Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 24 декабря 2015 г. N 697-П
Порядок
оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
1. Общие положения
1.1. Порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - Порядок) устанавливает правила осуществления оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
1.2. Оценка эффективности осуществляется в отношении предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот:
по налогу на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в бюджет края;
по налогу на имущество организаций;
по транспортному налогу.
1.3. Уполномоченным органом по осуществлению оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот является министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края (далее - уполномоченный орган).
1.4. Органы исполнительной власти Красноярского края, осуществляющие нормативное правовое регулирование в сфере (области) государственного управления, в которой осуществляет деятельность категория налогоплательщиков, которой предоставлены (планируются к предоставлению) налоговые льготы (далее - отраслевые органы), для осуществления оценки эффективности налоговых льгот представляют в уполномоченный орган расчеты по формам согласно приложениям к Методике оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - Методика).
Указанные расчеты должны базироваться на данных статистической, финансовой и налоговой отчетности, информации, представленной органами исполнительной власти Красноярского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, налогоплательщиками.
1.5. По результатам оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот уполномоченный орган готовит заключение, в котором отражаются результаты анализа, осуществленного в соответствии с Методикой.
К заключению по результатам оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот уполномоченный орган прилагает расчеты, произведенные в соответствии с Методикой по формам согласно приложениям к Методике.
2. Порядок оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот
2.1. Проекты законов Красноярского края, предусматривающие предоставление налоговых льгот, планируемые к внесению в Законодательное Собрание Красноярского края Губернатором Красноярского края или Правительством Красноярского края, направляются отраслевыми органами, которые являются разработчиками проекта закона, в уполномоченный орган для осуществления оценки эффективности с приложением документов, содержащих информацию:
пояснительная записка - обоснование необходимости предоставления налоговых льгот, включающее в себя определение целей предоставления налоговых льгот, категории налогоплательщиков, которым планируется предоставить налоговые льготы, условий и сроков предоставления налоговых льгот, для случаев осуществления оценки эффективности налоговых льгот по критерию социальной эффективности - обоснование возможности (невозможности) достижения благоприятных социальных последствий в результате предоставления налоговых льгот;
расчеты, произведенные в соответствии с Методикой, по формам согласно приложениям к Методике.
К расчетам прилагаются заверенные отраслевыми органами копии документов, на основании которых производился расчет.
2.2. Уполномоченный орган готовит заключение по результатам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот и направляет его в отраслевой орган, который является разработчиком проекта закона Красноярского края о предоставлении налоговых льгот, в течение 20 календарных дней с момента получения проекта закона и информации, указанной в пункте 2.1 Порядка.
2.3. Заключение по результатам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот прилагается к проектам законов Красноярского края, вносимым Губернатором Красноярского края или Правительством Красноярского края на рассмотрение Законодательного Собрания Красноярского края.
2.4. Проекты законов Красноярского края, предусматривающие предоставление налоговых льгот, внесенные в Законодательное Собрание Красноярского края иными субъектами права законодательной инициативы и представленные для заключения Губернатору Красноярского края в день, следующий за днем их поступления, направляются в уполномоченный орган для осуществления оценки эффективности налоговых льгот.
2.5. Уполномоченный орган в день, следующий за днем поступления проекта закона Красноярского края, направляет в отраслевые органы запрос о представлении документов, содержащих информацию:
отзыв на проект закона Красноярского края, в котором должно содержаться мнение отраслевого органа относительно целей предоставления налоговых льгот, категории налогоплательщиков, которым планируется предоставить налоговые льготы, условий и сроков предоставления налоговых льгот, для случаев осуществления оценки эффективности налоговых льгот по критерию социальной эффективности - возможности (невозможности) достижения благоприятных социальных последствий в результате предоставления налоговых льгот;
расчеты, произведенные в соответствии с Методикой, по формам согласно приложениям к Методике.
К расчетам прилагаются заверенные отраслевыми органами копии документов, на основании которых производился расчет.
2.6. Отраслевые органы представляют в уполномоченный орган информацию, указанную в пункте 2.5 Порядка, в следующие сроки:
а) по проектам законов Красноярского края, которые поддерживаются Губернатором Красноярского края в качестве срочных - в течение 2 рабочих дней с момента получения запроса;
б) по иным проектам законов Красноярского края - в течение 10 календарных дней с момента получения запроса.
Заключение по результатам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот направляется уполномоченным органом Губернатору Красноярского края и в Законодательное Собрание Красноярского края в течение 20 календарных дней с момента получения проекта закона Красноярского края, а по проектам законов Красноярского края, которые поддерживаются Губернатором Красноярского края в качестве срочных - в течение 5 календарных дней с момента получения проекта закона Красноярского края.
2.7. Оценка эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению на определенный срок, осуществляется на прогнозный период, который определяется как период от года начала действия налоговых льгот до года, в котором предполагается получить эффект от их предоставления. Прогнозный период не может быть меньше срока предоставления налоговых льгот.
Оценка эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению на неопределенный срок, осуществляется за налоговый период, в котором планируется начало действия налоговых льгот.
2.8. В заключении по результатам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот должны содержаться прогнозные значения показателей, которые оценивались при проведении оценки эффективности налоговых льгот, в том числе для случаев проведения оценки эффективности налоговых льгот по критериям экономической и бюджетной эффективности - с учетом и без учета предоставления налоговых льгот, для случаев проведения оценки эффективности налоговых льгот по критерию социальной эффективности - обоснование возможности (невозможности) достижения благоприятных социальных последствий в результате предоставления налоговых льгот.
К заключению по результатам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот уполномоченный орган прилагает расчеты, произведенные в соответствии с Методикой по формам согласно приложениям к Методике.
3. Порядок оценки эффективности предоставленных налоговых льгот
3.1. Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот ос
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.