Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 5 октября 2017 г. N 591-П
Приложение N 1
к Порядку и условиям предоставления
и расходования субсидий бюджетам
муниципальных образований
на капитальный ремонт и ремонт
автомобильных дорог общего пользования
местного значения за счет средств
дорожного фонда Красноярского края
Методика
распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края
31 января, 5 октября 2017 г.
Нумерация в Приложении приводится в соответствии с источником
Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского краяопределяет механизм распределения средств субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значенияза счет средств дорожного фонда Красноярского края.
1. Все муниципальные образования условно разделены на 6 групп.
1 группа - муниципальные образования с численностью населения свыше 90 тыс. человек, г.Красноярск (индивидуальное распределение).
2 группа - муниципальные образования с численностью населения свыше 90 тыс. человек, г.Ачинск, г.Железногорск, г.Канск;
3 группа - муниципальные образования с численностью населения до 90 тыс. человек: г.Зеленогорск, г.Лесосибирск, г.Минусинск, г.Назарово;
4 группа - муниципальные образования с численностью населения до 50 тыс. человек: п. Солнечный, п. Кедровый, г.Боготол, г.Бородино, г.Дивногорск, г.Енисейск, г.Сосновоборск, г.Шарыпово;
5 группа - муниципальные образования с численностью населения до 50 тыс. человек (Северная группа): Северо-Енисейский район, Туруханский район, Эвенкийский муниципальный район, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район;
6 группа - муниципальные районы: Абанский, Ачинский, Балахтинский, Березовский, Бирилюсский, Боготольский, Богучанский, Большемуртинский, Большеулуйский, Дзержинский, Емельяновский, Енисейский, Ермаковский, Идринский, Иланский, Ирбейский, Казачинский, Канский, Каратузский, Кежемский, Козульский, Краснотуранский, Курагинский, Манский, Минусинский, Мотыгинский, Назаровский, Нижнеингашский, Новоселовский, Партизанский, Пировский, Рыбинский, Саянский, Сухобузимский, Тасеевский, Тюхтетский, Ужурский, Уярский, Шарыповский, Шушенский.
Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения состоит из следующих этапов:
1.1. Распределение средств субсидий с учетом площади автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальных образованиях:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование с учетом обслуживаемой площади автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс.руб.;
- общая сумма субсидий, выделяемая на капитальный ремонт и ремонтавтомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс.руб. (объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на текущий финансовый год для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований);
- коэффициент, учитывающий площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения в i муниципальном образовании:
,
где:
- площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения в i муниципальном образовании, м2:
,
где:
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;
- среднее значение ширины проезжей части по группе, м.
Средняя ширина проезжей части автомобильных дорог общего пользования местного значения принята на основании данных, предоставленных администрациями муниципальных образований Красноярского края в 2014, 2015 гг.
,
где:
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений, км;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов, км;
и - Протяженность автодорог общего пользования местного значения - принята на основании информации, предоставленной территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю;
0,2 - коэффициент, учитывающий наличие автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов.
1,1 - коэффициент, учитывающий агломерационный эффект.
,
где:
- средняя ширина проезжей части i муниципального образования, м;
- количество муниципальных образований, ед.
1.2. Распределение средств субсидий с учетом коэффициента сметного зонирования i муниципального образования:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на муниципальные образования с учетом итоговой корректировки по коэффициенту сметного зонирования, тыс.руб.;
- предварительная сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование с учетом корректировки по коэффициенту сметного зонирования, тыс.руб.:
,
где:
- коэффициент сметного зонирования.
Приведенный коэффициент сметного зонирования принят на основании индексов пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ к ценам ТСН-2001 Красноярского края, (Информационно-справочные материалы ИСМ 81-24-2016-02 N 1 (2 кв. 2017 г.) Красноярский край). Приводим коэффициенты к общему знаменателю, равному 1, за 1 берется 4 зона г. Шарыпово - 5,89 и, соответственно, выполняется пересчет для других зон.
1.3. Распределение средств субсидий i муниципального образования с учетом коэффициента интенсивности использования автомобильных дорог общего пользования местного значения:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование с учетом коэффициента интенсивности использования автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс.руб.;
- предварительная сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование с учетом коэффициента перераспределения по уровню интенсивности использования автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс.руб.:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на муниципальные образования с учетом итоговой корректировки по коэффициенту сметного зонирования, тыс.руб.
,
где:
- коэффициент перераспределения средств субсидий с учетом уровня интенсивности использования автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- коэффициент, учитывающий отношение числа жителей, приходящееся на протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значенияi муниципального образования, чел/км.
Коэффициент, учитывающий влияние интенсивности использования автомобильных дорог общего пользования местного значения, рассчитан на основе соотношения количества жителей в муниципальном образовании и протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. При увеличении количества жителей в муниципальном образовании уровень интенсивности движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения возрастает, таким образом, возрастает и необходимость проведения большего объема мероприятий по компенсации износа автомобильных дорог общего пользования местного значения.
- минимальное значение отношения численности населения к протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения по муниципальным образованиям, чел/км.;
- максимальное значение отношения численности населения к протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения по муниципальным образованиям, чел/км.:
,
где:
- количество жителей, проживающих в i муниципальном образовании, чел.
Количество жителей - это численность населения, проживающая в i-м муниципальном образовании (использована информация официального сайта управления Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, Республики Хакасия и Республики Тыва в разделе "Официальная статистика" - "Красноярский край" - "Население" - "Численность и состав населения" - "Оценка численности постоянного населения Красноярского края по городским округам и муниципальным районам"). Данные по численности населения представлены по состоянию на 01.01.2017.
1.4. Распределение средств субсидий с учетом расстояния транспортировки материалов в муниципальном образовании:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование с учетом удаленности карьеров от места производства работ, тыс.руб.;
- предварительная сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование с учетом с учетом интенсивности использования автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс.руб.:
,
где:
- коэффициент перераспределения средств субсидий с учетом корректировки по коэффициенту удаленности карьеров:
,
где:
- коэффициент, учитывающий удаленность карьера от места производства работ свыше 30 км:
,
где:
- среднее расстояние удаленности карьера от места производства работ по группе в i муниципальном образовании в зависимости от дальности возки, км;
- выбирается в зависимости от транспортной доступности, принадлежащей той или иной группе;
- среднее расстояние удаленности карьера от места производства работ по группе в i муниципальном образовании от 30 до 40 км, км;
- среднее расстояние удаленности карьера от места производства работ по группе в i муниципальном образовании от 40 до 50 км, км;
- среднее расстояние удаленности карьера от места производства работ по группе в i муниципальном образовании от 50 до 60 км, км;
- среднее расстояние удаленности карьера от места производства работ по группе в i муниципальном образовании от 60 до 70, км;
- среднее расстояние удаленности карьера от места производства работ по группе в i муниципальном образовании от 70 и выше, км.
,
где:
- количество муниципальных образований, где удаленность карьера от места производства составляет от 30 до 40 км.
где:
,
где:
- количество муниципальных образований, где удаленность карьера от места производства составляет от 40 до 50 км.
,
где:
- количество муниципальных образований, где удаленность карьера от места производства составляет от 50 до 60 км.
,
где:
- количество муниципальных образований, где удаленность карьера от места производства составляет от 60 до 70 км.
,
где:
- количество муниципальных образований, где удаленность карьера от места производства свыше 70 км.
Для расчета коэффициента, учитывающего отсутствие на территории муниципального образования участков недр местного значения, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, или их значительную удаленность от места производства ремонтных работ, была использована фактическая информация по транспортным схемам муниципальных образований за 2015 год из проектной документации на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках краевых субсидий, а также расчетная удаленность участков недр местного значения, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, от границ муниципальных образований.
При проведении оценки отсутствия карьеров в данных муниципальных образованиях была учтена транспортная доступность карьеров, расположенных на смежных территориях, в ходе которой муниципальные образования, имеющие транспортную доступность менее 30 км, были исключены из методики расчета.
1.5. Распределение средств субсидий с учетом строящихся предприятий агропромышленного комплекса (далее - АПК):
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование с учетом коэффициента, учитывающего развитие сельских территорий, тыс.руб.;
- предварительная сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование коэффициента, учитывающего развитие сельских территорий, тыс.руб.:
,
- коэффициент, учитывающий развитие сельских территорий муниципального образования:
,
- количество строящихся или модернизируемых предприятий АПК, способствующих развитию сельских территорий в i муниципальном образовании.
Для расчета коэффициента, учитывающего наличие или отсутствие на территории муниципального образования строящихся или модернизируемых предприятий АПК, способствующих развитию сельских территорий, была использована фактическая информация муниципальных образований, начиная с 2013 года.
1.6. Распределение средств субсидий i муниципального образования с учетом коэффициента норматива финансовых затрат:
,
где:
- итоговый объем средств субсидий по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения (для 2-6 групп), тыс.руб.;
- предварительная сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование с учетом корректировки по коэффициенту норматива финансовых затрат, тыс.руб.:
,
где:
- коэффициент норматива финансовых затрат.
Коэффициент, учитывающий индивидуальные параметры зон Красноярского края для осуществления нормативного ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог.
- итоговый объем средств субсидий по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения для муниципальных образований 1 группы в i муниципальном образовании, тыс.руб.:
,
где:
- итоговый объем средств субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2017 году по методике распределения средств субсидий, тыс.руб.;
1,039 - коэффициент дефлятор для перевода в цены 2018 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.