Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 5 октября 2017 г. N 583-П
Приложение N 1
к подпрограмме N 6 "Развитие информатизации
в здравоохранении"
2. Перечень мероприятий подпрограммы
14 февраля, 17 мая, 5 октября, 2 ноября 2017 г.
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Расходы по годам реализации программы (тыс.руб.) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
|||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
очередной финансовый год - 2018 год |
первый год планового периода - 2019 год |
второй год планового периода - 2020 год |
итого на очередной финансовый год и плановый период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель подпрограммы - повышение качества оказания медицинской помощи, эффективности и результативности процессов управления системой здравоохранения путем информатизации здравоохранения | |||||||||||
1 |
Задача 1. Развитие базовых компонентов процесса информатизации здравоохранения Красноярского края |
||||||||||
1.1 |
Совершенствование информационной и телекоммуникационной инфраструктуры органов управления и учреждений здравоохранения, программно-технического и инфраструктурного обеспечения учреждений здравоохранения и обеспечение информационной безопасности и защиты персональных данных |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Красноярского края |
|
|
01 6 00 хххх 0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0* |
сохранение достигнутого уровня количества государственных учреждений здравоохранения края, имеющих: 1) широкополосный доступ в сеть Интернет - 149 учреждений; 2) локальные вычислительные сети - 149 учреждений; 3) защищенные каналы связи - 122 учреждения |
1.2 |
Организационное и нормативно-методическое обеспечение процесса информатизации |
министерство здравоохранения Красноярского края |
710 |
09 09 |
01 6 00 1811 0 |
610 |
69 710,7 |
70 225,7 |
70 225,7 |
210 162,1 |
сохранение достигнутого уровня количества государственных учреждений здравоохранения края, охваченных консультативно-методической помощью по вопросам информатизации - 149 учреждений |
1.3 |
Оказание платных услуг медицинским информационно-аналитическим центром |
|
|
|
01 6 00 хххх 0 |
|
1 161,6 |
1 161,6 |
1 161,6 |
3 484,8 |
|
2 |
Задача 2. Создание регионального сегмента единой информационной системы в сфере здравоохранения Российской Федерации и его интеграция с федеральными ресурсами |
||||||||||
2.1 |
Внедрение региональной медицинской информационной системы, региональной системы кадрового учета и регистра медицинских и фармацевтических работников, паспорта медицинского учреждения, паспорта здравоохранения Красноярского края; создание сервисов интегрированной электронной медицинской карты жителя Красноярского края; расширение комплекса телемедицинских технологий |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Красноярского края |
|
|
01 6 00 хххх 0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0* |
сохранение достигнутого уровня количества государственных учреждений здравоохранения края: 1) ведущих регистр медицинских и фармацевтических работников - 149 учреждений; 2) охваченных системой телемедицинских консультаций - 120 учреждений; сохранение достигнутого уровня количества государственных учреждений здравоохранения края: 1) ведущих регистр медицинских и фармацевтических работников - 149 учреждений; 2) охваченных системой телемедицинских консультаций - 120 учреждений |
|
Итого по подпрограмме |
|
|
|
|
|
70 872,3 |
71 387,3 |
71 387,3 |
213 646,9 |
|
* Финансовое обеспечение реализации указанного мероприятия отражено в пунктах 1.5-1.8 подраздела 2 подпрограммы 8 "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.