Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 5 октября 2017 г. N 591-П
Приложение N 7
к разделу 3 "Механизм реализации подпрограммы"
подпрограммы "Дороги Красноярья"
Порядок и условия
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности с привлечением внебюджетных источников за счет средств дорожного фонда Красноярского края, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий
17 мая, 15 августа, 5 октября 2017 г., 11 сентября 2018 г.
1. Настоящие Порядок и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности с привлечением внебюджетных источников за счет средств дорожного фонда Красноярского края, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий (далее - Порядок) устанавливают условия, порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности с привлечением внебюджетных источников за счет средств дорожного фонда Красноярского края (далее - субсидии), определяют критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, городских и сельских поселений, городских округов с численностью жителей менее 150 тыс. человек по результатам конкурсного отбора представленных заявок на осуществление дорожной деятельности с привлечением внебюджетных источников (далее - конкурсный отбор).
Осуществление дорожной деятельности, финансируемое за счет средств субсидий, включает в себя следующие мероприятия:
ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
приобретение дорожно-строительных материалов для последующего использования в ремонте автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении условия софинансирования мероприятий из местного бюджета, установленного с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее - РБО), в размере не менее следующих объемов субсидий из краевого бюджета:
для муниципальных образований с уровнем РБО 2,2 и менее - 0,1%;
для муниципальных образований с уровнем РБО свыше 2,2 - 0,2%.
4. Прием заявок с прилагаемыми к ним документами от участников конкурсного отбора осуществляет министерство транспорта Красноярского края (далее - министерство) по адресу: 660049, г.Красноярск, ул.Сурикова, 47.
Пункт 5 изменен с 13 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 11 сентября 2018 г. N 505-П
5. Заявки с прилагаемыми к ним документами на участие в конкурсном отборе представляются муниципальными образованиями в министерство в сроки:
на получение субсидии в 2018 году - до 15.04.2018,
на получение субсидии в 2019 году - до 20.11.2018.
6. К заявке на участие в конкурсном отборе муниципальное образование прилагает следующие документы:
1) копию решения, принятого на местном референдуме (сходе граждан) о самообложении граждан в целях ремонта автомобильной дороги общего пользования местного значения (отдельного участка) с указанием ее конкретной протяженности, подлежащей ремонту;
2) копию документа, подтверждающего наличие обязательств между органом местного самоуправления муниципального образования (далее - ОМСУ) и коммерческой организацией частной формы собственности (далее - КОЧФС) о совместном выполнении работ по ремонту автомобильных дорог (отдельных участков) общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в соответствии с одним из вариантов, предусмотренных пунктом 14 Порядка;
3) утвержденный ОМСУ перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
4) справку ОМСУ о наличии социальных объектов на автомобильной дороге (отдельном участке) общего пользования местного значения, подлежащей ремонту в соответствии с документом, указанным в подпункте 2 настоящего пункта;
5) справку ОМСУ о размере денежных средств, поступивших в результате исполнения решения о самообложении граждан.
7. Документы, представляемые муниципальными образованиями для участия в конкурсном отборе, должны быть пронумерованы и заверены главой муниципального образования (или уполномоченным им лицом) и печатью, копии документов должны быть оформлены в соответствии с требованиями Указа Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 N 9779-Х "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан".
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия документов, указанных в пункте 6 Порядка, осуществляет их регистрацию и проверку на предмет комплектности.
Документы на участие в конкурсном отборе, полученные по окончании сроков приема документов, министерством не рассматриваются и не возвращаются.
Министерство представляет полученные документы и информацию по результатам их анализа в конкурсную комиссию по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктами 7.1, 8.5 приложения N 1 к подпрограмме "Дороги Красноярья" государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы" (далее - комиссия), в течение 10 рабочих дней со дня завершения срока подачи заявок.
8. Оценка заявок осуществляется комиссией на основании следующих критериев отбора муниципальных образований:
Наименование критерия |
Показатель |
Баллы |
Протяженность участков ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них |
1 км и ниже |
1 |
свыше 1 км |
2 |
|
Объем средств КОЧФС, которые планируется направить на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них |
2 млн рублей и ниже |
1 |
свыше 2 млн рублей |
2 |
|
Объем средств, поступивших в муниципальные дорожные фонды в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами автомобильным дорогам общего пользования местного значения |
500 тыс. рублей и ниже |
1 |
свыше 500 тыс. рублей |
2 |
|
Протяженность ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, осуществляемого КОЧФС с использованием дорожно-строительных материалов, приобретенных за счет бюджетных средств либо за счет средств КОЧФС |
1 км и ниже |
1 |
свыше 1 км |
2 |
|
Наличие социальных объектов на участках автомобильных дорог, планируемых к ремонту (общеобразовательные учреждения, объекты здравоохранения, спортивно-оздоровительные учреждения, объекты социально-культурного назначения и др.) |
да |
2 |
нет |
1 |
|
Наличие в местном бюджете средств самообложения граждан на дорожную деятельность |
да |
2 |
нет |
1 |
По каждому критерию каждой заявке выставляется от 1 до 2 баллов. Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому критерию.
9. Комиссия с учетом критериев, предусмотренных в пункте 8 Порядка, по результатам рассмотрения документов, представленных муниципальными образованиями, готовит предложения Правительству Красноярского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями, которые оформляются протоколом. Протокол должен быть оформлен и направлен в Правительство Красноярского края в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии.
10. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Красноярского края не позднее 30 рабочих дней со дня получения протокола.
11. Министерство в течение 30 рабочих дней с даты принятия постановления Правительства Красноярского края, указанного в пункте 10 Порядка, направляет:
уведомления об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа - ОМСУ, которым по итогам конкурсного отбора не предоставлены средства субсидий;
уведомления о предоставлении субсидии с указанием объема средств - ОМСУ, которые по итогам конкурсного отбора признаны победителями.
Уведомления направляются на бумажном носителе посредством почтового отправления на официальные почтовые адреса ОМСУ.
Пункт 12 изменен с 1 июня 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 15 мая 2018 г. N 283-П
12. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между министерством и администрацией соответствующего муниципального образования (далее - Соглашение) в течение 30 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 13 Порядка.
Соглашение должно быть заключено до 15 мая текущего года.
В случае если внесение изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляется после 10 марта текущего года, Соглашение заключается в срок не позднее 2 месяцев со дня вступления в силу указанных изменений.
13. Для заключения Соглашения администрация муниципального образования после получения уведомления, указанного в абзаце третьем пункта 11 Порядка, представляет в министерство выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов в размере не менее установленного в соответствии с пунктом 3 Порядка.
Пункт 14 изменен с 1 июня 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 15 мая 2018 г. N 283-П
14. Средства субсидий расходуются на осуществление дорожной деятельности с учетом обязательств каждой из сторон о проведении работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них по одному из следующих вариантов:
а) КОФЧС обязуются безвозмездно осуществить ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
ОМСУ обязуются обеспечить проведение работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них такой же протяженности (с учетом привлечения средств субсидий);
б) КОФЧС обязуются безвозмездно выполнить строительно-монтажные работы по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них с учетом предоставления ОМСУ дорожно-строительных материалов, закупленных на средства субсидии;
в) КОФЧС обязуются безвозмездно предоставить дорожно-строительные материалы и (или) специализированную дорожно-строительную технику в рамках выполнения подрядной организацией строительно-монтажных работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них по договору подряда с ОМСУ;
ОМСУ обязуются обеспечить проведение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них с учетом безвозмездного предоставления КОФЧС дорожно-строительных материалов и (или) специализированной дорожно-строительной техники;
г) КОФЧС обязуется обеспечить безвозмездные поступления денежных средств в местные бюджеты в объеме 50% от стоимости работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
ОМСУ обязуются обеспечить проведение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них за счет средств субсидии из краевого бюджета, софинансирования из местных бюджетов в объеме 50% от стоимости работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также с учетом денежных средств, безвозмездно предоставленных КОФЧС в местные бюджеты в объеме 50% от стоимости работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
При расходовании средств субсидии допускается замена КОЧФС без изменения условий обязательств, содержащихся в документе, указанном в подпункте 2 пункта 6 Порядка.
Допускается расходование средств субсидии на финансирование работ, указанных в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, выполнение которых начато в предшествующем финансовом году и завершено в текущем финансовом году, в случае наличия кредиторской задолженности ОМСУ перед подрядными организациями за выполненные объемы работ.
15. Для предоставления средств субсидий администрация муниципального образования по завершении работ (но не позднее 10 декабря текущего финансового года) представляет в министерство отчет о фактически выполненных объемах работ по форме, предусмотренной Соглашением.
16. Ответственность за нецелевое использование полученных средств субсидий, некачественное выполнение работ, а также достоверность представленных сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
17. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
18. В случае выявления министерством факта нарушения условий Соглашения министерство вправе приостановить предоставление субсидий до устранения нарушений.
19. Показателем результативности использования средств субсидий является достижение значения протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнены работы по ремонту, не менее 3 км в 2018 году.
В случае если администрацией муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидий, установленного в абзаце первом настоящего пункта, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в порядке, установленном постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.