Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 5 октября 2017 г. N 597-П
Приложение N 4
"Развитие субъектов малого
и среднего предпринимательства"
Порядок и условия
предоставления субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства на обеспечение деятельности центров поддержки экспорта
4 апреля, 20 июня, 12 сентября, 5 октября, 28 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок и условия предоставления субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства на обеспечение деятельности центров поддержки экспорта (далее - Порядок) определяет цели, условия, порядок предоставления субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства на обеспечение деятельности центров поддержки экспорта (далее - субсидии), порядок отчетности и контроля за предоставлением субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Используемые в настоящем Порядке понятия "субъект малого предпринимательства" и "субъект среднего предпринимательства" понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
организация инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства - юридическое лицо, относящееся к инфраструктуре поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, одним из учредителей (участников, акционеров) которого является Красноярский край;
центры поддержки экспорта - структурные подразделения организаций инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, соответствующие требованиям, утвержденным в Приказе Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2015 N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - Приказ);
уполномоченный орган по предоставлению субсидии - министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края (далее - Министерство), является главным распорядителем бюджетных средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству;
заявитель - организация инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, одним из учредителей которой является Красноярский край, обеспечивающая деятельность центров поддержки экспорта, обратившаяся с заявлением о предоставлении субсидии;
заявка - комплект документов, поданный заявителем для принятия Министерством решения о предоставлении заявителю субсидии;
получатель субсидии - организация инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, в отношении которой Министерством принято решение о предоставлении субсидии;
бизнес-миссия - коллективные поездки представителей действующих экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства с предварительной маркетинговой подготовкой (анализом условий вхождения на определенный сегмент иностранного рынка, определением потенциальных интересантов, экспонированием и показом товаров (работ, услуг) с целью их продвижения, определения степени заинтересованности в сотрудничестве и получения обратного отклика) и организацией двусторонних деловых переговоров.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат организаций инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства на обеспечение деятельности центров поддержки экспорта, связанных с продвижением продукции (товаров, услуг) субъектов малого и (или) среднего предпринимательства Красноярского края на внешние (международные и межрегиональные) рынки, оказанием информационной, аналитической, консультационной и организационной поддержки внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, содействием привлечению инвестиций, содействием в установлении и развитии делового, технологического и научного сотрудничества, а также выполнением иных функций, установленных Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2015 N 167 (далее - Приказ).
1.4. В перечень затрат, связанных с обеспечением деятельности центров поддержки экспорта, включаются затраты на:
1.4.1. Приобретение основных средств;
1.4.2. Оплату труда работников, в том числе начисления на оплату труда;
1.4.3. Приобретение расходных материалов;
1.4.4. Командировки работников (при наличии плана командировок);
1.4.5. Услуги связи, в том числе организацию доступа к информационным сетям, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
1.4.6. Коммунальные услуги, включая аренду помещений;
1.4.7. Оплату услуг, в том числе третьих лиц, по организации и проведению вебинаров, круглых столов, конференций, форумов, семинаров, мастер-классов и иных публичных мероприятий по тематике экспортной деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства;
1.4.8. Оплату услуг, в том числе третьих лиц, по содействию в организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в международных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях на территории Российской Федерации и за рубежом;
1.4.9. Оплату услуг, в том числе третьих лиц, по содействию в организации участия экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства в международных бизнес-миссиях, в том числе аренда помещения для переговоров, техническое и лингвистическое сопровождение переговоров, перевозка участников автомобильным транспортом (кроме такси) и (или) железнодорожным транспортом от места прибытия в иностранное государство до места размещения и от места размещения к месту проведения мероприятия;
1.4.10. Оплату услуг, в том числе третьих лиц, по содействию в организации участия экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства в межрегиональных бизнес-миссиях с предварительной маркетинговой и организационной подготовкой, подготовку необходимых презентационных и рекламных материалов, проведении двусторонних деловых переговоров в случае прибытия делегации иностранных предпринимателей в другой субъект Российской Федерации;
1.4.11. Оплату консультационных услуг по вопросам экспортной деятельности, в том числе посредством привлечения сторонних экспертов;
1.4.12. Оплату услуг, в том числе третьих лиц, по содействию в формировании и продвижении экспортного и соответствующего инвестиционного предложения, в том числе в подготовке и переводе на иностранные языки презентационных и других материалов;
1.4.13. Оплату услуг, в том числе третьих лиц, на проведение маркетинговых исследований по выводу конкретного продукта субъекта малого и среднего предпринимательства на международные и межрегиональные рынки;
1.4.14. Оплату услуг, в том числе третьих лиц, по разработке, подготовке, переводу на иностранные языки и изданию рекламно-информационных, аналитических, консультационных, учебно-методических материалов, пособий, буклетов, брошюр, лифлетов, презентационных материалов, экспортных и инвестиционных предложений, бюллетеней, статей на русском и (или) иностранном языке об экономическом (инновационном, инвестиционном, научном) потенциале региона (субъектов малого и среднего предпринимательства), включая отраслевую специфику, в печатном и электронном виде;
1.4.15. Оплату услуг, в том числе третьих лиц, по созданию и (или) модернизации сайта экспортно-ориентированного субъекта малого и среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего контактную информацию о таком субъекте, а также информацию о производимых им товарах (выполняемых работах, оказываемых услугах), в том числе на иностранном языке;
1.4.16. Оплату услуг, в том числе третьих лиц, по организации встреч и переговоров с иностранными субъектами предпринимательской деятельности на территории иностранного государства, субъектов РФ, в том числе предоставление помещения для переговоров, техническое и лингвистическое сопровождение переговоров, оплата расходов по проживанию и проезду иностранных партнеров к месту проведения переговоров;
1.4.17. Оплату услуг, в том числе третьих лиц, по приведению товаров (работ, услуг) в соответствие с требованиями, необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг);
1.4.18. Оплату услуг, в том числе третьих лиц, по обеспечению защиты интеллектуальной собственности, в том числе получении патентов на результаты интеллектуальной деятельности в Российской Федерации и за рубежом, включая проведение патентных исследований;
1.4.19. Оплату услуг, в том числе третьих лиц, по проведению делового и научно-технологического аудита субъектов малого и среднего предпринимательства для оценки их потенциала, а также степени готовности к выходу на международные и межрегиональные рынки;
1.4.20. Сертификацию по международным стандартам качества предоставляемых услуг и применения в деятельности современных управленческих технологий, основанных на требованиях международного стандарта качества и плановый ежегодный инспекционный контроль системы менеджмента качества;
1.4.21. Обучение, повышение квалификации сотрудников центров поддержки экспорта;
1.4.22. Обучение, повышение квалификации сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства;
1.4.23. Оплату услуг третьих лиц, связанных с обеспечением доступа к информационным базам данных (реестрам и т.п.), содержащим сведения о потенциальных партнерах для субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) приобретение баз данных (реестров).
1.4.24. Организацию и проведение конкурса "Лучший экспортер года" среди МСП;
1.4.25. Текущие затраты:
1.4.25.1. Ремонт основных средств;
1.4.25.2. Информационные услуги, связанные с размещением аудио-, видеоматериалов в теле-, радиоэфирах, СМИ;
1.4.25.3. Транспортные и иные расходы, связанные с доставкой, пересылкой писем и документов, приобретаемых товаров, а также печатных и иных материалов (товаров), необходимых для проведения мероприятий, указанных в пункте 1.4.7 - 1.4.10 настоящего Порядка;
1.4.25.4. Подписку и (или) приобретение печатных изданий;
1.4.26. Оплату иных работ и услуг, в том числе третьих лиц, соответствующих направлениям (видам) деятельности центров поддержки экспорта, установленных Приказом.
1.5. Средства субсидии не могут быть направлены на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получателем субсидии может являться организация инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, соответствующая следующим требованиям:
2.1.1. Регистрация заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц на территории Красноярского края;
наличие в структуре организации центра поддержки экспорта;
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территории, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
заявитель не получает бюджетные средства в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели (затраты), указанные в пунктах 1.3, 1.4 настоящего Порядка;
2.1.2. Наличие в Центре поддержки экспорта:
не менее 3 (трех) рабочих мест для административно-управленческого персонала, каждое из которых оборудовано мебелью, компьютером, принтером и телефоном с выходом на междугородную и международную связь и обеспечено доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
помещения для размещения административно-управленческого персонала и оказания услуг экспортно-ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства, общей площадью не менее 30 квадратных метров, которое не располагается в подвальном помещении, строение, в котором оно расположено, не имеет капитальных повреждений несущих конструкций;
2.1.3. Руководитель центра поддержки экспорта имеет высшее образование; опыт практической работы на руководящих должностях не менее одного года или опыт практической работы в сфере внешнеэкономической деятельности не менее трех лет; навыки свободного владения английским языком; сертификат о прохождении Образовательной программы акционерного общества "Российский экспортный центр" (далее - РЭЦ) в течение 2 (двух) лет с даты назначения на должность;
2.1.4. Сотрудники центра поддержки экспорта имеют высшее образование; навыки свободного владения английским языком; сертификат о прохождении Образовательной программы РЭЦ в течение 2 (двух) лет с даты назначения на должность;
2.1.5. Центр поддержки экспорта обеспечивает размещение и ежемесячное обновление (актуализацию) на официальном сайте центра экспорта или специальном разделе сайта юридического лица, структурным подразделением которого выступает центр экспорта, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет следующей информации:
общие сведения о деятельности;
план работы на текущий год;
база данных по экспортируемым товарам (работам, услугам) и перечень компаний-экспортеров на русском и английском языках;
сведения об обращениях субъектов малого и среднего предпринимательства в центр экспорта;
информация о событиях в сфере международного торгово-экономического сотрудничества в Красноярском крае, в том числе информация о проводимых на территории Красноярского края выставочно-ярмарочных, конгрессных и иных международных мероприятиях, направленных на развитие международного сотрудничества;
перечень вебинаров, круглых столов, конференций, семинаров, мастер-классов и иных публичных мероприятий, проводимых центром экспорта;
нормативные правовые акты Российской Федерации и Красноярского края, регулирующие внешнеэкономическую деятельность;
информация о формах, видах и об условиях предоставления поддержки экспортно-ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства;
интернет-ссылки на иные информационные ресурсы, предназначенные для поддержки и информирования экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства;
2.1.6. Наличие сертификата по международным стандартам качества предоставляемых услуг и применения в деятельности центра экспорта современных управленческих технологий, основанных на требованиях международного стандарта качества
2.1.7. Центр поддержки экспорта ежегодно проводит плановый инспекционный контроль системы менеджмента качества на соответствие центра экспорта требованиям международного стандарта качества в течение срока действия сертификата на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1.6 настоящего Порядка.
2.2. Министерство на официальном интернет-портале Красноярского края (www.krskstate.ru) ежегодно размещает объявление о приеме заявок на предоставление субсидии. Прием заявок осуществляется до 30 ноября текущего финансового года.
2.3. Для получения субсидии заявитель представляет в Министерство заявку, включающую следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную в срок не ранее 1 января текущего финансового года (представляется по инициативе заявителя);
копию устава;
справку Управления Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки (представляется по инициативе заявителя);
справку о соответствии заявителя требованиям, установленным абзацем четвертым пункта 1.2, пунктом 2.1 настоящего Порядка (подписывается руководителем юридического лица - заявителя) с приложением подтверждающих документов;
смету плановых расходов, связанных с обеспечением деятельности центров поддержки экспорта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
план предполагаемых командировок работников центров поддержки экспорта (далее - план командировок) (приложение N 3);
план предполагаемых мероприятий (далее - план мероприятий) (приложение N 4).
Копии всех документов должны быть заверены заявителем.
Заявление с приложенными документами, указанными в настоящем пункте, может быть представлено в Министерство в электронной форме. Все документы, представляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью заявителя в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Министерство самостоятельно запрашивает документы, указанные в абзацах третьем и пятом настоящего пункта, в порядке межведомственного информационного обмена в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Ответственность за соблюдение целей, условий и требований, установленных при предоставлении субсидии, за достоверность представляемых документов и сведений несет заявитель.
2.4. Заявление регистрируется Министерством в день его поступления с указанием номера регистрационной записи, даты. По требованию Заявителя Министерство выдает расписку в получении документов, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.5. Поступившие заявки в течение 20 рабочих дней с даты поступления заявки рассматриваются Министерством на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.1, 2.3 настоящего Порядка.
2.6. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
2.6.1. Несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, представляемых заявителем по собственной инициативе;
2.6.2. Заявитель не соответствует требованиям, установленным абзацем четвертым пункта 1.2, пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2.6.3. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству для предоставления субсидии;
2.6.4. Заявителем представлена недостоверная информация.
Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением субсидии.
2.7. Размер субсидии определяется исходя из сметы плановых расходов, прилагаемой к заявке на получение субсидии. При определении размера субсидии учитываются расходы, определенные пунктом 1.4 настоящего Порядка, но в пределах объемов бюджетных средств, предусмотренных Министерству в законе Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. В случае поступления нескольких заявок от заявителей, соответствующих требованиям, установленным в пунктах 2.1, 2.3 настоящего Порядка, приоритет имеет заявка, зарегистрированная ранее остальных заявок.
2.9. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, могут представляться заявителем на бумажном носителе нарочно или посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя, в адрес Министерства: 660049, г.Красноярск, ул.Ленина, д. 123а, кабинет 610, телефон: 8 (391) 249-34-80, e-mail: econ@econ-krsk.ru.
При поступлении в Министерство документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в форме электронного документа (далее - электронный документ) министерство в течение 3 рабочих дней со дня их поступления проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные сведения и документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, установленных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению электронного документа и направляет заявителю, представившему электронный документ, уведомление об этом в электронной форме с указанием оснований, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.10. Министерство в течение 10 рабочих дней после рассмотрения заявки на соответствие установленным требованиям издает приказ о предоставлении субсидии либо приказ об отказе в предоставлении субсидии и информирует заявителя о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
2.11. Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до издания Министерством приказа, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка. Отзыв заявки не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением субсидии.
2.12. В течение 10 рабочих дней после принятия приказа о предоставлении субсидии Министерство заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии (далее - Договор) по форме, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края (далее - Министерство финансов) с приложением сметы расходов получателя субсидии на финансирование деятельности центров поддержки экспорта (далее - смета расходов) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Договор должен содержать согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, показатели результативности.
В случае представления нескольких заявок в течение текущего года одним и тем же заявителем возможно заключение дополнительных соглашений к Договору, предусматривающих в том числе увеличение суммы субсидии, сметы расходов, ожидаемых результатов.
2.13. Предоставление субсидии получателям субсидии производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели подпрограммой 2 и законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "подпрограммой 2" имеется в виду "подпрограммой 1"
2.14. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня заключения Договора представляет в Министерство финансов:
копию приказа о предоставлении субсидии;
реестр получателей субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
2.15. Министерство финансов на основании представленных документов производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Министерства, в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
2.16. Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в течение 10 рабочих дней с момента поступления бюджетных средств на лицевой счет Министерства.
2.17. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета Министерства на расчетный счет получателя субсидии.
2.18. В случае неиспользования получателем субсидии средств субсидии, предоставленных в соответствии с Договором, в полном объеме в текущем финансовом году остаток средств субсидии может быть использован в течение следующего финансового года на те же цели на основании решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого Министерством и согласованного с Министерством финансов. Принятие решения осуществляется при наличии письменного обращения получателя субсидии.
При принятии решения о наличии потребности в указанных средствах между Министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к Договору в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента принятия решения.
3. Отчетность получателя субсидии
3.1. Для осуществления отчетности получателя субсидии по обеспечению деятельности центров поддержки экспорта получатель субсидии в соответствии с условиями Договора представляет в Министерство в срок до 30 января года, следующего за отчетным, информацию о достижении показателей результативности по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Под отчетным годом понимается год предоставления субсидии.
3.2. К отчету прилагаются следующие документы:
копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), подтверждающих фактически произведенные расходы, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка и согласованных в смете расходов;
копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг) в соответствии с вышеуказанными договорами;
копия выписки из штатного расписания центров поддержки экспорта с приложением справок по форме 2-НДФЛ;
копии документов, подтверждающих пребывание работников центров поддержки экспорта в командировках, соответствующих плану командировок;
копии документов, подтверждающих прохождение обучения, повышения квалификации сотрудников центров поддержки экспорта;
копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка и согласованных в смете расходов, в случае безналичного расчета - платежных поручений, в случае наличного расчета - кассовых (или товарных) чеков и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам;
отчет о произведенных расходах центров поддержки экспорта согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
Копии всех документов должны быть заверены заявителем.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений, содержащихся в них, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Министерство в течение 15 рабочих дней рассматривает представленный в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка пакет документов.
В случае полного соответствия представленных документов требованиям Порядка, смете расходов, плану командировок, плану мероприятий, Министерство в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии соответствующее уведомление с указанием перечня и суммы расходов.
В случае соответствия представленных документов требованиям Порядка, но не полного соответствия смете расходов, Министерство в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии уведомление о частичном согласовании перечня и суммы расходов. Уведомление должно содержать информацию о необходимости вернуть субсидию в размере, равном несогласованной части расходов, представленных в отчетных документах, либо предложение о возможности использовать сформировавшийся таким образом остаток субсидии на те же цели в году, следующем за отчетным.
3.4. В случае наличия у получателя субсидии неиспользованного остатка субсидии в году, следующем за отчетным, отчет о расходовании неиспользованного остатка субсидии на те же цели в году, следующем за отчетным, представляется в Министерство в срок не позднее 30 января года, следующего за отчетным, по форме, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, с приложением документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.
3.5. Министерство в течение 15 рабочих дней рассматривает представленный в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка пакет документов.
В случае полного соответствия представленных документов требованиям Порядка, смете расходов, плану командировок, плану мероприятий, Министерство в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии соответствующее уведомление с указанием перечня и суммы расходов.
В случае соответствия представленных документов требованиям Порядка, но не полного соответствия смете расходов, Министерство в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии уведомление о частичном согласовании перечня и суммы расходов. Уведомление должно содержать информацию о необходимости вернуть субсидию в размере, равном несогласованной части расходов, представленных в отчетных документах.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
4.1. Финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края. Внешний финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидий осуществляется Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
4.2. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, Министерство в течение 10 рабочих дней принимает решение в форме приказа о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований его принятия (далее - решение о возврате субсидии).
4.3. Возврату в бюджет Красноярского края подлежит субсидия в случае:
- нарушения получателем субсидии условий и целей, установленных в пунктах 1.3, 2.1 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля;
- допущения расходов, не согласованных в смете расходов, плане командировок, плане мероприятий, недостижения им показателей результативности;
- неполного использования субсидии в текущем году в случае непредставления в Министерство в срок до 30 марта года, следующего за отчетным, письменного обращения получателя субсидии о согласовании использования остатка субсидии в году, следующем за отчетным.
4.4. Министерство в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии копию решения о возврате субсидии.
4.5. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в краевой бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.
4.6. При отказе получателя субсидии вернуть полученную субсидию в краевой бюджет взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии, реализацию запланированных мероприятий и достижение ожидаемых результатов в соответствии с условиями настоящего Порядка и Договора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.