Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 5 октября 2017 г. N 590-П
Приложение N 3
к подпрограмме "Предупреждение, спасение,
помощь населению в чрезвычайных ситуациях"
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Красноярского края
30 сентября, 29 ноября 2016 г., 19 апреля, 5 октября 2017 г.
1. Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Красноярского края (далее - Порядок) устанавливает порядок и условия предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края (далее - муниципальных образований) в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края по предоставлению субсидий является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство).
4. Субсидии предоставляются на приобретение оборудования, а также на содержание дополнительных штатных единиц в составе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Красноярского края (далее - ЕДДС) (приложения 1 и 2 к Порядку).
5. Субсидии предоставляются при условии софинансирования муниципальным образованием за счет средств местного бюджета расходов на содержание ЕДДС.
Размер софинансирования должен составлять:
не менее 0,1 процента от объема предоставляемой субсидии для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,00 до 1,27;
не менее 0,2 процента от объема предоставляемой субсидии для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,45 до 1,67;
не менее 0,5 процентов от объема предоставляемой субсидии для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,7 до 4,16.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие на территории муниципального образования ЕДДС;
наличие в бюджете муниципального образования средств на софинансирование расходов на содержание ЕДДС.
7. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
Соглашение составляется в соответствии с примерной формой соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию из краевого бюджета, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 N 55-п.
Содержание соглашения определяется в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".
8. Для получения субсидий администрации муниципальных образований представляют в срок до 1 февраля текущего года в министерство:
1) документы, подтверждающие увеличение штата сотрудников ЕДДС;
2) выписку из решения представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов на содержание ЕДДС.
9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, перечисленных в п. 8, осуществляет их проверку и в случае их соответствия требованиям в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки направляет в отдел казначейского исполнения министерства финансов края платежные поручения и документы, представленные муниципальными образованиями. Требования к документам определяются соглашением.
В случае несоответствия представленных муниципальным образованием документов требованиям министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки почтовым отправлением направляет в муниципальное образование уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний.
В течение 10 рабочих дней муниципальное образование устраняет выявленные министерством замечания и повторно повторным отправлением представляет документы в министерство.
В случае устранения выявленных замечаний муниципальными образованиями министерство направляет документы в отдел казначейского исполнения министерства финансов края для перечисления субсидии.
10. Определение размера субсидии бюджету муниципального образования осуществляется по формуле:
,
- субсидия на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание ЕДДС в i-м муниципальном образовании;
- расходы на приобретение комплектов оборудования для дооснащения ЕДДС, рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс комплекта оборудования, приобретаемого для ЕДДС муниципального образования края согласно приложению 1;
- количество комплектов оборудования, приобретаемых для ЕДДС муниципального образования края согласно приложению 2;
- фонд оплаты труда в i-м муниципальном образовании, рассчитывается по формуле:
,
где:
- среднегодовые расходы на оплату труда одного работника исходя из расчетных данных, примененных в 2011 году при создании ЕДДС, с учетом последующих индексаций (без учета районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями) с учетом дифференциации муниципальных образований по группам в зависимости от численности населения:
для пятой группы (до 30000 человек) - 100980 рублей;
- районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями в i-м муниципальном образовании;
- коэффициент, учитывающий уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию, в том числе взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- дополнительная численность работников ЕДДС в i-м муниципальном образовании.
11. Плановый показатель результативности использования субсидии определяется как обеспечение оборудованием ЕДДС муниципального образования, равный 100% от потребности.
12. В случае если муниципальным образованием до конца года предоставления субсидии не достигнуто плановое значение показателя результативности использования субсидии, осуществляется возврат субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12-15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
13. Администрации муниципальных образований представляют в министерство отчеты об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за полугодие до 20 июля отчетного года, по форме, предусмотренной соглашением. Отчет об осуществлении расходов по итогам отчетного финансового года представляется администрациями муниципальных образований в министерство не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной соглашением.
14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.