Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация Приложений приводится в соответствии с внесенными изменениями
Приложение 8 изменено с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 5 октября 2017 г. N 583-П
Приложение N 8
к Государственной программе Красноярского края
"Развитие здравоохранения"
Подпрограмма 6
"Развитие информатизации в здравоохранении"
28 января, 27 августа, 30 сентября 2014 г., 14 апреля, 1 октября 2015 г., 19 апреля, 7 октября, 14 декабря 2016 г., 14 февраля, 17 мая, 18 июля, 5 октября, 2 ноября 2017 г., 20 февраля 2018 г.
Раздел 1 изменен с 24 марта 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 20 февраля 2018 г. N 70-П
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие информатизации в здравоохранении" (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Развитие здравоохранения" |
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств |
министерство здравоохранения Красноярского края |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство здравоохранения Красноярского края |
Цель подпрограммы |
повышение качества оказания медицинской помощи, эффективности и результативности процессов управления системой здравоохранения путем информатизации здравоохранения |
Задачи подпрограммы |
1. Развитие базовых компонентов процесса информатизации здравоохранения Красноярского края. 2. Создание регионального сегмента единой информационной системы в сфере здравоохранения Российской Федерации и его интеграция с федеральными ресурсами |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
доля медицинских организаций Красноярского края, использующих технологию ведения электронной медицинской карты: 2017 год - 60,0%; 2018 год - 80,0%; 2019 год - 80,0%; 2020 год - 85,0%. Перечень и значения показателей результативности программы приведен в приложении к паспорту подпрограммы |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2030 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 214 602,1 тыс. рублей, из них: в 2018 году - 71 190,7 тыс. рублей; в 2019 году - 71 705,7 тыс. рублей; в 2020 году - 71 705,7 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 210 162,1 тыс. рублей, из них: в 2018 году - 69 710,7 тыс. рублей; в 2019 году - 70 225,7 тыс. рублей; в 2020 году - 70 225,7 тыс. рублей; внебюджетные источники - 4 440,0 тыс. рублей, из них: в 2018 году - 1 480,0 тыс. рублей; в 2019 году - 1 480,0 тыс. рублей; в 2020 году - 1 480,0 тыс. рублей |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы изложен в приложении N 1 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
3.1. Мероприятия подпрограммы направлены на повышение качества и доступности оказания медицинской помощи, повышение эффективности и результативности процессов управления системой здравоохранения Красноярского края, повышение эффективности планирования и расходования ресурсов в здравоохранении Красноярского края, повышение информированности населения Красноярского края о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется:
министерством здравоохранения Красноярского края;
краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Красноярский краевой медицинский информационно-аналитический центр" (далее - ККМИАЦ);
краевыми государственными учреждениями здравоохранения.
Министерство здравоохранения Красноярского края выбрано в качестве исполнителя подпрограммы по принципу наличия компетенции по осуществлению управления краевыми государственными учреждениями здравоохранения.
Принципы выбора иных исполнителей мероприятий подпрограммы указаны в соответствующих пунктах настоящего подраздела.
3.2. Реализация пункта 1.1 приложения N 1 к подпрограмме осуществляется ККМИАЦ посредством выполнения следующих работ:
проведение сбора, обобщения и обработки предложений от краевых государственных учреждений здравоохранения по совершенствованию информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;
разработка единых технических решений;
согласование с министерством здравоохранения Красноярского края плана-графика выполнения работ и закупки компьютерного оборудования для краевых государственных учреждений здравоохранения.
Краевые государственные учреждения здравоохранения проводят закупку компьютерного оборудования и услуг в соответствии с пунктом 3.6 раздела 3 подпрограммы. Финансирование мероприятия осуществляется в соответствии с подпунктом 3.3 раздела 3 подпрограммы.
Реализация пунктов 1.2, 1.3 приложения N 1 к подпрограмме осуществляется ККМИАЦ посредством выполнения следующих работ:
осуществление ведения нормативно-справочной информации; формирование и выдача технологических требований при подключении к РМИС краевым государственным учреждениям здравоохранения;
разработка требований к формированию, созданию и использованию информационных ресурсов системы здравоохранения края;
осуществление координации и мониторинга работ по созданию регионального сегмента ЕГИСЗ;
взаимодействие с Министерством здравоохранения Российской Федерации по вопросам интеграции регионального фрагмента ЕГИСЗ с федеральным фрагментом ЕГИСЗ;
поддержание работоспособности единой системы сбора, обработки, хранения и представления информации, обеспечивающей динамическую оценку состояния здоровья граждан и информационную поддержку принятия управленческих решений, направленных на улучшение работы системы здравоохранения Красноярского края.
Реализация пункта 2.1 приложения N 1 к подпрограмме осуществляется посредством выполнения следующих работ:
ККМИАЦ обеспечивает администрирование информационных ресурсов: подключает новых пользователей, своевременно устанавливает обновления, в том числе нормативно-справочной информации, осуществляет контроль за работой пользователей, настройку производительности, взаимодействует с разработчиками программного обеспечения;
ККМИАЦ проводит обучение специалистов учреждений здравоохранения работе с программным обеспечением;
ККМИАЦ оказывает методическую помощь по использованию краевых и федеральных справочных информационных систем;
краевые государственные учреждения здравоохранения разрабатывают и утверждают план работы по автоматизации деятельности учреждения и обеспечивают его исполнение;
краевые государственные учреждения здравоохранения формируют и ведут медицинскую документацию в электронном виде в региональной медицинской информационной системе и других информационных ресурсах регионального фрагмента ЕГИСЗ, в том числе обеспечивают создание и ведение электронной медицинской карты пациента, ведение персонифицированного учета оказанной медицинской помощи;
краевые государственные учреждения здравоохранения обеспечивают защиту конфиденциальной информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Краевые государственные учреждения здравоохранения проводят закупку необходимого программного обеспечения в соответствии с пунктом 3.6 раздела 3 подпрограммы. Финансирование мероприятия осуществляется в соответствии с подпунктом 3.3 подраздела 3 подпрограммы.
3.3. Финансовое обеспечение реализации пунктов 1.1, 2.1 приложения N 1 к подпрограмме осуществляется Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Красноярского края за счет собственных средств путем оплаты счетов-реестров, представляемых краевыми государственными учреждениями здравоохранения, с учетом результатов экспертной оценки условий, сроков, объемов и качества медицинской помощи по тарифам на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, установленным тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Красноярского края.
Расходование средств обязательного медицинского страхования краевыми государственными учреждениями здравоохранения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и структурой тарифа на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, установленной тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Красноярского края.
3.4. Принципом выбора ККМИАЦ в качестве исполнителя пунктов 1.2, 1.3 приложения N 1 к подпрограмме является осуществление деятельности по внедрению новых информационных технологий в деятельность субъектов системы здравоохранения Красноярского края.
Министерство здравоохранения Красноярского края является главным распорядителем средств краевого бюджета, направляемых на реализацию мероприятия в форме:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) ККМИАЦ в соответствии с пунктом 1.2 приложения к подпрограмме;
субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на иные цели) ККМИАЦ в соответствии с пунктом 1.2 приложения N 1 к подпрограмме.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) ККМИАЦ предоставляются в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом ККМИАЦ.
Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов ККМИАЦ, не связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п.
3.5. ККМИАЦ оказывает платные услуги физическим и юридическим лицам (пункт 1.3 приложения N 1 к подпрограмме).
Полученные средства расходуются указанными организациями согласно Положению о распределении средств, полученных от оказания медицинских услуг, предоставляемых на платной основе, согласно соответствующим нормативам, утверждаемым министерством здравоохранения Красноярского края для каждого учреждения, в соответствии с размером затрат на оплату труда работников учреждения, предусмотренных при определении цен на платные услуги в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 01.12.2009 N 619-п "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Красноярского края".
Данное Положение является локальным актом учреждения, определяющим систему оплаты труда за осуществление работниками приносящей доход деятельности и порядок распределения средств, направляемых на заработную плату работников в соответствии со статьями 12, 35 Трудового кодекса РФ, а также на прочие цели (расходные статьи) при осуществлении уставной деятельности.
3.6. Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой в части закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
При реализации мероприятий краевые государственные бюджетные учреждения здравоохранения выполняют функцию заказчиков.
3.7. Приобретенное в рамках реализации мероприятий подпрограммы имущество является собственностью Красноярского края.
3.8. Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственной программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности, а также контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", осуществляет Счетная палата Красноярского края.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
4.1. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется министерством здравоохранения Красноярского края, которое в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств краевого бюджета, выделяемых на выполнение подпрограммы.
4.2. Контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы осуществляется министерством здравоохранения Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственной программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
4.3. Министерство здравоохранения Красноярского края определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации подпрограммы в целом, а также осуществляет:
отбор исполнителей мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством здравоохранения Красноярского края;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством здравоохранения Красноярского края;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
4.4. Министерство здравоохранения Красноярского края для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).
Краевые медицинские организации, являющиеся исполнителями программы, ежеквартально до 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 15 января очередного финансового года представляют в министерство здравоохранения Красноярского края информацию о ходе реализации соответствующих мероприятий подпрограммы. Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных несут руководители соответствующих учреждений.
Министерство здравоохранения Красноярского края представляет отчеты о реализации программы и размещает годовой отчет на официальном сайте министерства здравоохранения Красноярского края в сети Интернет в сроки и в порядке установленном постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.