Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 25 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 апреля 2018 г. N 144-Р
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по приему заявлений
и выдаче решения о разрешении
на условно разрешенный
вид использования земельного
участка или объекта капитального
строительства
Методика
расчета и критерии оценки показателей качества предоставления Муниципальной услуги
17 апреля 2018 г.
Показатель 1. Актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Источник информации - официальный сайт администрации города (далее - Сайт).
Расчет показателя (пояснения):
,
где:
- информация о местах приема заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе прием заявлений и выдача результата предоставления Муниципальной услуги, адрес, номер кабинета.
При оценке показателя необходимо также учитывать, реализована ли возможность подать документы на предоставление Муниципальной услуги через МФЦ;
- наличие актуальной информации о графике приема заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги, включая дни недели, время приема, время обеда (при наличии);
- наличие актуальной информации о справочных телефонах, по которым можно получить консультацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
- наличие актуальной редакции Регламента;
- наличие актуальной редакции формы заявления на предоставление Муниципальной услуги.
Показатель представляет собой сумму баллов за каждую размещенную на Сайте позицию. В случае актуальности размещенной информации присваивается 0,2 балла, иначе 0 баллов. Нормативное значение показателя равно 100. Отклонение от нормы говорит о некачественном предоставлении Муниципальной услуги с точки зрения актуальности размещаемой информации.
Показатель 2. Соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Для оценки показателей осуществляется выборка обращений граждан за предоставлением Муниципальной услуги за прошедший год.
Источник информации: система электронного документооборота (далее - СЭД).
Показатель рассчитывается на основе выборки обращений за Муниципальной услугой в период, за который проводится оценка качества.
Расчет показателя (пояснения):
,
где:
- количество предоставленных Муниципальных услуг из выборки;
- фактический срок предоставления каждой Муниципальной услуги из выборки;
- срок предоставления Муниципальной услуги, установленный в Регламенте.
Показатель представляет собой отношение фактического срока рассмотрения обращений за Муниципальной услугой к суммарному сроку рассмотрения этих же обращений в соответствии со сроком, установленным Регламентом.
Фактический срок рассмотрения обращения за Муниципальной услугой определяется периодом времени с момента (даты) регистрации заявления до даты исполнения (направления или выдачи ответа заявителю). Срок предоставления Муниципальной услуги согласно Регламенту представляет собой максимальный срок предоставления Муниципальной услуги, закрепленный в стандарте Регламента. Значение показателя меньше или равно 100% говорит о том, что Муниципальная услуга предоставлена без нарушения сроков (в срок или ранее), установленных Регламентом. Следовательно, Муниципальная услуга предоставлена качественно.
Показатель 3. Доля обращений за предоставлением Муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий органов и должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги, в общем количестве обращений за Муниципальной услугой.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение - 0.
Источник информации - СЭД.
Расчет показателя (пояснение):
,
где:
- количество обращений, в отношении которых поданы обоснованные жалобы на действия органа или должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги, поступивших в период, за который проводится оценка качества;
- количество обращений за Муниципальной услугой в период, за который проводится оценка качества.
Под обоснованными жалобами на действия органов и должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги понимаются жалобы в соответствии с перечнем оснований для досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа или должностного лица, предоставляющего Муниципальную услугу, в том числе установленные статьей 11.1 Закона.
абзацы 39 - 45 утратили силу с 25 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 апреля 2018 г. N 144-Р
Нормативное значение показателя равно 0. Наличие обоснованных жалоб, связанных с предоставлением Муниципальной услуги (как минимум одной и более), говорит о нарушении Регламента и иных нормативных актов и, соответственно, о некачественном предоставлении Муниципальной услуги.
Показатель 4. Доля обращений за Муниципальной услугой, в отношении которых принято судом решение о неправомерности действий органов при предоставлении Муниципальной услуги, в общем количестве обращений за Муниципальной услугой.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение - 0.
Источник информации - СЭД.
Расчет показателя (пояснение):
,
где:
- количество обращений за Муниципальной услугой, для которых осуществлено судебное обжалование действий органа или должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги (отказов в предоставлении Муниципальной услуги, признанных незаконными в судебном порядке; удовлетворенных исков, поданных в отношении Муниципальной услуги, и т.п.), поступивших в период, за который проводится оценка качества;
- количество обращений за Муниципальной услугой в период, за который проводится оценка качества.
Нормативное значение показателя равно 0. Наличие обращений, в отношении которых принято судом решение о неправомерности действий органов (как минимум одного и более), говорит о нарушении Регламента и иных нормативных актов и, соответственно, о некачественном предоставлении Муниципальной услуги.
Показатель 5. Соблюдение сроков регистрации Заявления.
Показатель применяется только для Муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Источник информации - СЭД.
Расчет показателя (пояснение):
,
где:
- количество Муниципальных услуг из выборки;
- фактический срок регистрации каждого заявления из выборки;
- срок регистрации заявления, установленный в Регламенте.
Показатель рассчитывается на основе выборки заявлений на предоставление Муниципальных услуг, поступивших в администрацию города в электронном виде в период, за который проводится оценка качества.
Данный показатель представляет собой отношение фактического срока регистрации заявлений к сроку регистрации этих же заявлений в соответствии со сроком, закрепленным в Регламенте. Фактический срок регистрации заявления считается с даты поступления заявления в информационную систему до даты регистрации. Срок регистрации заявления согласно Регламенту представляет собой максимальный срок регистрации заявления на предоставление Муниципальной услуги, закрепленный в стандарте Регламента.
Значение показателя меньше или равно 100% говорит о том, что сроки регистрации не нарушены. Следовательно, Муниципальная услуга предоставлена качественно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.