Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 11 июля 2012 г. N 850-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
2 октября 2012 г., 22 февраля 2013 г., 29 августа, 30 октября 2013 г., 3 марта, 26 мая 2014 г., 19 января, 21 декабря 2015 г., 17 февраля, 28 марта, 7 июля 2016 г., 16 февраля 2018 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления управлением архитектуры администрации города Красноярска (далее - Управление) муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцы рекламной конструкции.
Пункт 3 изменен с 28 февраля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 февраля 2018 г. N 56-Р
3. Заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Заявление) с прилагаемыми документами подаются в Управление одним из следующих способов:
лично (через уполномоченного представителя) при наличии у заявителя документов, удостоверяющих личность, а в случае представления интересов организаций или третьих лиц - доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копии по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 95, 2-й этаж, ежедневно с 10:00 до 16:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, выходные дни: суббота, воскресенье (далее - пункт приема документов);
лично (через уполномоченного представителя) в Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ, многофункциональный центр). Сведения о местонахождении, графике работы размещены на сайте МФЦ в информационно-теле-коммуникационной сети Интернет www.24mfc.ru, раздел "Центры и офисы";
направляются в электронной форме через официальный сайт администрации города (www.admkrsk.ru) в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/ Реестр муниципальных услуг/ 02/00/025" или посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.krskstate.ru);
направляются по почте 660049 г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 95.
4. Управление находится по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 95. Справочный телефон Управления: 8 (391) 226-19-13; 8 (391) 205-16-07.
График работы Управления: ежедневно с 09:00 до 18:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00). Выходные дни: суббота, воскресенье.
Сведения о месте нахождения, графике работы Управления размещаются на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru в разделе "Администрация/Структура администрации Управление архитектуры". Адрес электронной почты Управления: archi@admkrsk.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель (при наличии документов, удостоверяющих личность, а в случае представления интересов организаций или третьих лиц - доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копии) вправе обратиться в Управление в устной, письменной форме или в форме электронного документа в часы приема: понедельник, вторник, среда с 09:00 до 13:00.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Управления дает устный ответ. При обращении в письменной форме или форме электронного документа ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Указанная в настоящем пункте информация, а также форма Заявления о предоставлении муниципальной услуги, перечень документов, прилагаемых к Заявлению, платежные реквизиты для перечисления государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, поданных в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, может быть получена в МФЦ.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Муниципальную услугу по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Красноярска предоставляет управление архитектуры администрации города Красноярска.
Номер муниципальной услуги в соответствии с Реестром услуг, оказываемых гражданам и организациям администрацией города Красноярска, - 02/00/025.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
8. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца со дня приема от заявителя документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента.
Пункт 9 изменен с 28 февраля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 февраля 2018 г. N 56-Р
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон);
ГОСТом Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (утвержден постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст);
решением Красноярского городского Совета депутатов от 22.12.2009 N 8-140 "О Правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Красноярска";
решением Красноярского городского Совета депутатов от 14.12.2010 N 12-227 "Об утверждении концепт-программы размещения рекламных конструкций на территории города Красноярска";
постановлением администрации города от 09.11.2009 N 453 "Об утверждении Положений о порядке оформления документации на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, порядке проведения торгов в целях заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Красноярска";
постановлением администрации города от 31.05.2013 N 252 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах";
распоряжением администрации города от 16.08.2012 N 124-р "Об утверждении Положения об управлении архитектуры администрации города";
распоряжением администрации города от 30.07.2012 N 818-арх "Об утверждении формы заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции";
соглашением о взаимодействии между КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Красноярска от 16.06.2016 N 170/му;
распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы:
1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме, утвержденной распоряжением администрации города от 30.07.2012 N 818-арх "Об утверждении формы заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции", в котором должны содержаться сведения об адресе и месте размещения рекламной конструкции, а также о типе, конструктивных размерах и технических параметрах рекламной конструкции. Для наземных рекламных конструкций указывается размер фундаментного основания;
2) данные о заявителе - физическом лице.
При подаче заявления заявитель вправе по собственной инициативе представить данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в случае, если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;
3) подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Абзац третий утратил силу.
См. текст абзаца третьего подпункта 3 пункта 10
В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Управление запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
4) данные о расположении рекламной конструкции, фотомонтаж рекламной конструкции на предполагаемом рекламном месте, выполненный в цвете на листе формата А4;
5) проектную документацию размещения рекламной конструкции:
конструктивные чертежи рекламной конструкции и способов ее крепления, подтвержденные расчетами конструкций и расчетами основания фундамента по несущей способности и деформациям;
проект электроустановки рекламной конструкции (за исключением случаев отсутствия возможности подключения рекламной конструкции к источнику энергоснабжения);
заключение о техническом состоянии и несущей способности кровли здания, сооружения, павильона (для крышных установок);
6) При подаче Заявления заявитель вправе представить документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в размере, установленном законодательством о налогах и сборах.
11. Утратил силу
См. текст пункта 11
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) непредоставление документов, определенных пунктом 10 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, или получение ответа об отсутствии документа и (или) информации, полученного в рамках межведомственного запроса, направленного в соответствии с подпунктом 2, абзацем третьим подпункта 3 и подпунктом 6 пункта 10 настоящего Регламента;
2) на заявленное место размещения рекламной конструкции ранее поступило Заявление о выдаче разрешения на размещение рекламной конструкции от другого лица и находится на рассмотрении либо на заявленное место ранее уже выдано разрешение на размещение рекламной конструкции.
13. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается Управлением исключительно по основаниям, указанным в части 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе":
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Пункт 14 изменен с 28 февраля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 февраля 2018 г. N 56-Р
14. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Оплата государственной пошлины осуществляется заявителем путем безналичного перечисления в бюджет города.
Оплата государственной пошлины может быть произведена на странице муниципальной услуги на региональном портале государственных и муниципальных услуг после подачи заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции при переходе по ссылке "Заказать" путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата оказания муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
16. Регистрация Заявления и приложенных к нему документов осуществляется в день поступления Заявления в Управление.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 7 июля 2016 г. N 205-Р в пункт 17 настоящего Приложения внесены изменения
17. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения Заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками Заявлений, письменными принадлежностями.
Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Специалисты Управления, на которых решением руководителя Управления возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами.
Специалисты Управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Управлении обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение по Управлению инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
Пункт 18 изменен с 28 февраля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 февраля 2018 г. N 56-Р
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Управления для маломобильных групп населения;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
2) показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Управления, отделов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за муниципальной услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Управления, отделов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за муниципальной услугой;
соблюдение сроков регистрации Заявлений.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Пункт 19 изменен с 28 февраля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 февраля 2018 г. N 56-Р
19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде и в многофункциональных центрах.
Для заявителя в электронном виде обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации города;
запись на прием для подачи запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на официальном сайте администрации города;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги на региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации города;
оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации на региональном портале государственных и муниципальных услуг;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации города.
МФЦ осуществляет:
информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием Заявлений и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
20. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции представлена на блок-схеме согласно приложению к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию Заявления;
рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов;
рассмотрение архитектурно-планировочной комиссией Управления вопроса о соответствии или несоответствии размещения рекламной конструкции архитектурному облику сложившейся застройки города;
подготовка и подписание разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
21. Прием и регистрация Заявления:
Подпункт 1 изменен с 28 февраля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 февраля 2018 г. N 56-Р
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление Заявления.
Ответственным исполнителем за совершение административного действия по приему и регистрации Заявления, поступившего через пункт приема документов или в электронном виде, является специалист, осуществляющий прием Заявлений.
Заявление и иные документы могут быть поданы в электронной форме:
на странице услуги на региональном портале государственных и муниципальных услуг при активации кнопки "Заказать" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги;
на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/ 02/00/025" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы заверяются электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае обращения заявителя в МФЦ Заявление и приложенные к нему документы направляются в Управление в течение одного рабочего дня с последующим подтверждением на бумажном носителе. Документы на бумажном носителе передаются в Управление не реже одного раза в неделю.
Подпункт 2 изменен с 28 февраля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 февраля 2018 г. N 56-Р
2) специалист, осуществляющий прием Заявлений, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, регистрирует Заявление с прилагаемыми к нему документами в системе электронного документооборота в день его поступления в Управление и передает в отдел выдачи разрешений, контроля и муниципального заказа Управления (далее - отдел выдачи разрешений).
В случае подачи Заявления в электронной форме через региональный портал государственных и муниципальных услуг в раздел "Личный кабинет" заявителя направляется информация о факте принятия Заявления Управлением;
В случае подачи Заявления в электронной форме через официальный сайт администрации города в раздел "Личный кабинет" заявителя направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации Заявления и сроке предоставления муниципальной услуги;
3) результатом административной процедуры является регистрация поступившего Заявления;
4) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день.
22. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного Заявления и приложенных к нему документов в отдел выдачи разрешений;
2) ответственным исполнителем за совершение административного действия по рассмотрению Заявления является специалист отдела выдачи разрешений;
3) рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов включает в себя проверку наличия либо отсутствия обстоятельств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 12 настоящего Регламента, а также проверку наличия полного пакета документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Регламента;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 17 февраля 2016 г. N 36-Р в подпункт 4 пункта 22 настоящего Приложения внесены изменения
4) при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 10 Регламента, которые в случае непредоставления их заявителем должны быть запрошены Управлением в порядке межведомственного взаимодействия, специалист отдела выдачи разрешений в течение пяти дней со дня поступления зарегистрированного Заявления и приложенных к нему документов осуществляет формирование и направление межведомственных запросов:
в Управление Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о представлении данных о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в случае, если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;
в Управление Федерального казначейства по Красноярскому краю о подтверждении уплаты заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю о представлении сведений о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 17 февраля 2016 г. N 36-Р в подпункт 5 пункта 22 настоящего Приложения внесены изменения
5) в случае отсутствия какого-либо из документов, определенных пунктом 10 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, либо на межведомственный запрос получен ответ об отсутствии запрашиваемой информации, а также при установлении обстоятельств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 12 настоящего Регламента, специалист отдела выдачи разрешений в течение 20 дней с момента поступления Заявления или ответа на межведомственные запросы, готовит и передает на подпись заместителю руководителя Управления, курирующего данное направление деятельности, уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины возврата и разъяснением порядка получения заявления с приложенными документами в Управлении;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 17 февраля 2016 г. N 36-Р в подпункт 6 пункта 22 настоящего Приложения внесены изменения
6) в случае поступления Заявления, соответствующего требованиям пункта 10 настоящего Регламента, от лица, выигравшего торги в целях заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, специалист отдела выдачи разрешений в течение 20 дней с момента поступления Заявления подготавливает проект решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает на подпись заместителю руководителя Управления, курирующему данное направление;
7) в течение пяти дней со дня подписания разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомление об отказе в приеме документов направляются заявителю по адресу, указанному в Заявлении, или передаются в МФЦ для выдачи заявителю, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ;
8) при наличии полного пакета документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Регламента, а также в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 12 настоящего Регламента и отсутствия оснований для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с подпунктом 6 настоящего пункта специалист отдела выдачи разрешений в срок, не превышающий двадцати дней со дня поступления зарегистрированного Заявления и приложенных к нему документов в отдел выдачи разрешений или со дня поступления ответов на межведомственные запросы в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта (в случае их направления), осуществляет:
исследование предполагаемого места установки рекламной конструкции на соответствие требованиям действующего законодательства в сфере наружной рекламы;
подготовку и направление запроса в уполномоченный орган в области охраны объектов культурного наследия о соответствии размещения рекламных конструкций требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании в случае размещения рекламной конструкции на объектах культурного наследия и в зонах охраны объектов культурного наследия;
передачу Заявления с приложенными документами на рассмотрение архитектурно-планировочной комиссии Управления для решения вопроса о соответствии или несоответствии размещения рекламных конструкций внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города;
9) результатом административной процедуры является:
отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Регламента;
решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с подпунктом 6 настоящего пункта;
передача Заявления с приложенными документами на рассмотрение архитектурно-планировочной комиссии Управления;
10) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 40 дней.
23. Рассмотрение архитектурно-планировочной комиссией Управления вопроса о соответствии или несоответствии размещения рекламной конструкции архитектурному облику сложившейся застройки города:
1) основанием для начала действия по рассмотрению архитектурно-планировочной комиссией Управления (далее - Комиссия) вопроса о соответствии или несоответствии размещения рекламной конструкции архитектурному облику сложившейся застройки города является вынесение специалистом отдела выдачи разрешений Заявления с приложенными документами на очередное заседание Комиссии для рассмотрения;
2) ответственным исполнителем, обеспечивающим рассмотрение Комиссией вопроса о соответствии или несоответствии размещения рекламной конструкции архитектурному облику сложившейся застройки города, является уполномоченный специалист отдела выдачи разрешений;
3) по результатам рассмотрения Комиссия дает заключение о соответствии или несоответствии размещения рекламной конструкции архитектурному облику сложившейся застройки города;
4) результатом административной процедуры является подготовка специалистом отдела выдачи разрешений выписки из протокола заседания Комиссии с указанием принятого решения о соответствии или несоответствии размещения рекламной конструкции архитектурному облику сложившейся застройки города;
5) общий срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.
24. Подготовка и подписание разрешения на установку рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции:
1) основанием для начала административной процедуры является:
поступление ответа от уполномоченного органа, указанного в абзаце третьем подпункта 8 пункта 22 настоящего Регламента;
поступление выписки из протокола архитектурно-планировочной комиссии Управления о соответствии или несоответствии размещения рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города;
Ответственным исполнителем за совершение административного действия по подготовке и подписанию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является специалист отдела выдачи разрешений.
2) специалист отдела выдачи разрешений в течение пяти дней со дня поступления ответа от уполномоченного органа, указанного в абзаце третьем подпункта 8 пункта 22 настоящего Регламента, выписки из протокола архитектурно-планировочной комиссии Управления осуществляет:
подготовку решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по основаниям, указанным в пункте 13 настоящего Регламента, в письменной форме в двух экземплярах;
передачу подготовленного решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче на подпись заместителю руководителя управления, курирующему данное направление;
3) в течение пяти дней со дня регистрации подписанного руководителем Управления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции один экземпляр направляется заявителю по адресу, указанному в Заявлении, или передается в МФЦ для выдачи заявителю.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется МФЦ;
4) результатом административной процедуры является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет десять дней.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
25. Текущий контроль за исполнением административных процедур, установленных настоящим Регламентом, осуществляет начальник отдела выдачи разрешений.
26. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются не реже одного раза в два года. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся при поступлении информации о несоблюдении положений настоящего Регламента от заявителей, контрольно-надзорных органов. Решение о проведении плановой или внеплановой проверки оформляется приказом руководителя Управления, в котором указывается должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и сроки ее проведения.
27. Ответственный за проведение проверки исполнитель имеет право направлять запросы в другие структурные подразделения Управления, при необходимости привлекать их к проверке, истребовать документы, объяснения от муниципальных служащих Управления.
Исполнитель составляет мотивированное заключение о результатах служебной проверки и передает его руководителю Управления. В случае выводов о наличии нарушений и необходимости привлечения к ответственности с заключением должен быть ознакомлен работник, допустивший нарушения.
28. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в Управление индивидуальных либо коллективных обращений.
Раздел IV дополнен пунктом 29.1 с 28 февраля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 февраля 2018 г. N 56-Р
29.1. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальной услуги, размещаемой на Сайте в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
Наименование изменено с 28 февраля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 февраля 2018 г. N 56-Р
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
30. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления либо принимаемых ими решений может быть осуществлено заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий (бездействия) должностных лиц Управления либо принимаемых ими решений не является обязательным и не приостанавливает срок, установленный действующим законодательством, для судебного обжалования указанных действий (бездействия) и решений.
31. Жалоба в порядке подчиненности на решение или действие (бездействие) муниципального служащего Управления подается на имя руководителя Управления.
Жалоба в порядке подчиненности на решение или действие (бездействие) руководителя Управления подается на имя Главы города Красноярска.
В подтверждение своих доводов заявители могут прилагать к обращению документы и материалы либо их копии.
32. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
33. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации Заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
34. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
35. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
36. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
37. Руководитель Управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
38. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
39. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
Подпункт 1 изменен с 28 февраля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 февраля 2018 г. N 56-Р
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Руководитель |
С.В.Титаренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.