Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 апреля 2016 г. N 197 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению перечня недвижимого имущества муниципальной собственности,
предлагаемого взамен арендованного недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или реконструкцией здания,
сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество
государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 16 июля 2014 г. N 417)
10 февраля, 6 апреля 2016 г., 5 февраля, 13 апреля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля и ответственности должностных лиц органа, предоставляющего данную муниципальную услугу.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим, юридическим лицам, являющимся арендаторами недвижимого имущества муниципальной собственности (далее по тексту - Заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление перечня недвижимого имущества муниципальной собственности, предлагаемого взамен арендованного недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или реконструкцией здания, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям".
2.2. Органом предоставления муниципальной услуги является Управление имущества Администрации города Норильска (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Заявителю письма за подписью начальника Управления с перечнем недвижимого имущества муниципальной собственности, предлагаемого взамен арендованного недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или реконструкцией здания, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям (далее - Перечень), или об отказе в предоставлении Перечня.
2.4. Сроки, указанные в Административном регламенте, исчисляются в календарных днях, если иное специально не оговорено в тексте документа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- регистрация Заявления - в день поступления Заявления в Управление;
- подготовка и выдача письма за подписью начальника Управления о предоставлении Перечне или об отказе в предоставлении Перечня - в срок не более 30 дней с даты регистрации Заявления.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Устав муниципального образования город Норильск;
- Решение Городского Совета муниципального образования город Норильск от 19.12.2005 N 59-834 "Об утверждении Положения о собственности и реализации прав собственника муниципального образования город Норильск";
- Решение Норильского городского Совета депутатов от 11.12.2012 N 7/4-125 "Об утверждении Положения об Управлении имущества Администрации города Норильска";
- Решение Норильского городского Совета депутатов от 13.05.2008 N 11-251 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Норильск" (далее - Положение)
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании:
а) заявления о предоставлении муниципальной услуги в произвольной форме (далее - Заявление). Рекомендуемая форма Заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту. К оформлению Заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано текстом, поддающимся прочтению, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, Заявление должно содержать наименование имущества и быть подписано Заявителем или его уполномоченным представителем.
б) документа, удостоверяющего личность Заявителя (для физических лиц и уполномоченных представителей юридических лиц);
в) доверенности (для уполномоченных представителей физических и юридических лиц);
г) документов (приказа о назначении руководителя, Решения собрания учредителей), удостоверяющих права (полномочия) представителя юридического лица действовать от его имени, учредительных документов Заявителя - юридического лица;
д) договора аренды муниципального недвижимого имущества.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в Управление:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпункте "г" и "д" настоящего пункта (документы, указанные в подпункте "д" если данные документы имеются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, предоставляются по желанию Заявителя) - при личном обращении Заявителя для получения муниципальной услуги;
- в копиях, заверенных в установленном порядке (документы, указанные в подпунктах "б", "в", "г" настоящего пункта), оригинале (документ, указанный в подпункте "а" настоящего пункта) и копии (документ, указанный в подпункте "д" настоящего пункта, если данный документ имеется в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, предоставляется по желанию Заявителя) - при направлении Заявителем пакета документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления.
2.8. Основаниями для отказа в приеме Заявления и документов для предоставления муниципальной услуги являются:
- текст Заявления не поддается прочтению, без указания фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- Заявление не содержит наименования имущества;
- Заявление не подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;
- представлен неполный перечень документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- права в отношении арендованного недвижимого имущества прекращаются не в связи со сносом или реконструкцией здания, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество;
- права в отношении арендованного недвижимого имущества прекращаются не в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям;
- Заявитель не является арендатором недвижимого имущества муниципальной собственности.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются Заявителем в Управление лично или посредством направления почтового отправления, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, и регистрируются в день их поступления в Управления.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем Заявления и прилагаемых к нему документов, в целях получения консультации при получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, оборудуется информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления, а также кнопкой вызова специалиста Управления, установленная в доступном месте, для получения муниципальной услуги инвалидами.
2.13.2. Места ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.13.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.13.4. Место заполнения необходимых документов оборудуются столом и стулом.
2.13.5. Здание, в котором располагается Управление, оснащается постом охраны, оборудуется средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечкой).
2.14. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- фактический адрес и график работы Управления;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование Заявителей, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Управления: imushestvo@norilsk-city.ru.
- порядок получения консультации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 3 к Административному регламенту);
- перечень, образцы документов, в том числе, форма Заявления о предоставлении муниципальной услуги, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;
- фактические адреса, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых Заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
2.15. Показателями, характеризующими качество и доступность муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в Управление и (или) в Администрацию города Норильска на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц Управления, муниципальных служащих и специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц Управления, муниципальных служащих и специалистов Управления.
2.16. Особенность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр):
2.16.1. В Прием и регистрация заявления с документами Заявителя по его выбору может быть осуществлена через структурное подразделение Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г.Норильске", расположенное по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, ул.Нансена, 69 (телефон: (3919) 22-35-72, 22-35-55).
Порядок взаимодействия многофункционального центра и органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск при приеме Заявления с документами Заявителя и выдаче результата такой муниципальной услуги Заявителю определяется условиями соглашения о взаимодействии, заключаемого в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Административные процедуры. Состав, последовательность и сроки их
выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги Управлением включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления с документами Заявителя;
- подготовка и выдача письма за подписью начальника Управления.
3.2. Прием и регистрация Заявления с документами Заявителя.
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение Заявителя о предоставлении Перечня.
3.2.2. Прием Заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, осуществляется специалистом канцелярии Управления.
3.2.3. При приеме документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, лично представленных Заявителем, последнему специалистом канцелярии Управления выдается расписка о приеме документов по типовой форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
При приеме Заявления с документами, поступившими посредством направления почтового отправления или по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, Заявление регистрируется в день его поступления в Управление.
Принятое, в том числе лично предоставленное Заявителем, Заявление подлежит регистрации путем присвоения входящего регистрационного номера в журнале учета входящих документов, который ведется на бумажном или электронном носителе.
3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю.
В случае, если Заявление с документами подано при личном обращении Заявителя или документы поступили по почте, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 3-х рабочих дней с даты их регистрации в Управлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в Заявлении, с приложением письма за подписью начальника Управления с обоснованием отказа в приеме Заявления и документов.
В случае если Заявление с документами поступило по электронной почте через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, оно возвращается Заявителю в срок не позднее 3-х рабочих дней с даты его регистрации в Управлении путем направления копии письма в электронном виде за подписью начальника Управления с обоснованием отказа в приеме Заявления с документами по адресу электронной почты, указанному Заявителем в Заявлении.
3.3. Подготовка и выдача Заявителю письма за подписью начальника Управления о предоставлении Перечня.
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация Заявления с приложенными документами и поступление их специалисту отдела распоряжения муниципальным имуществом Управления.
3.3.2. Специалист отдела распоряжения муниципальным имуществом Управления рассматривает Заявление и приложенные к нему документы и определяет отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 Административного регламента.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, специалист отдела распоряжения муниципальным имуществом Управления подготавливает письмо за подписью начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в Заявлении, или выдается Заявителю или его уполномоченному представителю под роспись лично в руки в срок не позднее 30 дней с даты поступления Заявления в Управлении.
3.3.4. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, в срок не позднее 30 дней с даты поступления Заявления в Управление, специалист отдела распоряжения муниципальным имуществом Управления подготавливает Заявителю письмо за подписью начальника Управления с Перечнем.
Письмо с Перечнем направляется Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в Заявлении, или выдается Заявителю или его уполномоченному представителю под роспись лично в руки в срок не позднее 30 дней с даты поступления заявления в Управлении.
3.4. Адрес, по которому осуществляется прием Заявителей по вопросам подачи Заявлений и документов, в целях получения консультации:
- Красноярский край, город Норильск, район Центральный, пр.Ленинский, д. 23-А.
3.5. Дни и время приема Заявителей по вопросам подачи Заявления и прилагаемых к нему документов, в целях получения консультации:
Понедельник с 09.00 до 12.00; с 14.00 до 17.00,
перерыв - с 12.00 до 14.00,
3.6. Телефоны Управления:
- приемная Управления: (3919) 43-71-80, факс (3919) 43-71-81;
- отдел распоряжения муниципальным имуществом Управления имущества: (3919) 43-71-80 добавочный номер 1405, 1406, 1407, 1408, 1409, 1410, 1411.
3.7. Консультирование Заявителей по вопросам перечня документов, необходимых для предоставления Управлением муниципальной услуги; времени приема, порядка и сроков выдачи документов, о ходе исполнения муниципальной услуги, иным организационным вопросам предоставления Управлением муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефону (3919) 43-71-80 добавочный номер 1405, 1406, 1407, 1408, 1409, 1410, 1411;
- в письменной форме по письменному запросу вышеуказанных лиц о получении консультации;
- по электронной почте при поступлении запроса вышеуказанных лиц о получении консультации в электронном виде (адрес электронной почты: imushestvo@norilsk-city.ru).
3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты отдела распоряжения муниципальным имуществом Управления в вежливой форме четко и подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, который может ответить на поставленный вопрос или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации этого обращения.
3.9. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.
3.10. Информация об адресах, телефонах Администрации города Норильска, Управления, электронной почте размещается на информационном стенде Управления и на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
3.11. Текст настоящего Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
3.12. Исключен.
4. Формы контроля за исполнением Административного Регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего и внепланового контроля.
Текущий контроль за соблюдением сотрудниками Управления установленной последовательности и сроков выполнения административных процедур, определенных Административным регламентом; за качественной проверкой представленных Заявителем документов, за своевременным обеспечением обновления информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования город Норильск, осуществляется начальником отдела распоряжения муниципальным имуществом Управления, заместителем начальника Управления, в соответствии с утвержденным Начальником управления распределением обязанностей.
4.2. Внеплановый контроль за исполнением сотрудниками Управления требований Административного регламента проводится начальником Управления на основании жалоб Заявителей на действия (бездействие) сотрудников Управления в ходе предоставления муниципальной услуги. Для проведения внепланового контроля распоряжением начальника Управления может быть создана рабочая группа из числа сотрудников Управления.
4.3. В случае выявления нарушений требований Административного регламента виновные сотрудники Управления привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.
4.4. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Пункт 5.1 изменен с 15 февраля 2018 г. - Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 5 февраля 2018 г. N 40
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления в досудебном порядке.
Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие):
- должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления (кроме начальника Управления) - начальнику Управления;
- начальника Управления - заместителю Главы города Норильска по собственности и развитию предпринимательства (далее - Заместитель Главы);
- Заместителя Главы - Главе города Норильска.
Заявители также вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации Заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, Административным регламентом;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, Административным регламентом;
7) отказ Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений;
Пункт 5.2 дополнен подпунктом 8 с 26 апреля 2018 г. - Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 апреля 2018 г. N 138
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
Пункт 5.2 дополнен подпунктом 9 с 26 апреля 2018 г. - Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 апреля 2018 г. N 138
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и Административным регламентом.
Пункт 5.4 изменен с 15 февраля 2018 г. - Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 5 февраля 2018 г. N 40
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления, является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги Управления, начальника Управления, Заместителя Главы подается в Администрацию города Норильска и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, Ленинский пр., д. 24А, на официальный сайт муниципального образования город Норильск в сети Интернет (www.norilsk-city.ru), через многофункциональный центр, единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Управления (кроме начальника Управления), должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления подается начальнику Управления в Управление и может быть направлена по почте по адресу: город Норильск, район Центральный, пр.Ленинский, 23А, на адрес электронной почты Управления imushestvo@norilsk-city.ru в сети Интернет, через многофункциональный центр, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов в Управлении, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
а) наименование Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления.
В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
5.7. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации такого обращения.
В случае обжалования отказа Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы, если иной срок не установлен Правительством РФ.
Пункт 5.8 изменен с 15 февраля 2018 г. - Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 5 февраля 2018 г. N 40
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления, Заместителем Главы, Главой города Норильска принимается одно из следующих решений:
Подпункт 1 изменен с 26 апреля 2018 г. - Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 апреля 2018 г. N 138
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностными лицами, указанными в абзаце 1 пункта 5.8 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляются имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.