Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Красноярска от 15 декабря 2016 г. N 742 в настоящее Приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
Приложение 2
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных образовательных
учреждений города Красноярска,
участвующих в эксперименте по
введению новых систем оплаты труда
Выплаты
за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении
поставленных задач; за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество выполняемых работ
для работников дошкольных образовательных учреждений
19 апреля 2010 г., 9 июня 2012 г., 18 февраля 2013 г., 15 декабря 2016 г.
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Предельное количество баллов <*> |
||||||||
наименование |
индикатор |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||
Педагогические работники: педагог-психолог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||||||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
||||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||||||||
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению детей |
участие в разработке и реализации развивающих и коррекционных проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
за участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с педагогической деятельностью |
30 |
||||||||
|
|
призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
20 |
||||||||
|
|
|
презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
20 |
|||||||
|
|
адаптация вновь поступивших детей, благоприятный психологический климат |
оказание психологической помощи воспитанникам, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем |
30 |
|||||||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||||||||
|
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
организация работы психолого-педагогического сопровождения, психолого-педагогическая коррекция детей, работа с родителями, педагогическим коллективом |
наличие психолого-педагогических заключений по проблемам личностного и социального развития детей |
30 |
|||||||
Воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||||||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
||||||||
Обеспечение занятости детей |
проведение с детьми занятий, приобщение к труду, привитие им санитарно-гигиенических навыков |
постоянно |
20 |
||||||||
Организация работы по укреплению здоровья воспитанников |
ежедневное проведение закаливающих процедур, соблюдение температурного, светового режима и т.д. |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
||||||||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||||||||
Участие в инновационной деятельности |
разработка и внедрение авторских программ воспитания |
наличие авторской программы воспитания |
30 |
||||||||
|
Организация здоровье-сберегающей воспитывающей среды |
отсутствие травм, несчастных случаев |
0 |
20% |
|||||||
Эффективность работы с родителями |
наличие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций |
отсутствие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций |
20 |
||||||||
|
высокий уровень решения конфликтных ситуаций |
20 |
|||||||||
посещаемость детей |
не менее 80% |
20 |
|||||||||
|
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
10 |
|||||||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||||||||
|
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
выстраивание воспитательного процесса в соответствии с программой воспитания коллектива детей, проведение уроков высокого качества |
отсутствие замечаний старшего воспитателя, методиста, администрации учреждения |
30
|
|||||||
|
участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении открытых занятий, творческих отчетов |
20 |
||||||||
Педагогические работники: педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, педагог-организатор, учитель-логопед, учитель-дефектолог, методист, инструктор по физической культуре, тренер-преподаватель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||||||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
||||||||
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей |
праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья и т.п. |
наличие мероприятий |
30 |
||||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||||||||
Достижения детей |
участие в муниципальных и региональных смотрах-конкурсах, соревнованиях |
% участвующих от общего числа детей |
20 |
||||||||
|
призовое место |
50 |
|||||||||
|
Организация и проведение отчетных мероприятий, показывающих родителям результаты образовательного процесса, достижения детей |
открытые утренники, праздники, посвященные Дню матери, временам года, и т.п. |
наличие мероприятий |
30 |
|||||||
|
Эффективная реализация коррекционной направленности образовательного процесса |
достижение детьми более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом |
положительная динамика |
30 |
|||||||
| |||||||||||
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
отсутствие травм, несчастных случаев |
0 |
30 |
||||||||
|
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
10 |
|||||||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||||||||
|
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении открытых занятий, творческих отчетов |
20 |
|||||||
|
выстраивание воспитательного процесса в соответствии с учетом возраста, подготовленности, состояния здоровья, индивидуальных и психофизических особенностей детей, проведение уроков высокого качества |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
30 |
||||||||
|
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
наличие лицензированной программы |
30 |
|||||||
|
призовое место в конкурсе проектов и программ |
15 |
|||||||||
|
издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
|||||||||
Младший воспитатель, помощник воспитателя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||||||
Проведение работы по укреплению здоровья детей |
ежедневное проведение совместно с воспитателем и под его руководством закаливающих процедур |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
||||||||
Организация работы по самообслуживанию, соблюдению детьми распорядка дня |
соблюдение распорядка дня, режима подачи питьевой воды, оказание необходимой помощи воспитанникам по самообслуживанию |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
||||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||||||||
|
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
30 |
|||||||
Участие в мероприятиях учреждения |
проведение Дня именинника, праздников для детей |
постоянно |
30 |
||||||||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||||||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм |
отсутствие замечаний надзорных органов |
0 |
30 |
||||||||
Шеф-повар, повар |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||||||
|
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов |
наличие предписаний контролирующих органов |
отсутствие предписаний |
30 |
|||||||
|
устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
|||||||||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||||||||
|
Снижение уровня заболеваемости детей |
уровень заболеваемости детей |
отсутствие вспышек заболеваний |
30 |
|||||||
|
Соблюдение норм в приготовлении пищи согласно цикличному меню |
отсутствие замечаний надзорных органов |
0 |
40 |
|||||||
|
Соблюдение технологического процесса приготовления пищи |
отсутствие замечаний надзорных органов |
0 |
30 |
|||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||||||||
|
Содержание помещений в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями |
состояние помещений и территории учреждения |
отсутствие замечаний администрации учреждения |
10 |
|||||||
|
Качество приготовления пищи |
отсутствие замечаний медицинского работника при проведении органолептической оценки приготовляемой пищи |
отсутствие замечаний медицинского работника |
20 |
|||||||
Заведующий хозяйством, кладовщик, кастелянша, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, дворник, рабочий по стирке и ремонту одежды, машинист по стирке белья, сторож, уборщик служебных помещений, подсобный рабочий, мойщик посуды, гардеробщик |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||||||
Выполнение дополнительных видов работ |
погрузочно-разгрузочные работы; проведение ремонтных работ и работ, связанных с ликвидацией аварий; выполнение работ по благоустройству и озеленению территории учреждения; проведение генеральных уборок |
5 часов в месяц |
10 |
||||||||
10 часов в месяц |
20 |
||||||||||
15 часов в месяц |
30 |
||||||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||||||||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов |
наличие предписаний контролирующих органов |
отсутствие предписаний устранение предписаний в установленные сроки |
50
30 |
||||||||
Проведение праздников для детей |
участие в мероприятиях учреждения |
|
20 |
||||||||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||||||||
|
Содержание помещений, участков в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, качественная уборка помещений |
состояние помещений и территории учреждения |
отсутствие предписаний контролирующих или надзорных органов |
50 |
|||||||
|
отсутствие замечаний администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
|||||||||
Секретарь, делопроизводитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||||||
Образцовое состояние документооборота |
отсутствие замечаний по документообеспечению |
0 замечаний |
20 |
||||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||||||||
Оперативность выполняемой работы |
оформление документов в срок |
0 замечаний |
20 |
||||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||||||||
Взаимодействие по документообеспечению с другими ведомствами |
отсутствие замечаний от других ведомств |
0 замечаний |
20 |
||||||||
Старший воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и |
||||||||||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие |
100% |
30 |
||||||||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с |
разработка, согласование, |
издание печатной |
20 |
||||||||
Создание условий для осуществления образовательного процесса |
обеспечение санитарно- |
отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
||||||||
|
Сохранение здоровья детей в учреждении |
создание и реализация программ и проектов, направленных на сохранение здоровья детей |
отсутствие динамики увеличения числа хронических и сезонных заболеваний у детей |
10 |
|||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||||||||
Участие в инновационной деятельности |
разработка и внедрение авторских программ воспитания |
наличие авторской |
30 |
||||||||
Организация и проведение отчетных мероприятий, показывающих родителям результаты образовательного процесса, достижения детей |
открытые утренники, праздники, посвященные Дню матери, временам года и т.п. |
наличие мероприятий |
30 |
||||||||
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении учреждении |
постоянно |
10 |
||||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||||||||
Высокий уровень педагогического мастерства при |
участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов в работе |
20 |
||||||||
Специалист по охране труда |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||||||
проведение профилактических работ по предупреждению производственного травматизма |
контроль за соблюдением в учреждении правовых актов по охране труда |
отсутствие замечаний |
10
|
||||||||
отсутствие производственных травм |
отсутствие травм |
20 |
|||||||||
проведение теоретических занятий по соблюдению требований безопасности |
оценивается по факту проведения занятий |
1 занятие свыше 1 |
5 15 |
||||||||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||||||||
составление и предоставление отчетности по охране труда в срок и по установленным формам |
оценивается по факту отсутствия обоснованных зафиксированных замечаний |
0 замечаний |
30 |
||||||||
инициативный подход к работе |
предложения администрации по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов |
1 предложение |
10 |
||||||||
выплаты за качество выполняемых работ | |||||||||||
соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
30 |
<*> исходя из 100-балльной системы
Руководитель главного |
Н.И.Жилинская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.