Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к государственной программе Красноярского края
"Энергоэффективность и развитие энергетики"
Подпрограмма
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере" (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы Красноярского края, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Энергоэффективность и развитие энергетики" (далее - Программа) |
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в государственной программе соисполнителем программы, реализующим подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы) |
министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края (далее - министерство) |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: повышение эффективности энергоснабжения и потребления энергоресурсов на территории Красноярского края Задачи: компенсация энергоснабжающим организациям выпадающих доходов, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями на территории края; мониторинг выработки энергетических ресурсов и потребления энергоресурсов дизельными электростанциями; повышение энергоэффективности выработки электроэнергии дизельными электростанциями; повышение эффективности расходования бюджетных средств на оплату электроэнергии за утилитарное наружное освещение. |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
перечень и значения показателей результативности подпрограммы представлены в приложении N 2 к подпрограмме |
Сроки реализации подпрограммы |
2018-2030 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы в 2018-2020 годах за счет всех источников составит 7 219 811,2 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 2 454 786,0 тыс. рублей; 2019 год - 2 378 162,6 тыс. рублей; 2020 год - 2 386 862,6 тыс. рублей. в том числе: средства краевого бюджета - 7 219 711,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 2 454 686,0 тыс. рублей; 2019 год - 2 378 162,6 тыс. рублей; 2020 год - 2 386 862,6 тыс. рублей. средства бюджетов муниципальных образований - 100,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 100,0 тыс. рублей. |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы указан в приложении N 3 к настоящей подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2.1. Средства краевого бюджета на финансирование мероприятий подпрограммы выделяются на:
Мероприятие 1. "Субвенции бюджетам муниципальных образований на компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения (в соответствии с Законом края от 20 декабря 2012 года N 3-963)" (далее - мероприятие 1);
мероприятие 2. "Субсидия государственному предприятию Красноярского края "Красноярский региональный центр энергетики и экспертизы" на создание системы контроля выработки энергетических ресурсов и потребления топлива дизельными электростанциями на территориях Красноярского края, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и изолированными территориальными электроэнергетическими системами" (далее - мероприятие 2);
мероприятие 3. "Субсидии бюджетам муниципальных образований на модернизацию утилитарного наружного освещения, находящегося в муниципальной собственности, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и изолированными территориальными электроэнергетическими системами" (далее - мероприятие 3).
2.2.2. Реализация мероприятия 1 осуществляется в соответствии с:
Законом Красноярского края от 20.12.2012 N 3-961 "О компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения";
Законом Красноярского края 20.12.2012 N 3-963 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения";
постановлением Правительства Красноярского края от 20.02.2013 N 47-п "Об утверждении Порядка расходования субвенций бюджетам муниципальных районов края на осуществление органами местного самоуправления края государственных полномочий по компенсации энергоснабжающим организациям выпадающих доходов, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями на территории Красноярского края";
постановлением Правительства Красноярского края от 20.02.2013 N 43-п "О реализации Закона Красноярского края "О компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения".
2.2.3. Реализация мероприятия 2 осуществляется путем предоставления государственному предприятию Красноярского края "Красноярский региональный центр энергетики и экспертизы" субсидии на создание системы контроля выработки энергетических ресурсов и потребления топлива дизельными электростанциями на территориях Красноярского края, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и изолированными территориальными электроэнергетическими системами, в том числе:
проектно-изыскательские работы и составления проект-сметной документации на создания системы контроля;#
монтаж системы контроля, включая расходы на приобретение материалов и оборудования, предусмотренных проектом;
проведение пуско-наладочных работ системы контроля;
получение свидетельства об утверждении средств измерения.
Основанием для предоставления субсидии является соглашение, заключенное между министерством и государственным предприятием Красноярского края "Красноярский региональный центр энергетики и экспертизы", в соответствии законом Красноярского края о бюджете и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами исполнительного органа Красноярского края.
2.2.4. Реализация мероприятия 3 в соответствии с порядком предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на модернизацию утилитарного наружного освещения, находящегося в муниципальной собственности, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и изолированными территориальными электроэнергетическими системами согласно приложению N 1 к настоящей программе.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется министерством.
Министерство несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Министерством осуществляется:
мониторинг реализации мероприятий подпрограммы;
подготовка отчетов о реализации подпрограммы.
Текущий контроль за исполнением мероприятий подпрограммы осуществляется министерством.
Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации подпрограммы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию подпрограммы осуществляет Счетная палата Красноярского края.
Отчет о реализации подпрограммы за первое полугодие представляется министерством одновременно в министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края, министерство финансов Красноярского края и агентство науки и инновационного развития Красноярского края не позднее 10-го августа отчетного года.
Годовой отчет о ходе реализации подпрограммы министерством представляется в министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края, министерство финансов Красноярского края и агентство науки и инновационного развития Красноярского края до 1 марта года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.