Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 20 февраля 2014 г. N 56-P
Положение
о главном управлении образования администрации города Красноярска
6 июня, 22 июля, 17 октября, 8 декабря 2014 г., 23 января, 23 июня 2015 г., 30 мая, 7 октября 2016 г., 14 марта 2017 г., 19 июня 2018 г.
I. Общие положения
Распоряжением администрации г.Красноярска от 17 октября 2014 г. N 358-P в пункт 1 раздела I настоящего Приложения внесены изменения
1. Главное управление образования администрации города Красноярска (далее - Управление) является органом администрации города, действующим в целях осуществления полномочий органов местного самоуправления города Красноярска по решению вопросов местного значения, а также отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Красноярска, в сфере образования.
2. Управление в своей деятельности при исполнении возложенных функций руководствуется международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, Уставом и иными правовыми актами города Красноярска, а также настоящим Положением.
Пункт 3 изменен с 19 июня 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 июня 2018 г. N 234-Р
3. В своей деятельности Управление подчиняется заместителю Главы города - руководителю департамента социального развития администрации города Красноярска.
4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями всех форм собственности и организационно-правовых форм по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5. Управление обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, печать, штампы и бланки со своим наименованием и изображением герба города Красноярска, лицевые счета, открытые в органах казначейства в соответствии с действующим законодательством, ведет самостоятельный баланс.
6. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета города.
7. Управление может быть реорганизовано или ликвидировано по решению Главы города в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8. Полное наименование Управления: главное управление образования администрации города Красноярска.
Сокращенное наименование Управления: ГУО администрации города Красноярска.
9. Место нахождения Управления: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93.
10. В структуру Управления входят территориальные отделы главного управления образования администрации города по соответствующему району города, являющиеся подразделениями Управления.
II. Задачи
Распоряжением администрации г.Красноярска от 17 октября 2014 г. N 358-P в пункт 11 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
11. Обеспечение решения вопросов местного значения в сфере образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Осуществление в пределах своей компетенции отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Красноярска в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 8 декабря 2014 г. N 413-Р пункт 13 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
13. Осуществление координации деятельности казенных, бюджетных, автономных муниципальных учреждений в сфере образования (далее - муниципальные учреждения), осуществление нормативно-правового, организационного и методического обеспечения их деятельности.
14. Разработка и реализация в пределах своей компетенции единой стратегии развития муниципальной системы образования.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 14 марта 2017 г. N 66-Р пункт 15 настоящего Приложения изложен в новой редакции
15. Разработка и осуществление мер, направленных на обеспечение социальной и культурной адаптации детей-мигрантов в муниципальных образовательных учреждениях, поддержка и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города.
Профилактика межнациональных (межконфессиональных) конфликтов, экстремизма и терроризма в пределах компетенции Управления.
16. Обеспечение законности, информационной открытости в деятельности Управления.
17. Обеспечение предотвращения, выявления и устранения коррупционных проявлений в деятельности Управления.
18. Обеспечение контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств:
муниципальными казенными учреждениями, в отношении которых Управление выступает главным распорядителем бюджетных средств;
муниципальными учреждениями, в отношении которых Управление осуществляет функции и полномочия координирующего органа по формированию и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на возмещение затрат на осуществление уставной деятельности, не связанной с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия на иные цели).
III. Функции
Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
19. Для обеспечения решения вопросов местного значения в сфере образования в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществления в пределах своей компетенции отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Красноярска в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края, Управление:
1) обеспечивает организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации);
Подпункт 2 изменен с 19 июня 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 июня 2018 г. N 234-Р
2) создает условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных учреждениях, а также осуществляет в пределах своих полномочий мероприятия по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 30 мая 2016 г. N 146-Р в подпункт 3 пункта 19 настоящего Приложения внесены изменения
3) ведет учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальных образовательных учреждениях, в соответствии с правовым актом города;
закрепляет муниципальные образовательные учреждения за конкретными территориями города;
4) выдает разрешение на прием ребенка, не достигшего к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев либо после достижения им возраста восьми лет, в первый класс муниципального общеобразовательного учреждения;
рассматривает обращения совершеннолетних обучающихся или родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам перевода в случае отсутствия свободных мест в выбранном муниципальном общеобразовательном учреждении в целях определения принимающего учреждения из числа муниципальных общеобразовательных учреждений города
5) осуществляет учет и регистрацию детей, выдачу направлений родителям (законным представителям) для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения и дошкольные группы иных муниципальных образовательных учреждений города Красноярска;
6) утратил силу;
См. текст подпункта 6 пункта 19
7) организует сбор информации, необходимой для проведения процедур оценки качества общего образования в рамках региональной системы оценки качества образования;
Подпункт 7.1 изменен с 19 июня 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 июня 2018 г. N 234-Р
7.1) в рамках независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность:
утверждает положение об общественном совете по независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальными учреждениями, осуществляющими образовательную деятельность;
по результатам заключения муниципальных контрактов оформляет решение об определении оператора, ответственного за проведение независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальными учреждениями, а также при необходимости предоставляет оператору общедоступную информацию о деятельности данных учреждений, формируемую в соответствии с государственной и ведомственной статистической отчетностью (в случае если она не размещена на официальном сайте муниципального учреждения);
размещает информацию о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальными учреждениями, осуществляющими образовательную деятельность, на своем официальном сайте и официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети "Интернет";
8) организует и контролирует начало и завершение учебного года в муниципальных общеобразовательных учреждениях, осуществляет мониторинг форм получения образования, определенных родителями (законными представителями) детей;
9) утратил силу;
См. текст подпункта 9 пункта 19
Распоряжением администрации г.Красноярска от 30 мая 2016 г. N 146-Р в подпункт 10 пункта 19 настоящего Приложения внесены изменения
10) координирует деятельность муниципальных образовательных учреждений в части:
охраны жизни и здоровья обучающихся, по организации проведения диспансеризации учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений;
реализации мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни;
создания условий для занятий физической культурой и спортом;
санитарно-гигиенического просвещения детей;
создает территориальные психолого-медико-педагогические комиссии, утверждает их состав и порядок работы;
11) организует деятельность муниципальных образовательных учреждений по выявлению и поддержке талантливых и одаренных детей, обеспечивает их участие в мероприятиях различного уровня;
Подпункт 12 изменен с 19 июня 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 июня 2018 г. N 234-Р
12) организует и проводит городские массовые мероприятия, направленные на повышение профессионального уровня педагогических работников муниципальных образовательных учреждений и интеллектуальное развитие и развитие творческих способностей детей;
организует и проводит городские информационно-пропагандистские мероприятия по повышению правовой и нравственно-идеологи-ческой культуры обучающихся муниципальных учреждений, разъяснению сущности экстремизма и терроризма, их общественной опасности, а также по формированию у обучающихся неприятия идеологии экстремизма и терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;
организует проведение инструктивных занятий по вопросам предупреждения терроризма и чрезвычайных ситуаций с руководителями муниципальных учреждений;
организует и проводит природоохранные и экологические мероприятия практико-ориентированного характера для детей;
13) осуществляет в пределах компетенции Управления контроль за деятельностью муниципальных образовательных учреждений по вопросам соблюдения прав граждан на получение бесплатного, доступного и качественного дошкольного, общего и дополнительного образования;
Подпункт 14 изменен с 19 июня 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 июня 2018 г. N 234-Р
14) осуществляет сбор, обработку, анализ и представление государственной статистической отчетности о состоянии муниципальной системы образования, свод комплектования сети муниципальных образовательных учреждений;
15) организует включение объектов, предусмотренных инвестиционными проектами, в адресную инвестиционную программу города Красноярска, обеспечивает условия для развития сети муниципальных образовательных учреждений в городе Красноярске;
16) разрабатывает предложения по формированию бюджета города Красноярска в части расходов на образование, участвует в определении нормативов финансирования системы образования в целом и отдельных ее элементов;
17) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета города на очередной финансовый год, составляет обоснования бюджетных ассигнований, осуществляет экономический анализ деятельности муниципальных учреждений;
18) является главным распорядителем средств бюджета города Красноярска для получателей бюджетных средств - муниципальных казенных учреждений, главным администратором доходов бюджета города, а также исполняет бюджетные полномочия, определенные действующим законодательством.
Формирует предложения о распределении (перераспределении) средств субсидий и субвенций по муниципальным образовательным учреждениям после получения уведомления о выделении (изменении) сумм субсидий и субвенций, формирует и направляет в орган исполнительной власти Красноярского края, осуществляющий управление в сфере образования, предложения об увеличении или сокращении средств субсидий и субвенций в соответствии с заявками подведомственных муниципальных образовательных учреждений, а также отчет об использовании этих средств;
19) исключен с 19 июня 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 июня 2018 г. N 234-Р
Подпункт 20 изменен с 19 июня 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 июня 2018 г. N 234-Р
20) выполняет функции муниципального заказчика в целях обеспечения муниципальных нужд города в сфере образования: осуществляет планирование закупок товаров, работ, услуг, разрабатывает документацию о закупках, заключает от имени муниципального образования города Красноярска муниципальные контракты (договоры) и обеспечивает их исполнение, направляет необходимые документы и информацию для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Осуществляет координацию и контроль за ходом поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в сфере образования на территории города, поставляемых, выполняемых, оказываемых за счет средств бюджета города;
21) в области обеспечения содержания зданий и сооружений муниципальных учреждений, обустройства прилегающих к ним территорий осуществляет планирование проведения работ по капитальному, текущему ремонту и реконструкции зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений, координирует ход работ по капитальному ремонту их зданий;
22) разрабатывает проекты правовых актов города Красноярска по вопросам функционирования и развития муниципальной системы образования. Осуществляет своевременное приведение правовых актов города по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в соответствие с действующим законодательством;
23) утратил силу;
См. текст подпункта 23 пункта 19
20. Для разработки и реализации в пределах своей компетенции единой стратегии развития муниципальной системы образования Управление:
1) координирует деятельность муниципальных учреждений, проводит анализ и мониторинг их деятельности, создает городские базовые площадки по приоритетным направлениям развития муниципальной системы образования, в том числе по вопросам:
формирования здорового образа жизни;
законопослушного поведения в рамках межведомственного взаимодействия по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений;
2) разрабатывает и реализует муниципальные программы города Красноярска по вопросам, входящим в компетенцию Управления с учетом основных направлений государственной образовательной политики, социально-экономического развития города Красноярска.
21. В целях разработки и осуществления мер, направленных на обеспечение социальной и культурной адаптации детей мигрантов в муниципальных образовательных учреждениях, поддержки и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города, профилактики межнациональных (межконфессиональных) конфликтов Управление:
1) создает условия для обучения детей мигрантов русскому языку, реализации программ их культурной адаптации и интеграции в общество города Красноярска средствами образования;
2) взаимодействует с общественными объединениями, осуществляющими деятельность в сфере образования, в том числе по приоритетным вопросам, направленным на формирование у детей межкультурных коммуникаций, гражданской позиции, взаимопонимания и культуры межэтнического согласия.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 8 декабря 2014 г. N 413-Р в пункт 22 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
22. Управление осуществляет в отношении координируемых муниципальных учреждений отдельные функции и полномочия учредителя, переданные в соответствии с правовыми актами города, в том числе:
1) утверждает уставы, изменения в уставы муниципальных учреждений;
2) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений.
Организует и проводит аттестацию руководителей муниципальных образовательных учреждений и лиц, претендующих на замещение должности руководителя муниципального образовательного учреждения;
3) рассматривает вопросы социально-трудовых отношений в муниципальной системе образования, осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных учреждениях;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 23 июня 2015 г. N 214-Р подпункт 4 пункта 22 раздела III настоящего Приложения изложен в новой редакции
4) выносит вопросы о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, о реорганизации, ликвидации муниципальных образовательных учреждений на рассмотрение комиссии по проведению оценки последствий принятия решений о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью города Красноярска, а также реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций и (или) муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей;
5) утверждает состав наблюдательного совета муниципального автономного учреждения;
6) предварительно согласовывает в случаях, установленных законом, совершение крупных сделок муниципальными учреждениями. Выступает истцом в суде о признании недействительной крупной сделки, совершенной в отсутствии предварительного согласия.
В случаях, установленных законом, принимает решение об одобрении сделок с участием муниципального учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность;
7) уведомляет орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о принятии решения о ликвидации муниципального учреждения;
8) в случаях, установленных законом, дает согласие муниципальному учреждению на распоряжение имуществом, в том числе недвижимым имуществом или особо ценным движимым имуществом;
9) дает согласие на внесение муниципальным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
10) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 14 марта 2017 г. N 66-Р в подпункт 11 пункта 22 настоящего Приложения внесены изменения
11) определяет предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений. На основании данных, представляемых муниципальными казенными учреждениями "Централизованная бухгалтерия учреждений образования", осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности;
Определяет предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) в размере, не превышающем размера, установленного нормативным правовым актом города;
12) рассматривает предложения муниципальных учреждений по установлению тарифов (цен) на их услуги, готовит по данным предложениям заключения и проекты соответствующих правовых актов города.
Постановлением администрации г.Красноярска от 7 октября 2016 г. N 561 подпункт 13 пункта 22 настоящего Приложения изложен в новой редакции
13) в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений формирует и утверждает муниципальное задание, осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в виде предоставления субсидий из бюджета города в соответствии со сводной бюджетной росписью, определяет объем субсидий на иные цели и утверждает предоставляемые учреждениями сведения об операциях с целевыми субсидиями.
Заключает с муниципальными бюджетными и автономными учреждениями соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и соглашения о предоставлении субсидии на иные цели.
Рассматривает и согласовывает отчеты в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений о результатах их деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества;
14) заключает с органами Федерального казначейства соглашение об открытии и ведении лицевых счетов для учета операций муниципальных автономных учреждений и исполняет указанное соглашение;
15) исполняет соглашение, заключенное администрацией города с органами Федерального казначейства, об открытии и ведении лицевых счетов для учета операций муниципальных бюджетных учреждений;
16) выполняет иные полномочия, переданные Главой города.
23. В целях обеспечения законности, информационной открытости в деятельности Управления, обеспечения предотвращения, выявления и устранения коррупционных проявлений в деятельности Управления, контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств:
1) обеспечивает проведение антикоррупционной экспертизы разрабатываемых Управлением проектов правовых актов города;
2) утратил силу;
См. текст подпункта 2 пункта 23
3) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль:
за соблюдением муниципальными учреждениями результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств, а также условий, установленных при их предоставлении;
за обоснованностью предоставления муниципальными учреждениями услуг на платной основе, а также за использованием доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 14 марта 2017 г. N 66-Р в подпункт 4 пункта 23 настоящего Приложения внесены изменения
4) осуществляет проверку достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Управления, граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы в Управлении, и руководителей муниципальных учреждений, а в случаях, установленных законодательством, также их супругов и несовершеннолетних детей;
5) осуществляет контроль за выполнением муниципальными служащими Управления обязанности по уведомлению обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
6) принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе;
7) сообщает в установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях и порядке о заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы;
8) осуществляет контроль за состоянием бюджетного учета и отчетности, за выполнением муниципальных заданий и расходованием субсидии на иные цели в муниципальных учреждениях.
IV. Обеспечение деятельности
24. В соответствии с возложенными на него задачами и функциями Управление:
1) представляет в установленном порядке интересы администрации города Красноярска в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и негосударственных учреждениях, иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
2) запрашивает и получает в установленном порядке информацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
3) привлекает на договорной основе научные организации, образовательные организации высшего образования, научных работников и иных специалистов к решению вопросов, входящих в компетенцию Управления;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 17 октября 2014 г. N 358-P в подпункт 4 пункта 24 раздела IV настоящего Приложения внесены изменения
4) создает общественные советы, коллегии, комиссии по вопросам функционирования и развития муниципальной системы образования.
V. Организация деятельности
25. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города в установленном порядке.
Пункт 26 изменен с 19 июня 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 июня 2018 г. N 234-Р
26. Руководитель Управления в своей деятельности непосредственно подчиняется заместителю Главы города - руководителю департамента социального развития администрации города Красноярска.
27. Руководитель Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке. В период временного отсутствия руководителя Управления исполнение его обязанностей осуществляет один из заместителей руководителя Управления в порядке, определенном правовыми актами города.
28. Руководитель Управления:
1) осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия и обеспечивает выполнение задач и функций Управления;
2) участвует в реализации единой социально-экономической политики в городе;
3) выступает без доверенности от имени Управления, представляет Управление во всех органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности, совершает иные действия от имени Управления;
4) подписывает заключаемые от имени муниципального образования города Красноярска муниципальные контракты в случаях, когда Управление выступает муниципальным заказчиком;
5) распределяет обязанности между заместителями руководителя Управления;
6) определяет основные направления деятельности Управления, рассматривает текущие и перспективные планы работ отделов Управления;
7) утверждает положения об отделах Управления, должностные инструкции муниципальных служащих Управления и лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности Управления, а также руководителей муниципальных учреждений;
8) издает приказы по вопросам, входящим в компетенцию Управления, дает указания, обязательные для исполнения муниципальными служащими Управления и лицами, исполняющими обязанности по техническому обеспечению деятельности Управления;
9) разрабатывает и утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах фонда оплаты труда и предельной штатной численности по согласованию с управлением кадровой политики и организационной работы администрации города, а также бюджетную смету Управления;
10) производит прием, перевод, увольнение муниципальных служащих Управления и лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности Управления, в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами города заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с ними, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания, предоставляет им отпуска, направляет их в служебные командировки;
11) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений, а также заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с ними в порядке, определяемом правовыми актами города, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания, предоставляет им отпуска, направляет их в служебные командировки;
12) согласовывает назначение на должность и освобождение от должности заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений;
13) определяет размеры должностных окладов и надбавок муниципальных служащих Управления, размеры окладов и надбавок работников, замещающих должности в Управлении, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы и руководителей муниципальных учреждений;
14) утверждает уставы муниципальных учреждений, согласовывает положения о филиалах муниципальных учреждений;
15) распоряжается финансовыми средствами и имуществом Управления в порядке, установленном действующим законодательством;
16) ведет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
17) осуществляет другие полномочия в соответствии с правовыми актами города Красноярска.
VI. Ответственность
29. Управление несет ответственность за:
исполнение Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в рамках возложенных полномочий;
результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, предоставленных в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
использование средств безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций, в том числе добровольных пожертвований.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 14 марта 2017 г. N 66-Р в пункт 30 настоящего Приложения внесены изменения
30. Руководитель Управления несет персональную ответственность за:
выполнение задач и функций Управления;
принимаемые решения в рамках возложенных полномочий;
непринятие мер по предупреждению коррупционных проявлений;
соблюдение установленного порядка оказания услуг населению муниципальными учреждениями;
нецелевое использование бюджетных средств Управлением.
31. Муниципальные служащие Управления и лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности Управления, несут дисциплинарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей.
32. Муниципальные служащие Управления и лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности Управления, несут материальную ответственность в случаях и порядке, установленных трудовым законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 20 февраля 2014 г. N 56-Р "Об утверждении Положения о главном управлении образования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.