Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 дополнено Приложением 3 с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 5 октября 2017 г. N 603-П
Приложение N 3
к подпрограмме "Открытость власти
и информирование населения о деятельности и решениях
органов государственной власти Красноярского края
и информационно-разъяснительная работа по актуальным
социально значимым вопросам"
Условия и порядок
предоставления и расходования бюджетами муниципальных районов и городских округов Красноярского края субсидии на финансирование создания и обеспечение деятельности муниципальных ресурсных центров поддержки общественных инициатив, критерии отбора муниципальных районов и городских округов Красноярского края для предоставления указанных субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушений условий их предоставления и порядок представления отчетности
1. Общие положения
1.1. Условия и порядок предоставления и расходования бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края субсидии на финансирование создания и обеспечение деятельности муниципальных ресурсных центров поддержки общественных инициатив, критерии отбора муниципальных районов и городских округов Красноярского края для предоставления указанных субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушений условий их предоставления и порядок представления отчетности (далее - Порядок) определяют условия и механизм предоставления, расходования и возврата субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края (далее - муниципальные образования) на финансирование создания и обеспечение деятельности муниципальных ресурсных центров поддержки общественных инициатив, критерии отбора муниципальных районов и городских округов Красноярского края для предоставления указанных субсидий, а также порядок представления отчетности об использовании субсидии.
1.2. В Порядке используются следующие понятия:
субсидии - субсидии бюджетам муниципальных образования на финансирование создания и обеспечения деятельности муниципальных ресурсных центров поддержки общественных инициатив;
заявитель - уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, подавший в агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее - агентство) заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);
СОНКО - социально ориентированная некоммерческая организация Красноярского края;
муниципальный ресурсный центр поддержки общественных инициатив (далее - ресурсный центр) - форма объединения, являющегося структурным подразделением СОНКО или муниципального учреждения Красноярского края, зарегистрированных на территории муниципального образования, созданная с целью концентрации ресурсов, создания доступной и качественной инфраструктуры и сервисов для поддержки активных граждан и (или) СОНКО и усиления их роли в решении социально-общественных проблем;
активный гражданин - человек, который осознано берет на себя ответственность за улучшения качества жизни в территории, на которой он проживает, путем участия в общественно значимых мероприятиях, в мероприятиях общественного контроля, путем разработки, продвижения и реализации инициатив и проектов;
клиенты - представители СОНКО, активные граждане, волонтеры, проживающие на территории муниципального образования.
1.3. Главным распорядителем средств субсидий является агентство.
1.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор в порядке и на условиях, установленных Порядком, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам, связанным с созданием и обеспечением деятельности ресурсных центров.
1.5. Агентство:
1) обеспечивает работу конкурсной комиссии по оценке заявок на участие в конкурсном отборе (далее - конкурсная комиссия);
2) организует конкурсный отбор;
3) организует размещение объявления о проведении конкурсного отбора и его условиях в соответствии с пунктом 3.1 Порядка;
4) заключает с победителями конкурсного отбора соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашения);
5) осуществляет проверку соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий;
6) организует оценку результативности использования предоставленных субсидий.
1.6. Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных агентству на предоставление субсидий в рамках реализации подпрограммы N 2 "Открытость власти и информирование населения Красноярского края о деятельности и решениях органов государственной власти Красноярского края, информационно-разъяснительная работа по актуальным социально значимым вопросам" государственной программы Красноярского края "Содействие развитию гражданского общества", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 509-п.
1.7. Состав конкурсной комиссии, положение о конкурсной комиссии указаны в приложениях N 1, 2 к Порядку.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
1) обеспечение круглогодичной работы ресурсного центра на протяжении не менее пяти лет с момента заключения соглашения;
2) ресурсный центр должен работать ежедневно, в том числе в выходные дни, до 22.00 часов;
3) ресурсный центр должен оказывать следующие услуги:
а) консультирование клиентов по широкому кругу вопросов в сфере социального проектирования, организационного управления, юридической, бухгалтерской, налоговой деятельности СОНКО, по основным видам государственной и муниципальной поддержки СОНКО на территории Красноярского края и Российской Федерации и по другим вопросам, касающимся создания, функционирования и оказания услуг СОНКО;
б) обучение клиентов по вопросам участия в конкурсах, направленных на оказание финансовой и имущественной поддержки СОНКО, по вопросам деятельности СОНКО, социального проектирования и по другим вопросам, касающимся создания, функционирования и оказания услуг СОНКО;
в) информационное сопровождение деятельности клиентов посредством информирования об основных видах и формах поддержки СОНКО, позиционирования и продвижения лучших практик и технологий в социальной сфере в публичном пространстве, а также индивидуального информационного сопровождения на всех этапах подготовки и реализации проектов, услуг, программ в социальной сфере;
г) имущественная поддержка деятельности клиентов и предоставление помещений ресурсного центра для проведения мероприятий;
д) разработка, тиражирование и распространение программно-методической продукции, в том числе гражданской тематики (информационные выпуски, тематические информационно-аналитические бюллетени и журналы, нормативно-справочные издания, методические пособия), сопровождение образовательной, информационной и консультативной деятельности ресурсного центра;
е) организация и проведение мероприятий, направленных на развитие институтов гражданского общества, открытость власти и информирование населения муниципального образования Красноярского края о деятельности и решениях органов государственной власти Красноярского края и органов местного самоуправления муниципального образования;
ж) проведение мероприятий в целях содействия реализации указа Губернатора Красноярского края от 18.02.2016 N 18-уг "Об утверждении Концепции открытости государственного и муниципального управления в Красноярском крае";
з) взаимодействие с краевым государственным автономным учреждением "Краевой Дворец молодежи";
4) наличие плана мероприятий ресурсного центра (далее - план мероприятий), утвержденного руководителем ресурсного центра по форме согласно приложению N 1 к заявлению на участие в конкурсном отборе;
5) наличие финансирования за счет средств местного бюджета на создание и обеспечение деятельности ресурсных центров в размере:
не менее 2,5% при уровне бюджетной обеспеченности менее 1;
не менее 5,0% при уровне бюджетной обеспеченности от 1 до 1,5;
не менее 7,5% при уровне бюджетной обеспеченности более 1,5.
Уровень бюджетной обеспеченности каждого муниципального образования Красноярского края ежегодно определяет министерство финансов Красноярского края;
6) наличие у ресурсного центра помещения не менее 50 кв. м., предлагаемого для организации деятельности ресурсного центра;
7) наличие у ресурсного центра не менее двух сотрудников, обеспечивающих деятельность ресурсного центра;
8) наличие в ресурсном центре не менее 1 компьютера, 1 принтера, выделенной телефонной линии, 1 телефонного номера, наличие выхода в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (данные ресурсы должны быть доступны для пользования клиентам ресурсного центра);
9) наличие у ресурсного центра не менее 5 соглашений о сотрудничестве заключенных, в том числе:
с СОНКО;
с органами государственной власти Красноярского края и (или) органами местного самоуправления;
с представителями бизнеса и (или) СМИ;
с государственными и муниципальными учреждениями. При этом не менее 3 таких соглашений должны быть заключены с СОНКО;
10) наличие на официальном сайте муниципального образования сервисов обратной связи для жителей и организаций;
11) наличие в уполномоченном органе местного самоуправления структурного подразделения или муниципального служащего муниципального образования, ответственного за взаимодействие с агентством по вопросам поддержки СОНКО и развития открытости государственного и муниципального управления.
2.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края на следующие виды расходов:
на оказание услуг ресурсным центром, указанных в подпункте 3 пункта 2.1 Порядка (не менее 40 процентов общего размера субсидии, предоставленной соответствующему местному бюджету);
на оказание услуг по обучению, повышению квалификации сотрудников ресурсного центра, информационно-консультационных услуг сотрудникам, обеспечивающим деятельность ресурсного центра (не более 10 процентов общего размера субсидии, предоставленной соответствующему местному бюджету);
на приобретение основных средств, за исключением недвижимого имущества и транспортных средств, необходимых для осуществления деятельности ресурсного центра (не более 20 процентов общего размера субсидии, предоставленной соответствующему местному бюджету);
на услуги по созданию и модернизации сайта ресурсного центра (страницы на официальном сайте муниципального образования) с сервисами обратной связи (не более 20 процентов общего размера субсидии, предоставленной соответствующему местному бюджету).
3. Порядок организации и проведения конкурсного отбора
3.1. Объявление о проведении конкурсного отбора и его условиях размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте агентства и портале "Гражданское общество Красноярского края" gokrk.ru не позднее, чем за 3 календарных дня до дня начала срока приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) и должно содержать:
1) сведения о времени, месте и порядке приема заявок, почтовый адрес для направления заявок;
2) информацию о перечне документов, представляемых для участия в конкурсном отборе;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) информацию о порядке и сроках объявления результатов конкурсного отбора и сроке заключения соглашения.
Срок приема заявок не может быть менее 14 календарных дней.
Объявление о проведении конкурсного отбора и его условиях также может содержать извлечения из Порядка.
3.2. Для участия в конкурсном отборе заявителю необходимо представить в агентство заявку, которая должна включать следующие документы:
1) заявление на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению N 3 к Порядку (далее - заявление);
2) выписку из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по созданию и обеспечению деятельности ресурсного центра;
3) выписку из муниципального правового акта о местном бюджете на текущий финансовый год, подтверждающую включение в местный бюджет бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по созданию и обеспечению деятельности ресурсного центра;
4) копию документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени муниципального образования (далее - представитель заявителя);
5) заверенная руководителем ресурсного центра копия положения о ресурсном центре с указанием целей, задач, режима работы, ответственности, функций ресурсного центра;
6) копия документа, подтверждающего наличие помещения под работу ресурсного центра в течение пяти лет с момента заключения соглашения с указанием площади помещения, заверенную руководителем ресурсного центра (договор аренды, документ подтверждающий право собственности, договор безвозмездного пользования);
7) фотографии помещения (все офисы и места общего пользования), оборудования;
8) скриншоты с официального сайта муниципального образования, подтверждающие наличие всех сервисов обратной связи, а также указание ссылок на эти сервисы;
9) заверенные руководителем ресурсного центра копии соглашений о сотрудничестве;
10) копия документа, подтверждающего наличие в уполномоченном органе местного самоуправления структурного подразделения или муниципального служащего муниципального образования, ответственного за взаимодействия с агентством по вопросам поддержки СОНКО и развитию открытости государственного и муниципального управления.
3.3. Все копии документов должны быть заверены органом местного самоуправления муниципального образования их принявшим, или уполномоченным им органом.
3.4. Один заявитель подает только одну заявку.
3.5. Заявка представляется на бумажном и электронном носителях.
Заявка на бумажном носителе должна быть сброшюрована в одну или несколько папок (томов) и пронумерована. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы. При предоставлении в составе заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.
Заявка запечатывается в конверт, на котором указываются слова "Заявка на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на финансирование создания и обеспечения деятельности муниципальных ресурсных центров поддержки общественных инициатив" и наименование муниципального образования. Если в заявке содержится несколько томов, то каждый том запечатывается в отдельный конверт, на котором указываются слова "Заявка на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на финансирование создания и обеспечения деятельности муниципальных ресурсных центров поддержки общественных инициатив", номер тома и наименование муниципального образования.
Электронный носитель с заявкой прилагается к 1 тому бумажного варианта заявки и должен содержать сканированные документы в формате pdf и doc одновременно.
3.6. Заявка представляется в агентство непосредственно Представителем заявителя или направляется по почте.
3.7. Заявка регистрируется агентством в журнале регистрации заявок в день поступления заявки. В случае представления нарочно заявки представителю заявителя выдается расписка в получении заявки с указанием даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в агентство заявки, направленной по почте, расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
3.8. Заявка, поступившая в агентство после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсном отборе не допускается.
3.9. Заявка может быть отозвана заявителем до окончания срока приема заявок путем направления в агентство письменного обращения. Отозванная заявка передается представителю заявителя лично, по мере его прибытия в агентство. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсном отборе.
3.10. Заявитель вправе изменить заявку не позднее окончания срока приема заявок, установленного в соответствии с пунктом 3.1 Порядка, путем представления новой заявки в соответствии с Порядком. При этом первоначальная заявка должна быть отозвана.
3.11. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений.
3.12. В течение срока приема заявок агентство осуществляет устное консультирование по вопросам подготовки заявок по телефону либо при личной встречи с государственными гражданскими служащими агентства, ответственными за проведение конкурсного отбора, с 11:00 до 13:00 и с 14.00 до 16:00 с понедельника по пятницу.
3.13. Заявитель не допускается к участию в конкурсном отборе (не является участником конкурсного отбора), если:
1) он не соответствует условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
2) им представлено более одной заявки;
3) представленная им заявка не соответствует требованиям, установленным в пункте 3.2 Порядка;
4) представленная им заявка поступила в агентство (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок.
3.14. Не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
3.15. Агентство не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсном отборе, участникам конкурсного отбора и победителям конкурсного отбора расходы, связанные с подготовкой, подачей заявок и участием в конкурсном отборе.
3.16. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного в соответствии с пунктом 3.1 Порядка, рассматривает заявки и принимает решение о допуске либо об отказе в допуске заявки к участию в конкурсном отборе в форме приказа и уведомляет о принятом решении заявителей путем размещения указанной информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет "Гражданское общество Красноярского края" gokrk.ru и официальном сайте агентства.
Агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в конкурсном отборе, за исключением случая, указанного в пункте 3.19 Порядка, передает допущенные к участию в конкурсном отборе заявки в конкурсную комиссию.
3.17. Заявки, допущенные к участию в конкурсном отборе, рассматриваются в следующем порядке:
конкурсная комиссия рассматривает заявки, оценивает их по критериям отбора, установленным пунктом 4.1 Порядка, и готовит предложения по определению победителей конкурсного отбора в течение 15 рабочих дней со дня получения заявок;
протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий предложения по определению победителей конкурсного отбора, передается в агентство в течение 3 рабочих дней со дня его составления;
агентство готовит проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями с учетом предложений конкурсной комиссии по определению победителей конкурсного отбора и передает его в Правительство Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии;
агентство направляет победителям конкурсного отбора предложение о заключении соглашения в течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями;
распределение субсидий между муниципальными образованиями с указанием объема субсидии каждому победителю конкурсного отбора утверждается Правительства Красноярского края в срок до 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями.
агентство размещает информацию об итогах конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на портале "Гражданское общество Красноярского края" gokrk.ru и официальном сайте агентства в течение 5 дней со дня принятия постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями.
3.18. Конкурсный отбор проводится 1 раз в год. При этом конкурсный отбор объявляется повторно в случае, если предыдущий конкурсный отбор был признан несостоявшимся.
3.19. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в случае, если в агентство было представлено менее 2 заявок или к участию в конкурсном отборе было допущено менее 2 заявок.
3.20. В случае наличия оснований, установленных в пункте 3.19 Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок агентство принимает приказ о признании конкурсного отбора несостоявшимся и уведомляет об этом заявителей посредством размещения информации о признании конкурсного отбора несостоявшимся в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на портале "Гражданское общество Красноярского края" gokrk.ru и официальном сайте агентства.
4. Критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий
4.1. Заявки рассматриваются и оцениваются конкурсной комиссией по следующим критериям отбора:
4.1.1. Заявление оценивается по следующим критериям отбора:
Критерий отбора |
Порядок определения количества набранных баллов |
Площадь помещения, предлагаемая для организации деятельности ресурсного центра |
50 кв. м - 0 баллов; от 51 - 75 кв. м - 5 баллов; более 75 кв. м - 10 баллов |
Наличие оборудованного зала для проведения семинаров не менее чем на 20 человек - дополнительно |
не присутствует - 0 баллов; присутствует - 10 баллов |
Предполагаемое количество сотрудников, обеспечивающих деятельность ресурсного центра |
баллы распределяются в сравнении с показателем: при численности населения не более 100 тыс. человек количество сотрудников: 2 - 5 баллов; 3 и больше - 10 баллов; при численности населения свыше 100 тыс. человек количество сотрудников: 2 - 0 баллов; 3 - 5 баллов; 4 и более - 10 баллов |
Предоставление оборудования для организации деятельности ресурсного центра |
оборудованные рабочие места для сотрудников и для клиентов ресурсного центра (компьютер, принтер), наличие выделенной телефонной линии, наличие выхода в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (в том числе возможность Клиентам ресурсного центра воспользоваться Интернетом) - 5 баллов; оборудованные рабочие места для сотрудников и для клиентов ресурсного центра (компьютер, принтер), наличие выделенной телефонной линии, наличие выхода в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (в том числе возможность Клиентам ресурсного центра воспользоваться Интернетом) и наличие дополнительного оборудования (более одного компьютера, проектор, оборудование для конференцсвязи) - 10 баллов |
Наличие на официальном сайте муниципального образования сервисов обратной связи для жителей и организаций муниципального образования (далее - сервис обратной связи) (публичное обсуждение нормативных правовых актов, форум, общественная приемная, электронная приемная главы муниципального образования, система голосования по различным вопросам) |
наличие одного сервиса обратной связи - 1 балл; наличие двух сервисов обратной связи - 5 баллов; наличие от трех и более сервисов обратной связи - 10 баллов |
Объем финансирования из бюджета муниципального образования на создание и обеспечение деятельности ресурсного центра |
при создании ресурсного центра в качестве структурного подразделения муниципального учреждения, зарегистрированного на территории муниципального образования: не более 16% - 0 баллов 16% - 20% - 5 баллов; более 20% - 10 баллов; при создании ресурсного центра в качестве структурного подразделения СОНКО, зарегистрированного на территории муниципального образования: не более 6% - 0 баллов; 6% - 10% - 5 баллов; более 10% - 10 баллов |
Количество поданных заявок от СОНКО, действующих на территории муниципального образования, на участие в краевых грантовых конкурсах (на 1 тысячу жителей, проживающих на территории муниципального образования), % |
0 - 0 баллов; свыше 0, но не более 0,2 - 1 балл; свыше 0,2, но не более 0,4 - 2 балла; свыше 0,4, но не более 0,6 - 4 балла; свыше 0,6, но не более 0,8 - 6 баллов; свыше 0,8, но не более 1 - 8 баллов; свыше 1 - 10 баллов |
Количество ответов на обращения граждан, в том числе через интернет-приемные, за последние 12 месяцев |
не более 9 - 0 баллов; 10 - 50 - 5 баллов; 51 и более - 10 баллов |
Обоснованность расчета затрат на проведение мероприятий |
рассчитаны затраты неверно - 0 баллов; рассчитаны затраты верно - 10 баллов |
Количество партнеров ресурсного центра (СОНКО, органы государственной власти Красноярского края, органы местного самоуправления Красноярского края, представители бизнеса, представители СМИ, государственные и муниципальные учреждения) |
при создании ресурсного центра в качестве структурного подразделения муниципального учреждения, зарегистрированного на территории муниципального образования: 6 - 8 - 5 баллов; 9 и более - 10 баллов; при создании ресурсного центра в качестве структурного подразделения СОНКО, зарегистрированного на территории муниципального образования 5 - 5 баллов; 6 и более - 10 баллов |
4.1.2. План мероприятий оценивается по следующим критериям отбора:
Критерий отбора |
Порядок определения количества набранных баллов |
||
Количество мероприятий |
Общая численность посетителей указанных мероприятий |
Качество мероприятий |
|
обучение клиентов по вопросам участия в конкурсах, направленных на оказание финансовой и имущественной поддержки СОНКО, по вопросам деятельности СОНКО, социального проектирования и по другим вопросам, касающихся создания, функционирования и оказания услуг СОНКО |
От 1 до 5 мероприятий - 3 балла; 6 - 10 мероприятий - 6 баллов; от 11 и больше мероприятий - 10 баллов |
От 10 до 30 жителей - 3 балла; 31 - 100 жителей - 5 баллов; от 101 и больше жителей - 10 баллов |
актуальность образовательных и просветительских мероприятий: не актуальны - 0 баллов; актуальны - 10 баллов |
информационное сопровождение деятельности клиентов посредством информирования об основных видах и формах поддержки СОНКО, позиционирования и продвижения лучших практик и технологий в социальной сфере в публичном пространстве, а также индивидуального информационного сопровождения на всех этапах подготовки и реализации проектов, услуг, программ в социальной сфере |
От 1 до 5 мероприятий - 3 балла; 6 - 10 мероприятий - 6 баллов; от 11 и больше мероприятий - 10 баллов |
От 100 до 5000 жителей - 3 балла; 5001 - 10000 жителей - 5 баллов; от 10001 и больше жителей - 10 баллов |
эффективность выбранных методов информирования населения: не эффективны - 0 баллов; высокая эффективность - 10 баллов |
консультирование клиентов по широкому кругу вопросов в сфере, социального проектирования, организационного управления, юридической, бухгалтерской, налоговой деятельности СОНКО, по основным видам государственной и муниципальной поддержки СОНКО на территории Красноярского края и Российской Федерации и по другим вопросам, касающихся создания, функционирования и оказания услуг СОНКО, а также по вопросам гражданских компетенций |
От 30 до 60 консультаций - 3 балла; 61 - 100 консультаций - 6 баллов; 101 и более консультаций - 10 баллов. |
От 30 до 100 жителей - 3 балла; 101 - 300 жителей - 5 баллов; 301 и более жителей - 10 баллов |
актуальность консультационных тем: не актуальны - 0 баллов; актуальны - 10 баллов |
организация и проведение мероприятий, направленных на развитие институтов гражданского общества, открытость власти и информирование населения муниципального образования о деятельности и решениях органов государственной власти Красноярского края и органов местного самоуправления муниципального образования |
1 - 4 мероприятий - 5 баллов; не менее 5 мероприятий - 10 баллов |
От 5 до 30 жителей - 3 балла; 31 - 100 жителей - 5 баллов; от 101 и больше жителей - 10 баллов |
актуальность образовательных и просветительских мероприятий: не актуальны - 0 баллов; актуальны - 10 баллов |
разработка, тиражирование и распространение программно-методической продукции в том числе гражданской тематики (информационные выпуски, тематические информационно-аналитические бюллетени и журналы, нормативно-справочные издания, методические пособия), сопровождение образовательной, информационной и консультативной деятельности ресурсного центра |
разработано программно-методической продукции: 1 - 0 баллов; 2 - 3 - 5 баллов; 4 и более - 10 баллов |
растиражировано и распространено программно-методической продукции: 50 - 100 экз. - 5 баллов; 101 и более - 10 баллов
|
актуальность тем программно-методической продукции: не актуальны - 0 баллов; актуальны - 10 баллов |
имущественная поддержка деятельности клиентов и предоставление помещений ресурсного центра для проведения мероприятий |
оказана имущественная поддержка от 1 до 3 раз - 0 баллов; оказана имущественная поддержка 4 - 10 раз - 5 баллов; оказана имущественная поддержка 11 раз и больше - 10 баллов; |
имущественная поддержка представлена 1 - 2 клиентам - 0 баллов; имущественная поддержка оказана 3 - 5 клиентам - 5 баллов; имущественная поддержка оказана 6 и более клиентам - 10 баллов |
занятость площадей ресурсного центра, предоставляемых в качестве имущественной поддержки, от 25% до 50% - 0 баллов; занятость площадей ресурсного центра, предоставляемых в качестве имущественной поддержки, 50,1% - 75% - 5 баллов; занятость площадей ресурсного центра, предоставляемых в качестве имущественной поддержки, 75,1% - 100% - 10 баллов |
проведение мероприятий в целях содействия реализации указа Губернатора Красноярского края от 18.02.2016 N 18-уг "Об утверждении Концепции открытости государственного и муниципального управления в Красноярском крае"; |
1 - 5 мероприятий - 5 баллов; 6 и более мероприятий - 10 баллов |
От 10 до 30 жителей - 3 балла; 31 - 100 жителей - 5 баллов; 101 и больше жителей - 10 баллов |
актуальность мероприятий: не актуальны - 0 баллов; актуальны - 10 баллов |
взаимодействие с краевым государственным автономным учреждением "Краевой Дворец молодежи" |
1 - 5 мероприятий - 5 баллов; 6 и более мероприятий - 10 баллов. |
От 10 до 30 жителей - 3 балла; 31 - 100 жителей - 5 баллов; 101 и более жителей - 10 баллов |
актуальность мероприятий: не актуальны - 0 баллов; актуальны - 10 баллов |
4.2. По каждому критерию отбора членами конкурсной комиссии выставляются баллы от 0 до 10. По итогам конкурсного отбора конкурсная комиссия формирует рейтинг заявок, набравших количество баллов от наибольшего к наименьшему.
4.3. Победители конкурсного отбора определяются путем общего суммирования баллов по всем критериям отбора и являются до 5 участников конкурсного отбора, набравших максимальное количество баллов.
4.4. Распределение субсидий между участниками, прошедшими конкурсный отбор, осуществляется между победителями конкурсного отбора пропорционально количеству баллов в рейтинге заявок, присужденных конкурсной комиссией соответствующей заявке.
4.5. Размер субсидии победителям конкурсного отбора рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии;
- общий объем субсидий, распределяемых между победителями конкурсного отбора;
- количество баллов в рейтинге заявок, присужденных заявке i-го участника конкурса;
- общее количество баллов в рейтинге заявок, присужденных всем заявкам, прошедшим конкурсный отбор.
5. Порядок предоставления субсидий победителям конкурсного отбора и осуществления контроля за использованием субсидий
5.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между агентством и администрацией муниципального образования в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями, по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 N 55-п "Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета" (далее - соглашение).
5.2. Предоставленные субсидии используются только на цели, указанные в Порядке, и в сроки, предусмотренные соглашением.
5.3. Муниципальные образования получившие субсидии (далее - получатели субсидий), несут ответственность за своевременность и полноту финансового обеспечения расходов на реализацию плана мероприятий, указанных в пункте 2.2 Порядка, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
5.4. Получатели субсидий представляют в агентство финансовые отчеты об использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
Финансовые отчеты представляются:
ежеквартальный - в срок не позднее 10-го числа первого месяца, следующего за отчетным;
годовой - в срок до 15 января финансового года, следующего за отчетным.
5.5. Муниципальным образованием Красноярского края, допустившим по состоянию на 31 декабря текущего года нарушение обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до 15 января финансового года, следующего за отчетным, не устранившим указанные нарушения, осуществляется возврат средств в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12-14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
5.6. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Красноярского края условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования Красноярского края не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
5.7. Получатель субсидий в течение 10 дней со дня получения решения о возврате субсидии в краевой бюджет обязан произвести возврат в краевой бюджет в полном объеме ранее полученных средств субсидии, указанных в решении о возврате субсидии в краевой бюджет.
5.9. Ответственность за достоверность представляемых в агентство сведений и целевое использование субсидий возлагается на получателей субсидий.
5.10. Эффективность использования субсидий оценивается на основании представленных получателями субсидий отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий по форме согласно приложению N 5 к Порядку.
5.11. Эффективность использования субсидии определяется агентством как процент фактического достижения следующих показателей результативности предоставления субсидий:
1) количество поддержанных общественных инициатив (проектов) и обращений представителей СОНКО и граждан муниципального образования, благодаря работе ресурсного центра за текущий год на муниципальном, региональном и федеральном уровне;
2) численность активных граждан, представителей СОНКО, получивших образовательные услуги за текущий год, в том числе в просветительских мероприятиях;
3) численность активных граждан, представителей СОНКО, получивших консультационную поддержку за текущий год;
4) численность жителей муниципального образования, принявших участие в ходе реализации социальных проектов и общественно значимых мероприятиях за текущий год с помощью работы и содействия ресурсного центра;
5) численность жителей муниципального образования, вовлеченных во взаимодействие с государственными органами Красноярского края и органами местного самоуправления муниципального образования в рамках мероприятий ресурсного центра за текущий год.
5.12. В случае расторжения соглашения по инициативе получателя субсидии осуществляется перераспределение невостребованных субсидий между участниками конкурсного отбора, ранее не признанными победителями конкурсного отбора, в порядке, предусмотренном Порядком.
5.13. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется агентством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.