Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 13 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 11 сентября 2018 г. N 505-П
Приложение N 1
к Порядку и условиям предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных образований
на содержание автомобильных дорог общего
пользования местного значения за счет средств
дорожного фонда Красноярского края
Методика
распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края
5 октября 2017 г., 11 сентября 2018 г.
1. Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края определяет механизм распределения средств субсидий бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края.
Все муниципальные образования условно разделены на 5 групп.
1 группа - городские округа г.Красноярск, г.Норильск, г.Ачинск, г.Канск, г.Железногорск, г.Зеленогорск и Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район (индивидуальное распределение);
2 группа - муниципальные образования с численностью населения 50-100 тыс. человек: г. Минусинск, г.Лесосибирск, г.Назарово;
3 группа - муниципальные образования с численностью населения до 50 тыс. человек: г. Боготол, г.Бородино, г.Дивногорск, г.Енисейск, г.Сосновоборск, г.Шарыпово;
4 группа - муниципальные образования с численностью населения до 50 тыс. человек (Северная группа): Северо-Енисейский район, Туруханский район, Эвенкийский муниципальный район;
5 группа - городские округа: п. Солнечный, п. Кедровый; муниципальные районы: Абанский, Ачинский, Балахтинский, Березовский, Бирилюсский, Боготольский, Богучанский, Большемуртинский, Большеулуйский, Дзержинский, Емельяновский, Енисейский, Ермаковский, Идринский, Иланский, Ирбейский, Казачинский, Канский, Каратузский, Кежемский, Козульский, Краснотуранский, Курагинский, Манский, Минусинский, Мотыгинский, Назаровский, Нижнеингашский, Новоселовский, Партизанский, Пировский, Рыбинский, Саянский, Сухобузимский, Тасеевский, Тюхтетский, Ужурский, Уярский, Шарыповский, Шушенский.
2. Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения состоит из следующих этапов.
2.1. Распределение средств субсидий с учетом площади автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование с учетом обслуживаемой площади автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс.руб.;
- общая сумма субсидий, выделяемая на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс.руб.;
- коэффициент, учитывающий площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения в i муниципальном образовании:
,
- площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения в i муниципальном образовании, м2:
,
- среднее значение ширины проезжей части по группе муниципальных образований, м:
,
где:
- средняя ширина проезжей части в i муниципальном образовании, м;
- количество муниципальных образований.
Средняя ширина проезжей части автомобильных дорог общего пользования местного значения принята на основании данных, предоставленных администрациями муниципальных образований Красноярского края в 2014, 2015 гг.
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в i муниципальном образовании, км.
Сведения о протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения использованы из статистической отчетности, предоставляемой муниципальными образованиями по форме N 3-ДГ(мо), утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 19.08.2014 N 527 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта".
2.2. Распределение средств субсидий с учетом объемов работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование с учетом коэффициента выполняемых объемов работ, тыс.руб.;
- сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование с учетом коэффициента площади и коэффициента выполняемых объемов работ, тыс.руб.:
,
- коэффициент распределения с учетом выполняемых объемов работ:
,
- коэффициент выполнения объемов работ в i муниципальном образовании;
- среднее значение коэффициента выполнения объемов работ по всем муниципальным образованиям.
Коэффициент, учитывающий объем работ, выполняемых в муниципальном образовании, связан с технико-эксплуатационными показателями улично-дорожной сети (наличие или отсутствие): возможность штабелирования снего-ледяных масс в пределах полосы отвода, необходимость выполнения работ, связанных с вывозкой снега за пределы границ муниципального образования, необходимость проведения работ по полной очистке покрытия от снега и ледяного наката, необходимость обработки покрытия песко-соляными смесями и рассолами, цикличность использования техники, виды используемой техники, учет рельефа местности.
Коэффициент изменяется в пределах от 0,1 до 1,0, при этом максимальное значение принято за единицу на базе выполнения всех видов работ, минимальное - при выполнении 2 и более видов работ в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402.
,
где:
- количество муниципальных образований.
2.3. Распределение средств субсидий с учетом территориальных условий муниципального образования:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование с учетом территориального коэффициента, тыс.руб.;
- предварительная сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование с учетом территориального коэффициента, тыс.руб.:
,
- коэффициент, учитывающий территориально-климатические условия муниципального образования:
,
- территориальный коэффициент в i муниципальном образовании;
- среднее значение территориального коэффициента по всем муниципальным образованиям.
Территориальный коэффициент принят на основании данных постановления Правительства Красноярского края от 09.04.2015 N 162-п "Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Красноярского края".
,
где:
- количество муниципальных образований.
2.4. Распределение средств субсидий с учетом интенсивности использования автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование с учетом коэффициента интенсивности использования автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс.руб.;
- предварительная сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование с учетом коэффициента интенсивности использования автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс.руб.:
,
,
- коэффициент уровня интенсивности использования автомобильных дорог общего пользования местного значения в i муниципальном образовании;
- коэффициент, учитывающий отношение числа жителей, приходящееся на протяженность автодорог общего пользования местного значения:
.
Коэффициент, учитывающий влияние интенсивности использования автомобильных дорог общего пользования местного значения, рассчитан на основе соотношения количества жителей в муниципальном образовании и протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. При увеличении количества жителей в муниципальном образовании уровень интенсивности движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения возрастает, таким образом, возрастает необходимость проведения большего объема мероприятий по компенсации износа автомобильных дорог общего пользования местного значения. Значение коэффициента использования сети увеличивается в населенных пунктах, в которых автомобильные дороги общего пользования местного значения испытывают избыточную нагрузку от большегрузного транспорта.
- количество жителей, проживающих в i муниципальном образовании.
Количество жителей - это численность населения, проживающая в i-м муниципальном образовании (использована информация официального сайта управления Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, Республике Хакасия и Республике Тыва в разделе "Официальная статистика" - "Красноярский край" - "Население" - "Численность и состав населения" - "Оценка численности постоянного населения Красноярского края по городским округам и муниципальным районам"). Данные по численности населения представлены по состоянию на 01.01.2017.
2.5. Распределение средств субсидий с учетом расстояния транспортировки материалов в муниципальном образовании:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование с учетом удаленности карьеров от места производства работ, тыс.руб.;
- предварительная сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование с учетом с учетом интенсивности использования автомобильных дорог общего пользования местного значения, тыс.руб.:
,
где:
- коэффициент перераспределения средств субсидий с учетом корректировки по коэффициенту удаленности карьеров:
,
где:
- коэффициент, учитывающий удаленность карьера от места производства работ свыше 30 км:
где:
- среднее расстояние удаленности карьера от места производства работ по группе в i муниципальном образовании в зависимости от дальности возки, км;
- выбирается в зависимости от транспортной доступности, принадлежащей той или иной группе;
- среднее расстояние удаленности карьера от места производства работ по группе в i муниципальном образовании от 30 до 40 км, км;
- среднее расстояние удаленности карьера от места производства работ по группе в i муниципальном образовании от 40 до 50 км, км;
- среднее расстояние удаленности карьера от места производства работ по группе в i муниципальном образовании от 50 до 60 км, км;
- среднее расстояние удаленности карьера от места производства работ по группе в i муниципальном образовании от 60 до 70, км;
- среднее расстояние удаленности карьера от места производства работ по группе в i муниципальном образовании от 70 и выше, км;
,
где:
- количество муниципальных образований, где удаленность карьера от места производства составляет от 30 до 40 км.
,
где:
- количество муниципальных образований, где удаленность карьера от места производства составляет от 40 до 50 км.
,
где:
- количество муниципальных образований, где удаленность карьера от места производства составляет от 50 до 60 км.
,
где:
- количество муниципальных образований, где удаленность карьера от места производства составляет от 60 до 70 км.
,
где:
- количество муниципальных образований, где удаленность карьера от места производства свыше 70 км.
Для расчета коэффициента, учитывающего отсутствие на территории муниципального образования карьеров строительных материалов или их значительную удаленность от места производства ремонтных работ, была использована фактическая информация по транспортным схемам муниципальных образований за 2015 год из проектной документации на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках краевых субсидий, а также расчетная удаленность лицензированных карьеров строительных материалов Красноярского края от границ муниципальных образований.
При проведении оценки отсутствия карьеров в данных муниципальных образованиях была учтена транспортная доступность карьеров, расположенных на смежных территориях, в ходе которой муниципальные образования, имеющие транспортную доступность менее 30 км, были исключены из методики расчета.
2.6. Распределение средств субсидий с учетом строящихся предприятий агропромышленного комплекса (далее - АПК):
,
где:
- сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование с учетом коэффициента, учитывающего развитие сельских территорий, тыс.руб.;
- предварительная сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование коэффициента, учитывающего развитие сельских территорий, тыс.руб.:
,
- коэффициент, учитывающий развитие сельских территорий муниципального образования:
,
- количество строящихся или модернизируемых предприятий агропромышленного комплекса, способствующих развитию сельских территорий в i муниципальном образовании, шт.
Для расчета коэффициента, учитывающего наличие или отсутствие на территории муниципального образования строящихся или модернизируемых предприятий агропромышленного комплекса, способствующих развитию сельских территорий, была использована фактическая информация муниципальных образований, начиная с 2013 года.
2.7. Распределение средств субсидий с учетом протяженности транзитных участков (участков автомобильных дорог местного значения, которые связывают автомобильные дороги иного значения и по которым осуществляется движение транзитного транспорта) в муниципальном образовании:
,
где:
- итоговый объем средств субсидий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения (для 2-5 групп), тыс.руб.;
- предварительная сумма субсидий, выделяемая на i муниципальное образование с учетом коэффициента транзитных участков, тыс.руб.:
,
где:
- коэффициент, учитывающий протяженность транзитных участков автомобильных дорог общего пользования местного значения:
,
где:
- протяженность транзитных участков автомобильных дорог общего пользования местного значения в i муниципальном образовании, км.
Протяженность транзитных участков автомобильных дорог общего пользования местного значения принята на основании информации, предоставленной муниципальными образованиями.
- итоговый объем средств субсидий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения для муниципальных образований 1 группы в i муниципальном образовании, тыс.руб.:
,
где:
- итоговый объем средств субсидий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2017 году по методике распределения средств субсидий, тыс.руб.;
1,039 - коэффициент дефлятор для перевода в цены 2018 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.