Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 июня 2016 г. N 186-Р в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 30 декабря 2011 г. N 1605-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества на бесконкурсной основе
27 марта, 22 августа 2012 г., 29 января 2013 г., 20 мая, 3 сентября 2014 г., 20 августа 2015 г., 29 июня 2016 г., 14 марта, 11 сентября, 19 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества на бесконкурсной основе (далее - Услуга).
Предметом регулирования Регламента являются правоотношения, возникающие при обращении физических и юридических лиц по вопросу реализации права по предоставлению в аренду муниципального имущества на бесконкурсной основе.
Положения Регламента не распространяются на заключение договора аренды в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Заявителями на получение Услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее - Департамент) с заявлением о предоставлении в аренду муниципального имущества на бесконкурсной основе (далее - Заявление).
Пункт 3 изменен с 11 сентября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 сентября 2017 г. N 273-Р
3. Почтовый адрес Департамента: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75, департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска.
Местонахождение отдела организационной и кадровой работы Департамента: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75, кабинет N 102.
График приема заявителей:
понедельник-четверг 9:00-13:00;
пятница неприемный день;
суббота выходной день;
воскресенье выходной день.
Справочные телефоны:
(391) 226-17-84 - отдел организационной и кадровой работы;
(391) 226-17-24, 226-17-66, - отдел управления имуществом казны.
Адрес электронной почты Департамента (e-mail): dmi@admkrsk.ru.
Адрес официального сайта администрации города Красноярска (далее - Сайт): www.admkrsk.ru.
На Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма Заявления и Регламент предоставления Услуги.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 14 марта 2017 г. N 65-Р в пункт 4 настоящего Приложения внесены изменения
4. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги, о ходе предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
1) в устной форме лично к специалисту отдела организационной и кадровой работы или по телефону;
2) в письменной форме с доставкой по почте, в форме электронного документа или лично (через уполномоченного представителя) в адрес Департамента на имя заместителя Главы города - руководителя Департамента.
Информирование о ходе предоставления Услуги, сроках ее исполнения осуществляется на Сайте "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" после ввода регистрационного номера Заявления.
5. Информация об Услуге предоставляется заявителям:
1) посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения информации на Сайте;
2) на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75.
II. Стандарт предоставления Услуги
6. Наименование Услуги - предоставление в аренду муниципального имущества на бесконкурсной основе.
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 03/00/008.
7. Услуга предоставляется Департаментом.
8. Результатом предоставления Услуги является заключение с заявителем договора аренды (дополнительного соглашения к договору аренды) муниципального имущества на бесконкурсной основе, либо направление письма заявителю об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества (в продлении договора аренды).
9. Срок предоставления Услуги составляет 25 дней со дня регистрации Заявления.
Пункт 10 изменен с 19 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 декабря 2017 г. N 386-Р
10. Правовые основания для предоставления Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р;
решение Красноярского городского Совета депутатов от 11.10.2012 N В-323 "Об аренде муниципального имущества города Красноярска и методиках определения размера арендной платы";
распоряжение администрации города Красноярска от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
11. Услуга в соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предоставляется при наличии следующих документов:
1) заявления по форме согласно приложению 8 к распоряжению администрации города от 28.05.2010 N 2602-недв "Об утверждении форм заявлений, подаваемых в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города";
2) копий учредительных документов юридического лица;
3) копий документов, удостоверяющих личность гражданина;
4) копии документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
5) утратил силу;
См. текст подпункта 5 пункта 11
6) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
7) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
8) бухгалтерского баланса за последний отчетный период;
9) отчета о прибылях и убытках за последний отчетный период;
10) декларации о доходах за последний отчетный период (для индивидуального предпринимателя);
11) сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;
12) в случае необходимости подтверждения технологической связанности объектов - заключения о технологической связанности объектов.
Документы, указанные в подпунктах 1-4 настоящего пункта, представляются Заявителем самостоятельно.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 6-12 настоящего пункта, Департамент запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, органах государственного внебюджетного фонда, исполнительных органах государственной власти субъекта Российской Федерации, органах местного самоуправления, а также в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях. Заявитель вправе представлять данные документы по собственной инициативе.
12. Услуга в соответствии с частью 9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (заключение договора аренды на новый срок) предоставляется при наличии следующих документов:
1) Заявление по форме согласно распоряжению администрации города от 28.05.2010 N 2602-недв;
2) копии учредительных документов юридического лица;
3) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
4) копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
6) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
7) исключен;
См. текст подпункта 7 пункта 12
8) исключен;
См. текст подпункта 8 пункта 12
9) исключен;
См. текст подпункта 9 пункта 12
10) исключен.
См. текст подпункта 10 пункта 12
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 5, 6 настоящего пункта, запрашиваются Департаментом в порядке межведомственного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, в распоряжении которых находятся указанные документы. Заявитель вправе представлять указанные документы по собственной инициативе.
Документы, указанные в подпунктах 1-4 настоящего пункта, представляются Заявителем самостоятельно.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Прилагаемый к Заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
12.1. Копии всех представляемых документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Регламента, должны быть заверены заявителем (его уполномоченным лицом) или нотариусом. Копии документов, кроме нотариально заверенных, представляются вместе с подлинниками документов, после сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
13. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
14. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
1) в предоставлении Услуги в соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции":
а) непредставление документов, предусмотренных подпунктами 2-4 пункта 11 настоящего Регламента;
б) заявление подано лицом, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, в отношении объекта, включенного в Перечень муниципального имущества, необходимого для реализации мер по имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске;
в) поступление на момент принятия решения комиссией по рассмотрению заявлений о передаче в аренду объектов нежилого фонда (далее - Комиссия) заявлений от иных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
г) несоответствие условиям, предусмотренным статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
д) в отношении объекта муниципального имущества принято решение о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование), хозяйственное ведение, оперативное управление;
е) объект муниципального имущества включен в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества города Красноярска;
ж) в отношении объекта муниципального имущества принято решение о проведении торгов на право заключения договора аренды;
2) в предоставлении Услуги в соответствии с частью 9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции":
а) непредставление документов, предусмотренных подпунктами 2-4 пункта 12 настоящего Регламента;
б) принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения таким имуществом;
в) наличие у арендатора задолженности по арендной плате за такое имущество, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды.
15. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
16. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги не превышает 15 минут.
17. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано специалистом отдела организационной и кадровой работы:
при подаче лично специалисту отдела организационной и кадровой работы - в течение 10 минут;
при получении посредством почтовой, электронной связи - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
18. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
Места для заполнения Заявлений оборудуются столами, обеспечиваются бланками Заявлений и канцелярскими принадлежностями.
На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы Департамента;
справочные телефоны Департамента;
форма Заявления и перечень документов, необходимых для получения Услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Услуги;
описание процедуры предоставления Услуги;
порядок и сроки предоставления Услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих Услугу;
образец заполнения заявления о предоставлении в аренду (о продлении договора аренды) муниципального имущества на бесконкурсной основе.
Для инвалидов обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа в помещения Департамента;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где осуществляется прием, а также входа в помещение и выхода из него;
при наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Специалисты Департамента при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Услуги действий.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 14 марта 2017 г. N 65-Р пункт 19 настоящего Приложения изложен в новой редакции
19. Показателями доступности и качества Услуги являются:
показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;
соблюдение срока предоставления Услуги;
доля Заявлений о предоставлении Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента при предоставлении Услуги, в общем количестве Заявлений о предоставлении Услуги;
доля Заявлений о предоставлении Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении Услуги, в общем количестве Заявлений о предоставлении Услуги;
соблюдение сроков регистрации Заявлений о предоставлении Услуги.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления Услуги представлены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 14 марта 2017 г. N 65-Р пункт 19.1 настоящего Приложения изложен в новой редакции
19.1. Особенности предоставления Услуги в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления Услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте;
формирование запроса на предоставление Услуги на странице услуги на Сайте в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.
19.2. В многофункциональных центрах предоставление муниципальной услуги не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
20. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления;
2) рассмотрение Заявления;
3) выдача результата предоставления Услуги.
Процесс предоставления Услуги представлен на блок-схеме предоставления Услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
21. Прием и регистрация Заявления:
Распоряжением администрации г.Красноярска от 14 марта 2017 г. N 65-Р в подпункт 1 пункта 21 настоящего Приложения внесены изменения
1) основанием для начала административной процедуры является получение Департаментом Заявления с приложенными документами;
Подача Заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице Услуги в разделе "Муниципальные услуги/ Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме Заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
Распоряжением администрации г.Красноярска от 14 марта 2017 г. N 65-Р подпункт 2 пункта 21 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2) поступившее Заявление с приложенными документами подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота администрации города специалистом отдела организационной и кадровой работы;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 14 марта 2017 г. N 65-Р в подпункт 3 пункта 21 настоящего Приложения внесены изменения
3) на Заявлении проставляется регистрационный штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации;
В случае подачи Заявления в электронном виде информация о регистрационном номере, дате регистрации Заявления и сроке предоставления Услуги направляется в "Личный кабинет жителя" на Сайте;
4) зарегистрированное Заявление с приложенными документами направляется заместителю руководителя Департамента, в соответствии с утвержденным распределением обязанностей (далее - заместитель руководителя Департамента), в день регистрации Заявления в Департаменте;
5) максимальный срок исполнения административной процедуры 2 дня;
6) результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Департамент Заявления с приложенными документами.
22. Рассмотрение Заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного Заявления с приложенными документами заместителю руководителя Департамента;
Подпункт 2 изменен с 11 сентября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 сентября 2017 г. N 273-Р
2) заместитель руководителя Департамента рассматривает Заявление и в виде резолюции дает поручение начальнику отдела управления имуществом казны по рассмотрению Заявления (далее - начальник отдела);
3) начальник отдела:
назначает ответственного специалиста отдела за подготовку ответа на Заявление (далее - специалист отдела управления имуществом казны);
передает Заявление специалисту отдела управления имуществом казны;
Подпункт 4 изменен с 11 сентября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 сентября 2017 г. N 273-Р
4) в случае, если заявитель по собственной инициативе не приложил к Заявлению какие-либо из документов, указанных в подпунктах 6-10 пункта 11 или подпунктах 5-6 пункта 12 настоящего Регламента, специалист отдела управления имуществом казны в трехдневный срок направляет запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственные органы, в распоряжении которых находятся указанные документы, о предоставлении указанных документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
При получении документов из государственного органа специалист отдела управления имуществом казны готовит полную информацию по Заявлению и передает ее с Заявлением и приложенными документами для рассмотрения на заседании Комиссии. В информации указывается номер и дата письменного обращения заявителя, данные заявителя, адрес объекта аренды, площадь помещения и его характеристика, содержание обращения, при наличии договорных отношений с Департаментом указывается номер договора, дата заключения договора, срок действия договора, назначение помещения, сведения о государственной регистрации права аренды.
Заседания Комиссии проводятся еженедельно.
На заседании Комиссии рассматривается Заявление с приложенными документами, и принимается решение. Решения Комиссии оформляются протоколом.
Для получения дополнительной информации об испрашиваемом объекте (фактическом использовании площадей), для принятия решения о заключении (продлении) договора Комиссией принимается решение о направлении Заявления:
в отдел муниципального контроля Департамента для осуществления проверки использования помещения (в том числе совместно с представителем администрации района в городе).
В указанном случае рассмотрение Заявления переносится на очередное заседание Комиссии;
Подпункт 5 изменен с 11 сентября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 сентября 2017 г. N 273-Р
5) при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента, Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества (в продлении договора аренды).
Специалист отдела управления имуществом казны готовит письмо Заявителю об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества (в продлении договора аренды);
Подпункт 6 изменен с 11 сентября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 сентября 2017 г. N 273-Р
6) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги Комиссия принимает решение о заключении (продлении) договора аренды.
Специалист отдела управления имуществом казны готовит проект договора аренды (проект соответствующего дополнительного соглашения к договору аренды), письмо заявителю о принятом Комиссией решении и возможности подписать и получить договор аренды при личном обращении в Департамент в часы приема, указанные в пункте 3 настоящего Регламента;
Подпункт 7 изменен с 11 сентября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 сентября 2017 г. N 273-Р
7) специалист отдела управления имуществом казны передает проект договора (дополнительного соглашения к договору), письмо заявителю о принятом Комиссией решении на подпись начальнику отдела;
8) подписанный начальником отдела договор (дополнительное соглашение к договору), письмо передаются на подпись заместителю руководителя Департамента;
Подпункт 9 изменен с 11 сентября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 сентября 2017 г. N 273-Р
9) заместитель руководителя Департамента подписывает договор (дополнительное соглашение к договору), письмо и возвращает в отдел управления имуществом казны;
Подпункт 10 изменен с 19 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 декабря 2017 г. N 386-Р
10) специалист отдела управления имуществом казны направляет подписанные договор (дополнительное соглашение к договору), письмо заявителю в отдел организационной и кадровой работы, при этом на регистрационной карточке Заявления специалистом отдела организационной и кадровой работы фиксируется дата передачи документов;
11) максимальный срок исполнения административной процедуры по рассмотрению Заявления составляет 21 дней со дня его регистрации;
12) результатом исполнения административной процедуры является подписание договора (дополнительного соглашения к договору), письма заявителю заместителем руководителя Департамента, и направление его в отдел организационной и кадровой работы.
23. Выдача результата предоставления Услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление договора (дополнительного соглашения к договору), письма Заявителю в отдел организационной и кадровой работы;
2) специалист отдела организационной и кадровой работы осуществляет регистрацию письма Заявителю;
3) письмо выдается Заявителю на руки, если в Заявлении прописана данная просьба, или направляется почтовым отправлением;
4) договор аренды (дополнительное соглашение к договору), составленный в трех экземплярах, подписывается заявителем. Один экземпляр договора аренды (дополнительного соглашения) выдается заявителю;
5) выдача договора аренды (дополнительного соглашения), письма осуществляется специалистом отдела организационной и кадровой работы по графику приема в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента на руки заявителю при наличии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя (если от имени заявителя действует его представитель);
6) при выдаче одного экземпляра договора аренды (дополнительного соглашения) на руки заявителю (его уполномоченному представителю) на экземпляре Департамента ставится подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего договор (дополнительное соглашение), дата получения;
7) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня с момента поступления договора (дополнительного соглашения), письма в отдел организационной и кадровой работы;
8) результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю одного экземпляра договора аренды (дополнительного соглашения), письма.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
24. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется заместителем руководителя Департамента, курирующим соответствующее направление деятельности Департамента, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления Услуги.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
Пункт 25 изменен с 11 сентября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 сентября 2017 г. N 273-Р
25. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых (по итогам работы отдела управления имуществом казны за полгода или год) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя) проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистами Департамента.
Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем руководителя Департамента в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством рассмотрений в установленном действующим законодательством порядке поступивших в Департамент либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
Раздел IV дополнен пунктом 25.1 с 19 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 декабря 2017 г. N 386-Р
25.1. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего
26. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности руководителю Департамента.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Департамента подается в порядке подчиненности на имя первого заместителя Главы города.
27. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
28. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
29. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
30. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
31. Руководитель Департамента проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
32. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
33. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
34. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы".
Исполняющий обязанности |
А.А.Григоришин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.