Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к подпрограмме "Развитие
электросетевого комплекса"
Порядок
предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период
17 апреля 2018 г.
1. Целевое назначение субсидии бюджетам муниципальных образований на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период
1.1. Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период (далее - Порядок) устанавливает порядок распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период и порядок предоставления отчетности об их использовании (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований - муниципальных районов (далее - муниципальные образования - получатели субсидии) в целях разработки схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период.
Под схемой и программой перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период понимается документ, содержащий предпроектные материалы по обоснованию эффективного и безопасного функционирования системы электроснабжения в границах муниципального района и входящих в его структуру поселений, ее развития с учетом правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, развитие сетевой инфраструктуры и генерирующих мощностей, обеспечение удовлетворения и среднесрочного спроса на электрическую энергию и мощность, формирование стабильных и благоприятных условий для привлечения инвестиций в строительство объектов электроэнергетики.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.
Пункт 1.4 изменен с 11 мая 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 апреля 2018 г. N 199-П
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство).
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям - муниципальным районам Красноярского края при соблюдении следующих условий:
а) соблюдение условия софинансирования из местного бюджета.
Размер софинансирования из местного бюджета устанавливается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности (далее - РБО) муниципальных образований - получателям субсидии после выравнивания, в размере не менее следующих объемов субсидии при софинансировании из местного бюджета мероприятий на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период:
для муниципальных образований - получателей субсидии с РБО ниже 2 - 1%;
для муниципальных образований - получателей субсидии с РБО от 2 до 3 включительно - 1,5%;
для муниципальных образований - получателей субсидии с РБО выше 3 - 2%.
б) наличие утвержденной муниципальной программы муниципального образования, предусматривающей финансирование в текущем году мероприятия на разработку схемы и программы перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период (далее - муниципальная программа);
в) предоставление документов, указанных в пункте 4.1 Порядка.
3. Критерий отбора муниципальных образований
3.1 Критерием отбора муниципальных образований является численность населения в муниципальном образовании по данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на начало текущего года.
Оценка заявок муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидии в соответствии с критериями отбора определяется по следующей балльной системе:
численность населения в муниципальном образовании по данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на начало текущего года менее 40 000 человек - 0 балл;
численность населения в муниципальном образовании по данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на начало текущего года 40 000 человек и более - 1 балл;
Отбор муниципальных образований осуществляется по максимальному значению баллов, но не менее чем 1 балл.
4. Распределение субсидии
Пункт 4.1 изменен с 11 мая 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 апреля 2018 г. N 199-П
4.1. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период осуществляется по результатам отбора муниципальных образований Красноярского края (городских округов, муниципальных районов в отношении поселений, входящих в состав муниципального района), направивших до 01 марта текущего года в министерство следующие документы:
заявку;
пояснительную записку, содержащую информацию об электросетевом хозяйстве находящегося на территории муниципального образования, проблемы и перспективы развития электросетевого хозяйства;
расчет затрат на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период;
утвержденную муниципальную программу;
техническое задание на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период;
выписку из решения о местном бюджете с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования края в софинансировании мероприятия в размере, установленном пунктом 2.1 Порядка;
справку о численности населения в муниципальном образовании по данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на 1 января года направления заявки.
Копии документов, перечисленных в настоящем пункте Порядка, должны быть заверены главой муниципального образования или лицом, уполномоченным главой на данные действия.
4.2. Муниципальные образования направляют заявку и документы, указанные в пункте 4.1 Порядка, в министерство по адресу: Красноярский край, город Красноярск, ул.Ленина, д.125.
Министерство оценивает предоставленные заявки и документы на предмет соответствия требованиям и условиям, предусмотренным пунктами 2.1, 4.1 Порядка, в течении# 20 рабочих дней со дня их предоставления.
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии является:
а) представление заявки и (или) документов, не соответствующих требованиям и условиям, предусмотренным пунктами 2.1, 4.1 Порядка;
б) представление документов, указанных в пункте 4.1 Порядка, не в полном объеме;
в) представление документов, содержащих недостоверные сведения
Министерство в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уведомляет в письменной форме орган местного самоуправления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа. При этом, представлены заявки и документы не возвращаются заявителю.
4.3. Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период распределяются по формуле:
, (1)
где:
- общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период, но не более объем средств, необходимых бюджетам муниципальных образований, подтвержденных проектами сметы расходов;
- объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период;
- объем средств, необходимых бюджету i-го муниципального образования на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период;
n - количество бюджетов муниципальных образований края, которым предоставляются субсидии;
, (2),
где:
- потребность i-го муниципального образования на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период (объем средств, необходимых бюджету i-го муниципального образования, подтвержденных проектом сметы расходов на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период);
- размер долевого финансирования за счет бюджета муниципального образования с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований после выравнивания (boi) в очередном финансовом году;
для муниципальных образований, в которых <2, = 0,01,
для муниципальных образований, в которых 2 < < 3, = 0,015,
для муниципальных образований, в которых 3 < , = 0,02,
4.4. По итогам работы в срок до 1 апреля текущего года министерство направляет в Правительство Красноярского края предложения о распределении субсидий на финансирование мероприятий на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период.
Распределение субсидии на финансирование мероприятий на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период утверждается Правительством Красноярского края.
5. Перечень показателей результативности использования субсидий.
5.1. В результате использования субсидии ожидается достижение следующих результатов:
разработка схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальными образованиями на пятилетний период.
6. Процедура перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований
6.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям - получателям субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципальных образований на пятилетний период, заключенного между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования - получателем субсидии (далее - соглашение).
Соглашение должно содержать:
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
значения показателей результативности использования субсидии, направленные на достижение значений, которые должны быть достигнуты в целом по Красноярскому краю в результате использования субсидии муниципальными образованиями, и обязательства муниципального образования по их достижению;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по разработке схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципального образования на пятилетний период;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по разработке схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципального образования на пятилетний период.
6.2. Субсидия в полном объеме перечисляется в бюджет муниципального образования - получателя субсидии до 15 числа месяца, следующего за месяцем представления органами местного самоуправления муниципального образования - получателя субсидии в министерство копий договоров (муниципальных контрактов) на выполнение работ (оказание услуг) по разработке схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципального образования на пятилетний период.
7. Сроки и порядок предоставления отчетности
7.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели субсидии представляют в министерство отчет об использовании субсидии бюджетам муниципальных образований края на разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики муниципального образования на пятилетний период и результатах ее реализации, по форме согласно приложению N 1 к Порядку с приложением информации о достигнутых показателях результативности по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
7.2. Сроки представления отчета:
а) ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
б) по итогам текущего финансового года - не позднее 25 января года, следующего за отчетным периодом.
К отчету об использовании субсидии и результатах ее реализации прилагаются:
копии актов о приемке выполненных работ;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ с приложением реестра платежных поручений.
Копии представляемых документов должны быть заверены главой муниципального образования или лицом, уполномоченным главой на данные действия.
7.3. Ответственность за нецелевое использование полученных средств субсидии, а также достоверность представленных в министерство сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
8. Порядок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий и возврата субсидий
8.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
8.2. В случае выявления министерством факта нарушения условий соглашения о предоставлении субсидий министерство приостанавливает предоставление субсидий до устранения нарушений.
Приостановление перечисления субсидии осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Красноярского края.
8.3. В случае выявления министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края по результатам выборочного контроля достоверности отчетов об исполнении условий предоставления субсидии и эффективности ее расходования недостоверных отчетов, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в полном объеме.
8.4. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащего возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным распорядителем бюджетных средств.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
В случае документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, возврат субсидий из бюджета муниципального образования в краевой бюджет не осуществляется.
8.5. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.