Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Указу Губернатора Красноярского края
от 17 декабря 2014 г. N 282-УГ
Порядок выдачи удостоверения
1. Порядок выдачи удостоверения (далее - Порядок) определяет процедуру оформления удостоверения лицам, которым присвоен статус "Дети погибших защитников Отечества" (далее - статус), и выдачи им удостоверения.
2. Оформление удостоверения лицу, которому присвоен статус, осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Красноярского края по месту жительства лица, которому присвоен статус (далее - уполномоченный орган местного самоуправления), в течение 10 рабочих дней со дня издания распоряжения Губернатора Красноярского края о присвоении статуса.
Реквизиты бланка удостоверения подлежат заполнению от руки чернилами или шариковой ручкой черного или синего цвета либо печатным способом. На фотографии, вклеенной в удостоверение, и на подписи руководителя уполномоченного органа местного самоуправления ставится печать этого органа. Исправления, подчистки, сокращения в удостоверении не допускаются.
Если в удостоверение внесена неправильная или неточная запись, то заполняется новое удостоверение, а испорченное уничтожается, о чем составляется акт.
3. Выдача удостоверения осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления в день обращения за ним лицом, которому присвоен статус, либо его законным или уполномоченным представителем, но не ранее истечения срока для оформления удостоверения, указанного в пункте 2 Порядка.
При получении удостоверения лицом, которому присвоен статус, предъявляется документ, удостоверяющий его личность, при получении удостоверения законным или уполномоченным представителем лица, которому присвоен статус, - документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени лица, которому присвоен статус, и документ, удостоверяющий личность законного или уполномоченного представителя лица, которому присвоен статус.
4. Уполномоченный орган местного самоуправления факт выдачи удостоверений регистрирует в книге учета удостоверений, которая должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью и подписью руководителя органа, выдавшего удостоверение.
Книга учета удостоверений
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Домашний адрес |
Номер пенсионного дела (если есть) |
Серия и номер удостоверения |
Дата выдачи удостоверения |
Подпись получателя удостоверения |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
5. Лицам, удостоверение которых пришло в негодность или утрачено, по личному заявлению с объяснением обстоятельств утраты или порчи удостоверения выдается дубликат удостоверения. При этом в верхней правой части удостоверения ставится штамп "Дубликат" или делается надпись "Дубликат" чернилами или шариковой ручкой черного или синего цвета.
Пришедшее в негодность удостоверение уничтожается, о чем составляется акт.
6. Уполномоченные органы местного самоуправления обеспечиваются бланками удостоверений министерством социальной политики Красноярского края.
7. Ответственность за оформление удостоверений, учет, хранение и выдачу оформленных удостоверений несет должностное лицо, определяемое правовым актом уполномоченного органа местного самоуправления.
8. Материалы по учету оформленных и выданных удостоверений хранятся в уполномоченных органах местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.