Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 5 октября 2017 г. N 601-П
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 30 сентября 2013 г. N 519-П
Государственная программа Красноярского края
"Молодежь Красноярского края в XXI веке"
27 августа, 30 сентября, 12 ноября 2014 г., 12 августа, 1 октября, 28 декабря 2015 г., 31 мая, 7 октября, 14 декабря 2016 г., 20 июня, 5 октября, 28 ноября 2017 г., 13 марта 2018 г.
1. Паспорт государственной программы Красноярского края
Наименование государственной программы |
"Молодежь Красноярского края в XXI веке" (далее - программа) |
Основания для разработки программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации"; распоряжение Правительства Красноярского края от 09.08.2013 N 559-р |
Ответственный исполнитель программы |
агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее - Агентство) |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий программы |
|
Цель программы |
совершенствование условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Красноярского края |
Задачи программы |
1) создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Красноярского края; 2) создание условий для дальнейшего развития и совершенствования системы патриотического воспитания молодежи Красноярского края |
Этапы и сроки реализации программы |
2014 - 2030 годы, этапы реализации государственной программы не выделяются |
Перечень целевых показателей программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы |
приведен в приложении к паспорту программы |
Информация по ресурсному обеспечению программы |
объем бюджетных ассигнований на реализацию программы составляет всего 3 154 341,6 тыс. рублей, в том числе: за счет средств краевого бюджета, поступивших из федерального бюджета, - 75 498,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 75 498,6 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета - 3 078 843,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 488 832,7 тыс. рублей; 2015 год - 344 510,3 тыс. рублей; 2016 год - 356 035,7 тыс. рублей; 2017 год - 476 887,5 тыс. рублей; 2018 год - 544 853,8 тыс. рублей; 2019 год - 433 861,5 тыс. рублей; 2020 год - 433 861,5 тыс. рублей |
2. Характеристика текущего состояния сферы молодежной политики с указанием основных показателей социально-экономического развития Красноярского края
Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, Основам государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р, государственную молодежную политику следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями.
С 2011 года в Красноярском крае реализовывались долгосрочные целевые программы в сфере молодежной политики: "Обеспечение доступности услуг в сфере молодежной политики" на 2011 - 2013 годы, утвержденная постановлением Правительства Красноярского края от 20.11.2010 N 576-п, и "Патриотическое развитие молодежи Красноярского края" на 2012 - 2014 годы, утвержденная постановлением Правительства Красноярского края от 01.11.2011 N 663-п.
Стоит отметить, что к 2013 году сложилась структура государственной молодежной политики Красноярского края. Увеличению сети муниципальных молодежных центров с 23 в 2007 году до 74 в 2014 году способствовали принимаемые меры поддержки муниципальных молодежных центров. В настоящее время муниципальные учреждения по работе с молодежью модернизируют свою деятельность, формируясь как координационные центры муниципальной молодежной политики, включающие в орбиту своих процессов всех субъектов, работающих с молодежью: государственные учреждения, институты гражданского общества, общественные объединения и молодежные организации. Миссия подобных центров - выявление и направление потенциала молодежи на решение вопросов развития территории.
В настоящее время 20,5% молодежи от общего количества молодых граждан Красноярского края участвуют в социальных проектах. Данный показатель обусловлен не только недостаточной социальной активностью самой молодежи Красноярского края, но и недостаточно эффективной общегосударственной системой, реализующей молодежную политику краевого и муниципального уровней.
Патриотическое воспитание молодежи осуществлялось в рамках реализации краевой целевой программы "Комплексные меры поддержки гражданско-патриотического самоопределения молодежи Красноярского края" на 2008 - 2010 годы, утвержденной Законом Красноярского края от 20.12.2007 N 4-1120, по итогам реализации которой более 26000 человек приняли участие в стартовых событиях, базовых проектах, 1880 человек прошли подготовку в военно-спортивных профильных лагерях. В настоящее время около 9000 молодых граждан являются участниками патриотических объединений (клубов, центров). В 90% муниципальных образований Красноярского края активно работают патриотические объединения (клубы, центры).
Для эффективности реализации мероприятий в области патриотического воспитания молодежи Красноярского края необходимо деятельное участие патриотических объединений (клубов, центров), действующих в муниципальных образованиях Красноярского края, в краевых мероприятиях, направленных на популяризацию военной службы, а также на повышение интереса к изучению истории России, Красноярского края.
В целях решения указанных проблем разработана программа, реализация которой является важной составной частью социально-экономической политики, проводимой Правительством Красноярского края.
При реализации программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные финансовые риски.
Важнейшими условиями успешной реализации программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей программы.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств краевого бюджета, секвестированием бюджетных расходов. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит количество поддержанных социально-экономических проектов, реализуемых молодежью края; удельный вес молодых граждан, вовлеченных в реализацию социально-экономических проектов Красноярского края.
Существенным риском является неоднородность финансовых возможностей бюджетов муниципальных образований Красноярского края, что может привести к различной степени эффективности и результативности исполнения ими собственных полномочий в установленной сфере деятельности.
Меры управления рисками реализации программы основываются на следующем анализе.
Наибольшее отрицательное влияние на реализацию программы может оказать реализация финансовых рисков. В рамках программы отсутствует возможность управления этими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы;
разработки дополнительных мер государственной поддержки сферы молодежной политики;
своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей программы.
Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы, а также на основе:
обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей, участвующих в реализации программных мероприятий;
совершенствования межмуниципального и межведомственного взаимодействия.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере молодежной политики, описание основных целей и задач программы, тенденции социально-экономического развития сферы молодежной политики
Основным приоритетом в сфере молодежной политики является повышение гражданской активности молодежи Красноярского края в решении социально-экономических задач развития Красноярского края, а также усиление общественного контроля выполнения планов и программ социально-экономического развития Красноярского края.
Данный приоритет в сфере молодежной политики формируют цель программы - совершенствование условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Красноярского края.
Реализация государственной программы направлена на достижение следующих задач:
1) создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Красноярского края;
2) создание условий для дальнейшего развития и совершенствования системы патриотического воспитания молодежи Красноярского края
Программа должна обеспечить:
модернизацию инфраструктуры и системы отраслевого управления;
постепенную частичную передачу на аутсорсинг общественному сектору полномочий по развитию гражданских инициатив молодежи;
развитие механизмов поддержки молодежных инициатив, вертикали сопровождения от муниципальных конкурсов по поддержке молодежных инициатив до региональных и всероссийских;
создание эффективных форм привлечения молодежных лидеров и их продвижения для трансляции системы ценностей;
формирование молодежных сообществ и молодежных общественных организаций (флагманских программ), отвечающих актуальным приоритетам социально-экономического развития Красноярского края;
поддержку и институционализацию инициатив молодых людей, отвечающих направлениям флагманских программ;
совершенствование единого информационного пространства каждой флагманской программы через формирование молодежного медиасообщества, транслирующего моду на социальное поведение, гражданское самосознание.
Кроме того, программой предусматривается реализация мер, прямо или косвенно стимулирующих органы местного самоуправления обеспечивать на территориях муниципальных образований Красноярского края различные формы поддержки молодежи.
4. Прогноз конечных результатов реализации программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие сферы молодежной политики, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов
Прогноз конечных результатов реализации программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие сферы молодежной политики, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов приведен в перечне целевых показателей программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы (приложение к паспорту государственной программы).
Ожидаемые результаты реализации программы к концу 2020 года следующие:
количество поддержанных социально-экономических проектов, реализуемых молодежью на территории Красноярского края, увеличится до 1 821 единиц;
количество молодых людей, являющихся членами проектной команды по реализации социально-экономических проектов Красноярского края, увеличится до 6 004 человек;
количество молодых граждан - участников мероприятий в сфере молодежной политики, увеличится до 342 109 человек.
Реализация программы будет способствовать повышению гражданской активности молодежи в решении задач социально-экономического развития Красноярского края.
5. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям программы
5.1. Для достижения цели программы и решения задач в сфере молодежной политики в программу включены две подпрограммы.
5.2. Подпрограмма "Вовлечение молодежи в социальную практику" (далее - подпрограмма N 1).
Так, согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, Основам государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р, государственную молодежную политику следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями.
К 2015 году сложилась следующая структура государственной молодежной политики Красноярского края: 3 краевых государственных учреждения по работе с молодежью, 73 специалиста органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, 74 муниципальных молодежных центра в 57 муниципальных образованиях Красноярского края.
Меры поддержки муниципальных молодежных центров, закрепленные статьей 24 Закона Красноярского края от 08.12.2006 N 20-5445 "О государственной молодежной политике Красноярского края" (далее - Закон о молодежной политике), реализация долгосрочной целевой программы "Обеспечение доступности услуг в сфере молодежной политики" на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 20.11.2010 N 576-п, долгосрочной целевой программы "Патриотическое воспитание молодежи" на 2012 - 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 01.11.2011 N 663-п, способствовали увеличению сети муниципальных молодежных центров с 23 в 2007 году до 72 в 2013 году, а также позволили наполнить материально-техническую базу муниципальных молодежных центров, провести ремонты помещений. На поддержку муниципальных молодежных центров с 2007 по 2013 год в краевом бюджете были предусмотрены субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края в размере 240 834,8 тыс. рублей.
Свою деятельность муниципальные учреждения по работе с молодежью модернизируют, формируясь как координационные центры муниципальной молодежной политики, включающие в свои процессы все субъекты, работающие с молодежью: государственные учреждения, институты гражданского общества, общественные объединения и молодежные организации. В 2013 году 707 молодежных команд в муниципальных образованиях Красноярского края задействованы в реализации социальных, предпринимательских, инновационных проектов, с вовлеченной в проекты молодежью общим количеством 153 752 человека, что составляет 20,5% от общего количества молодежи Красноярского края.
Вместе с тем потенциал молодых людей, проживающих в Красноярском крае, значительно выше, в связи с чем необходим комплекс мер, который обеспечит увеличение удельного веса молодых граждан, реализующих свой потенциал в интересах развития своей территории, от всей молодежи, проживающей в Красноярском крае. Данный показатель обусловлен не только недостаточной социальной активностью самой молодежи Красноярского края, но и недостаточно эффективной общегосударственной системой, реализующей молодежную политику.
Следствием недостаточной включенности молодежи в социально-экономические процессы является социальное напряжение в молодежной среде. Оно проявляется в информационном пространстве, выражается в недоверии к органам государственной власти. По результатам социологического исследования "Ценностные ориентации и поведенческие стереотипы молодежи Красноярского края" за 2011 год (проект выполнен ООО "Русал-Консалт" по заказу краевого государственного автономного учреждения "Красноярский региональный фонд поддержки научной и научно-технической деятельности") оказалось, что 48% опрошенных не доверяют государству, а чиновники и работники правоохранительных органов больше всего вызывают негативные эмоции и раздражение у молодежи (20% и 18% соответственно).
Таким образом, при характеристике состояния дел необходимо выделить ключевые проблемы, на решение которых направлена реализация задач подпрограммы N 1:
недостаточная включенность преобразующего потенциала молодежи в социально-экономическую систему;
слабое партнерское взаимодействие органов государственной власти, реализующих молодежную политику, с общественными институтами в совместной работе по реализации молодежной политики Красноярского края.
В целях решения указанных проблем разработана подпрограмма N 1, реализация которой является важной составной частью социально-экономической политики, проводимой Правительством Красноярского края.
Целью подпрограммы N 1 является создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Красноярского края.
Выбор мероприятий подпрограммы N 1 обусловлен положениями Основ государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р, Закона о молодежной политике.
Для достижения цели подпрограммы N 1 необходимо решить следующие задачи:
1) развитие молодежных общественных объединений, действующих на территории Красноярского края.
Для увеличения количества молодых людей, получивших финансовую, методическую поддержку и вовлеченных в реализацию социально-экономических проектов Красноярского края, в подпрограмму включены мероприятия, которые обеспечат формирование молодежных сообществ и молодежных общественных организаций (флагманских программ), отвечающих актуальным приоритетам социально-экономического развития Красноярского края, и обеспечат создание механизмов вовлечения молодежи в практическую социально полезную деятельность;
2) организация инфраструктуры для реализации молодежной политики на территории Красноярского края.
Для обеспечения вовлечения молодежи в приоритетные направления молодежной политики необходимы инструменты поддержки инфраструктурного характера (мероприятия), направленные на:
обучение, методическую поддержку и сопровождение молодежи Красноярского края, муниципальных молодежных центров, общественных объединений и молодежных организаций Красноярского края;
формирование мотивации (создание эффективных форм привлечения молодежных лидеров и их продвижения для трансляции системы ценностей);
расширение и совершенствование информационного сопровождения молодежной политики Красноярского края;
обмен опытом между субъектами молодежной политики;
поддержку муниципальной молодежной политики;
развитие механизмов поддержки молодежных инициатив.
Сроки реализации подпрограммы N 1: с 2014 по 2020 годы.
В силу решаемых в рамках подпрограммы N 1 задач этапы не выделяются.
Показателями результативности подпрограммы N 1 являются:
доля молодежи, проживающей в Красноярском крае, получившей информацию о мероприятиях и проектах в сфере молодежной политики, до 60,3% к концу 2020 года;
количество созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проживающих в Красноярском крае, к 2020 году составит 3900 единиц;
количество созданных сезонных рабочих мест для обучающихся профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования на территории Красноярского края, к 2020 году составит 4 000 единиц;
количество несовершеннолетних граждан, проживающих в Красноярском крае, принявших участие в профильных лагерях, к 2020 году составит 1 500 единиц.
5.3. Подпрограмма "Патриотическое воспитание молодежи" (далее - подпрограмма N 2).
Реализация патриотического воспитания молодежи Красноярского края осуществлялась в рамках реализации краевой целевой программы "Комплексные меры поддержки гражданско-патриотического самоопределения молодежи Красноярского края" на 2008 - 2010 годы, утвержденной Законом Красноярского края от 20.12.2007 N 4-1120 (далее - краевая целевая программа).
По итогам реализации краевой целевой программы более 26000 человек приняли участие в стартовых событиях, базовых проектах, 1880 человек прошли подготовку в военно-спортивных профильных лагерях. Около 9000 молодых граждан являются участниками патриотических объединений (клубов, центров), в том числе в 2007 году - 4078 человек, в 2008 году - около 5000 человек, в 2009 году - около 6000 человек, в 2010 году - около 9000 человек. В 90% муниципальных образований Красноярского края активно работают патриотические объединения (клубы, центры). Участие в реализации мероприятий краевой целевой программы принимало 61 муниципальное образование Красноярского края.
По сведениям органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края на территории Красноярского края патриотическим воспитанием занимается 278 молодежных объединений, клубов.
В настоящее время сформированы основные направления работы в сфере патриотического воспитания молодежи Красноярского края, формируется устойчивая система координации деятельности в сфере патриотического воспитания молодежи Красноярского края со стороны органов исполнительной власти Красноярского края, организована межведомственная работа по совершенствованию системы патриотического воспитания молодежи Красноярского края.
Для эффективности реализации мероприятий в области патриотического воспитания молодежи Красноярского края необходимо деятельное участие патриотических объединений (клубов, центров), действующих в муниципальных образованиях Красноярского края. Как правило, работа патриотического объединения (центра, клуба) концентрируется на внутренней деятельности, что не позволяет оценить уровень подготовки участников и членов патриотических объединений (центров, клубов). Основной причиной такой концентрации является отсутствие комплекса краевых мероприятий (турниров), направленных на отработку навыков военно-спортивной подготовки. Необходимо существенно расширить возможность их включения в краевые мероприятия, направленные на популяризацию военной службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, а также повышение интереса к изучению истории России, Красноярского края.
Формирование социальной активности молодежи через добровольческую деятельность за последние 5 лет не имело системного характера и осуществлялось через отдельные существующие в Красноярском крае добровольческие объединения, добровольческие отряды образовательных организаций, молодежных центров. На сегодняшний момент в Красноярском крае создано 25 добровольческих агентств, действует 471 объединение, охватывающие своей деятельностью более 15285 человек.
Таким образом, при характеристике состояния дел в указанных сферах необходимо выделить ключевые проблемы, на решение которых направлена реализация задачи подпрограммы N 2:
недостаточное количество мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в социальную практику, совершенствующую основные направления патриотического воспитания и повышающую уровень социальной активности молодежи Красноярского края (в рамках реализации краевой целевой программы было определено 4 базовых проекта программы: "Пост N 1", "Россия! Молодость! Мечта!", "Енисейский меридиан", "Народный герой объединенного края", которые за период реализации краевой целевой программы не восполняли комплекс направлений в системе развития технических и военно-прикладных видов спорта, краеведения, информационной работы);
отсутствие престижа военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации (в современных условиях тенденция падения престижа военной службы, рост числа лиц, уклоняющихся от призыва на военную службу, обусловлены отсутствием выстроенной системы допризывной подготовки, когда молодой человек из условий социального и бытового комфорта резко, без возможных элементов адаптации попадает в абсолютно незнакомые для него условия. До 18 лет подросток не получает соответствующую для военной службы физическую, военно-спортивную, психо-эмоциональную подготовку);
отсутствие материально-технического оснащения организаций, участвующих в патриотическом воспитании молодежи Красноярского края, организаций добровольческой направленности (для эффективной подготовки участников и членов патриотических объединений, клубов Красноярского края необходимо наличие инвентаря и оборудования, позволяющего отрабатывать навыки технических и военно-прикладных видов спорта для объединений и клубов военно-спортивной направленности, навыки отработки традиционных производственных технологий (кузнечное дело, кожевенное производство), старинных техник владения огнестрельным и холодным оружием для объединений и клубов исторической реконструкции, навыки военной археологии для проведения поисковых работ для поисковых объединений. Устаревшая материально-техническая база или ее отсутствие в патриотических объединениях, клубах, центрах снижает эффективность подготовки молодых граждан Красноярского края к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также интерес к изучению истории России, Красноярского края).
В целях решения указанных проблем разработана подпрограмма N 2, реализация которой является важной составной частью социально-экономической политики, проводимой Правительством Красноярского края.
Целью подпрограммы N 2 является создание условий для дальнейшего развития и совершенствования системы патриотического воспитания молодежи Красноярского края.
Выбор мероприятий подпрограммы N 2 в рамках решаемой задачи обусловлен положениями государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 N 1493, Закона о молодежной политике, Концепции развития системы патриотического воспитания и гражданского образования в Красноярском крае на 2014 - 2018 годы, утвержденной указом Губернатора Красноярского края от 21.03.2014 N 52-уг.
Одной из важных проблем в области патриотического воспитания и развития добровольчества молодежи Красноярского края является отсутствие у молодежного объединения, муниципального учреждения Красноярского края возможности качественной подготовки молодых граждан к военной службе ввиду устаревшей материально-технической базы или ее отсутствия.
Для достижения цели подпрограммы N 2 необходимо решить задачу по вовлечению молодежи Красноярского края в социальную практику, совершенствующую основные направления патриотического воспитания и повышение уровня социальной активности молодежи Красноярского края, укрепление материально-технического оснащения муниципальных молодежных центров, участвующих в патриотическом воспитании молодежи Красноярского края, осуществлении добровольческой деятельности.
Сроки реализации подпрограммы N 2: с 2014 по 2020 годы.
В силу решаемой в рамках подпрограммы N 2 задачи этапы не выделяются.
Показателями результативности подпрограммы N 2 являются:
удельный вес молодых граждан, проживающих в Красноярском крае, вовлеченных в изучение истории Отечества, краеведческую деятельность, в их общей численности к концу 2020 года достигнет 9,15%;
удельный вес молодых граждан, проживающих в Красноярском крае, являющихся членами или участниками патриотических объединений Красноярского края, прошедших подготовку к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, достигнет к концу 2020 года - 4,24%;
количество подготовленных организаторов и специалистов в сфере патриотического воспитания, в том числе специалистов военно-патриотических клубов и объединений, достигнет к концу 2020 года - 165 чел.;
доля информированных о мероприятиях программы молодых граждан Красноярского края в общей численности молодых граждан Красноярского края достигнет к концу 2020 года - 24,0%;
удельный вес молодых граждан, проживающих в Красноярском крае, вовлеченных в добровольческую деятельность, в их общей численности составит ежегодно - 7,65%.
В рамках государственной программы отдельные мероприятия государственной программы не реализуются. Мероприятия, направленные на изменение окружающей среды в подпрограммах отсутствуют.
Подпрограммы, реализуемые в рамках программы, изложены в приложениях N 1, 2 к программе.
6. Основные меры правового регулирования в сфере молодежной политики, направленные на достижение цели и задач программы
Основные меры правового регулирования в сфере молодежной политики, направленные на достижение цели и задач программы, указаны в приложении N 3 к программе.
7. Перечень объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению
Программа не содержит объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.
8. Информация о ресурсном обеспечении программы
Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств краевого бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов (с расшифровкой по главным распорядителям средств краевого бюджета, в разрезе подпрограмм программы), представлена в приложении N 4 к программе.
Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства краевого бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов) представлена в приложении N 5 к программе.
Финансирование отдельных мероприятий в рамках программы не осуществляется.
9. Информация о мероприятиях, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности
Программа не содержит мероприятий, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.
10. Информация о реализации мероприятий в рамках государственно-частного партнерства, направленных на достижение целей и задач программы
Программа не содержит мероприятий, реализация которых осуществляется в рамках государственно-частного партнерства
11. Информация об участии в реализации программы государственных внебюджетных фондов
Программа не содержит мероприятий, реализация которых осуществляется государственными внебюджетными фондами.
12. Информация о реализации инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств краевого бюджета
Программа не содержит инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств краевого бюджета.
13. Информация о наличии в программе мероприятий, направленных на развитие сельских территорий
Программа не содержит мероприятий, направленных на развитие сельских территорий.
14. Информация о наличии в программе бюджетных ассигнований на оплату государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Красноярского края, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств
Программа не содержит бюджетных ассигнований на оплату государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Красноярского края, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.