Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9 изменено с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 5 октября 2017 г. N 583-П
Приложение N 9
к государственной программе Красноярского края
"Развитие здравоохранения"
Подпрограмма 7
"Совершенствование схемы территориального планирования здравоохранения"
28 января, 27 августа, 30 сентября, 9 октября, 12 ноября 2014 г., 14 апреля, 18 июня, 1 октября, 1 декабря 2015 г., 19 апреля, 21 июня, 7 октября, 14 декабря 2016 г., 14 февраля, 17 мая, 18 июля, 5 октября, 2, 28 ноября, 14 декабря 2017 г.
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Совершенствование схемы территориального планирования здравоохранения" (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Развитие здравоохранения" |
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств |
министерство здравоохранения Красноярского края; министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство здравоохранения Красноярского края; министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
Цель подпрограммы |
модернизация инфраструктуры медицинских организаций Красноярского края |
Задача подпрограммы |
строительство новых и реконструкция существующих объектов здравоохранения, создание инфраструктуры системы здравоохранения Красноярского края |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
доля государственных (муниципальных) медицинских организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) медицинских организаций: 2017 год - 47,5%; 2018 год - 44,0%; 2019 год - 43,3%; 2020 год - 43,0% Перечень и значения показателей результативности программы приведен в приложении к паспорту подпрограммы |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2030 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 9 224 181,5 тыс. рублей, из них: в 2018 году - 8 290 181,5 тыс. рублей; в 2019 году - 490 000,0 тыс. рублей; в 2020 году - 444 000,0 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов - 5 550 400,0 тыс. рублей, из них: в 2018 году - 5 550 400,0 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 3 673 781,5 тыс. рублей, из них: в 2018 году - 2 739 781,5 тыс. рублей; в 2019 году - 490 000,0 тыс. рублей; в 2020 году - 444 000,0 тыс. рублей |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы изложен в приложении N 1 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
3.1. Мероприятия подпрограммы направлены на строительство новых и реконструкцию существующих объектов недвижимого имущества краевых государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Красноярского края, и создание инфраструктуры системы здравоохранения Красноярского края.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется:
министерством здравоохранения Красноярского края;
министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края;
краевым государственным казенным учреждением "Управление капитального строительства";
краевыми государственными бюджетными учреждениями здравоохранения.
3.2. Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1-1.4 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.3. Главным распорядителем средств краевого бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1, 1.2, 1.4 приложения N 1 к подпрограмме, является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, государственным заказчиком - КГКУ "Управление капитального строительства".
3.3.1. В рамках мероприятия, предусмотренного пунктом 1.1 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется капитальное строительство новых и реконструкция существующих объектов здравоохранения, включенных в перечень строек и объектов, финансируемых за счет средств краевого бюджета.
3.3.2. В рамках мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 приложения N 1 к подпрограмме, финансирование объекта "Перинатальный центр в г.Норильске" осуществляется за счет средств субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации, предоставляемых краевому бюджету в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 N 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2017 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования".
Перечисление субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в рамках реализации данного мероприятия осуществляется при условии заключения соглашения между Правительством Красноярского края и Министерством здравоохранения Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении программы модернизации здравоохранения Красноярского края (в части мероприятий по проектированию и строительству и вводу в эксплуатацию перинатальных центров) при условии наличия бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на исполнение соответствующих расходных обязательств по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатальных центров в городах Ачинске и Норильске.
3.3.3. В рамках мероприятия, предусмотренного пунктом 1.4 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется реконструкция объекта здравоохранения КГБУЗ "Красноярская краевая клиническая больница".
Финансирование вышеуказанного объекта предусмотрено за счет средств субсидий из федерального бюджета, предоставляемых краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или в целях предоставления соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, приведенными в приложении N 7 к государственной программе Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 294, и средств краевого бюджета.
Перечисление субсидий из федерального бюджета в рамках реализации данного мероприятия осуществляется при условии заключения соглашений о предоставлении субсидий между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Правительством Красноярского края при условии наличия бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на исполнение соответствующих расходных обязательств, возникающих при проведении мероприятий по строительству вышеуказанных объектов.
3.4. В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.05.2012 N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению" фельдшерско-акушерские пункты являются структурными подразделениями медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослому населению.
Краевые государственные бюджетные учреждения здравоохранения - исполнители мероприятия, предусмотренного пунктом 1.3 приложения N 1 к подпрограмме, выбраны по принципу:
наличия соответствующих решений надзорных, судебных органов или экспертных организаций (актов и протоколов осмотра, актов обследования, заключений, предписаний) по устранению нарушений требований санитарно-эпидемиологического и противопожарного законодательства, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью пациентов и персонала;
отсутствие фельдшерско-акушерского пункта;
отсутствие лицензии на осуществление медицинской деятельности;
экономически неэффективное использование здания в части избыточного количества площадей фельдшерско-акушерского пункта, офиса общей врачебной практики.
Министерство здравоохранения Красноярского края является главным распорядителем средств краевого бюджета, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы краевым государственным бюджетным учреждениям здравоохранения в форме субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на иные цели) краевым государственным бюджетным учреждениям здравоохранения в соответствии с пунктом 1.3 приложения N 1 к подпрограмме.
Объем субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным учреждениям здравоохранения определяется в Порядке, установленном постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)".
Функции заказчиков при реализации данного мероприятия осуществляют краевые государственные бюджетные учреждения здравоохранения.
Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.3 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется на период до 2020 года.
3.5. Министерство здравоохранения Красноярского края является главным распорядителем средств краевого бюджета, направляемых на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.5 приложения N 1 к подпрограмме, в форме субсидии на осуществление капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края (далее - субсидия на приобретение объектов недвижимости) и предоставление краевым государственным бюджетным учреждениям здравоохранения.
Субсидия на приобретение объектов недвижимости предоставляются КГБУЗ "Мотыгинская районная больница".
Субсидия на приобретение объектов недвижимости предоставляется на приобретение одного имущественного комплекса недвижимого имущества для размещения краевого государственного учреждения здравоохранения согласно приложению N 1 к государственной программе "Развитие здравоохранения" в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 11.04.2014 N 129-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации перечня строек и объектов, в котором отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, а также бюджетные ассигнования на осуществление краевыми бюджетными и автономными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов".
3.6. Приобретенное в рамках реализации мероприятий подпрограммы имущество является собственностью Красноярского края.
3.7. Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственной программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности, а также контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", осуществляет Счетная палата Красноярского края.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
4.1. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется министерством здравоохранения Красноярского края, которое в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств краевого бюджета, выделяемых на выполнение подпрограммы, в части осуществления полномочий в качестве главного распорядителя бюджетных средств.
4.2. Контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы осуществляется министерством здравоохранения Красноярского края в части осуществления полномочий в качестве главного распорядителя бюджетных средств.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственной программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
4.3. Министерство здравоохранения Красноярского края определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации подпрограммы в целом, а также осуществляет:
координацию деятельности соисполнителей программы в ходе реализации подпрограммы;
подготовку отчетов о реализации программы.
4.4. Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в части реализации полномочий в качестве главного распорядителя бюджетных средств осуществляется:
отбор исполнителей мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края;
координация исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
подготовка отчетов о реализации мероприятий подпрограммы и направление их министерству здравоохранения Красноярского края.
4.5. Министерство здравоохранения Красноярского края для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы) в части осуществления полномочий в качестве главного распорядителя бюджетных средств.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края по запросу министерства здравоохранения Красноярского края представляет информацию о реализации мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, в сроки и по форме, установленной министерством здравоохранения Красноярского края.
Краевые медицинские организации, являющиеся исполнителями программы, ежеквартально до 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 15 января очередного финансового года представляют в министерство здравоохранения Красноярского края информацию о ходе реализации соответствующих мероприятий подпрограммы. Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных несут руководители соответствующих учреждений.
Министерство здравоохранения Красноярского края представляет отчеты о реализации программы и размещает годовой отчет на официальном сайте министерства здравоохранения Красноярского края в сети Интернет в сроки и в порядке установленном постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.