Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 дополнено Приложением 3 с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 5 октября 2017 г. N 583-П
Приложение N 3
к подпрограмме 1 "Профилактика заболеваний
и формирование здорового образа жизни.
Развитие первичной медико-санитарной помощи,
паллиативной помощи и совершенствование
системы лекарственного обеспечения"
Порядок
определения объема субсидий, предоставляемых социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным на территории Красноярского края, на финансирование расходов, связанных с оказанием социально ориентированными некоммерческими организациями, зарегистрированными на территории Красноярского края, на безвозмездной основе услуг в сфере охраны здоровья граждан, условия и порядок предоставления субсидий, критерии отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории Красноярского края, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок представления отчетности субсидий
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема субсидий, предоставляемых социально ориентированным некоммерческим организациям на финансирование расходов, связанных с оказанием социально ориентированными некоммерческими организациями на безвозмездной основе услуг в сфере охраны здоровья граждан, условия и порядок предоставления субсидий, критерии отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок представления отчетности субсидий (далее - Порядок, СОНКО) устанавливает механизм определения объема субсидий предоставления СОНКО, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение оказания на безвозмездной основе оказывающих услуги в сфере охраны здоровья граждан, критерии отбора СОНКО, имеющих право на получение указанных субсидий, порядок определения объема предоставляемых им субсидий, порядок представления СОНКО отчетности и порядок возврата средств субсидий в краевой бюджет.
1.2. Субсидии СОНКО на финансовое обеспечение оказания на безвозмездной основе услуг в сфере охраны здоровья граждан (далее - субсидии) предоставляются по итогам конкурсного отбора, представленных конкурсных заданий и заявок на реализацию конкурсных заданий (далее - конкурс, СОНКО), проведенного в соответствии Порядком.
1.3. В случае отсутствия конкурсных заданий от СОНКО или в случае принятия решения конкурсной комиссией о несоответствии всех поступивших конкурсных заданий требованиям, установленным Порядком конкурс признается не состоявшимся, о чем составляется протокол конкурсной комиссии в срок не более 5 рабочих дней с момента окончания сроков подачи документов, который размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства www.kraszdrav.ru.
1.4. Конкурсное задание может быть отозвано СОНКО до окончания срока приема заявок на реализацию конкурсных заданий путем направления в министерство здравоохранения соответствующего обращения в свободной форме.
1.5. В целях Порядка применяются следующие понятия:
услуга в сфере охраны здоровья граждан - деятельность исполнителя услуги по удовлетворению нужд потребителя услуги, результатом которой является изменение состояния самого человека, не являющейся услугой, оказываемой в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - услуга);
адресная группа населения Красноярского края - группа населения Красноярского края, на которую направлена услуга;
конкурс - отбор СОНКО для получения субсидий в целях оказания услуги;
заявка - пакет документов, представленных СОНКО на участие в конкурсе;
конкурсное задание на оказание услуги - задание на оказание услуги населению Красноярского края, соответствующее требованиям, предусмотренным п. 2.2 настоящего Порядка;
коэффициент значимости - это весовая характеристика критерия отбора конкурсных заданий или заявок на реализацию конкурсных заданий, позволяющая распределить конкурсные задания или заявки на реализацию конкурсных заданий по рейтингу с учетом степени влияния критерия отбора. Сумма коэффициентов значимости всех критериев отбора равна 1.
1.6. Цели предоставления субсидий СОНКО.
Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения оказания СОНКО на безвозмездной основе услуг населению Красноярского края в целях повышения доступности и качества таких услуг.
1.7. Министерство здравоохранения Красноярского края (далее - министерство):
создает конкурсную комиссию, утверждает ее персональный состав и положение о конкурсной комиссии;
организует и проводит конкурс, в том числе размещает информацию о проведении конкурса, в том числе о сроках, месте, форме и способах подачи заявок, сроках проведения конкурса, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства www.kraszdrav.ru. предоставляет субсидии СОНКО, признанными победителями второго этапа конкурса.
1.8. Условия предоставления субсидий СОНКО.
Условиями предоставления субсидий являются:
1.8.1. Наличие государственной регистрации СОНКО на территории Красноярского края в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществление на территории Красноярского края видов деятельности в соответствии Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1041 "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Красноярском крае" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ, Закон края N 4-1041).
1.8.2. СОНКО, не является государственным (муниципальным) учреждением;
1.8.3. Отсутствие у СОНКО неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в первом этапе конкурса.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.8.3. СОНКО не имеющие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в первом этапе конкурса.
1.8.4. СОНКО не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в первом этапе конкурса.
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Конкурс проводится в два этапа:
первый этап - отбор заявок, представленных СОНКО;
второй этап - отбор, представленных СОНКО конкурсных заданий, прошедших отбор первого этапа конкурса.
2.2. Для участия в первом этапе конкурса СОНКО представляют в министерство следующие документы:
1) заявление на участие в первом этапе конкурса по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
2) конкурсное задание, которое должно содержать:
наименование услуги;
категории потребителей услуги;
объем услуг;
общую характеристику ситуации на начало реализации услуги;
срок реализации услуги - не более 2 лет;
расчет стоимости единицы услуги,
расчет стоимости разработки проекта стандарта оказания услуги;
квалификационные требования к исполнителям услуги;
место реализации услуги;
цель (цели) и задачи услуги;
требования к описанию мероприятий, этапы и сроки реализации услуги;
ожидаемые качественные и количественные показатели результативности оказания услуги;
иную информацию об услуге;
3) копии учредительных документов;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
5) справку об исполнении СОНКО обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
6) подписанную руководителем СОНКО справку об отсутствии у СОНКО просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего дате подачи заявления;
7) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени СОНКО.
Заявка на участие в конкурсе представляется в электронной форме с использованием электронного носителя и на бумажном носителе в министерство нарочным или направляется по почте.
Копии документов, не заверенные выдавшей их организацией, должностным лицом или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
2.3. СОНКО не допускается к участию в первом этапе конкурса по решению министерства, которое оформляется приказом, в случаях:
1) несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.2 Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
2) представления документов, содержащих недостоверные данные;
3) представления документов с нарушением срока, указанного в пункте 2.7 Порядка;
4) несоответствие СОНКО условиям, указанным в пункте 1.8 настоящего Порядка.
2.4. Участниками второго этапа конкурса являются СОНКО, прошедшие отбор на первом этапе конкурса.
2.5. Участники второго этапа конкурса представляют в министерство заявку на реализацию конкурсного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе и ее копию на электронном носителе.
2.6. Документы на участие в первом и во втором этапах конкурса представляются участниками конкурса в течение 30 календарных дней со дня размещения министерством соответственно информации о проведении первого или второго этапа конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства www.kraszdrav.ru.
2.7. Участник конкурса несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. СОНКО не допускается к участию во втором этапе конкурса по решению министерства, которое оформляется приказом, в случаях:
1) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 Порядка;
2) представления документов с нарушением срока, указанного в пункте 2.7 Порядка.
2.9. Министерство в течение 10 рабочих дней после даты окончания срока приема документов на участие в первом этапе конкурса информирует СОНКО, прошедших первый этап конкурса о допуске к дальнейшему участию в конкурсе посредством размещения информации информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства www.kraszdrav.ru, а также путем направления письменных уведомлений.
2.11. Министерство в течение 10 рабочих дней после даты окончания срока приема документов на участие во втором этапе конкурса информирует СОНКО о допуске к участию во втором этапе конкурса посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства www.kraszdrav.ru и передает документы в конкурсную комиссию на рассмотрение.
2.12. Конкурсные задания и заявки рассматриваются конкурсной комиссией в соответствии с критериями отбора, предусмотренными пунктом 2.13 Порядка. Предложения членов конкурсной комиссии по результатам рассмотрения конкурсных заданий и заявок оформляются заключениями.
2.13. Конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня поступления конкурсных заданий и заявок рассматривает документы участников первого или второго этапа конкурса и оценивает указанные документы в соответствии со следующими критериями отбора:
1) для первого этапа конкурса:
N п/п |
Критерии |
Коэффициент значимости |
Оценка |
1 |
Отсутствие дублирования государственных услуг |
0,1 |
от 0 до 10 |
2 |
Степень социальной уязвимости адресной группы населения Красноярского края |
0,2 |
от 0 до 10 |
3 |
Степень социально-экономического эффекта |
0,2 |
от 0 до 10 |
4 |
Обоснованность расчета максимальной стоимости услуги |
0,1 |
от 0 до 10 |
5 |
Возможность дальнейшего развития услуги |
0,1 |
от 0 до 10 |
6 |
Наличие анализа существующих практик СОНКО в данной сфере |
0,1 |
от 0 до 10 |
7 |
Обоснованность материально-технических ресурсов для обеспечения возможности реализации услуги |
0,2 |
от 0 до 10 |
2) для второго этапа конкурса:
N п/п |
Критерии |
Коэффициент значимости |
Оценка |
1 |
Стоимость реализации услуги |
0,1 |
от 0 до 10 |
2 |
Соответствие требованиям конкурсного задания |
0,2 |
от 0 до 10 |
3 |
Соответствие квалификации и опыта СОНКО запланированной деятельности, в том числе привлекаемых специалистов к реализации услуги |
0,2 |
от 0 до 10 |
4 |
Наличие анализа рисков и предложений по их минимизации |
0,1 |
от 0 до 10 |
5 |
Наличие успешных практик у СОНКО при осуществлении деятельности в сфере заявленной услуги |
0,2 |
от 0 до 10 |
6 |
Наличие материально-технических ресурсов для обеспечения возможности реализации услуги |
0,2 |
от 0 до 10 |
2.14. Для подведения итогов по первому или второму этапу конкурса используется десятибалльная система. По каждому критерию отбора членами конкурсной комиссии выставляются баллы от 0 до 10 и умножаются на коэффициент значимости, установленный для данного критерия отбора. Победители первого и второго этапов конкурса определяются путем общего суммирования баллов.
2.15. По итогам первого или второго этапа конкурса конкурсная комиссия формирует рейтинг конкурсных заданий или заявок в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения и оценки документов участников первого или второго этапа конкурса, указанного в пункте 2.13 Порядка.
2.16. При равенстве итоговых баллов по результатам оценки конкурсных заданий и заявок приоритет отдается конкурсным заданиям и заявкам, поступившим ранее других.
2.17. Предложения конкурсной комиссии по определению победителей первого или второго этапа конкурса оформляется протоколом конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней после формирования рейтинга конкурсных заданий и заявок первого или второго этапа конкурса.
2.18. Размер субсидий, предоставляемых СОНКО победителям второго этапа конкурса, определяется конкурсной комиссией в соответствии с приложением N 3 к Порядку и заносится в протокол.
2.19. С учетом предложений конкурсной комиссии о победителях второго этапа конкурса и объеме субсидий, предоставляемых победителям второго этапа конкурса, министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии, содержащего предложения о победителях второго этапа конкурса, принимает приказ о предоставлении субсидий СОНКО, являющимся победителями второго этапа конкурса.
2.20. Итоги первого этапа конкурса размещаются министерством в срок не более 5 рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства www.kraszdrav.ru.
2.21. Приказ о предоставлении субсидий СОНКО, являющимися победителями второго этапа конкурса размещается министерством в срок не более 5 рабочих дней с даты издания в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства www.kraszdrav.ru.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Предоставление субсидий осуществляется министерством за счет средств краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на очередной финансовый год как главному распорядителю средств краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью.
3.2. Субсидия предоставляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и СОНКО, являющимися победителями второго этапа конкурса курса в течение 15 рабочих дней со дня издания приказа министерства о предоставлении субсидий СОНКО, являющимся победителями второго этапа конкурса, в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Красноярского края (далее - Соглашение).
Министерство вправе установить в Соглашении значения показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии.
3.3. Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет получателя, указанный в Соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения.
3.4. Средства субсидии могут быть использованы СОНКО только на цели, указанные в Соглашении, и в сроки, указанные в Соглашении (с учетом сроков оказания услуги).
4. Требования к отчетности об использовании субсидии и достижении показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии
4.1. Получатели субсидий ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 31-го января года, следующего за отчетным годом, представляют в министерство отчет об использовании средств субсидии и достижении показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - отчет).
К отчету прилагаются копии документов, подтверждающих расходы получателя субсидии на оказание услуги.
4.2. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета проводит проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии не реже одного раза в течение срока действия Соглашения.
По результатам проведения проверки министерством составляется акт проверки. Акт проверки составляется в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки в двух экземплярах, один из которых не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем составления акта проверки, направляется в адрес получателя субсидии, в отношении которого проводилась проверка, почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, второй экземпляр акта проверки хранится в министерстве.
5.2. В случае установления факта нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе несоблюдения положений Соглашения, и (или) установления факта представления получателем субсидии недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии для получения субсидии, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанного факта (фактов) направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование о возврате перечисленных сумм субсидии в доход краевого бюджета (далее - требование).
В требовании указываются основание принятия решения о возврате средств субсидии в краевой бюджет, сумма средств субсидии, подлежащая возврату, сроки возврата, лицевой счет, на который должны быть перечислены средства субсидии, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат.
5.3. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат средств субсидии в доход краевого бюджета ранее полученных сумм субсидии, указанных в требовании, в полном объеме.
5.4. В случае если получателем субсидии не были достигнуты значения показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии, установленные в Соглашении, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока представления отчета осуществляет расчет штрафных санкций в отношении получателя субсидии по формуле:
;
,
где:
- общая сумма штрафных санкций;
- штрафные санкции i-го недостигнутого показателя;
- процент недостижения i-го недостигнутого показателя,
и направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о возврате в доход краевого бюджета денежных средств в размере рассчитанных штрафных санкций (далее - уведомление) с указанием оснований для такого возврата.
5.5. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязан произвести уплату штрафных санкций в полном объеме.
5.6. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию в краевой бюджет, не уплатил штрафные санкции в установленный срок или возвратил ее (уплатил) не в полном объеме, министерство обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетная палата Красноярского края в пределах своих полномочий осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.