется информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления культуры.
2.12.2. Места ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.12.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.4. Место заполнения необходимых документов оборудуется столом и стулом, письменными принадлежностями.
2.12.5. Здание, в котором располагается Управление культуры, оборудуется средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.12.6. Вход в помещения, в которых предоставляется услуга, и передвижение по ним не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. На информационных стендах Управления культуры размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Управления культуры;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.norilsk-city.ru;
- адрес электронной почты Управления культуры cultura@norilsk-city.ru;
- порядок получения гражданами консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 1);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
2.14. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в Управление культуры и (или) в Администрацию города Норильска на действия (или бездействие) и решения Управления культуры, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления культуры при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления культуры, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления культуры.
2.15. Особенность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр):
2.15.1. В случае включения муниципальной услуги в перечень муниципальных услуг и иных услуг, предоставляемых в структурном подразделении Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г.Норильске", утвержденный правовым актом Администрации города Норильска, предоставление муниципальной услуги по выбору Заявителя может осуществляться через многофункциональный центр, расположенный по адресу: Красноярский край, г.Норильск, район Центральный, ул. Нансена, 69 (телефоны: (3919) 22-35-72; 22-35-55).
2.15.2. Прием и регистрация Заявления с документами Заявителя по его выбору может быть осуществлена через структурное подразделение Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г.Норильске", расположенное по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, ул.Нансена, 69 (телефон: (3919) 22-35-72, 22-35-55).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- сбор необходимой информации;
- предоставление запрашиваемой Заявителем информации.
Последовательность выполнения действий предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 1).
3.2. Обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление культуры письменного обращения Заявителя, предусмотренного пунктом 2.6 Регламента;
2) прием письменного обращения, поступившего в Управление культуры посредством личного обращения Заявителя, почтовой либо факсимильной связи, а также направленного по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, осуществляется специалистом отдела развития отраслевых услуг Управления культуры (далее - специалист Управления культуры); регистрируется специалистом, ответственным за документооборот в Управлении культуры, в журнале регистрации (далее - специалист);
3) при наличии оснований для отказа в приеме письменного обращения, указанных в пункте 2.7 Регламента, письменное обращение возвращается Заявителю:
- в случае, если письменное обращение подано при личном обращении Заявителя; поступило по почтовой либо факсимильной связи оно возвращается Заявителю в срок не позднее 5-ти рабочих дней с даты его регистрации в Управлении культуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в письменном обращении, с приложением письма за подписью начальника Управления культуры с обоснованием причин отказа в приеме этого письменного обращения;
- если письменное обращение поступило в электронном виде Заявителю направляется в срок не позднее 5-ти рабочих дней с даты его регистрации в Управлении культуры письмо за подписью начальника Управления культуры об отказе в приеме письменного обращения (с указанием причины отказа в приеме) на адрес электронной почты, указанный Заявителем при подаче письменного обращения в электронном виде, переданном по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг;
4) ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Управления культуры, специалист;
5) срок выполнения административной процедуры:
- при личном обращении время ожидания в очереди не должно занимать более 30 минут. Продолжительность приема у специалиста Управления культуры при личном приеме не должна превышать 15 минут.
- при поступлении обращения, направленного посредством почтовой либо факсимильной связи, по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг - составляет один рабочий день с даты поступления письменного обращения в Управление культуры.
В случае поступления письменного обращения по окончании времени приема (рабочего дня), в выходные, нерабочие праздничные дни - на следующий рабочий день, следующий за днем поступления обращения;
6) результатом выполнения административной процедуры является регистрация письменного обращения.
3.3. Сбор необходимой информации:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация письменного обращения Заявителя, предусмотренного пунктом 2.6 Регламента;
2) если при рассмотрении письменного обращения выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8 Регламента, специалист Управления культуры осуществляет подготовку письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и передает его на подпись начальнику Управления культуры.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 Регламента, специалист Управления культуры осуществляет сбор, анализ, обобщение информации по вопросам, указанным в письменном обращении, после чего готовит проект письменного ответа Заявителю и передает его на подпись начальнику Управления культуры;
3) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления культуры;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 календарных дней со дня регистрации письменного обращения;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении. Направление Заявителю письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа).
3.4. Предоставление запрашиваемой Заявителем информации:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
2) Заявителю направляется письменный ответ, содержащий запрашиваемую им информацию, подписанный начальником Управления;
3) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления культуры;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
5) результатом выполнения административной процедуры является предоставление запрашиваемой Заявителю информации.
3.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, предоставляемая Заявителю, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах, адресе электронной почты Управления культуры размещаются на официальном сайте муниципального образования город Норильск: www.norilsk-city.ru и информационных стендах в помещении Управления культуры.
Информационные стенды размещаются в удобном для осмотра Заявителями месте.
Справочная информация об Управлении культуры:
Юридический адрес: 663310, Красноярский край, г.Норильск, ул.Пушкина, 12.
Почтовый адрес: 663310, Красноярский край, г.Норильск, ул.Пушкина, 12, а/я 581.
Режим работы: понедельник - пятница: 9.00 - 13.00, 14.00 - 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Начальник Управления культуры.
Телефон: 8 (3919) 43-72-45.
Факс: 8 (3919) 43-72-46.
e-mail: cultura@norilsk-city.ru
Начальник отдела развития отраслевых услуг Управления культуры.
Телефон: 8 (3919) 43-72-45 доб. 2830.
e-mail: cultura@norilsk-city.ru.
3.6. Текст Регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск www.norilsk-city.ru.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в форме текущего, планового и внепланового контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Управления культуры установленной последовательности и сроков предоставления муниципальной услуги; исполнением порядка и сроков выполнения административных процедур, определенных Регламентом; правомерностью принятия решений по вопросам приема поданных письменных обращений; обоснованностью и правомерностью оформления заключений и принятия решений по представленным Заявителем документам; состоянием помещений, используемых для предоставления муниципальной услуги; состоянием информационных стендов; содержанием информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования город Норильск; оснащением рабочих мест сотрудников Управления культуры, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления культуры.
4.3. Периодичность текущего контроля устанавливается распоряжением начальника Управления культуры.
4.4. Внеплановый контроль за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами Управления культуры требований, определенных Регламентом, проводится начальником Управления культуры на основании жалобы Заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления культуры по предоставлению муниципальной услуги.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением положений Регламента, нарушений прав Заявителя, привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте, на официальном сайте муниципального образования город Норильск www.norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг www.krskstate.ru.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Пункт 5.1 изменен с 23 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 21 ноября 2017 г. N 531
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие):
- должностных лиц (кроме начальника Управления, заместителя Главы Администрации), муниципальных служащих, специалистов Управления - начальнику Управления;
- начальника Управления культуры - заместителю Главы города Норильска по социальной политике (далее - заместитель Главы), Главе города Норильска.
Пункт 5.2 изменен с 26 апреля 2018 г. - Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 апреля 2018 г. N 138
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
7) отказ Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 05.06.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.10.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и Регламентом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста является регистрация жалобы, представленной непосредственно заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, Ленинский пр., 24 "А", через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования город Норильск: www.norilsk-city.ru в сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на действия (бездействие) должностного лица Управления (кроме начальника Управления), муниципальных служащих, специалистов Управления подается начальнику Управления в Управление и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, ул.Пушкина, 12, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с даты поступления.
5.5. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается заявителем или его представителем.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
Пункт 5.8 изменен с 26 апреля 2018 г. - Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 апреля 2018 г. N 138
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 февраля 2014 г. N 76 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению
информации об организации дополнительного
образования в муниципальных бюджетных учреждениях
дополнительного образования в области
культуры, утвержденному
Постановлением Администрации г.Норильска
от 19 июля 2011 г. N 365
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
24 февраля 2014 г.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, реализуемых муниципальными
образовательными учреждениями дополнительного образования детей в области культуры
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 19 июля 2011 г. N 365)
Пункт 2 Постановления, утвердивший настоящий Административный регламент, признан утратившим силу.
См. текст Административного регламента
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 19 июля 2011 г. N 365 "Об утверждении Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в области культуры"
Текст постановления размещен на Официальном сайте города Норильска в Internet (http://www.norilsk-city.ru)
Постановлением Администрации города Норильска от 4 декабря 2023 г. N 562 настоящий документ признан утратившим силу с 13 декабря 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 12 января 2022 г. N 25
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 февраля 2021 г. N 68
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.
Постановление администрации г.Норильска Красноярского края от 6 июня 2019 г. N 215
Изменения вступают в силу с 13 июня 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 20 мая 2019 г. N 190
Изменения вступают в силу с 22 мая 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 5 октября 2018 г. N 383
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 апреля 2018 г. N 138
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 21 ноября 2017 г. N 531
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2017 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 января 2016 г. N 62
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 февраля 2014 г. N 76
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 5 октября 2012 г. N 316
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 апреля 2012 г. N 150