Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 4 августа 2015 г. N 272-Р наименование настоящего Приложения изложено в новой редакции
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 23 ноября 2012 г. N 234-Р
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для строительства без проведения торгов
30 апреля 2013 г., 10 января, 8 апреля 2014 г., 17 февраля, 4 августа 2015 г., 26 апреля, 5 июля 2016 г., 30 ноября 2017 г., 16 марта 2018 г.
I. Общие положения
Распоряжением администрации г.Красноярска от 4 августа 2015 г. N 272-Р пункт 1 настоящего Приложения изложен в новой редакции
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города (далее - Департамент) муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для строительства без проведения торгов, за исключением предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности (далее также - муниципальная услуга).
2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом по письменным заявлениям физических и юридических лиц, либо их уполномоченных представителей.
3. Департамент располагается по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75, телефон 8 (391) 226-17-01, факс 8 (391) 226-17-29.
4. График работы специалистов Департамента: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00; перерыв с 13:00 до 14:00; выходные дни - суббота, воскресенье.
Пункт 5 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2018 г. N 98-Р
5. Заявление и приложенные к нему документы могут быть поданы:
посредством почтового отправления в Департамент по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 49;
лично (через уполномоченного представителя) с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00) по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 49;
лично или через уполномоченного представителя в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Сведения о местонахождении и графике работы МФЦ размещены на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.24mfc.ru, раздел "Центры и офисы";
абзацы 5 - 12 утратили силу с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2018 г. N 98-Р
в электронном виде через официальный сайт администрации города www.admkrsk.ru/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/02/00/009 (далее - Сайт);
в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края: www.gosuslugi.krskstate.ru (далее - Портал).
6. Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить по тел.: 8 (391) 226-17-01, 8 (391) 226-18-42, на официальном сайте администрации города: www.admkrsk.ru.
Адрес электронной почты Департамента: dmi@admkrsk.ru.
Пункт 7 изменен с 30 ноября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 30 ноября 2017 г. N 359-Р
7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, граждане могут обратиться:
устно на личном приеме или посредством телефонной связи к уполномоченному лицу Департамента или в МФЦ;
в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Департамента, администрации города Красноярска.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги и сроках ее исполнения можно по регистрационному номеру заявления на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги".
8. Информация, указанная в пунктах 3-7 настоящего Регламента, размещается на Сайте и на информационных стендах Департамента
Распоряжением администрации г.Красноярска от 4 августа 2015 г. N 272-Р в раздел II настоящего Приложения внесены изменения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: предоставление земельного участка для строительства без проведения торгов.
10. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.
В соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" муниципальной услуге присвоен номер 02/00/009.
11. Результатом муниципальной услуги является:
подписанный проект договора купли-продажи земельного участка;
подписанный проект договора аренды земельного участка;
подписанный проект договора безвозмездного пользования земельным участком;
распоряжение администрации города о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
распоряжение администрации города о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
12. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении с заявлением о предоставлении земельного участка для строительства без проведения торгов составляет не более 30 дней.
13. Утратил силу.
См. текст пункта 13
14. Утратил силу.
См. текст пункта 14
Пункт 15 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2018 г. N 98-Р
15. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Водным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
Генеральным планом городского округа город Красноярск, утвержденным решением Красноярского городского Совета депутатов от 13.03.2015 N 7-107;
Правила землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденные решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 N В-122;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон)
постановлением администрации города от 31.05.2013 N 252 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах;
распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.
16. Утратил силу.
См. текст пункта 16
17. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении земельного участка для строительства без проведения торгов по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
В заявлении о предоставлении земельного участка для строительства без проведения торгов указываются сведения, предусмотренные пунктом 1 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
4) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
5) вид права на приобретаемый земельный участок;
6) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
7) цель использования земельного участка;
8) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;
9) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
10) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
17.1. Документами, предоставление которых необходимо при обращении с заявлением о предоставлении земельного участка для строительства без проведения торгов, являются:
1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (далее - Перечень);
2) документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица;
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
Предоставление указанных документов не требуется в случае, если указанные документы направлялись в Департамент с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Документы предоставляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых должностным лицом органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, принимающего заявление о приобретении прав на земельный участок.
18. Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, предусмотренные Перечнем и обозначенные в нем символом "*" запрашиваются Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе самостоятельно представить документы, которые должны быть получены Департаментом посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Пункт 19 изменен с 30 ноября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 30 ноября 2017 г. N 359-Р
19. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Предусмотрены основания для возврата заявления о предоставлении земельного участка для строительства без проведения торгов:
заявление о предоставлении земельного участка для строительства без проведения торгов не соответствует положениям пункта 17 настоящего Регламента;
к заявлению о предоставлении земельного участка для строительства без проведения торгов не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 17.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Пункт 20 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2018 г. N 98-Р
20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;
4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства;
5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства;
6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
11) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
15) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;
17) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
18) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;
19) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
21) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
22) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное лицо, не указанное в этом решении;
23) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
24) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
25) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
22. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 июля 2016 г. N 200-Р пункт 23 настоящего Приложения изложен в новой редакции
23. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Департамента;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Департамента, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Департамента, на которых решением руководителя Департамента возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами.
Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов Департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты Департамента при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Департаменте обеспечиваются:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение по Департаменту инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
Пункт 24 изменен с 30 ноября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 30 ноября 2017 г. N 359-Р
24. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля заявлений о предоставлении муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
доля заявлений о предоставлении муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение сроков регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту.
25. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Пункт 26 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2018 г. N 98-Р
26. Особенности предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ и в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале, Сайте;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице муниципальной услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.
Пункт 26.1 изменен с 30 ноября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 30 ноября 2017 г. N 359-Р
26.1. МФЦ осуществляет:
информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Раздел III изменен с 30 ноября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 30 ноября 2017 г. N 359-Р
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления с приложенными документами;
2) рассмотрение заявления с приложенными документами;
3) подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка, проекта договора аренды земельного участка, проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, либо распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
28. Регистрация заявления с приложенными документами:
Подпункт 1 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2018 г. N 98-Р
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в Департамент;
Подача заявления с приложенными документами в электронной форме осуществляется на странице муниципальной услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Заявление может быть подано на странице муниципальной услуги на Портале при переходе по ссылке "Заказать" путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в Департамент в течение рабочего дня с последующим подтверждением на бумажном носителе, передаваемом не реже одного раза в неделю;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела организационной и кадровой работы Департамента;
Подпункт 3 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2018 г. N 98-Р
3) заявление с приложенными документами регистрируется специалистом отдела организационной и кадровой работы Департамента в системе электронного документооборота администрации города.
В случае подачи заявления в электронной форме информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в "Личный кабинет" на Сайте.
В случае подачи заявления в электронной форме через Портал, в "Личный кабинет" Заявителя направляется информация о факте принятия заявления Департаментом;
Подпункт 4 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2018 г. N 98-Р
4) результатом административной процедуры является присвоение заявлению порядкового номера входящей корреспонденции и передача его уполномоченному специалисту отдела землепользования Департамента;
Подпункт 5 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2018 г. N 98-Р
5) в случае поступления заявления о предоставления земельного участка, занимаемого объектом незавершенного строительства, результатом административной процедуры является присвоение заявлению порядкового номера входящей корреспонденции и передача его уполномоченным специалистам отдела землепользования и отдела муниципального контроля Департамента;
6) общий срок осуществления административной процедуры составляет 1 день.
29. Рассмотрение заявления с приложенными документами (далее также - земельное дело):
Подпункт 1 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2018 г. N 98-Р
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами уполномоченному специалисту отдела землепользования Департамента;
Подпункт 2 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2018 г. N 98-Р
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента;
Подпункт 3 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2018 г. N 98-Р
3) в течение 2 дней со дня регистрации заявления уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента:
устанавливает предмет обращения заявителя;
устанавливает наличие полномочий Департамента по рассмотрению обращения заявителя;
проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 17.1 настоящего Регламента;
в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Регламента, в случае если указанные документы не предоставлены Заявителем;
в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, объекты недвижимости, расположенные на земельном участке (при их наличии);
в порядке внутреннего взаимодействия запрашивает заключение по состоянию земельного участка в отделе муниципального контроля Департамента;
Подпункт 4 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2018 г. N 98-Р
4) в течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка для строительства без проведения торгов уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента возвращает заявление с сопроводительным письмом заявителю, если оно не соответствует положениям пункта 17 настоящего Регламента или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 17.1 настоящего Регламента. При этом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка;
Подпункт 5 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2018 г. N 98-Р
5) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента, уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента осуществляет подготовку отказа в предоставлении земельного участка и передает вместе с земельным делом:
специалисту юридического отдела, который в трехдневный срок осуществляет согласование проекта отказа в предоставлении земельного участка для строительства гаража, дачного, садового дома, бани или иной хозяйственной постройки;
в юридическое управление администрации города, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего подпункта, которое в трехдневный срок осуществляет согласование проекта отказа в предоставлении земельного участка. При наличии замечаний проект отказа в предоставлении земельного участка с земельным делом и приложенными замечаниями направляется в отдел землепользования Департамента для их устранения либо подготовки проекта договора купли-продажи земельного участка, проекта договора аренды земельного участка, проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, либо проекта распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, проекта распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно в течение одного дня с даты получения уполномоченным специалистом отдела землепользования Департамента замечаний юридического управления администрации города;
Подпункт 6 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2018 г. N 98-Р
6) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента:
при поступлении заявления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, предоставлении земельного участка в собственность бесплатно уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента принимает решение о подготовке проекта распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо в собственность бесплатно;
при поступлении заявления о продаже земельного участка уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента принимает решение о подготовке проекта договора купли-продажи земельного участка;
при поступлении заявления о предоставлении земельного участка в аренду либо в безвозмездное пользование уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента обеспечивает подготовку заключения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента, статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Заключение). Заключение подписывается начальником отдела землепользования Департамента;
7) результатом административной процедуры является принятие решения:
о подготовке проекта распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, подготовке проекта распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
о подготовке проекта договора купли-продажи земельного участка;
о подготовке уполномоченным специалистом отдела землепользования проекта договора аренды земельного участка, проекта договора безвозмездного пользования земельным участком;
о подготовке отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Подпункт 8 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2018 г. N 98-Р
8) общий срок административной процедуры составляет не более 14 дней с даты поступления заявления к уполномоченному специалисту отдела землепользования Департамента.
30. Подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка, проекта договора аренды земельного участка, проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, либо распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, либо отказа в предоставлении земельного участка:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, подготовке проекта распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, подготовке проекта договора купли-продажи земельного участка, подготовке проекта договора аренды земельного участка, проекта договора безвозмездного пользования земельным участком;
Подпункт 2 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2018 г. N 98-Р
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела землепользования Департамента;
Подпункт 3 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2018 г. N 98-Р
3) при поступлении заявления о продаже земельного участка уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента обеспечивает подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка;
Подпункт 4 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2018 г. N 98-Р
4) при поступлении в отдел землепользования Департамента заявления о предоставлении в аренду земельного участка, безвозмездном пользовании земельным участком и приложенных к нему документов с Заключением уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента обеспечивает соответственно подготовку проекта договора аренды земельного участка, либо проекта договора безвозмездного пользования земельным участком;
Подпункт 5 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2018 г. N 98-Р
5) в случаях, установленных абзацем вторым подпункта 6 пункта 29 настоящего Регламента, уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента готовит проект распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, либо в собственность бесплатно.
Проект распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, либо проект договора аренды, купли-продажи, безвозмездного пользования земельным участком с земельным делом направляется уполномоченным специалистом отдела землепользования Департамента на согласование в юридическое управление администрации города.
Юридическое управление в трехдневный срок осуществляет согласование представленного проекта распоряжения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, либо проекта договора аренды, купли-продажи, безвозмездного пользования земельным участком на предмет его соответствия требованиям действующего законодательства.
При наличии замечаний проект распоряжения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, проект договора аренды, купли-продажи, безвозмездного пользования земельным участком с земельным делом и приложенными замечаниями направляется в отдел землеустройства Департамента для их устранения либо подготовки мотивированного отказа в предоставлении земельного участка в случае, если вынесенные по проекту распоряжения либо проекту договора замечания являются основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанными в пункте 20 настоящего Регламента;
В отказе в предоставлении земельного участка отражаются основания для отказа, содержащиеся в замечаниях юридического управления администрации города. В данном случае отказ в предоставлении земельного участка в юридическое управление администрации города на согласование не направляется.
Подпункт 6 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2018 г. N 98-Р
6) копии распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, либо о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно после регистрации в управлении делами администрации города уполномоченным специалистом отдела организационной и кадровой работы Департамента направляются:
в отдел землепользования Департамента для помещения в земельное дело;
в однодневный срок заявителю;
абзац утратил силу с 30 ноября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 30 ноября 2017 г. N 359-Р
7) копии подписанного проекта договора купли-продажи земельного участка, проекта договора аренды земельного участка, проекта договора безвозмездного пользования земельным участком уполномоченным специалистом отдела организационной и кадровой работы Департамента в однодневный срок направляются заявителю;
В случае если заявление подано через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги направляется в адрес МФЦ для выдачи заявителю.
8) результатом административной процедуры является:
подписанный проект договора купли-продажи земельного участка;
подписанный проект договора аренды земельного участка;
подписанный проект договора безвозмездного пользования земельным участком;
распоряжение администрации города о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
отказ в предоставлении муниципальной услуги;
9) максимальный срок осуществления административной процедуры составляет не более 15 дней.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 4 августа 2015 г. N 272-Р раздел IV настоящего Приложения изложен в новой редакции
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
31. Контроль за соблюдением должностными лицами положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
32. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному заявителю руководителем Департамента, начальниками отделов Департамента в отношении подчиненных должностных лиц, осуществляющих административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги.
33. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется руководителем Департамента путем проведения плановых проверок, периодичность проведения которых определяется Департаментом самостоятельно, не реже одного раза в год.
34. Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего Регламента проводятся руководителем Департамента или его заместителем при поступлении информации о несоблюдении должностными лицами требований настоящего Регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями.
35. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
36. При необходимости в рамках проведения проверки руководителем Департамента или его заместителем может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Регламента и подготовки предложений по совершенствованию деятельности Департамента по предоставлению муниципальной услуги.
37. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение порядка, сроков, формы приема и регистрации документов заявителя.
Раздел IV дополнен пунктом 37.1 с 30 ноября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 30 ноября 2017 г. N 359-Р
37.1. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на Сайте в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
Раздел V изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2018 г. N 98-Р
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Абзац первый пункта 38 вступает в силу с 30 марта 2018 г.
38. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих Департамента, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности заместителю Главы города - руководителю Департамента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города - руководителя Департамента подается в порядке подчиненности на имя Главы города.
Абзац четвертый пункта 38 вступает в силу с 30 марта 2018 г.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, подаются руководителям этих организаций.
39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Абзац третий пункта 39 вступает в силу с 30 марта 2018 г.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего Департамента, руководителя Департамента может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Абзац четвертый пункта 39 вступает в силу с 30 марта 2018 г.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
40. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
Подпункт 5 вступает в силу с 30 марта 2018 г.
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений;
Абзац девятнадцатый вступает в силу с 30 марта 2018 г.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
Абзац двадцатый вступает в силу с 30 марта 2018 г.
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
41. Содержание жалобы включает:
Подпункт 1 вступает в силу с 30 марта 2018 г.
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
Подпункт 3 вступает в силу с 30 марта 2018 г.
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника много-функционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников;
Подпункт 4 вступает в силу с 30 марта 2018 г.
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
42. Заместитель Главы города - руководитель Департамента проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
43. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней с даты ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней с даты ее регистрации.
44. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
Подпункт 1 вступает в силу с 30 марта 2018 г.
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель Главы города - |
А.Г.Лапицкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.