Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 30 июля 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 июля 2018 г. N 417-П
Приложение N 4
об оплате труда работников краевых государственных
бюджетных учреждений, подведомственных министерству
экономического развития и инвестиционной политики
Красноярского края
Критерии
оценки результативности и качества деятельности учреждений для определения выплат стимулирующего характера за качество выполняемых работ
30 сентября 2014 г., 1 октября 2015 г., 12 февраля, 14 декабря 2016 г., 11 октября 2017 г., 17 июля 2018 г.
1. Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждения для определения выплат стимулирующего характера за качество выполняемых работ руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ"):
Наименование должности |
Показатели |
Интерпретация критерия оценки показателя |
Предельный размер выплат к должностному окладу, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
Руководитель |
1. Сводная оценка уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе КГБУ "МФЦ", зафиксированная в автоматизированной информационной системе "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" |
более 4,9 балла в каждом структурном подразделении КГБУ "МФЦ" |
20 |
от 4,8 до 4,9 балла в каждом структурном подразделении КГБУ "МФЦ" |
10 |
||
2. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в КГБУ "МФЦ" |
15 минут и менее в каждом структурном подразделении КГБУ "МФЦ" |
30 |
|
3. Жалобы заявителей, по которым принято решение об их удовлетворении |
отсутствие таких жалоб заявителей |
30 |
|
Первый заместитель руководителя, заместитель руководителя, заместитель руководителя - начальник отдела |
1. Сводная оценка уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе КГБУ "МФЦ", зафиксированная в автоматизированной информационной системе "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" |
более 4,9 балла |
20 |
от 4,8 - 4,9 балла |
10 |
||
2. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в КГБУ "МФЦ" |
15 минут и менее в каждом структурном подразделении КГБУ "МФЦ" |
30 |
|
3. Жалобы заявителей, по которым принято решение об их удовлетворении |
отсутствие таких жалоб заявителей |
20 |
|
Главный бухгалтер |
1. Своевременное представление бухгалтерской, налоговой, статистической и другой отчетности |
в установленные сроки |
35 |
2. Своевременная оплата финансовых обязательств учреждения |
в установленные сроки |
35 |
2. Критерии оценки результативности и каче
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.